В основной части курсового проекта обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники.
В курсовом проекте следует использовать сквозную нумерацию библиографических сносок. Сноски на используемые в тексте курсового проекта источники дают в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы.
Пример:
Как отмечает В.Ф. Янковая, «на практике можно встретить самые разные названия делопроизводственного подразделения, от привычных: управление делами, канцелярия, общий отдел, – до таких, как отдел делопроизводства, служба делопроизводства, управление по работе с документами, отдел документации» [20, с. 25].
Цифра помещается в квадратных скобках (в указанном примере – цифра 20) и должна соответствовать номеру источника, приведенного в списке использованной литературы, с. означает номер страницы, на которой размещен фрагмент цитируемого текста.
Все факты, цифры и другие конкретные данные, приводимые в тексте курсовой работы, которые заимствованы из источников и литературы, обязательно подтверждаются сноской и указываются в списке использованных источников.
7. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
КУРСОВОГО ПРОЕКТА
К графическим материалам относятся:
· чертежи;
· схемы;
· эскизы;
· листовки:
· буклеты;
· баннеры;
· альбомы;
· подрамники;
· плакаты.
Графические документы выполняются карандашом, тушью, акварелью, гуашью, темперой, акрилом или с применением программного обеспечения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
|
Защита курсового проекта сопровождается презентацией. Содержание презентации отражает содержание проекта и этапы разработки социального плаката. Стиль презентации должен повторять стиль социального плаката. Общая продолжительность презентации 3-5 минут.
План презинтации
Слайд 1. Тема курсового проекта. Ф. И. О. студента (группы студентов).
Слайд 2. Цель проекта, задачи курсового проекта.
Часть 1. Иллюстрации к первой главе. (2-3 слайда)
Часть 2. Сбор информации по теме проекта. (3-4 слайдов в зависимости от объема выполненной работы).
Часть 3. Зарисовки, наброски, эскизы. (2-3 слайда в зависимости от объема выполненной работы).
Часть 4. Окончательные эскизы или оригинал-макеты (для полиграфической продукции).
Часть 5. Фотографии распечатанных сигнальных экземпляров или фотографии готовых объектов.
Слайд последний. «Благодарим за внимание».
К слайдам даются текстовые надписи, кратко поясняющие содержание наглядного материала. Вид шрифта в презентации либо соответствует фирменному стилю социального плаката, либо абсолютно нейтральный. Презентацию не следует перегружать специальными эффектами, чтобы не рассеивать внимание зрителя и не перегружать его лишней визуальной информацией.
|
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература :
1. Беляева С.Е. Розанова Е.А. Спецрисунок и художественная графика. – М.: Академия, 2015.
2. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования. – М.: Академия, 2017.
3. Беспалова Т.И., Гузь А.В. Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебник. – М.: «Академия», 2015.
4. Буймистру Т.А. Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии. – М.: Ниола-пресс, 2015.
5. Гаррисон Х. Рисунок и живопись: полный курс. – М.: Издательство: Эксмо, 2016.
6. Иоханнесс И. Искусство цвета. – М.: Д.Аронов, 2016.
7. Ли Н. Голова человека. Основы учебного академического рисунка. – М.: Эксмо, 2016.
8. Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник. – М.: ЭКСМО, 2016.
9. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. Декоративная композиция. – М.: Владос, 2015.
10. Погонина Ю. В., Сергеев С. И., Чумерина И. А. Основы изобразительного искусства. Учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Издательство: Академия, 2013.
11. Розанова Е. А. Рисунок. Основы и техника. Практический курс. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, 2016.
12. Шаров В.С. Академическое обучение изобразительному искусству. - М.: Издательство: Эксмо, 2016.
|
|
Дополнительная литература:
1. Алиева Н.З. Физика цвета и психология зрительного восприятия. – М.: Академия, 2008.
2. Барчаи Е. Анатомия для художника. – М.: ЭКСМО, 2002.
3. Барщ А. Рисунок в средней художественной школе. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1963.
4. Гордон Л. Рисунок. Техника рисования фигуры человека. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
6. Конев А.Ф., Маланов И.Б. Рисуем женский портрет. – Минск: Харвест, 2003.
7. Паранюшкин Р.В. Композиция. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
8. Пармон Ф.М., Кондратенко Т.П. Рисунок и графика костюма. – М.: Легпромбытиздат, 1987.
9. Хогарт Б. Игра света и тени для художников. Учебное пособие. – М.: Астрель, 2001.
10. Чиварди Дж. Рисунок. Женская обнаженная фигура. – М.: ЭКСМО, 2003.
11. Смирнов Г.Б. Живопись: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1975.
12. Школа изобразительного искусства. – М.: Изобразительное искусство, 1993. Т. 3.
13. Шитов Л.А., Ларионов В.Н. Живопись. – М.: Просвещение, АО «Учебная литература», 1995.
14. Сокольникова Н.М. Основы живописи. – Обнинск: Изд-во Титул, 1996.
Приложение А
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!