Кровину свою Бесу даю. Верно». 32 страница



 «Монету курала фарт собе не век покрала. Нима!».

монету спрячет сукромно.

 

 Коли во третию пятницу апреля месяца мужик семя свое во тесто спустит да лепеху спечет бабу свою накормит она все желания похотны его выполняти зачнет а как спускат семя так молвит:

 «Семя лью краплю рабицу имярек им окормлю србе на похотно дело рияно подчиню. Так тому и быть!».

 

 Коли людина дурен да неспокоен так его в рубашине исподнею в баню свести надобно да пусть а полоке потеет дюже далее рубаху исподню енту с его снятии надбно да отжати да ее пропарити с говорком:

 «Как пот с блаженного рабины имярек исходил так вся дурната да маята ушла рубаха сохнет да его усмирит. Так тому и бытии!».

рубашину на полоке просушити надобно, а дурня вымыти чисто да в рубаху сию обредити.

 

 Коли баба блажена так правити ее надобно для того на простыню ее в бане кладут да вокруг нее круг из сорока свечин церковных кверхбатарашкою ставленых да как потети начнет ее полотенцем коим приставившуся утирали после обмыва вытрут глаголя три раза:

 «Как приставившеюся утирали так и рабицу имярек утру полотенцем с нее блаж изведу в печи блаж спалю. Так тому и бытии!».

как свечины прогорят бабу на полок да мыти а огарки да плотенец в простыню да в печь.

 

 На могиле вражине соимяною опосля того как Хозяюшку монетою почла землицы сонабери толику да ее енту землицу вражине во едину подмешаи а мертвячку то воздобри монетою а как землицею сдабриваш едину вражию так в уме держи:

 «Как мертвяк слова неговорит немогет так и рабица имярек языком ведетси реч слово ее кособоко ведетси слово скажет замрет потом далее поидет немтырькою прослывет. Так тому и быть!».

 

 Коли в избе все крошитси колитси да шум гам непонятен так то Щирих бузит первача хотит да табачку для того в каждом углу избы по чарке первачу выстави да что в четверти останетси под печ да туда же табачку славного опусти да глаголи девяти разов:

 «Щирих Бес Дмовои не бузи а подарочки прими пеи попивая табачок понюхаи мою избу охраняи в неи покои блюди за тем и следи. Так тому и быть!».

 

 Коли баба дитя зачатии нехотит так по вечере пред тем как во ложе лечи со мужем пусти сахарницу свою омоет водицею да подотретси полотенцем на коем гроб со мертвячкою ею соимяную несли да глаголит три раза:

 «Как мертвячки дитя незачати неродить так и мне дитя незачинить да не породить. Так тому и быть!».

 и так кажд вечер творит.

 

 Коли хотиш глумно над бабою повести так исподнее бери ее неполоскан да кради да как покрала так его в медовою воде умачи да отожми да во шерсти черною от овцы падшею изваляи тринадцати разов глаголя:

 «Отныне рабице имярек красе боле не цвести а яко овца по груди животу ляхам спине лицу шерстью идти дюже обрасти ужик ее от не будет сторонитси а народ диву такому дивитси над бабои бородатою с грудею шерстятои глумитси. Так тому и бытии!».

исподнее припрячи под избою вражины да проч тикаи порядок блюдя.

 

 Коли вельма хотит побаловатси когдати делать нечто а портити охота дюже так дыню да яблоко сорвет да девонику приглосит в гости да даст еи дныню слопати да яблочко а их пред тем на погосте во могилине девонике соимяною схороит серебром Хозяюшку воздобря да мертвячку так подчует девонику сими плодами на кои наглаголила в руках разных их держа:

 «Ягодк разна да спела да кака девица съест у тои будет грудина расти неумело одна как дыня прорастет а друга токмо яблочком прорастет начинитси будет весь люд на потеху девитси а на рабице имярек кажд парень поостерегетси жинитси. Так тому и бытии!».

 

 Коли ковыля на погосте собрати да монетою Хозяюшке отплатить а ентот ковыль уварити глаголя тринадцати разов:

 «Как ковыль нестоит а гнетси ломаетси ведетси так и хуи у рабины имярек нестоит а гнетси кажда баба коя с ним переспит над ним опосля век смеетси. Так тому и быть!».

 

 Исподню рубаху у бабы покради да в нее камень с перекреста болишои увяжи да в омут кини да заклятие прочти:

 «Княже Аспид в водах Княжит бога гневит да богу его недостать а Бесам Конезиям да мочию чернознатю полки велики скоро надобно собрать да на бога воиною поити в ад его снести как я дело темно творю так и Силу Бесову горб рабице имярек на спину присадити прошу. Нима!».

да прочу уиди три раза на праву сторону сплюнув.

 

 В день весении когда дени с ночию равен вельма люба чтит и здорова от ентих слов весь год:

 «Диавола щит на мне да со мнои от всякои немочи да хвори земнои от мора лихого, от смерти лихои, от горба, от лихо дела, от огневицы да трясовицы, т блезти блуднои девицы от всего меня Диавол охранит. Нима!».

 

 Нитку с исподнего врадины выдерни крепку да во сале свином нутряном ее натри да на нитке сеи тринадцати узелков утяни глаголя на кажд:

 «Как свиния жирана так и рабица имярек жирети поидет в шир ее дюже разопрет жопа во дверь непроходити зачнет грудина до пупа отвиснет рожа в печну заслонку налиется мужик ее от нее отвернется на ее хуем своим невстрепенется. Так тому и быть!».

нитину енту в воск укатаи да воск сеи подкладом в избе вражины упрячи.

 

 В водицу с обмыву мертвяцкого мал кусочек жира свиного кини да наглаголи сорока разов:

 «Сорок сроков да сорока говорков как водица мертва дюже силина так и садит она любы дела жир словом своим да делом кладу на телесо рабины имярек шиш жировои сажу будет сеи шиш ины шишы плодить телесо рабины имярек гнобить. Так тому и быть!».

водицею ентою вражину надобно опоить.

 

 На водицу с обмыва мертвяцкого молви да вражине во едину полеи:

 «Мор лию сажу люту болячку кладу живот пусти дует да крутит все нутро раздует да рабину имярек всего перекрутит час от часы его ведет в могилу сведет смертно изведет водица сия то и дает. Так тому и быть!».

 

 Коли у девки али молодца веси лик прыщами болючими изошел так пусти полотенец берет коим мертвяка утирали да водицею омоитси с ключа да полотенцим сим утрет лик да поидет его на тын погостен подвяжет за тын неступая да глаголит:

 «Как у мертвячины бле не прыщ не шиш нерастет так и мое лицо прыщаи не идет. Так тому и быти!».

 

 Коли баба издыхом идет непонятно от чего так овцу за не отдати надобно а для того на овцу черну надобно исподнее бабы тои потно одети да ее во лес свести где мазарки рядом да близи мазарок ее ко дереву привязать да уити без огляду молвя три раза:

 «Рабицу имярек оставляите овцу сию забираите. Так тому и быть!».

 

 Пшеницу бери что на мазарках праростила да шермть с ножин суки черною напогосте ходящую да за о все монетою плати Хозяюшке да перепешав в лапотки вражине сыпи да глаголи:

 «Как пшеница растет ладно поднимаетси так и ножины рабицы имярек шерстиною черною идут колосятся блохи в неи яко у псины роятся. Так тому и бытии!».

и ноги бабы на потеху черны от шерсти порастут.

 

 Свины ноги бери да на сонце как они распухнут да подгниют так их пред порогом вражины прикапаи да глаголи:

 «Как ноги свины пухнут гниют так и у рабицы имярек ноги вспухнут да загниют никаки бабки не отшепчут попы не излечут. Так тому и быть!».

прочу иди молоча да без оглядку.

 

 Коли Беса надобно свого хранителя вызвати да имя его стребовать так в ноч купалиску нага на кресте Чертовом стани да руки над главою замком сцепи да глаза прикрои да негляди а коли лик узриши его да ума лишишси али замертво падеши да громко чти:

 «Бес мои хранитель я пред тобои во чем мать родила да одна меня подоиди обоими да на ушко мне свое имя шепни коли что хотиш за то со мною туто и повершиш тобя прошу тобя зову твое имя узнати лихое хочу. Нима!».

Бес и шепнет на ушко имя свое коли вельма ты достоина.

 

 Коли хотиши что бы мужичина як немужичина стал а яко баба собя вести ачал так его морокою черню опеленати надобно а для того нужна пеленка на кою дитя с утробы метвым приняли да картуц да исподнее мужичины того да в пеленку пожитки его ушити надобно да камень с перекреста чорен туды же да ищи мазарки али погост чрез кои река течет да в омут подмот сеи кини глаголя:

 «Родилси крестилси мужиком породилси да вельмою лихою рабина имярек поведен по новою рождн не мужиком ядреным а бабою смазливою да хотит бытии каждому мужику сия баба милою. Так тому и бытии!».

да проч уиди монету в омут кинув да на мазарки Хозяюшку почтя.

 

 На водицу с лужи погостною тринадцати разков чтят да вражине испити дают:

 «Диавол я тоя учиница мне помоги в бок в саму печень рабице имярек шиш гноиный нутрянои присади пусти она нутром изоидет загниет во могилу уидет. Нима!».

 от того вражина печению загниет да нутром раздуетси да смертно изоидет.

 

 На водицу с лужи погостною тринадцати разков чтят да ентою водицею скотину вражины поют с ведра а ведро на двор кидают:

 «Диавол посмотри на дела мои зло творю скот извожу да опухоли красны болючи шиши гноины чрез скот сеи на людев сажу. Нима!».

да прочу иди порядок велимач блюдя.

 

 Табачок ядрен в водице с обмыву мертвяцкого умачи да суши да в кисет да вражине дари в пасху да глаголи «Нюхаи понюхаи вечно часоткою во носу горле страдаи исходи нос свои да горло дери раздираи век свои спокоино непоживаи. Так тому и быть!».

 

 Вилки две вельма берет да на могилах мужа да жены откнет по однои да чрез три дня заберет Хозяюшку то чтит монетои да первачком как полагатся да на вилочки сии наглаголит токмоне серебра они бытии должны а железу иного а иначе несладитси «Ели поедали жили живали да в землю мертву их и поклали да чтобы и рабица имярек с рабом имярек жили поживали да тоскю лютою смертною веки свои страдали яко мертвяки детев нерожают тако и им неродить как мертвяки не радуются несмеются так и они в радости да смехе не живут а вечно в тоски блюдут. Так тому и бытии!».

да енти вилочки и сдарит молодым на свадебке.

 

 Коли портретина ести вражины так на скатеру черну в полуночи клади ее да свечу церковну малу кверх батарашкою возожги да икону Троицы Бесовкои стави да глаголи люто да со свечи крапи на глаза вражины воск «Хулу творю свечу церковну хулину жгу зрения взору рабину имярек лишу. Нима!».

как подсохнет да свеча прогорит в мешек чорен поклади портретину да огарок на подвяжи подязкою мертвяцкою да поди на скобу дверну повеси вражине к избе да проч уди по порядку нашему.

 

 Исподне рабины пкради да по камешку с погоста взятому по порядку вельмовскому ему во подмышки подвяжи привязями мертвяцкими да под избиною его во горшке закопаи да глаголи при том «Угрузы сажу рабину имярек с болию подвяжу на век пусть смтрадат человек мне во дело Бесу в потеху. Нима!».

 да проч тикаи порядок блюдя.

 

 Из кожи шеи бурдюк мал да во него исподнее вражины укладаи да плотно бурдюк сеи водицею болотною наполни да поле избы вражины прикапаи с наговором:

 «Как бурдюк воды гнилои полон так и рабина имярек водою полнитси как бурдюк раздуваетси да она со него неизливаетси воды он все бле да боле набираетси да в последен путь собираетси. Тактому ибыть!».

 да проч чапаи прядок блюдя.

 

 Коли баба детев боле нехотит так тряпицу свою срамну приберет да на нее семя мужа свого пролиет да под дубом сухим прикапат глаголя «Как симу дубу сухому нецвести да неподрастать дако в чреве моем приплоду нерасти да небывать. Так тому и бывать!».

да прочу идет вокрув него обоидя да монету покладя.

 

 Коли кость мертвяцка на поле бранном наидеа так на нее наглаголити надобно да монету земле Халея Беса воздати за нее а то молвити то «Кость стара мертва чия то неупокоена подле нее душа поидет да во избе где кость пристанеше наидет заживет в избе люд пугать изводить зачнет. Так тому и быть!».

 да подкладом ее во избу вражины клади.

 

 Во водице с обмыву мертвяцкого тринадцати раков варют покуда вода нескипит в котле на костре да в костерок икону кладут святу да глаголют:

 «Варево люто варю веси род всю семию рабины имярек раком лютым изведу. Нима!».

раков красиво поклади во лукошко берестово прикрои тряпицею белою да вражине в семию снеси мила улыбкою.

 

 Вельма как яблочки во садах начинятси сотню яблок с каждого древа по единому соберет да все семечки с них выберет да сварит в котелке да ентою водицею все тело свое омоет глаголя:

 «Как яблоки спелы да свежи так и мне сто лет поживать да свежесть нетерять всем стареть а мне вельме с каждым годком токмо и молодеть. Так тому ибыть да того не миновать!».

 

 Коли баба така толста что еи свет немил так пусти в бочке болишущаю траву с сорока могил соимянух набрану за первач Хозяюшке да мертвячкам воздав уварит да в ентою воде купатси в бочку телом жирным залезя да глаголит «С собя толстоту сымаю отмываю да как мертвячки нетолстятси а сухоткою ведутси так и я худа буду да скокмо незнамо проживу болями поиду да зато худои строною по деревни ходити зачну. Так тому и бытии!».

 водицу слитии да траву и бочку прикопати такмо доле проживет толста баба.

 

Коли у людины вечно голова болит так голову вымыти надобно да утерети полотенцем на коем гроб соимяника опускали да глаголити «Как у мертвяка глава неболит несаднт кругом невертит неидет так и у меня неболит да несаднит. Так тому и бытии!».

полотенец во печи сталить.

 

 Коли цветов на погосте набереши помиальных да их на свадибу молодым сдариши на их наглаголя двенадцати разов «Не счастье счастливо а на разлад да печаль мертвяки рабину имярек с рабицею имярек разведут по разны стороны ко Бесам отведут Бесы водяные земляные погостные перекрестные хороводом лютым поидут их закружат в одночасие разведут. Так тому и быть!».

 

 Коли вельма на собя в работушке с люда что стянула так на погст идет да боса промеж могил ходит да глаголит три раза три монету Хозяике воздав «Погостна земля да трава мурава от меня все пришло оторвись откатись тут поселись грязна я вельма пришла да чиста ушла. Так тому и быть!».

 ножины водою загодя припасеню омоет да проч с погоста идет обувшися молоча да без оглядку.

 

 Промеж моилин зарои привязок вражины Хозяюшке первача выставив да глаголи сорока разов «Сорока сроков сорока говорков стоят избы в ряд в их мертвяки почивают да в домах они не ходют похотно неблудят недышат да неидят так и на рабину имярек тяжка тяжесть черна нападет да его смертно изведет неести он не пити нехотит ничему нерад а токмо и рядится в грод мертвои град. Так тому и бытии!».

проч с погоста порядок блюдя.

 

 Коли красну рубаху с острога выкупиши так ее дари мужику вражине да пред тем на нее глаголи «Рубаха дивна красна дюже красота да как она дивна так и доля рабины отныне лиха все дороги в острог его ведут да на каторгу по сибирям умыкнут. Так тому и бытии!».

 и судибина лиха мужика сего вражину закружит лихо.

 

 Коли муж каторжанин вернулси да бабусвою кулаками потчует да ебет грубо как суку подзаборну так пусти она его сапоги кажду ноч носами на выход с избы ставит да глаголит «Откуда изувер пришел туда чтоб и ушел в обрат дороги боле ненашел на каторгах по сибирям смертно изошел. Так тому и быть!».

да сорокоусты ему заупокоины на год во церквине закажет.

 

 Коли взял кто в долг да отдавати неспешит так поиди на погост да Хозяюшку воздобря первачом могилину должному соимяну наиди да на могиле ентою поклади монет да глаголи «Мертвячина тобе плачу силою твоею собе долг верну ты ступаи иди да рабину имярек уму разуму учи долг мне вернути вели его за то и гноби муч венуть вели. Так тому и быть!».

дапроч уиди молоча да безогляду коли привязок вражины ести так поклади на могиле его а вражине на порог земли щепоть.

 

 Коли соперница иметси так надобно тряпицу ее срамну подобрать да в говне ее сучки бродячею измарати да ушити делесо сие в умот чорен да рабине в карман портов покласти да молвити при том:

 «Как говно срамно да вонюча так и пизда рабицы имярек срамна да вонюча как ненужна рабине имярек пизда сучия так и пизда рабины имярек ненужна а токмо моя пизда ему гожа. Так тому и быть!».

 

 Коли ко порогувельма какато али колодун тобе подарочки люты носити зачал так девять ключеи от двети замков в воду горшок кини да вари глаголя девяти разов как закипит «Девятию замками прог свои от поклаж запираю девятию кругаси Ада подпираю покуда вражина круги те непроидет мне на порог боле нишиша непокладет. Так тому и бытии!».

 да сыми с огня да вылеи на порог кипяток а горшок с ключами перед порогом прикопаи.

 

Для того чтобы то телегу не покрали на нее науз вяжут на девяти узлах твореный да глаголют «Как круги Ада непокрасть никому так и покуда девяти узлов сих неразвязать телегу мою непокрасть Сила Бесова неподпустит вора непропустит. Нима!».

да сплюни на праву строну три раза .

 

 Коли булавку за ворот застегнеши да молвиши «Что поидет сюды попадет колесом поидет по булавки проидет с острия супостату вообрат уидет в главу попадет ослипит зрения лишит да ум отберет дураком по деревне поведет. Так тому и бытии!».

то тобя оберег от глазу вольака дурного но толико разок.

 

 Коли надобно чтобы то могилину никто нетронул а коли тронет изошел метвяка на работку никто непосылал мучая так нож прикопаи булатен да молви «Спи спокоино душа мертва почиваи кто полезет к тобе ничего непринимаи ножом секи от собя гони. Так тому и быти!».

да проч иди молоча да без оглядку.

 

 Во ноч купалиску водицы во горшок набрати с реки надобно да в ентою водице яичко черною куры сварити с червонцем золотым глаголя девяти разов «Весь год богато поживать злато ковать да в карманы сундуки его собирать. Так тому и бывать!».

 яичко съесть надобно водицу испить да остатком умытси, а червонец во сундук прибрать и веси год богато жити будиши.

 

 Коли людина тын собе от супостата хотит поставити чтобы тот в избу невошел со злом так пусти над дверию с нутря два гвоздя в ряд вобиет да ножницы раскрыты кои на перекресте с закупом три ночи продержал повесит да глаголит девяти разов «Кто во мои дом воидет того Бес посечет изведет ко мне супостат со злом не иди мою избу обоиди. Так тому и быть!».

 

 На кладенец свои наглаголи при свете свечи черною «Кладенец ты мои булатный лихои дюже острои серебряны усы рукоять дуба заморского яко смоль черна врагов секи красны крови пускаи ставленников божиих посекаи от всего меня оберегаи род мои семию вельмовску храни да по нему и иди. Так тому и быть!».

 

 Коли простыну забрати на коеи приставившегося обмывали да ее на ложи венчающихся коли постелиши так глаголя «Любовь жарка венчание ладно да в постели веки холодно ничего не ладно. Так тому и быти!».

 и молоды как на простыне ентою побывают так интерес похотнои утеряют ко друг другу.

 

 Коли мертвою водицею вельма в полуночи крылицо лавки купеческою отмоет так удачи купцу боли неведати а как она крылицо то отмыват таки и молвит «Удача да фарт бали да его руки вельмовски водою мертвою смыли фарту боли у рабины имярек небывать а злату серебру ко рукам вельмовским прилепать. Так тому и бывать!».

водицу на перекресте слеи да уиди проч по порядку.

 

 Коли скобу дверну с мылом да водою отмоет вельма в коеи ее соперница живет да при том молвит «Отмываю обмываю рабину имярек от рабицы имярек навек отымаю избу енту он стороною обоидет в нее невоидет рабицу имярек стороною обоидет. Так тому и быть!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 299; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!