Социалистичность государства проявляется не в том, насколько полно общественное в нем заменило частное, но тем - насколько частное, служа себе, служит общественному.



Мы больше не позволим превращать государство в торговую корпорацию, а народ в служащих, которые по условиям бизнеса должны довольствоваться минимумом или быть замененными на тех, кто дешевле.

 

2.3. Наше государство

Современный Русский национализм как аксиому провозглашает - «государство для нации». В теории этим тезисом прочно устанавливается причинно-следственная связь между нацией и государством, но не затрагивается практика их взаимодействия. В чем именно и как практически будет реализован этот основополагающий принцип Русской государственности, не прослеживается пока ни в одном проекте наших оппонентов. Все они рассматривают государственное устройство статично, как единожды данное на века. Хотя на памяти ещё свежи провалы тысячелетних начинаний уже через 12 или 70 лет.

Национальные интересы меняются естественно и непрерывно. А любая социальная система, тем более - государственная, закономерно стремится к идеалу законченности и самодостаточности. Противоречия между национальными интересами и иллюзией самодостаточности государственной власти составляют канву политической истории человечества. Очевидно, что установление якобы неизменной, статичной формы правления неизбежно ведёт в кровавые лабиринты социальных противоречий, переворотов, восстаний и гражданских войн.

Наше государство станет формой самоорганизации, бронёй и скелетом национального организма, отражающим внешние вызовы и отвечающим внутренним интересам Русского государствообразующего народа.

У Русского национального государства нет и не может быть интересов помимо интересов государствообразующего народа.

В поэтапном изменении форм государственного правления под непрерывное изменение национальных интересов Русского народа состоит реальность воплощения идеи «Государства для нации».

Такое определение бросает систему государственного управления к ногам государствообразующего народа во имя и благо его устремлений. А последовательная смена государственного устройства во времени снимает многие противоречия между существующими ныне статическими проектами будущего Русской национальной государственности.

В конструкцию Русского социалистического государства мы закладываем иной - динамический принцип.

Так исходное положение Русского народа к началу национально-государственного строительства нельзя представить иначе, как катастрофическое. Национальные интересы этого этапа будут сводиться к задачам национального спасения и выживания. Какой будет Русская власть в период закладки собственного фундамента и возведения стен? Какая форма власти будет отвечать задачам национального спасения? Разумеется - та, что способна быстро утвердить и надёжно защитить жизненные интересы нации - национальная диктатура. Ибо никаких Дум, Соборов и прочих заседательных мест на этом отрезке времени ещё не будет, неоткуда будет им взяться, как, впрочем, не будет ещё и новых законов; зато разгула криминального произвола вряд ли удастся избежать.

Успешно завершённый за 5-10 лет этап национального спасения выдвинет на первый план очередные национальные интересы - политическую стабилизацию, воссоздание оборонной мощи, демографический и культурный рост Русского народа. Этим интересам наиболее полно будет отвечать партократическая форма правления, которая охватит от одного до двух поколений. Укрепление и стабилизация Русской государственности должна занять достаточное время, пока полностью не исчезнут из общественного сознания химеры либерализма, пока не отчистится «кровь» русской нации и ни сложится новое национальное сознание избирателя - хозяина своей земли.

В период партократической формы правления будут возведены все институты национально-социалистического общества, а также заложены и отработаны принципы следующей, технократической формы правления. На этом этапе - пока только внутри Партии, которую тоже предстоит ещё создать в период национальной диктатуры.

Устойчивый прогресс во всех сферах национального бытия породит новые национальные интересы и потребность в адекватной форме власти. Национальным интересам в большей степени будут отвечать свобода предпринимательства и выборные институты национальной власти, сформированные из кадров, способных духовно и подготовленных научно к планированию и управлению многофазными общественными процессами. Такую форму власти мы предварительно назвали технократией. Но подробности её функционирования оставим нашим внукам и правнукам.

Таким образом, в нашу динамическую модель Русской национальной государственности закладывается новый принцип - принцип соответствия формы власти национальным интересам государствообразующего народа. Это:

- Национальная диктатура - для этапа национального спасения;

- Национал-партократия - для этапа стабилизации и укрепления национальной мощи;

- Национал-технократия - для периода устойчивого развития.

В этом принципе находит свое воплощение лозунг - «государство для нации».

 

2.4. Наша власть

Национальная власть рождается из доверия народа к своим заслуженным представителям, формирующим национальную элиту. При этом речь не идёт о химерическом «свободном» гражданине - «индивидуальном носителе государственной власти», которую по факту рождения он передаёт в руки государственных органов. Носителем власти в Русском социалистическом государстве является весь государствообразующий Русский народ. Национальная элита есть продукт добровольного признания реальных заслуг в деле самоорганизации народа, а не предмет торга или импорта из других общественных групп. То есть, она - сугубо авто- и меритократична.

Власть в национальном государстве - не трофей победителей и не наложница вождя. Национальная власть - это долг служения национальной элиты своему народу, освящённый обоюдным добровольным признанием прав и обязанностей.

Для Русского национального социализма время вождей навсегда пройдено. «Политический опыт Русского народа в полной мере показал, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции - выше интересов народа, а его способности чаще отвечают сердцу, нежели мозгу нации» ©.

Всё это делает вождя самым слабым звеном в политической борьбе: он уязвим физически, социально, юридически и психологически, чьим бы воплощением сам себя не полагал.

Кроме того, мнимому общенациональному лидеру придётся сегодня стоять о трёх ногах на неумолимо раздвигающихся в разные стороны платформах Русского национализма, о которых говорилось выше. Так что, с единоличным лидерством придётся подождать до окончательной победы Русского социализма на стадии национал-партократии. Тогда такая опасность может возникнуть.

Таким образом, все претензии на единоличное общенациональное лидерство мы безусловно отклоняем.

На смену этой порочной практике придёт коллегиальный орган верховной власти - Верховный совет, состоящий из самодостаточного числа практических руководителей основных национальных организаций, объединённых общим видением будущего Русской национал-социалистической государственности. На него и будет с первых дней национальной диктатуры возложена ответственность за все меры национального спасения и государственного строительства.

 

3. Общество

Политический опыт Русского народа превосходит все другие народы мира. Его политическая школа включила в себя весь политический опыт человечества, испытала все концепции государственного устройства, кроме национального социализма. Теперь нам морочат голову демократией, рождённой рабовладельцами античного мира и доработанной в «общечеловеческом» ключе рабовладельцами Запада. Да, формы рабовладения изменились, но суть демократии, как договорных общественных отношений между рабо- или капиталовладельцами осталась прежней, впрочем, как и разрушительный потенциал рабов, оставшихся вне договора. Задача же Русских социалистов - не только не позволить ввергнуть свою страну в «общечеловеческую» пропасть, но и проложить пути развития общества подальше от неё. Направляющими рельсами на этом пути будут:

- Сословно-общинный формат общества;

- «Каждому - своё» - как принцип внутреннего равновесия между социальными группами, личностью и государством.

Ибо, Русский социализм - это порядок во всех социальных проявлениях человека, а сословность и общинность - его координаты. Общинность без сословности - только местное самоуправление. Оно не выстроит этажей государственного здания, но укрепит национальный фундамент. Сословность без общинности - отрыв от народа и поле для буйства начальников. Общинность и сословность - Русская государственность.

В конце концов, сословность и общинность - это то, что существовало тысячелетиями до гуманизма. Это - эволюционные традиции, уходящие корнями в миллионолетние глубины биологии. И то и другое, в проекте нового сословного общества, призвано обеспечивать разумную смену кадров, форм и методов правления, а с нею - длительную стабильность национального прогресса Русского и коренных народов России.

 

3.1. «Каждому своё»

Человек по природе своей - существо общественное. Но, общество не есть стадо равных, тем более - одинаковых. Каждый человек, в меру своих качеств, имеет разнообразный набор социальных интересов к обществу, а общество, соответственно - к человеку. В силу этих интересов человек вступает в целый ряд общественных отношений, социализируется в различных общественных группах: обычно - семейных, трудовых, профессиональных, общественно-политических и ряде других, по интересам. Это объективное явление, которое будет поддержано соответствующими практическими установками Русского социализма.

Каждая из социальных групп удовлетворяет какую-либо материальную или духовную потребность человека и, в свою очередь, является коллективным агентом этой потребности перед социумом. Таким образом, национальное общество, трактуемое нами как социальный организм, обязано предоставлять каждой социальной группе и каждому человеку - необходимое «своё», а не всем - «одно и тоже». Кому-то материальное, кому-то духовное, кому-то творческое: кому-то созидать, кому-то потреблять.

Разумеется, пренебрегать потреблением - значит плевать против ветра. Но, пренебрегать созиданием - всё равно, что плевать в колодец. Поэтому, стабильность национального общества заключена в подвижном балансе групповых интересов потребления и созидания. Осью такого равновесия послужит принцип «каждому своё», при котором каждая группа внутри нации должна получить то, к чему стремится, в строго управляемом режиме, в том числе и возможность изменения своих устремлений. Таким образом, справедливость в Русском социализме есть мера эффективности управления и общественной гармонии.

Проще всего этот принцип показать на примере телевещания. Если сейчас подавляющее большинство телеканалов отличаются только значком в углу экрана, поскольку каждый претендует на всеобщую аудиторию, «для Фсех», то национальное телевещание будет разобрано на массу специализированных программ, по гендерному, возрастному, интеллектуальному и другим признакам. И так - «каждому своё» - в остальных сферах социального бытия и от личности до социальных доменов высшего уровня - общин и сословий.

Новая сословная система, выражающая идею «каждому своё» - это прорыв национально-социалистического общества к социальной гармонии, в котором потребители удовлетворены, созидатели вознаграждены, а служители - удостоены, а творцы - узрят плоды своих замыслов.

 

3.2. Новая сословная система

Мы являемся сторонниками равных возможностей, но категорически отвергаем равенство личных способностей людей и мотиваций. При этом от людей, находящихся во власти или на государственной службе, судьба нации зависит в большей степени. Эти люди должны соответствовать принятому на себя долгу. Значит, нужен механизм отбора и контроля за теми, кому доверено хранить и вести нацию.

История показала всю несостоятельность аристократического и бюрократического механизмов отбора руководящих кадров. Признавая данный факт, мы строим новое, национальное сословное общество, призванное обеспечить отбор, подъём и ротацию кадров для управления обществом и служения ему. Исходя из поставленной задачи, новая сословная система строится в двух координатах: меритократии и мотивации = заслуги и цели этих заслуг.

Меритократия - принцип главенства заслуг в присвоении общественного и потребительского статуса, по которому не просящему будет дано, но достойному!


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!