Почитай отца твоего и мать твою, чтобы



Продлились дни твои на земле, которую

Господь Бог твой даёт тебе “

Этот приоритет бытия относится как вертикальным связям  человек-божество, так и горизонтальным человек- человек, бытие. Потому и является первой заповедью с обетованием благословений в земном и; или небесном чертоге.

В широком аспекте, эта заповедь касается сферы  чина, иерархии и порядка власти, патриаршества по происхождению. Она затрагивает оценку личности в своём настоящем положении – чине: в буквальной семье; государстве; религиозной семье – соборной ; как личности перед Богом, с её талантами и способностями. И требует проявления любви, уважения и заботы, как к отцам, так и к детям всех степеней.

Родители имеют право на любовь и уважение, которыми не пользуется никто иной, поскольку они являются причиной существования потомков. Сам Бог возложил на них ответственность за души, вверенные им, предопределил, чтобы в первые годы жизни они были детям вместо Бога. Они должны с любовью и вниманием заботиться о созревании своих детей (научать самостоятельной и полезной для общества жизни), и не властвовать, а служить, подавая верный пример. И тот, кто попирает волю и права своих детей и унижает их достоинство, сеет бесчинство в жизни потомства, в дальнейшем пожнёт посеянное им же. Ибо родитель выводит на свет внутреннее своё семя и даёт ему воспитание, а не наоборот.

Затем заповедь касается детей; кто отрицает законный авторитет своих родителей или пренебрегает их нуждами, отвергает закон Божий. Эта заповедь требует от людей не только уважения, послушания законным требованиям «отцов», но также и любви, заботы о родителях, взаимное сбережение репутации; требует, чтобы дети были для них утешением и помощью в преклонных годах.

Особенным образом заповедь касается отношений между мужчинами и женщинами, братьями и сёстрами, напоминая о чине и роли каждого из них в замысле Творца . Небрежное отношение женщин к роли мужчины в мире и стремление лидерствовать (эмансипация) - является нарушением этой заповеди и служит страшнейшим проклятием для всего человечества. Писание говорит, что «Христу глава Бог, мужу глава Христос, жене глава муж» (Ефес.5/33; Быт.3/16). Что послужило поводом к грехопадению, в том должна проявиться реформа обновления. Всё же люди изначально плотски и начинают воспитание через внешние факторы, поэтому всякая жена, не признающая авторитет мужчины, которого видит, как может почтить Бога, которого не видит? Как может верно, понимать свою роль в мире, если пренебрегает замыслом Господа о ней? Бог наверняка заранее знал: - кому, когда и кем родиться, в каком половом чине и отличии.

Отношение мужчины к женщине должно сопровождаться опёкой и любовью, соответственно чина его (Ефес.5/25-33). По природе законной, роль мужчины - любить и давать, а женщины - принимать и формировать получаемое: моральные, материальные, социальные и др. таланты мужа или мужчины. Это касается всех уровней отношений: духа, души и тела. Враг, однако, изобрёл иной институт иерархии и подчинения (Откр.17/3) – блудница на звере багряном. Эмансипация эпохи научной революции – дело рук сатаны, чтобы народ, именующийся христианами, не был спасён.

Формирование и соблюдения этой заповеди - полностью подразумевает правильные отношения к принципу служения всех степеней власти (буквальные родители, соборный порядок чина, государственные служащие, обобщающее Отцовство Бога), который заключён в словах: «Больший из вас будет вам слуга». А у питающихся чужим служением, уважение к своим попечителям и наставникам. Апостол говорит: «Это первая заповедь с обетованием» (Ефес.6/2).

Для Израиля, ожидающего скорого переселения в земной Ханаан, соблюдение этой заповеди было залогом долгой жизни в обетованной земле. Но она имеет большее значение и распространяется на все человечество , от всех времён, веков и народов, обещая вечную жизнь на новой земле – небесном чертоге. Обетования срабатывают во всех сферах и рангах власти:

*в буквальной семье:

Соответствующее отношение мужчины к женщине, и наоборот, даёт верное развитие человеческой семьи, формирует полноценную роль пятой заповеди в жизни будущих детей.

Уважительное и мудрое отношение к детям – строит характер будущего человека и несёт семя правды на века (Ефес.6/4; Исх.20/4-6). От правильного воспитания ребенка зависит состояние общества, семьи, цивилизации.

Заботливое и верное отношение к родителям, как следствие первых двух этапов, влечёт замкнутую (полную) цепь благословений: - человечеству, семьям, личностям.

*в общечеловеческой семье:

1 – 3 Подобно семье буквальной, в таких же трёх ступенях, верные отношения к справедливым и законным «кесаревым» рангам - насыщает благословениями в государственных отношениях и льготах, способствуют порядку в обществе (Кол.3/17-25).

Следует осознать предел и область правомочия, которое допущено всякой власти, чтобы в критических ситуациях знать, кому и как отдавать должное (Рим.13 глава).

Родительской власти дано право воспитывать детей методом убеждения в области веры в Бога (Исх.20/1-11) и общечеловеческих отношений (Исх.20/11-17). Однако, в исключительных случаях, разрешено применять наказание (Пр.13/24; 23/13) в области общечеловеческих ценностей второй скрижали, горизонтальных отношений, как и светской власти. Наказывать за веру или Слово Божие этой власти не дано.

Светской власти дано право воспитывать не веру и не Слово Божие (Исх.1/11), а дела людей в свете общечеловеческой морали 6-ти заповедей второй скрижали десятисловия. Эта власть не может распространяться на область веры человека, на мысли, чувства и душу, а только на внешние отношения людей между собой. Она может судить внешние действия людей, наносящие ущерб другим, - «спасать обидчика наказанием». «Око за око, зуб за зуб»- это проявление судебной власти для того, чтобы обратить беззаконника путём прочувствования на себе хоть части ущерба, нанесённого другим. Но, наказывая бесправие, она может действовать только в рамках данного Богом ей права. Властвовать над умами и верой людей ей запрещено.

Соборная власть имеет право воспитывать в рамках всего закона Божия только убеждением, в особых случаях исключать преступника веры или не раскаивающегося грешника из членов братства (1Кор.5/11). Права телесного наказания ей не дано. Объединения усилий церковного права со светским для оказания влияния на веру, недопустимо и наказывается Богом. Хотя в истории и практике религиозной жизни мы встречаем пример поведения богохульной власти, восставшей против Творца (Дан.7/25), власти церкви, соединённой с государственной структурой, которая дерзает вторгаться в Слово Бога (Откр.17 глава) и изменять Его закон. В этом случае должно повиноваться более Богу.

Власть Вседержителя распространяется на все 10 заповедей и все институты иерархий: - небесных и земных. Только Он, знающий пути жизни от начала до конца - может наказывать и мысли, и чувства, и веру, и поступки (Пр.3/12; Пс.111/4; Евр.12/6) и совершает это через установленные институты власти или силы природы, Своим - законным образом, давая каждому семени вызреть и проявиться.

*в религиозной среде – церкви:

Почитание собором Нравственные коны Творца и осознание в практике Его водительства - над каждым человеком и обществом в целом. А это определяет порядок чинопомазания не от людского признания, а от Отца духов и Спасения. Когда человеческое рукоположение или полномочие для служения - является следствием признания помазания свыше, от Отца Светов, тогда мы можем иметь подлинный институт клира, ранга и чина в Боге.

В этом случае светская эмансипация: где женщина учительствует над мужской логикой и стремится властвовать, а не быть в покорности (Ефес.5/22-26) - не будет иметь места и в среде избранных . «Собор Божий – миссионерский центр земли» будет также иметь другой лозунг: – «соборная семья – место сердечных отношений в духе и истине, больница сокрушённых сердцем».

Уважительное и внимательное отношение к подлинным (а не мнимым) нуждам и потребностям детей Божиих составит верный пример правды, возрастая в которой они и сами продолжат опыт веры подобно (1Кор.4/9-16; 2Кор.3/2).

В таком порядке отношений, где больший, имеющий талан, - будет незаметным слугой ближнему своему, так называемые «отцы» народа - будут покоиться на вечных благословениях духовного мира (Евр.4/8-11).

*Обобщающим чином и рангом является воздаяние славы и первенства Богу – Отцу спасения нас от грехов и Отцу всего сущего во Вселенной.

Человек никогда не должен забывать, что Великий и Дивный Бог, живущий в неприступном свете, более реален, чем всё видимое и постигаемое нами из мира материи и духа, поэтому Ему Одному, как верному Отцу, должно быть отдано предпочтение во всех вопросах нашего бытия (1Пет.5/6-7; Лук.12/29-31; Матф.5/8; Мал.1/6). Кто так признает Отца – тот свидетельствует: - чье он дитя!

 

Сфера горизонтальных приоритетов

 

6. “ Не убивай “ - примитивное напоминание касается, на первый взгляд, только телесного проявления отношений. Но понимая триединую природу человека и всего бытия - становится узнаваем герметизм заповеди.

Созидай гармонию бытия и жизнь в правде - звучит она побудительным мотивом творческого божественного духа!

Осознавать ее действие можно и на примере неодушевленной природы:- в семени заложен принцип роста жизни и развития. Из малого семени родится колос; из одного колоса множество семян, и это в прогрессе увеличивается при выполнении целевого своего назначения в замысле мироздания. Категория - умножения жизни божия мироздания. В истоках существования чего либо - рождение. ( оно проявляет очевидно, заложенные потенциалы в стройную структуру, которая родившись развивается до полноты своего назначения в замысле мироздания) И здесь не наблюдается остановки процесса на ''полуслове''= смерти. В семени заложен принцип роста, развития и преумножения жизни, выполняя свое назначение, оно воспроизводит глагол бытия!

Приведем сравнительный пример, разного отношения ко мирозданию, которое имеет главенствующее положение в создавшейся цивилизации:- "транспортное средство''-лошадь, в процессе взаимоотношений и ''эксплуатации'' ,с годами, умножается, рождая еще несколько лошадей. Питается естественными продуктами, выделяя полезные для кругооборота микроэлементов в почве вещества; требует внимания человека, отвечает взаимностью.   

Некроцивилизация:- транспортное средство - машина, на производство ее требуется иная технология, колоссальные затраты минеральных ресурсов, энергии, ущерб экологии, преобразование сознания человека от живого к мертвому во имя удобства тела . В процессе эксплуатации - становится безмолвным идолом, требуя внимания и времени, не вступает в душевный диалог с владельцем; уничтожает экосистему планеты выхлопами и жидкостями; себе подобное сама родить не может.

Т.е. человечество, недовольное промыслом гармоничного мироздания божия, решило создать свой мир, свое ''мироздание'' , свою цивилизацию. А по плодам деятельности видно:- кто есть кто. И учитывая инфернальный источник зарождения идей и мыслей в сознании ''ученого клира'' , снимается ''покров'' с битвы богов, проходящей во вселенной, в которую и вовлечен весь мир.

 В результате деградации человек потерял способность связи с миром Высокого Духа праведности. Катаклизмы и потопы истребили древнюю мага-технологическую цивилизацию. Но, нераскаявшееся общество сегодня прибегло к последней ступени падения, создав техно-магическую мировую структуру, желая перед гибелью, все-же увидеть себя творцами, способными уничтожить творение богов. Но есть непоколебимый нравственный порядок - кон духа жизни, который нарушителю девственного замысла мироздания говорит - не убей-, делая все непокорное человечество виновным пред ''небом'', а в сердцах естественников - любящих нравственный миропорядок, возбуждая скорбь от создавшегося положения дел.

Заповедь, в широком плане, касается всех отношений во вселенной: как к другим, так и к себе; как к существам , так и к элементам и законам, в том числе делая разграничение между созиданием или разрушением , влияний конструктивных или деструктивных. Сюда относятся как внешние действия тела, так и внутренние мотивы или состояния души, или духа нарушающие правила мироздания следующим;-

лень и бездеятельность, открывающие двери болезням и препятствующие Божьим замыслам о нас;

потворство похотям и страстям ;

чёрствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся и страждущим;

дух неприязни, игнорирование законными потребностями других;

желание другим зла, угрозы;

ненужные ограничения разрушающие здоровье;

чрезмерный, непосильный для конкретного случая труд, разрушающий здоровье или препятствующий гармоничному в духе, душе и теле, развитию личности;

дух ненависти и мести, злопамятство;

все несправедливые действия и обман, приводящие к физическому или духовному поражению других лиц;

влияния, не обязывающие других людей к самостоятельному и свободному развитию и труду, создающие авторитарные, оккультные зависимости любого акцента (из существующих трёх уклонов магической практики );

сокрытие истины о требованиях Бога к человеку;

участие в актах насилия (в том числе потенционально ) и кровопролития (войны и потенциально – создание средств вооружения и боевая учёба).

На это стоит обратить внимание и  пересмотреть свои отношения к жизни и ближним. Ибо больший грех не тот, который ведёт к личному поражению, а тот, который своим влиянием ведёт к поражению других лиц, уничтожению окружающей жизни. Поэтому, заповедь особенным образом касается руководителей народов, религиозных движений, отцов семейств всех степеней, кому допущено, соответственно желания сердца, ответственное служение в определённом чине и таланте, а оно совершается не в Истине или не в Духе Божья откровения (Иоан.4/23-24; Ис.8/20).

                          «Созидай правду и содействуй её жизни,

                          звучит заповедь побудительным мотивом духа в не павших мирах!»

7. “ Не прелюбодействуй “

Эта заповедь касается проявления интимных связей и структуры созидания родственных отношений. Её система скрепляет институт семьи во всех аспектах существования, на уровне:

атомных ассамблей

микробов

семени растительного царства (Лев.19/19)

животного мира (Лев.19/19)

людей (Езд.10/2,11)

во вселенной связей с Богами (1Кор.6/17)

В плане отношения к растительному и животному царству ставя запрет на генной инженерии.

В плане общечеловеческих отношений, она предписывает верное построение института семьи и охрану его от ложных поползновений, построение исключительно на любви.

Если касаться этого института, как в буквальном, так и в общечеловеческом порядке (церкви), она, в первоначальном замысле Бога, должна быть следствием дружбы на основе Агапе.

Творец задумал семью, как великое благословение, где сердца её членов упражняются в познании Вселенского Кона и друг друга, дополняя один другого и переливаясь в духе, душе и теле, оставаясь при этом свободными, отдельными личностями.

Библейский град богов назван невестой Агнца (Откр.21/2), этим подчёркивается существование семьи и в будущей вселенной.

Седьмая черта праведности Неба - формирует верное созидание и отношение в институте семьи, во всех аспектах: буквальном и духовном. Составляя незыблемую пирамиду любви таким образом, чтобы Эрос (физическое отношение и близость) - были следствием и венцом Филия (душевных отношений), а вторые, в свою очередь, возникали на основе Агапе (Божественной любви и природы в сердце человека). Строя так семьи любовь никогда не иссякнет, а каждый новый день будет открывать новую грань познания и дополнения супругов. А что мы пребываем в Агапе, узнаём из того, когда (1Иоан.5/2-4).''любим Бога живя по конам нравственности Его''

Именно Евангелие Христа имеет цель возвратить институту семьи первоначальную чистоту и красоту. Не случайно - 144000 названы девственниками, не совратившимися с жёнами. Тут конечно, идёт речь о верном восприятии и практическом применении подлинных супружеских отношений. Девственность - это не безбрачие в буквальном смысле, а святость и праведность института семьи.

В одном писании сказано «Христос пришёл не осквернить, а освятить Свою церковь».

В каком случае, Он мог, будучи её Женихом и Автором, её же осквернить? - Поставить в условия, когда она не имеет выбора поступать по своей воле, обязана покориться требованиям Мужа ради (механики) отношений, а главное, не познав Его характера, должна покориться на базе титулованного авторитета, или из - за страха (Пс.90/14).

Но именно Агапе - несёт познание правды и пребывание в ней. Филия – душевность на основе первой, а Эрос на почве их - несёт правду во плоти.

Мыслитель средневековья, Сведенборг о семье написал так:-" те браки сочетаются на небесах, где содружество блага и истины мужчины дополняется содружеством блага и истины женщины, во имя продолжения и умножения содружеств блага и истины!''

Венцом эроса является новое творение человека. Можно проследить порядок некоторых отношений в свете его. К 5-ти годам начинает формироваться  половая ориентация дитя человеческого; к 12-ти годам - семя, однако, наличие половых органов и семени не даёт право к половым интимным отношениям, доколе человек не сформируется зрелой, взрослой личностью и не будет иметь законной жены. Подобно этому и среди детей Божиих. Но как наличие полового органа не обязывает к излитию семени, так и наличие речи у дитя Божия не обязывает к миссионерскому поприщу. И подобно буквальному отношению: физическая и моральная зрелость открывает новую грань жизни в институте брака, с последующим назначением семени для продления рода; так и в институте духовного брака: гармония внутреннего со внешним «Я», в заповедях праведости , даёт право и силу делиться пережитым опытом с другими (по мере того, что имеем), не обязывая к миссионерской суете (Матф.5/19-20;1Кор.13/1).

К сожалению, практика религиозной жизни выработала иной акцент - на внешнюю миссионерскую суету, подобно тому, как в светском браке на лёгкий и преждевременный секс. 7-я заповедь ставит такую деятельность в раздел блуда. Подражая миру в этом вопросе, многие христиане извратили институт семьи во всех её аспектах. Механизм порока запущен и в своё время раздавит тех, кто не исправит свои пути. Мы должны пересмотреть порядок и мотивы отношений в своих семьях на всех уровнях. Ответственность за оставленные влияния будет лежать на нас. Являясь же членами одного тела – церкви, каждый ответственен за принятие решения к праведности, либо греху.

Ложная церковь называется блудницей (Откр.17/18), и это правомочно, так как: - строить пирамиду любви на ложной «Агапе» - есть дело блуда; быть физическим членом порочной религиозной системы – дело блуда; совершать активный миссионерский подвиг, не развиваясь гармонично и не пребывая самим в истинах которые несём (1Кор.9/27) - также дело блуда.

Последняя весть имеет цель: - отделить искренний народ от блуда (сначала идейно (в понятиях), затем в практике жизни, а затем организационно (Лук.1/17); Иоан.17/21-22)).

Библейская инспирация разрешает развод только на основании супружеской неверности, как в плане буквальном, так и в плане духовном, и, соответственно, допускает повторный брак, как в плане буквальном, так и в плане духовно (только на основании измены для невинной стороны). Призыв выйти из ложной религиозной системы, не означает оставаться вне братства народа Божия, но воссоединиться в теле с теми, кто в духе и Истине живут (Откр.18/4)                                                      Быт.2/18------------Откр.22/25.

Тогда институт семьи будет сиять миру неподдельной славой правды Божией (Откр.21/2), а буквальное супружество - восстановит утраченную гармонию (Быт.2/22-25).

8. “ Не кради “

Эта черта характера Бога - проявляет принцип жертвенного служения, справедливо разделяя энергии и дары, соответственно удела по чину и потребностям. Она затрагивает оценку личностью имеющихся врождённых и приобретённых талантов, способностей, возможностей для служения другим и, определяет на основании того что имеем удел заботы (1Кор.12/8-14; Матф.25/14-30). Поэтому, на каждом лежит долг – «осознать свою роль, возможности, место в плане Бога». «Что и где повелишь мне делать, Господи?!» – должен стать воплем души.

В действии заповеди проявляется принцип: - Бог не живёт для Себя, Он живёт для других. Это Имя «Жертвующий», «Служащий», прослеживается в назначении плодов растительного царства для потребления человеку и тварям. Во вселенной каждый живёт для блага других, и плоды жизни и деятельности как умственной, так и физической - предназначены для служения окружающему.

Для плотской натуры ветхого человека заповедь, определяя каждому свой удел, требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских или религиозных вопросах. Она запрещает мошенничество в вопросах права и торговле, требует справедливого расчёта с долгами или выдаче заработной платы, или информации нуждающемуся. Эта заповедь говорит, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего – либо несчастия, невежества, слабости, записывается как обман в небесных книгах святилища.

Нарушение принципа незаметного жертвенного служения, отдачи имеющихся благословений нуждающимся, а также вторжение в чужой удел с целью приобретения себе имени, славы, покоя за счёт предназначенного другим - является воровством.

 

 

9. “ Не произноси ложного свидетельства …”

Эта сфера нравственного характера касается единства внутреннего содержания с внешним проявлением его. Мы, как личности, часто выдаём во внешнем человеке совсем не то, что представляем из себя внутри. Таким образом, создаётся ложное влияние, ложное впечатление. Это касается не только физической косметики, искусственного внешнего поведения, но и психической косметики с приучения себя к любого рода фальши. Любая ложь, всякая попытка или намерение обмануть нашего ближнего или самого себя - является нарушением её. Намерение вкусить от искусственного рождает обман. Одним взглядом, жестом, выражением лица можно также успешно солгать, как и словами. Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, расчитаные на то, чтобы произвести «убедительное» (искусственное) свидетельство, или мнимое впечатление; или описание фактов, не соответствующее действительности, и вводящее в заблуждение - являются ложью.

Этот принцип запрещает порочить репутацию нашего ближнего: - либо рисуя действительность в ложном свете, либо необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением 9 заповеди. Но особенным образом, это касается влияний, которые мы оставляем даже молчаливым свидетельством нарушенной гармонии духа, души и тела в законе Бога нашего. Все в посвященном человеке должно быть естественно и нравственно.

 

10. “ Не пожелай “

Эта заповедь поражает корни всех грехов, запрещая себялюбивые желания, которые являются источником беззаконных поступков. Тот, кто в глубинах сердца (внутреннего человека) и во внешнем проявлении стремится во всём искать гармонии с Богом, и пользы ближнему, будет опасаться даже на миг сохранить греховное желание в любой из 10-ти черт характера Бога (Исх.20/1-17) - не совершит бесчестного поступка. И глубинный мотив сердца человека будет во все века Вселенной, как и теперь уже звучит: - «содействую и сорадуюсь: счастью ближнего моего, жене его, душевному и духовному благополучию его, благоденствию царства праведности»!

А поскольку заповедь будет люба сердцу человека, то и пребывание в ней не будет иметь неудобства и конца. Такие последователи взойдут на высоты характера Бога (Исаия 2 гл. – гора дома Господня) и уже в этой жизни Бога узрят, живя атмосферою небесного благоухания. Именно они и есть члены небесного Царства , где членство в нём - следствие верных отношений, а не причина, как это в светском, греховном браке. Именно они поднимутся на высшую ступень блаженств Христа (Матф.5/6) и подобно Еноху будут взяты от земли живыми.

 

Мы имеем возможность - петь песнь Моисея и Агнца, песнь «священников Бога всевышнего» и песнь «праведности Христа» в законе Бога, в звании, в котором каждый призван.

Относительно первенцев и остатка народа Божья сказано: Откр.14/1

«имя Бога на челах их».

Поэтому, когда мы касаемся особой работы запечатления Святым Духом, должны помнить: - Дух Святой и Слово едины в этих кратких, но ёмких, всеобъемлющих принципах десятисловия .  И если Дух - не открывает десятисловную гармонию вселенского языка и Слова, можно без сомнения отвергнуть его как духа лжи.

 

Славно и Вечно Имя Бога миров , выраженное чертами Его характера!

***

 

Есть в ближайшей перспективе очень весомое событие, которое сценарийно предписано прозорливцами – это вынос нравственного закона из пещеры под горой Мориа. Накал страстей, накал борьбы вокруг правил человеческих и Божьего порядка обещают со знамениями и чудесами невиданной силы. Но Бог, в момент трудный ( критический ), разрешит приготовленным (посвященным) людям вынести из подземного «святилища», из под Голгофы Свой закон, данный скрижалями при Моисее, чтобы он молчаливо освидетельствовал миру неизменность своих заповедей, в отличии от церковных преданий и закона из ковчега «Хартии земли». Явление, скрытых до сего момента, скрижалей – будет последним - убедительным знамением для убеждения мира, перед полным закрытием благодати для грешников. Шествие закона будет сопровождаться, среди посвященных, чудесной силой, чудесами благодати. Но для тех, кто не приготовлял себя прежде, и не смирял в чертах этого эталона – наступит время окончательного выбора. Поэтому, хочу заострить внимание : - вникайте в эти заповеди каждое мгновение жизни, чтобы проникнуться их мелодией любви!!! Иначе можем найтись среди врагов бытия!

(2 Макк.2:1-8) «В записях пророка Иеремии находится, что он приказал переселяемым взять от огня, как показано, и как заповедал пророк, дав переселяемым закон, чтобы они не забывали повелений Господних и не заблуждались мыслями своими, смотря на золотые и серебряные кумиры и на украшения их, говоря и другое, подобно сему, он увещевал их не удалять закона из сердца своего.

Было также в писании, что пророк сей, по бывшему ему Божественному откровению, повелел Скинии и Ковчегу следовать за ним, когда он всходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствующих, чтобы заметить вход, то не смогли найти его.

Когда же Иеремия узнал о сем, то упрекая их сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место…»

Сколько это писание, и событие верно - жизнь покажет, но рассуждение подсказывает, что есть сему смысл!

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!