Что на небе вверху, и что на земле внизу, и что



в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им …”

Вторая заповедь запрещает создавать предметы поклонения, ибо в таком случае человек не постигнет ни цели своего создания, не своего Творца, и не сумеет состояться полноценной, по образу и подобию Бога,  личностью (Быт.1/26; Гал.6/15).

Герметический удел ее - Сфера генетики; приоритетов психики человека; физики воплощения творческого процесса от сокрытого к проявленному, от простого к сложному.

 Примитивно - эта заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждали, что их изображения являются только образами или символами, посредством которых они поклоняются Богу, но здесь объявлено такое поклонение идолопоклонством. Попытка изобразить Предвечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Творце . Разум, отвлечённый от гармоничной динамики жизненных процессов в совершенстве Бога , больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия о Боге будут занижены и искажены, то и сам человек будет деградировать.

Другой гранью идолопоклонства является такое понятие Бога, где Он представляется непостижимым. Эта грань идолопоклонства в основном связана с эзотерической доктриной, которая в благовидном предлоге представляет одновременно пантеистический натурализм и политическое язычество.

Бог не растворён в природе так, чтобы вся Вселенная была элементом Божества, но через рассматривания её взаимодействия и назначения - проявляет характер Вечного и намерения Его о (ней) нас, а также Его вечную силу и Божество (Рим.1/20). Бог постигаем нами через Свое творение!

Он не может быть понимаем разно нравственно (т.е. Его закон не может пониматься каждым по-разному), потому, что Им и в Нём происходит взаимодействие процессов и отношений во Вселенной на всех уровнях её бытия: - мире энергий, материальных проявлений,Ангельских сонмов и мирожителей. Закон Божий является семантической частью вселенского языка – «ангельского наречия» (1Кор.13/1), без которого нет понимания сути бытия и Божества.

 Эта заповедь, касаясь веры человека, подразумевает создавать личное мнение о Боге не на основании мнений авторитетных лидеров и не на основании слепой веры в доктрины, какой либо религиозной организации, а на основании личного познания Верховного , подтверждённого гармонией законов природы с принципами Десятисловия , заложенными в инспирации, и соответственного им Духа. Ничто не должно обладать человеком. Созданный свободной личностью, по образу и подобию Всевышнего, он должен упражняться в вере, состоящей из тройного компонента:

1 – Знание (Рим.10/17);

2 – Понимание (познание) (Псал.90/14);

3 – Доверие (Иак.2/14-22; Евр.11/1).

Всё, что нарушает такое наполнение веры, взращивает идолопоклонство и является плодом суеверия (Рим.14/23).

 

« Я Бог твой, Бог ревнитель …»

 

Близкая и священная связь Бога с Его народом символически представлена брачными узами. Так как идолослужение является духовным прелюбодеянием, то и недовольство Бога по этому поводу соответствующим образом называется ревностью.

 

«… наказывающий детей за вину отцов до третьего и

четвёртого рода, ненавидящих Меня … »

 

Здесь заложен принцип вечных и прекрасных отношений в непавшей Вселенной, принцип вечного (ветхого) завета царства славы (Быт.2/16-17): - «что посеет человек, то пожнёт». Именно он даёт проявиться воле всякого семени и желания. Так и в природе грешного человека (человечества) он проявляет то, что посеяно. Неизбежно дети страдают от грехов своих родителей, но их не наказывают за эти грехи, за исключением тех случаев, когда они участвуют в их пороках. Но как свидетельствует история, дети идут по следам своих родителей. По причине наследственности (50%) и благодаря личному опыту (+50%) сыновья становятся участниками наследственных пороков. Скверные привычки, извращённые вкусы, безнравственность, физические недуги вырождения, состояние невежества, страсти или мнимой добродетели - передаются от родителей к детям, и так до 3 и 4 рода. Закон воплощения веры, соответственно образа взирания, срабатывает в жизни каждого:

Потребность подстегивается обстоятельствами, которые существуют в двух категориях (Божьего провидения и законов, и сатанинского провидения и законов растления, противящихся Воле Творца);

Обстоятельства, внешние факторы, источники информации – возбуждают и упорядочивают мысль в рамках определенных законов;

Мысль порождает желания удовлетворить потребность;

Желания порождают поступки;

Поступки порождают привычки как стойкие зависимости на добро или зло;

Привычки порождают характер как систему нравственных отношений;

Характер порождает судьбу – результат посеянного.

Таким образом, на основании внутреннего состояния сердца и сознательного личного решения в образе жизни, каждый строит свою судьбу в той системе законов и отношений, которые избрал для себя.

Этот принцип наследственных отношений и влияний распространяется как на буквальное родство, так и на членов духовного родства – соборное тело – церковь. Как преподносится учение (методика), что говорится (суть – само учение), тем и так наполняются люди. Именно по этой причине Бог запретил родственные браки, что наследственный генофонд прогрессирующих в родах пороков мог совершенно погубить весь человеческий род.

Но посколько население планеты является участником войны духов, по причине пренебрежения нравственностью Неба, допустив в сердце идолов, оно подверглось атаке инфернальных сил, которые рассогласовали синтаксическую и фонологическую часть единого вселенского языка (быт.11;7-8), затем вторглись в летописные хроники и хронологию жизненных понятий.

Эта правда должна помочь людям порвать без промедления с греховным прошлым и настоящими - порочными зависимостями и, привести к осознанию ответственности, которую мы несём за силу и качество своего влияния во всём нашем поведении, учении и состоянии души.

 

« И творящий милости до 1000 родов любящим

Меня и соблюдающим заповеди Мои … »

 

Вторая заповедь, делая границу в приоритете поклонения , подразумевает отношение с истинным Богом в Духе и Истине (Иоан.4/23). Закон устроен так, что нарушающие его вырождаютя и погибают уже в 3 и 4 роду, а ищущие гармоничных отношенй с коном любви автоматически до 1000 родов благославляются. Именно работа этого правила видна в восстановительной функции живой природы, если ей не мешать. Уничтоженная природа, в естественных условиях имеет восстановительную функцию. Но то, что мир дошел до точки невозврата - всецело лежит на ,,совести,, человечества.

Работа этого правила прослеживается и в генетическом поле. При одинаковых наследственных болезнях супругов дети родятся уродами, поврежденый ген с поврежденным скрещиваясь - усиливают мутацию

 Но если у супругов заболевания наследственные разные, то здоровый ген побеждает больного, и наследственная болезнь может не передаться потомству

3- “ Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно;


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!