О МЯГКОЙ ЖЕНСКОЙ СИЛЕ ИЛИ БИТВА ПОЛОВ НА СЕМЕЙНОМ ФРОНТЕ



ВСЕЛЕНСКИЙ ДОМОСТРОЙ

Книга вторая

Оглавление

НАСТАВЛЕНИЕ В ПУТЬ ВО СЛЕД ИДУЩИМ... 3

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ СО МНОЙ И С ДОМОСТРОЕМ... 3

ВСЕЛЕНСКИЙ ДОМОСТРОЙ.. 7

О МЯГКОЙ ЖЕНСКОЙ СИЛЕ ИЛИ БИТВА ПОЛОВ НА СЕМЕЙНОМ ФРОНТЕ.. 10

НЕ ОБИЖАЙТЕ ЛЮБИМЫХ УПРЁКАМИ.. 15

ПРО МУСОР, ПРО ЛЯРВ И БЕСОВ, ПРО ДОЛЮ ЖЕНСКУЮ... 16

КАК ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ИДЕАЛЬНОГО МУЖА.. 17

ЭТОТ ТРУДНЫЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.. 20

МАТЕРИАЛИЗМ И ИМПЕРИИ КРЕТИНИЗМ... 23

ЗАКОН СТАИ.. 24

ЧЬЯ ЭТО ДОЛЯ – НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ.. 26

ЧИСТО МУЖСКОЕ ЗНАНИЕ. 29

ПРЕКРАСНЫМ НЕВЕСТАМ И НЕУДАВШИМСЯ ЖЁНАМ... 32

ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ ПОДСТАВЬ ЩЕКУ ДРУГУЮ... 34

СТАТЬ СИЛЬНЕЕ ДЕНЕГ. 35

НУЖНО ЛИ ПОДАВАТЬ НИЩИМ... 39

ПОПРЫГУНЬЯМ СТРЕКОЗАМ В ПОМОЩЬ, ДА И СТРЕКОЗЛАМ ТОЖЕ. 40

ПОСЛУШАНИЕ РОДИТЕЛЯМ... 42

ПРО ЛЮБОВЬ. 42

СОЗИДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЦЕЛЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. 47

РОДИТЕЛЯМ О ВАЖНОМ. ПРИДАНОЕ.. 51

СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД КАК ОСНОВА ЗДОРОВОЙ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОЙ ЭКОНОМИКИ.. 54

ВЗРАСТИТЕ В СЕБЕ МЫСЛЬ ДОБРУЮ... 58

ОТ АГНЕЙ ВО ЯЗЫЦАХ ДО СВЕЩЕННОГО ОГНЯ ЛЮБВИ.. 59

 

 


 


 

НАСТАВЛЕНИЕ В ПУТЬ ВО СЛЕД ИДУЩИМ

Научись сам и научи детей своих доброделанью сызмальства, добрословию с отрочества и добромыслию от сознательной жизни. Не привечай в себе мысль обиженную, корыстную и злую, но учись мысли прощения, сострадания и милосердия. Если враг придёт на землю твою, будет угрожать семье твоей, народу твоему, то возбуди в себе мысль гнева праведного, но победив врага отмоли в себе сиё попустительство, сними с себя гнев на врага поверженного, ибо тот гнев уже не праведный. И тогда мысль твоя будет животворящей.

Храни в себе всё лучшее, что от отца и матери твоих, добавь от себя, чему жизнь научила, передай детям своим во след идущим.

Легко отдавай нуждающемуся, но только если это ему поможет одолеть нужду. Ничего не проси для себя у сильного, иначе будешь всегда должным. Не жалей потерянных денег и возможностей, но бойся потерять себя, любовь и верного друга. Не изменяй мечте, хотя бы частично исполни её, иначе она станет забытым долгом твоим. Всегда носи в себе Бога и живи в Боге. Тогда тебе всегда будут открыты Путь и Силы одолеть его.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ СО МНОЙ И С ДОМОСТРОЕМ

 

Меня зовут Московкин Виктор Васильевич. Сейчас год 2017 от рождества Христова и год 61-й от рождества моёго. Было это в 1956-м, в городе Свердловске, в стране с гордым названием Союз Советских Социалистических республик в коммунальной комнатушке на 16 метров, где проживало две семьи, разгородившими своё жизненное пространство старой простынею – занавеской. В обеих семьях были малые дети, в доме была коридорная система, где в одной стороне коридора был общий туалет с умывальником, а в другой общая кухня. Происхождение моё было вполне пролетарским, так как родители работали на заводе «Уралэлектроаппарат» простыми рабочими. Впрочем, не совсем простыми. Мать была бригадиром женской бригады обмотчиков, потом её дважды выбирали в депутаты городского и районного совета народных депутатов, предлагали и повышения, от которых она отказалась в пользу семьи. Отец, бывший фронтовик, танкист, прошёл с боями от Сталинграда и Астрахани до Ростова - на - Дону, далее Донбасс, Южная Украина, Крым. Закончил свой боевой путь в Севастополе. Оба родителя Ветераны труда, почётные Уралэлектротяжмашевцы (завод переименовали), с учётом армии и отроческого труда в колхозе имели трудовой стаж более 45 лет.

В детстве я естественно играл в войнушку, учился в школе с трёхсменным режимом обучения, был Октябрёнком, Пионером и Комсомольцем, закончил железнодорожный институт, оженился и отправился на комсомольско – молодёжную стройку. Это был легендарный БАМ. В условиях Севера Дальнего Востока и вечной мерзлоты, на благо своей страны и всего трудового народа мы строили большой путь от реки Лена до Тихого Океана. Мы строили магистраль, а магистраль сделала нас. Там я стал начальником участка (старшим прорабом), в моём подчинении в разное время работали до ста пятидесяти человек. Жили мы во временном посёлке посреди безбрежной северной тайги, со всей инфраструктурой, типа более двадцати километров дороги в строительстве, магазина, бани, общежитий, электростанции, ремонтных мастерских, парка строительной техники, котельной, теплотрасс и т.д. Всё это легло на молодые двадцати пяти летние плечи. Но этот труд в конце концов из нас же выковал борцов, а сознание великой миссии строителей светлого будущего помогало всё вытерпеть и всё смочь. Потом был снова Свердловск, строительное управление, строительный трест, ещё один институт. И такая биография была биографией миллионов моих сверстников. В ней не было ничего необычного. Потом была перестройка, перевороты 91-го и 93-го. Тогда мы ничего толком не поняли, но всё приняли и поддержали. Я участвовал в первых строительных кооперативах, создавал малые предприятия и товарищества, был среди руководителей приватизации треста. Потом постепенно стало понятно, что же происходит со страной. Она просто разваливалась экономически и духовно. Эгоизм властолюбцев и сребролюбцев заменил творческий труд народа по созиданию светлого будущего. Государственные предприятия были преданы собственным правительством и стремительно разрушались. На смену им приходили новые, не всегда грамотные, но бойкие и беспринципные руководители с новыми понятиями, быстро богатеющие за счёт быстрого обнищания менее пронырливой части общества. К 2003 году я уже был заместителем генерального директора, наш трест перешёл в собственность каких-то мутных структур, и я положил заявление об увольнение на стол Генерального директора.

В этом же году, с группой единомышленников мы создали детско- юношескую Этно – экологическую экспедицию «Былина», главной целью которой стало возрождение традиционной русской культуры в естественных для неё природных условиях. Я, как знаток традиции, был почти никакой и поначалу выполнял чисто инструкторские и организационные функции. Однако вскоре заметно подрос и через четыре года возглавил экспедицию. Российская система образования стараниями «друзей» с Западной Европы и США, стала совсем не русской, а «живая традиция» почти умерла. Однако ж патриотов на этой земле всегда хватало и подобные организации начали стихийно возникать во всех уголках нашей страны. Государство их не поддерживало, если не сказать больше… Нас, в лучшем случае не замечали. Мы сплавлялись по рекам, устраивали экспедиции по историческим, культурным и духовным центрам страны, учили ребят выживать в природных условиях и в социуме, любить родную землю и Отечество, находить себя в служении обществу. Одной из главных тем постепенно становилась тема семьи и воспитания детей в традиции, поскольку наши первые питомцы, как-то не заметно выросли, заженихались и заневестились. Вот тогда и возникла потребность писать, и первая моя работа называлась «Домострой 21-го века», потом была «Большая, пребольшая тайна» и, наконец «Вселенский Домострой».

К сегодняшнему дню мы с женой прожили более сорока лет вместе, у нас трое детей и девять внуков. Конечно, не всё было гладко в жизни. Позади остались «дни ничтожности и славы» и никто не знает, что же ещё ждёт впереди. А впереди вся оставшаяся жизнь и это «впереди» ещё надо сделать своими руками и поступками. Итак, «Вселенский Домострой», книга вторая, прошу если не любить, то хотя бы не жаловаться.

Домострой чаще всего у людей ассоциируется с известным произведением древнерусской культуры, написанным в середине 16 века духовным отцом царя Ивана 4-го (Грозного) - Сильвестром. Иван четвёртый являлся первым русским царём и одним из самых выдающихся правителей Московской Руси. Иван Грозный был прямым потомком Рюрика, своего прадеда Дмитрия Донского, темника Мамая и литовских князей. Потомком тех великих исторических личностей, сошедшихся в смертельной схватке на «диком поле» - Поле Куликовом. Но, собственно, не это для нас здесь самое главное. Главное то, что Иван в три года лишился отца и стал великим князем, а в восемь лет лишился матери. То есть практически он не получил никакого, даже мало – мальского семейного воспитания. Видимо по этой самой причине его духовник (Селивестор), считавший себя ответственным за воспитание крестника, и написал свой единственный, дошедший до нас литературный труд – «Домострой».

У меня причина примерно та же. Не в смысле долга перед крестником, а в том смысле, что большинство современной молодёжи не получает традиционного семейного воспитания. Я не имею ввиду традиций 16 века, времён Руси Московской. Традиция она живая и меняется со временем, приспосабливаясь к нему. При этом сохраняется культурный стержень преемственность традиции и лучший опыт поколений, сочетается здоровый консерватизм и неизбежный прогресс человеческого общества. К сожалению, это утрачено в большинстве случаев, а с девяностых годов в процесс «семейного воспитания» стала активно вмешиваться синтетическая масс культура типа «Модерн» и СМИ западноевропейского, не нашего образца. К чему это приводит и ещё может привести видно по состоянию семейной культуры современного Запада. Мы все понимаем, что семья — это начальная ячейка любого общества, что исчезнет семья – исчезнет государство, исчезнет великая культура, за существование которой мы с вами ответственны перед многими поколеньями наших предков и перед поколениями тех, кто будет за нами. Это ответственность современного поколения за свой период истории в котором оно живёт, за сохранение своей национальной идентичности. Это вроде всем понятно, но глядя на то, как рушится современный миропорядок, как мир «забеременел» новым всепланетным проектом, наша с вами ответственность возможно возрастает до уровня ответственности за всё человечество и человечества перед своей планетой и Космосом. Вот поэтому я и пишу, используя собственный опыт и живую традицию в той степени, в какой мне удалось её освоить и принять. Конечно, я не ровня Сильвестру и не истина в последней инстанции. К моей работе можно и нужно относится творчески. Своей главной задачей я считаю побудить молодёжь и общество к ответственности, к необходимости серьёзно подумать в «эту сторону» и сделать соответствующие для себя выводы.

Домострой слово не простое, в нём два очень древних корня. Первое «дом» встречается во всех индоевропейских языках практически в неизменном виде. Это и дом Бога, и сектора нашей видимой части галактики, и наш дом Россия и планета Земля, и дом, как пространство семьи, и дом души, как духовная составляющая каждого человека.

Строй – это порядок, общественная иерархия ценностей. Если мы немножко изменим ударение в слове «стрОить» на «с - троИть», то получим ещё одну странность и вопрос: «Что же надо троить, чтобы построить стройное пространство дома семьи, а также домов души, России, планеты Земля и, видимо Космоса». Всё это относится к Вселенскому Домострою, всё это просто необходимо знать каждому человеку, чтобы понять своё предназначение в этом мире, узнать, как его исполнить и, понятное дело, осуществить его своей жизнью. Это необходимо знать мужчине, потому что он должен построить дом и не только дом семьи, как мы теперь знаем, но и другие дома. А дом — это ведь не только дверь, окно, фундамент, крыша. Дом — это внутреннее пространство, которое обживает, наполняет любовью и хранит женщина. Дом семьи – это место, где родители в совместном радении помогают строить «дом души» своим детям, чтобы они тем самым заложили фундамент своего будущего дома семьи. Дом – это место, где мужчина и женщина проходят школу жизни, учась служить роду и друг другу, взращивая своё сердце и разум от эгоизма и себялюбия к любви и общественному служению. Дом – это ещё и прилегающий к нему своей земли – кормилицы, кусочек малой Родины и планеты Земля, которые окормляет и с которого кормится твой род. Дом – это женский кут и мужская половина, и красный угол, как волшебное окно в божий мир и надо научиться его открывать, чтоб проветривать пространство дома от всякой нечисти.

 Вот так мы незаметно ответили на вопрос: «Как его, дом семьи, строить, чтобы с – троить во вселенском триединстве?». В нём должны жить в триединстве семьи: глава семьи, хранительница семьи и носители будущих семей – дети. В пространство дома или домохозяйства включаются три мира в своём неразрывном единстве: долий мир - приусадебный участок земли и урочище кормящий семью и окормляемый ею в заботах о ней; мир людей, духовно взрослеющий в служении матери природе, человеческому обществу и Богу; горний мир, окормляющий мир людей божественной мудростью и кормящийся от него людской любовью.

Русская культура, в основе которой находится славянская культура за годы существования нашей государственности впитала в себя, обогатилась культурами народов, собравшихся «собором» в государство Россия. Соборные народы во многом и по праву считают себя носителям этой культуры, и этот процесс продолжается. Этот «собор» кардинально отличен от сегодняшних глобалистских и мультикультурных проектов, где все народы либо должны отказаться от собственной культуры в пользу ведущей в никуда синтетической культуре, придуманной глобализаторами, либо разделиться на «культурные дома» и жить в своём доме, не помышляя о «соборе», о нашем общем доме планета Земля.

 Если западная культура сформировалась на основе философских вопросов типа: «каковы исходные причины и начало всего» и «понимание сути материи», то русская философия есть русская Православная Вера и в основе её познание смысла жизни: «Зачем этот мир, зачем есть человек, что хочет от меня Бог и как исполнить свою жизнь в божественном замысле?». Со своей жаждой понятия сути материи человечество, как ребёнок, разрушающий игрушку из любопытства, чуть не разрушило свою планету, свою экосистему. Видимо после того, как испробовав сладкого и едва не заработав «диабета», человечеству уже пора вернуться к своим истокам, к великой культуре, наследниками и восприемниками которой являемся Мы.

Попробуем ответить на вопросы, породившие нашу цивилизацию: «Зачем мы (я) здесь, как это «Зачем» осуществить своей жизнью, какое место в космической иерархии занимает человек и как в эту иерархию встроиться, стать человеком (человечеством) Космоса.

 

Весь этот мир, весь Космос, весь микро и макромир, вся духовная иерархия сотворены в едином проекте и подчиняется одному Закону. Как наверху, так и внизу. Великий замысел Творца был оплодотворён любовью, и замысел стал Светом, ЖИвой и Материей, и движение всему дал Закон. Творец в этой триаде суть Дух, Любовь – ипостась женская, люди – дети божьи в этой семье. Всякая душа, в этом мире должна взрослеть, чтобы в конце стать Светом и соединиться с Творцом. Такая жизнь и есть Жизнь в Законе. Каждый человек, от рождения наделён фотоном Света, этой искрой божьей, молекулой «тела Творца», и каждый волен разжечь её и стать Светом или затушить её, потерять совесть (связь с Богом) и стать тьмой.

Культура в переводе с санскрита означает культ (подчинение, прославление) света, и в этом смысле она задумывалась, как слово родителя: от Отца небесного до родителей земных. Культура — это справочник – путеводитель по жизни и на все случаи жизни (от того, как ловить рыбу до того, как воспитывать детей и почитать родителей и т.д.), и каждый ответ из этого путеводителя направляет человека к Нему. Религия – часть культуры, её проводник и хранитель Закона в ней.

 Может и всё не так красиво на нашей грешной земле, как тут написано. И общество, и государства не совершенны: и культура деформирована и у земных религий и церкви полно проблем, семьи распадаются, дети сиротеют. Но мы ведь взрослеем, растём и не так важен наш возраст, как важны вектор развития, наши цивилизационные устремления, в течении «реки судьбы» под названием ЖИЗНЬ. Это короткое слово имеет два корня и вместе переводится, как движение души по знакам (вехам, ступеням). По сути жизнь — это путь. У всякого пути есть цель, ибо потеря цели превращает путь в блуд, а общество, потерявшее цель, превращается в первородный хаос. Поэтому сейчас о цели, которая и отвечает на вопрос «Зачем?», и о пути, который отвечает на вопрос «Как?», и что должно быть Посохом в пути. Впрочем, про посох уже сказали – это живая культурная народная Традиция и Совесть – дар Творца людям.

Человек родился. Впереди у него целая жизнь, он пока ничего не умеет, никому не служит. Но он уже придаёт смысл существованию своим родителям. Они в его лице начинают служить обществу, его будущему и как дань - прошлому, своим родителям и предкам. От того, насколько ответственно они отнесутся к своему служению будет зависеть счастье их будущей снохи или зятя, того людского окружения, в котором он будет жить, здоровье планеты Земля и Космоса. А пока он эгоист и всё больше потребляет ничего не отдавая.

Это первый этап ребёнка и второй этап родителей на пути служения миру и людям. Ребёнок, на этом этапе верит всему, что говорят ему взрослые, он их всегда пытается копировать, иначе ему не выжить в этом мире. На этом этапе он получает знание о мире, о том, что такое хорошо и что такое плохо, открывает в себе способности и таланты (коими и служить миру будет), растёт физически и духовно в родительском радении. Родители, понятно, в этом радении питают (в-ось-питании) ребёнка посредством внушения, образов собственного поведения (образование) и духовного просвещения о его месте в этом мире. Если всё удалось, то у молодого человека, скорей всего получится добрая семья, а у родителей всё получится с общественным служением миру людей, природе и космосу, уже на третьем этапе своего духовного взросления. На третьем этапе человек окончательно избавляется от своих страстей – пороков, через осознание, прощение и покаяние, и взращивает в себе добродетель в великодушии, в самопожертвовании и в любви. Любовь оплодотворяет всё, превращает поступки и мысли человека в добродетель. «Ответственность без любви делает человека бесцеремонным, справедливость – жестоким, правда – критиканом, воспитание – двуликим, ум – хитрым, приветливость – лицемерным, власть – насильником, честь - высокопарным, богатство – жадным, вера – фанатиком» (автор мне неизвестен). Семья, не сохранившая любовь, превращает жизнь её обитателей в муку. Люди, достойно прошедшие все жизненные этапы и сохранившие любовь, достойны спасения.

Что есть спасение, от чего и от кого надо спасать человека? Собственно, об этом и весь наш разговор, потому как спасение и есть цель земной жизни в человеческом обличии. Русские учёные – космисты называли этот процесс обретением ноосферного мышления, имея ввиду, что чистота помыслов и превращает человека «тварного» в человека космоса, определяя его слова и поступки. Только такого человека примет Космос и в этом его спасение.

Корневая основа «Спасения», есть корень «пас», что означает осмысленное движение к намеченной цели, часто плохо осмысливаемое самим движущимся. Например, движение мяча в коллективной игре в створ ворот или корзину, где роль пастырей выполняет команда. Или движение стада животных на пастбище или в стойбище под водительством пас-туха, движение людского общества к спасению под предводительством священника - пастыря. Кроме священника, в эту команду входят персональный ангел (это его служение и возможно ваше в будущем) персональная совесть (глас божий) и общественное служение, как инструмент реализации цели.

 

ВСЕЛЕНСКИЙ ДОМОСТРОЙ

 

Вроде бы, как ни у кого уже не вызывает сомнения понимание Д омостроя, как традиционного знания того, как правильно строить взаимоотношения в семье и пространство дома семьи для счастливой жизни, этой самой семьи. Но семья, она ведь лишь изначальная ячейка в общественном устройстве, малая община, являющаяся как бы школой общинной жизни. И если люди сумеют построить крепкие и счастливые семьи, то союз таких семей сможет построить и большую общину, и людское сообщество, если в этом есть необходимость. А такая необходимость возникла ещё на заре человеческой цивилизации, возможно даже она эту зарю и «раздула» на горизонте цивилизации. Учебники истории говорят, что необходимость людского единения появилась, как способ выживания человека в суровых природных условиях. Сподручней выживать и комфортней жить вместе оказалось. Другие источники говорят, что это такой закон, существующий в Космосе, по которому единение людей подвигает их к разумности, к духовному росту, ко вселенской любви, потому как без любви и взаимовыручки разумная жизнь существовать вообще не может. А без человека разумного не может существовать и царство природы, биосфера Земли. Нет другой причины её существования. Какая песня без баяна, какое царство без царя. И это не прикол. Просто при хорошем царе в семьях песни пели, а экологическая цивилизация, для природы планеты, она как песня радости и покоя нашей планеты.

 Так как людские общины начали создаваться ещё в незапамятные времена и до сих пор не распались, значит тогда (в незапамятные времена) и необходимость появилась, и не исчезла она до сих пор. Вот только слабеть те общины вдруг начали в последние времена, люди всё больше обособляться стали, песни в семьях перестали петь, царство своё, землю – кормилицу загубить норовят своим властолюбием и жадностью. Своё предназначение в семье на Земле и в Космосе забывать стали человеки. Потому, видимо, и пишу об этом здесь и сейчас. Наука строительства счастливой семьи – очень древняя наука. Люди тысячелетиями её взращивали и пестовали, добавляя в этот «учебник» свои открытия от каждого поколения и эпохи. Эта наука помогла из семей создать племя, из племён – народы и нации. Теперь пришла очередь построить межнациональный союз, всеземную цивилизацию. После такой победы человеческого духа и разума нас примет великий Космос в свою вселенскую семью. Это может показаться странным, но семья двух любящих сердец и вселенская семья создаются по одним принципам, одним законом – Законом Любви. Научимся создавать счастливые семьи – создадим всеземное пространство семьи народов. Этого ждёт от нас Бог – духовный глава земной общины, этого ждёт от нас Космос.

Традиционно, главой общины были муж, старейшина (старшина, староста, руководитель производства, командир воинского подразделения, царь, президент…), несущий административные функции и священник (волхв, жрец, имам, политрук, патриарх…), несущий духовное руководство. Думаете отчего православный священник (в отличии, скажем от католического), непременно должен быть семейным и желательно многодетным. Да потому, что семьёй проверялась его способность править церковной общиной. В семье он постоянно черпал практические знания и опыт управления обществом. А уж коли не мог управиться с семьёй, так какой же он «глава» и наставник большой общины, большого коллектива людей, собравшихся из разных семей (малых общин). Это же, естественно касалось и старосты, бригадира, президента и других администраторов. В советское время секретарь парткома, любого уровня, и руководитель, начиная со среднего звена, непременно должен был быть семейный. Если партийный или хозяйственный руководитель уходили в «развод», или были уличены в «аморалке», с ними серьёзно разбирались и без сожаления, а иногда и с сожалением, снимали с должности. Также поступали со священниками – главами приходов, хоть и случаи такие уникальны. И это было разумно, это было правильно, и это никем не оспаривалось. Просто человеческое сообщество Российской империи, Советского Союза, России духовно взрослела по Завету Любви. Нынешним хозяевам предприятий, руководители (администраторы), как главы производственной общины, уже не так важны, как скажем руководители производственных процессов – добытчики прибыли. Здесь руководителей – спецов и глав производственных общин заменили руководители, отобранных по принципу «верности хозяину» и его экономическим интересам. Политруков (священников) на производствах просто нет, и это одна из причин ослабления нашего общества. Да и то сказать на что хозяину – временщику крепкий сплочённый коллектив, когда его главная цель: максимальная выручка при минимальных затратах. А если предприятие перестаёт снижает рентабельность, его могут просто закрыть и обанкротить. Но ведь банкротятся не хозяева, а его работники и даже целые города, и посёлки. И это их работников и жителей проблемы. На больших производствах ещё есть профсоюзные лидеры, но их духовное лидерство под большим вопросом.

Итак, семья, община. Какой может быть следующий уровень обобществления общества? И вообще, что можно считать обществом? Вроде ничего сложного ответ в самом названии. Общество — это группа людей (душ, в том числе и уже усопших, в классическом понимании церковной общины), имеющих общую цель, для реализации которой они объединились в общину. В общине каждый человек самореализуется через служение общей цели и самим общинникам своим умением и талантами, получая из неё от других, то, чего сам не имеет.

В семье общей целью является служение роду (почитание предков, продолжение его, передача семейных традиций), воспитание добродетельного потомства, взаимопомощь в духовном взрослении, для достижения нового уровня бытия (Рая Небесного). Главными «общинниками» здесь выступают муж и жена. В общине вроде бы всё то же, только «продолжение рода» опосредовано и «общинниками» являются семьи. Может показаться, что в трудовых коллективах люди сплачиваются для других задач, но на поверку оказывается (если это настоящая община), что главная задача, это всё та же взаимопомощь в духовном взрослении посредством служения. Просто люди оказались на долгое время вместе, для выполнения производственного задания, которое им поручил народ, государство и потому образовали общину, но главная задача подспудно существует, и она главная. И в государстве (нации) цели будут те же, только общинниками будут народы. И на планете земля государства и нации тоже, осознанно или нет, стремятся к созданию всепланетной общины, создавая ООН, Лигу наций и другие международные организации.

Мы сейчас с вами построили не много не мало, общечеловеческую лестницу (лествицу), по которой человечество поднимается ни одно тысячелетие, стремясь исполнить свою судьбу, судьбу построения гармоничного всепланетного общества (Рая Земного). Первой ступенькой, на этом пути, является создание счастливой семьи, последняя ступенька выводит человека в Царство Небесное, Рай, Космос. Как понимаете, без первой ступеньки и лестница не состоится, не может она висеть без опоры на землю, разрушим первую ступеньку, и вся лестница рухнет, нарушится связь между планетой Земля и Космосом. Вот уж почти два столетия некие «прорицатели» называют счастливую судьбу человечества «прекрасной утопией», намекая на то, что у нас ничего не получится. Главным объектом их зловредной деятельности является семья, как первичная ячейка их утопии. Их дела нам хорошо известны: пропаганда не традиционной семьи, порнографии, отказ от традиционных ценностей и прочие прелести «западной культуры». Однако то, что для них утопия, для большинства населения планеты – судьба. Её только осознать надо, судьбу-то, научится следовать ей. И тогда никакие злопыхатели, со своими утопическими взглядами нам не страшны будут. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…», надо только осознать, понять это, понять, что от каждого из нас зависит открытие этого космического пути для себя и своих потомков. Проникнитесь ответственностью, за счастье своей семьи и сделайте это, пожалуйста.

О МЯГКОЙ ЖЕНСКОЙ СИЛЕ ИЛИ БИТВА ПОЛОВ НА СЕМЕЙНОМ ФРОНТЕ

Зашла к нам как-то знакомица в гости. Слово за слово об одном да о другом завязался разговор. За чайком-то времечко быстро бежит, да вот только за обыденностью беседы чувствовалась напряжённость у женщины, проблема какая-то её не разрешённая. Дело в том, что наша знакомая давно и не особо успешно ищет счастья в семейной жизни. Вот и недавно она вновь вышла замуж, и мы все очень надеялись, что у неё всё получится ладом. Я бы сам и не догадался, и она бы постеснялась сказать, да моя жена особа любопытная, как большинство женщин, вывела беседу на главный вопрос: «Как живётся мужем, всё ли ладно на семейном фронте?». Может и отговорилась бы знакомица дежурной фразой, не особо ведь у нас любят о своих проблемах говорить. Да вот только после написания мной Домостроя, чаще стали открываться женщины, ответа на неразрешимые вопросы семейной жизни услышать хотят, беду от семьи отвести со сторонней помощью желают. Вот и на этот раз разговор за жизнь получился.

Правду в народе говорят, что чужую беду рукой отведу, да со своей навек останусь. Вроде, как предупреждают, что нечего других учить, со своими бы вопросами разобраться. А чужая семья – она ведь потёмки, и никто не знает о скрытых причинах её проблем. Однако всегда есть надежда, что найдёшь слово правильное, что сумеешь подсказать, сформулировать простое решение непростой проблемы. А проблема-то, у нашей знакомицы и на самом деле проста, как осенний насморк, и встречается почти во всех семьях. Она в вопросе о том, как установить мир да лад в семье, избавиться от извечного противостояния в семье между супругами. Ответить-то просто, да осуществить трудно, больно уж мы все характерные, неуступчивые, за свою правду «на смерть» стоять готовы. На смерть – это потому, что в результате такого противостояния умирает семья, пожелавшая жить счастливо, да не сумевшая, не научившаяся делать это. А началом всему служат сперва редкие, потом вечные споры и неурядицы по пустяковым вопросам, на которые с изумлением смотрят наши дети и ничего хорошего в знаниях о будущей семейной жизни это им не добавляет. Так что я всё же тогда попробовал подсказать ей и сейчас пропишу, как умею, может ещё кому сгодится.

Может ещё кто не знает, так я скажу, что «погода в доме» — это скорей дело женское, чем мужское, ну или скажем: «В большей степени женское». Или правильней то, что это дело общее, но жена этим процессом лучше рулит, в её чувственной природе такая способность заложена. Муж, он за стенами дома себя лучше проявляет, а жена в стенах его. Так, что если в доме грязь эмоциональная, то и жена, стало быть, грязнуля, мамкой женскому ремеслу недоученная. Так, по крайней мере до недавнего времени в народной традиции считалось. И раньше у жён эта их домашняя функция, прямо скажем лучше получалось. Да вот беда, пришла к нам эмансипация и феминизация со стороны заграничной, стали наши жёнки вне дома свои позиции отвоёвывать, не завидный характер проявляя. Забыли про свою главную задачу, про мягкую женскую силу. Не характером и строптивостью, а ласковостью и смирением своё получать да погоду в доме хранить. Ну, хватит о печальном, давайте рассмотрим варианты поведения в бытовой ситуации семейного спора.

Вариант первый.

Я ещё из своей детской книжки помню стишок про двух баранов, которые утром рано встретились на узком речном мостике, идя навстречу друг другу. Каждый был личностью и уступать дорогу не хотел. В результате выяснения отношений оба барана утонули в реке, не найдя общего решения вопроса. Общего – это такого решения, с которым согласны обе стороны, которое они приняли бы в результате творческого взаимодействия, но не спора. И только после такого согласия начинали действовать. В нашем же случае в результате такого противостояния гибнет семья (два барана), а дети получают не правильный урок, превращая его в семейную традицию уже во втором поколении.

Вариант второй.

В семейном споре всегда уступает один из супругов, и его мнение, возможно правильное, не учитывается. Один становится деспотом – другой вечной жертвой, третьи (дети - и их интересы за спором увы не учитываются) получают не правильный урок. Однако семья сохраняется, и это всё-таки плюс.

Вариант третий.

Есть такая наука – конфликтология, её бы в школах в старших классах преподавать. Но уж, как есть. Будем считать, что её в семье, родители преподавать должны. Суть её в том, что разногласия двух личностей, имеющих два, отличных друг от друга мнения – идеальная почва для конфликта «двух баранов». А для бесконфликтного решения вопроса нужно, как минимум третье мнение, и оно должно родиться, если:

А) супруги обладают азами конфликтологии и умеют вовремя обуздать свои страсти (эмоции);

Б) хотя бы один первый (самый ответственный, умный, менее эмоциональный «баран») вместо «нет» скажет «да».

 Наука конфликтология вообще подразумевает мораторий на слово «нет», при поиске истины. Слова «нет, ты не прав» способны в пылу спора вывезти из себя любого «барана». Тогда спор лучше сразу закончить, до лучших времён. Надо просто одному самому мудрому замолчать или перевести разговор на какую-нибудь заведомо согласную тему. Но есть и другие слова: «Да, пожалуй, ты прав, но надо иметь ввиду, что…, или я с тобой согласна, но сделаем небольшую поправку...», ну или ещё как-то согласно обстоятельствам. Такие слова сразу призывают к выработке третьего, общего для сторон согласного решения.

В теории всё просто, но на практике осуществить такое бывает много сложнее. Но игра стоит свеч, ведь на кону стоит не только собственное благополучие, но и счастье самого, что ни на есть ближнего тебе человека, счастье ваших детей и поколений потомков. Потом, смею вас заверить, что такой жизненный экзамен на власть над собственным эго проходят все человеки, сдают не все, к сожалению.

 Да, чтоб уж до конца понятно было. Мягкая сила, это когда ты как бы отклоняешься от прямого удара, в момент его наибольшей силы, принимаешь его ослабленным. Ответный «удар» наносишь мягко, незлобливо или уж совсем ласково, по-женски, обезоруживая неприятеля, превращая его в приятеля. Обычно «забияки», такому ответу ничего противопоставить не могут и пасуют. Да, что я вам говорю, у вас всё это на уровне вашего дамского инстинкта должно быть. Только злиться нельзя, инстинкт исчезает, и всегда проигрываешь. Это вам любой спортсмен на ринге подтвердит. Вот так-то.

Ну что ж: «Будь счастлива, знакомица». Пробуйте и вы господа-товарищи, и Бог вам в помощь.

Ваш В. Василич.

 

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА С ЛУЧШЕЙ ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 

Кто-то, а может даже многие скажут: «Ну что вы ей богу, что тут может быть ещё не выясненного по обращению с лучшей половиной человечества после вашего Вселенского Домостроя (это книжка такая, я написал)? Да и все мы уже имеем свой опыт общения с этой распрекрасной половиной, так что как-нибудь без дополнительных инструкций обойдёмся». Да уж не скажите, отвечу я им, мне вот почти что 62 года, из них 41 год в законном браке, а всё какие-нибудь открытия да совершаю. Вот и для вас решил открыть своё последнее открытие. Впрочем, кому неинтересно, или для него это не открытие совсем – я не настаиваю, кому ведь что надо, у кого что болит.

Все, наверное, слышали старинную русскую пословицу: «Курица не птица – баба не человек». Лучшая половина человечества зачастую считает её дискриминационной, а феминистки при её упоминании просто фыркают, а то и вообще говорят ругательные слова. Но пословица продолжает жить своей жизнью не одно и не два столетия, и просто так считать её каким-то недоразумением, я думаю, было бы просто неправильно, так ведь можно и последнее растерять из нашей словесной культуры. На первый взгляд, звучит в самом деле достаточно бестолково. Но человек толковый, хоть и незнающий, сперва к толковому словарю обратится, хотя бы к тому же Далю. У Даля «баба» — это замужняя женщина, ставшая матерью. Так что феминисток понять можно, у них к материнству отношение не особо позитивное, можно и пофыркать. Человек или чоловик (по-украински) раньше часто, а на Украине до сих пор, использовался в значении муж, супруг. И последнее действующее лицо, «курица» — это жена кура (устаревшая форма), то есть петуха, причём суффикс «иц» означает превосходную степень. Почему не птица, да потому, что всегда при доме (курятнике), при своих цыплятах, из дома не должна улетать, как и баба, потому что она хозяйка дома, домашнего очага, именно здесь она самореализуется в самой естественной для себя форме. Попробую теперь в понятной для современников форме сию пословицу изложить: «Жена не муж – она домашняя и в доме хозяйка». Вот теперь пословица не кажется такой бестолковой, да и не может быть иначе, ведь она о в веках живущей мудрости. Она должна нести в себе огромную информацию из глубины веков, чтобы прорваться к нам в 21 век с нашими дипломами и знаниями физики космоса, но забывшим о космосе внутрисемейных отношений.

Смею предположить, что пословица намекает ещё и на то, что к женщинам нельзя подходить с чисто мужскими мерками. Они другие, у них другой функционал и другое предназначение в общей с мужем цели бытия, другая, если хотите, психика, заточенная на этот самый функционал.

Теперь, мужская часть человечества, пробуем включить логическое мышление - наш с вами способ познания мира и решения насущных задач, потому как эти женщины почему-то сами ничего не могут нам объяснить про себя. Они просто любят или не любят, страдают или радуются, по-тихому тянут свою бабью лямку или разбрасывают мужской материальный ресурс, собираемый годами или даже поколениями рода мужского, на всякие глупости. Попробуйте у них спросить: «Зачем?» или «Почему?» - и получите банальный ступор от непонимания того, что вам от них надо. В итоге от незнания и непринятия женской природы могут рождаться непонимание, разногласия и охлаждение отношений. Пространство дома становится невыносимым, из него хочется уйти куда-нибудь на роздых для восстановления. Раньше в гараж уходили или на рыбалку, сейчас и по-другому научились расслабляться. Смею предположить, что обе стороны имеют свою степень виноватости в такой ситуации, но я вам расскажу о мужской виноватости, связанной с незнанием правил техники безопасности при работе с «женским материалом» - с той, которую ты выбрал, которая сегодня рядом с тобой.

Дальше без лирики и с опорой на традиционный мужской опыт, а то и так длинно будет.

Итак, сами пробуем отвечать на вопросы «Зачем?» и «Почему?», опираясь на ту самую логику и традиции. Традиция знает всё и из глубины веков, особо не раскрывая причин почему оно так, а не иначе, говорит о том, что всякий мальчик, юноша, мужчина с рождения обременён судьбой от Рода своего – той самой дорогой жизни, которую он должен пройти. Превратностей пути и грандиозности задач не одолеть одному, и он приглашает с собой в дорогу Её. Она раздумывает, на уровне чувств угадывает твою судьбу, соизмеряет её со своими возможностями и представлениями о своей доле, даёт согласие или ищет иной доли. Другая подумает: «Ну и топчи свою тропу сам, а я здесь лишь для утехи и потехи». Эти другие и живут как думают, бедолаги, и их счастье – от силы на десяток лет, после чего увядание в одиночестве и никчемности. Ну, а мы-то, мужики, знаем, что в жизни всё намного сложнее и интереснее бывает, и этот интерес стремимся разделить с ней уже по-своему выбору, своим критериям.

Пути-дороги у каждого разные, но в целом народная традиция снова даёт обобщённую подсказку: «Носитель судьбы должен построить дом семьи, родить сына, вырастить дерево (сад)». А я добавлю для современников, чтобы потом не объяснять: «… чтоб в этом саду его сын научился сам строить дом семьи, растить своего сына, учить его быть Творцом».

Просто родить сына – это ни о чём, это даже называлось по-другому. Сколько их сейчас, рождённых и семьи отца лишённых, по свету ходит и судьбы своей не находит, потому как не с кого научиться было? Родить, это значит посвятить его Роду своему и человеческому, научить любить Отца и Мать своих, Родину и людей ближних. Отец (или учитель), конечно может теоретически и логически всё рассказать и изложить за пару дней до совершеннолетия, но ведь сын ничего не усвоит без постепенных этапов взросления в живых образах строительства дома любви, образов отца-творца, его любви к маме, жене, бабушке, своим дочерям, любви, рождающей ответную любовь и пространство любви. Известно, что мальчишки, выросшие без материнской любви, становились безжалостными тиранами, а дети, воспитанные матерью с жёстким мужским характером, без любви, вырастая и становясь взрослыми, платят ей тем же, отравляя жизнь, лишая её радостей «последнего возраста».

Теперь про дом. С домом ещё проще. Дом без хозяйки — это вообще не дом, а мужская общага, в нём нет оплодотворённого женской любовью пространства. Он строит дом, она обживает внутренние стены, наполняет их своей положительной энергией, они оба строители того, что можно назвать домом. Вместе они создают пространство любви. Только в таком пространстве может расти счастливая детвора: сын – будущий творец и чья-то будущая жена и хранительница дома и творца.

Теперь про дерево – сад. В великом Космосе мужчина -сеятель. Он несёт собой семя – идею, замысел существования расширяющегося мира Вселенной от Отца-Творца к Сыну его. Женщина – она земля, она матрица, несущая в себе животворящие соки Вселенной, способные оживить семя, вскормить его. Она отдаёт всю себя свою энергию от земли своему сеятелю. Потом семени - росткам его, пока эти ростки не вырастут, не созреют для Космоса в лоне семьи родителей. Она может долго ждать, беззвучно звать к себе своего сеятеля, чтобы выполнить своё предназначение, и, призвав, дождавшись она начинает заботиться о них: и о сеятеле, и о детях - ростках. Он и Она вместе это новая планета в Космосе, на которой зарождается Эдемский сад, где он – садовник, а она – хранительница сада и садовника. Всё это очень напоминает Космос рублёвской троицы, где за каждым ангелом с женским лицом нарисованы символы трёх миров: дом - как символ мира людей, дерево - как символ мира природы и гора - как символ горнего мира, к которому их приведёт взращённый в Эдемском саду Сын-творец. Здесь сын, его качества выступают, как жизненная оценка пройденного пути его родителями.

Это всё присказка была. А теперь о главном, про то о чём в заголовке написано - о технике безопасности при работе с Её земными энергиями. К сожалению, не все девчонки вырастают в качество «Земли-Матушки» в священном саду у древа Рода мужа своего. Не все дожидаются своего сеятеля, не у всех получается стать «генератором положительной энергии», хранительницей его замыслов и свершений на дороге судьбы. Кто-то из меркантильности или по глупости отказывается от доли своей, а чей-то суженый сам просто не тянет на достойного садовника – судьбой так сложилось. Но уж если всё сложилось, извольте быть готовыми и не перепутать полюса «женского генератора», а то ведь никому мало не покажется.

Мы сейчас коротенько о том, что «льзя» и что нельзя, о том, как его (генератор) запустить и не поломать, как заставить его работать эффективно. Образ «генератора энергии» в машине для показа роли жены, двигателя автомобиля - соответственно для роли мужа, и аккумулятора как хранителя энергии пространства любви в создании дома семьи, я выбрал намеренно. В моё время использовались другие образы. Ну, например, образ так и несостоявшейся счастливой семьи безвольного рыбака и жадной своевольной старухи из сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке», которым на склоне лет была дана возможность построить семейное счастье, с божьей помощью, но бестолковая властная старуха снова выбрала разбитое корыто, а старик безвольно отказался от выбора.

Но так-как и примитивную конструкцию автомобиля сейчас знают не все, то я всё же поясню. Генератор – это механизм, который превращает механическую энергию вращающегося двигателя в электрическую энергию и заряжает ею аккумулятор отдающий энергию и двигателю, и всем приборам, несёт тепло и свет в пространство автомобиля. Если двигатель не вращается, то генератор не работает, аккумулятор постепенно разряжается и уже не способен запустить двигатель в работу. Если генератор с аккумулятором соединить неправильно (перепутать полюса), то генератор начинает «высасывать» энергию из аккумулятора и весь механизм машины умирает. Всё так же, как в семье. Жена, напитывая пространство дома положительной энергией, несёт в дом свет и тепло его обитателям, стимулирует мужа трудиться (крутится) на благо семьи, муж отдаёт жене результаты своего труда, которые она вновь преобразует в энергию и питает ей пространство дома. Если жена «крутится против часовой», то пространство семьи разрушается и умирает. Так вот про то, как муж может и должен «рулить женой», чтоб она вращалась в нужную сторону, и есть главная идея повествования.

В общем-то не думайте, что всё уж очень сложно. Она (генератор) и так всё знает, Творец всё в конструкцию её заложил, а мама на уровне образов счастливой семьи показала. Но знает инстинктивно, порой неосознанно, и выйдя замуж, сразу начинает довольно «урчать», генерируя энергию необходимой частоты. Вы только не спугните её. Вы только легко, непринуждённо, с любовью и со знанием того, что вам нужно направляйте её работу, и она вам ответит и сделает вашу общую судьбу осуществимой. Но, как мы уже говорили, генератор – это ведь такой механизм: крутится в нужную сторону - так заряжает аккумулятор, не даёт машине, несущей семейный экипаж, заглохнуть; крутится в другую сторону - так высасывает из «тела семьи» последнюю энергию, в его организме гаснет огонь жизни.

Я, конечно же, говорю о внимании и любви, на котором работает женский энергетический механизм и о том, как это своеобразное «топливо» подаётся. Мне почему-то кажется, что все уже догадались. Например, говорит ей ненаглядный комплимент, дарит цветы, безделицу за рубль или норковую шубу, хвалит за выполненную работу - всё по обстоятельствам. Заурчала от удовольствия, как кошка, свернулась клубком на коленях и давай тебя заряжать после трудового дня, после разноса, устроенного начальником, да мало ли ещё после чего. Ты снова молодец, полон сил и готов идти в бой. В другом варианте: пришёл наорал, сказал, что борщ пересолила, дети верещат и вообще, мол, дура дурой. В общем, поставил её против себя в бойцовскую стойку, она твою зарядку в пять минут до нуля доведёт, а к вечеру у тебя, недомогание, температура, сопли, и она же после у твоей постели исправляется поглаживаниями, уходом и прочими примочками. Но это вначале, потом может и привыкнуть урчать в другую сторону.

Правило-то простое: «жена не муж, она домашняя и в доме хранительница и хозяйка». Аккуратней надо быть с любовью и любимой тож, она от твоего доброго внимания заряжается, а ты - от неё. Так что с тебя цветы и комплименты, самому же лучше жить будет.

А то, что дура дурой, так это ж по мужской оценке только, но ведь с неё, как правило, никто мужского ума и не требует, у неё ведь другой функционал. С мужа -мужское, а с женщины – женское, и нечего на зеркало пенять, а лучше почаще на Неё заглядываться, как в зеркало. Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам.

Потом, по молодости-то оно всё как-то проще решается. Твоя семья легко прощает перегрузки, но с годами всё может стать значительно хуже – машина быстро измотает свой ресурс неправильной эксплуатацией. Так что обретай хорошие привычки смолоду (цветы, конфеты), но не зарывайся, взвешивай силы (шуба), если хочешь быть здоров и счастлив. Может, вы и не знаете, но в традиции за здоровье домочадцев почему-то всегда отвечала она, хранительница домашнего очага. Потом ведь с тебя, то есть с вас, с ваших живых образов учатся ваши дети, и их глазки и ушки никуда не спрячешь. Они собственно для того у них и есть, чтобы взять с вас всё. Лучше бы, чтобы всё это было лучшее.

Кто-то может сказать: «Чему ты нас учишь, Василич? Моя так вон совсем избалована, тянет из меня последние силы, а что не по ней – закатывает истерики». Так ведь я не о них, не о тех, кто до брака иль мужем в браке испорчены, вечно из «своего» своими капризами верёвки вьёт. Про то вам и без меня с детства сказки читаны. Или сейчас у Шекспира взрослую сказку про «Укрощение строптивой» прочтите. Отвратительное это зрелище – «порченые», ну да на то вам и глаза дадены, чтоб этакой медали на шее по жизни не таскать. Да и на самом деле речь ведь здесь идёт не о машинном генераторе энергии, а о прекрасном цветке в доме семьи, взятом из храма природы Отцом-Творцом, для Земли-Матушки сотворённом. Поливать его надо, но не заливать, иначе испортить можно.

Подозреваю, что дамы тоже мою писанину прочтут, хотя бы из любопытства. Так я прошу вас не лукавить и на меня не ссылаться, и при виде побитого рабочим днём мужа не требовать от него подарков, учитесь семейным компромиссам, научитесь первой сделать шаг вперёд и чтоб в вашем аккумуляторе всегда был запас положительной энергии. Для вас у меня другая песня есть на стихи Владимира Солоухина:

А женщина женщиной будет и мать, и жена, и сестра

Уложит она и разбудит, и даст на дорогу вина

Проводит и мужа, и сына, обнимет на самом краю…

В. А. Солоухин

НЕ ОБИЖАЙТЕ ЛЮБИМЫХ УПРЁКАМИ

 

Заголовок не я сам придумал, это слова из некогда популярной песни семидесятых годов. И тему эту я выбрал не случайно. Слишком часто нынче встречаются девчонки, которым сильно за двадцать и на вопрос о возможном замужестве чаще всего отвечают, что особо-то не спешат с этим делом. Понятно, что не спешат, потому что выбора нет, а когда появится, могут очень даже заспешить. Хорошо, конечно, если это случится, хотя спешить в серьёзных делах опасно – много ошибок в спешке совершается. Часто бывает, что лет так «цать» назад они уже поспешили один раз и вот теперь не спешат, и никто к ним не спешит.

Причина, о которой пойдёт речь, весьма распространённая, я бы даже сказал обыденная. Первая любовь, нежные чувства и завышенные требования к любимому, часто ведут к вполне «избежному» разрыву. «Я его так любила, со всеми другими ребятами встречаться перестала, своё тело отдала, а его вчера с моей подругой видели, и он такой счастливый был, улыбался, не иначе …». Далее следуют упрёки разборки, оправдания, а через неделю его опять подружки с кем-то видели.  Может и чуточку не так, не важно, потому что результат тот же. Она на зло ему скоропостижно стала встречаться с другим. Вот мол, я, какая, меня любой возьмёт. Он вскоре сделает примерно тоже и типа всё проехали, забыли. Только трудно она забывается первая-то, по себе знаю. И вернуть, утраченное получается далеко не всегда, и этих «любых» может всё больше становиться, а единственного всё нет и нет. И перестаёт девчонка «спешить».

Примерный разбор ошибок по моей версии. У вас и другая, может быть версия.

 Во-первых, на мой взгляд, тело отдавать надо не тогда, когда оно созреет для секса, а когда ваша любовь созреет до понимания выбора общей судьбы, и осуществление этого выбора. Второе. Ваши подружки - доброхоты, могли вполне просто позавидовать вашему счастью и придумать этот эпизод или сильно его приукрасить. Дальше ваша обида дополнит его ещё красочными деталями, ну и так далее. И третье. Любовь надо пестовать, взращивать до сознания великодушия, которое умеет прощать многое, может даже простить всё. Возможно, это была его ошибка, но она же стала и вашим испытанием. Ошибка может стать опытом, при её осознании и покаянии, а не пройденное испытание будет повторяться снова.

Конечно, бывает всякое, возможно вам просто «козёл» какой-то попался, охотник до девичьих тел, этакий коллекционер, и других планов, в отношении тебя, не имел. Есть хороший тест, просто не спешите дарить тело. «Коллекционер» сам быстро отвяжется.

Кстати, знаете, почему слово поцеловать и погубить имеют одну природу с разными исходами? Ведь в «погубить» корень губа. Поцелуй, по сути, он всегда только первый и означает пробуждение девичьей ещё целостной природы при выборе судьбы. Это примерно, как в сказках о спящих царевнах. Но поцелуй может и погубить, если разбудит, а судьбы не даст.

Будьте счастливы, девчонки, и дочки ваши, тоже.

P.S. Одна моя знакомица, прочитав эту статью сказала: «Да полноте, Виктор Васильевич, всё это наши девчонки и так давно знают». «Значит это творение для ребят, тоже полезно будет, надеюсь» - ответствовал автор.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 171; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!