Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные».
Иакова 4:7,8
Это и есть новое вино: покориться Богу, приблизиться к нему. И тогда Его силой и вашей уверенностью в Его безусловной любви ваши руки будут очищены и сердца исправлены.
Вы обратили внимание, как Иаков обратился к верующим - «грешники»? Многие из нас признают, что иногда могут быть двоедушными, но не смейте называть нас грешниками! А каков ответ Бога в Его слове? Покоритесь Ему. Приблизьтесь к Нему. Тогда вы будете очищены и исправлены - и сможете избавиться от дьявола.
Закон Ветхого Завета нужен был, чтоб дать нам такой жесткий стандарт, чтобы до нас, наконец, дошло: нам нужен Спаситель. Это истина и для тебя неспасенного, и для тебя спасенного. Иисус спас тебя от вечной смерти и ада в тот день, когда ты родился свыше, и Он спасает тебя от греха, болезни, бедности и всех нападок сатаны каждый день твоей жизни на земле.
Религия заявляет: «Если ты будешь соблюдать и хранить Закон, Бог благословит тебя». Религия хочет заставить тебя перестать доверять Богу и начать смотреть на себя. Брось полагаться на свои усилия и поступки, стараясь заработать благословения Бога! Начинай полагаться на Бога, покоиться в том, что сделал Иисус, а не ты.
Когда будешь поступать так, ты будешь лить новое вино в новые мехи.
Глава 9
Имея Бога в разуме, имеешь силу и радость
В Книгах Ветхого Завета мы видели, как Бог гневался на людей и судил их за непослушание. Бог старался показать людям, что если они будут несовершенны, то они иного от Бога не заслуживают.
|
|
Конечно, никто не мог быть совершенным, будучи под Ветхим Заветом, потому что он не был способен преобразить сердца. Бог велел людям приносить в жертву животных и совершать другие материальные жертвы. Но в Послании Евреям ясно сказано, что одна жертва положила конец всем жертвам. Иисус принес жертву за грехи на все времена. Он очистил нас, и нам теперь не надо иметь «никакого сознания грехов».
Закон Ветхого Завета дал нам познание греха, и это создало для человечества самую большую проблему после Грехопадения: эгоцентричность, сосредоточенность на самих себе. Люди, занятые хранением закона, захвачены своим грехом - значит, сосредоточены на самих себе. И верующие подобным же образом озабочены сами собой. Они озабочены независимо от того - согрешили или нет. Они чувствительны к тому, как они виноваты и как далеки от совершенства.
Сосредоточенность на самом себе разрушает взаимоотношения верующего с Богом.
Я думаю, что больше всего мешает нам свидетельствовать о Христе сознание того, как далеки мы от совершенства, и мы чувствуем вину, пытаясь говорить людям о Боге. Мы эгоцентричны, нас всегда беспокоит: «А что эти люди подумают обо мне?»
|
|
Чтобы стать дерзновенным, надо настолько сосредоточиться на Боге, чтобы забыть о себе. Можно достичь того, чтобы не думать о себе и о том, что о тебе думают другие. Можно стать полностью богоцентричным.
Как быть эгоцентричным
Для того чтобы стать эгоцентричным, надо просто сказать: «Отлично. Я теперь забуду о себе». С момента, как ты сосредоточишься на себе и будешь повторять: «Эго! Прочь с дороги!» все твое внимание будет приковано к тебе! Когда я рос в религиозной среде, меня учили «умирать для себя». В Библии есть истина о том, что надо умереть для себя, но мое представление о том, как это сделать, покажется, возможно, глупым. Я искал Бога всем сердцем и слышал от одного человека, что умереть для себя - значит представить себя умирающим на электрическом стуле, где казнят преступников.
Каждое утро, проснувшись, я усаживался и представлял, что привязываю себя к электрическому стулу. В это время я называл каждую свою слабость, каждую гнилую черту в себе. Я делал это до тех пор, пока не представал перед своим взором в самом ужасном свете. Я думал, что включаю ток и распинаю себя. Я пытался умереть для себя, признавая, насколько мое «эго» жалко.
|
|
Но из этого ничего не вышло. В конце концов я понял: пытаясь так умереть для себя, я больше времени проводил, думая о себе и сосредотачиваясь на грехе еще больше прежнего. Я оказывался даже более эгоцентричным, чем раньше!
Я был таким религиозным, а люди хлопали меня по плечу и говорили, какой я смиренный, а на самом деле я был приниженным. Большинство думает, что быть гордым - это думать: «Я лучше других. Никто не равен мне». Это одна из форм гордыни, но говорить: «Я самое жалкое существо, когда-либо топтавшее землю!» - есть иная, высшая форма гордыни.
Большинство христиан думают: «Ну, брат... какая же это гордыня... Это что-то другое». Нет. Проще говоря, гор-дыня есть эгоцентризм. И сосредоточен ли ты на себе, думая: «я лучше других» или «я хуже всех», все равно в центре - ты сам. А эгоцентризм есть гордыня.
Можно впасть в больший эгоцентризм, думая о самом себе как о ничтожестве, чем считая себя лучше всех. Гораздо легче думать о себе хуже, чем оценивать себя лучше других.
Легче предположить, что, в конце концов, появится кто-то лучше тебя, но если ты о себе самого низкого мнения, ты можешь легко поверить, что хуже тебя уже не будет! Или, по крайней мере, ты не встретишь никого хуже себя, потому что ты себя-то знаешь лучше других!
Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 327; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!