Поэтому мы, Русские социалисты, придаём решающее значение в текущей идеологической борьбе - массовому самоопределению Русского народа с идеей собственной государственности.



Манифест Русского народного социализма. Вторая редакция.

Тезисы

1. Сама по себе идея о процветающем государстве для Русского народа, на которой сходятся все течения Русского национального движения, за 20 лет не объединила и не сможет объединить их в этом благом деле, ибо там, где нет продуманного содержания, там нет понимания, а значит, нет главного - нет доверия. Сегодня идейных проектов Русского государства всего три, это:

- Православно-монархический, с переменным преобладанием православного или монархического. С ним, «в минуту роковую», через Патриархию, может пойти на сделку текущий режим;

- Национал-демократический, с вариациями от полной анархии и либерализма до жёсткого олигархата, но неизбежно - с финансово-сырьевым капиталом во главе демократической власти. Это - иллюстрация к народной поговорке о тождественности яиц и компромисс для «оранжевых» либералов;

- Национально-социалистический. То, чего боятся все, кроме народа.

Все три проекта - взаимоисключающие. На практике это означает, что никто не пойдёт ни на какие жертвы ради чуждого для себя дела. И «ни царь, ни бог и не герой» не помогут, пока «весомо, грубо, зримо» не возобладает в Русской душе одна из идей собственной государственности. Доверие, а значит - лидеры и элиты могут возникнуть на этих платформах только по отдельности.

1.1. Национализм без социализма - это цель без средства.

Социализм без национализма - это средство без цели.

И только в сплаве того и другого возникает несокрушимое единство средства и цели, формы и содержания, меры и пути к победе Русского народа в борьбе за право бытия.

Не связанные ничем, кроме имени и блага Русского народа, мы выбираем Русский социализм как путь к спасению и процветанию нашего народа, как единственно верный способ воплощения Русской национальной идеи.

Русские социалисты должны сделать всё возможное и невозможное, в центре и, особенно, на местах для удержания страны - от развала, экономики - от хаоса, управления - от паралича, а народ - от братоубийства! Вот - единственная цель, достойная жертв и трудов Русского человека, борьбы и стремлений Русского социалиста.

2. Национализм есть национальная воля к жизни, осознанная до идеологии.

Социализм есть форма самоорганизации общества, как цельного, слаженного общественного организма, лишённого фатальных внутренних противоречий.

Атлантический проект Запада завершается либеральным самоубийством Белой расы во имя ложных идеалов гуманизма и потребления. На повестку дня выходит новый - Арктический проект, который ставит в центр Белой цивилизации Русский народ. Судьба возводит Русских на пьедестал цивилизационной инициативы и именно в Русской цивилизации мы сохраним генетическое ядро Белой расы.

На смену геополитическо парадигме «Москва - Третий Рим», Русский народный социализм выдвигает новую, расовую парадигму: «Белый человек - это Русский человек, Русская цивилизация - это цивилизация Белых. А Русский народный социализм - форма и содержание Белой цивилизации». Под этими знаменами мы встаём на путь к новой Империи Русского народа.

Приговор Старому Миру: «Мене, текел, фарес» - «измерено, взвешено, упразднено» - на пирах наших врагов отныне заговорится по-русски.

2.1. Мерой успеха народного социализма станут не только высокие стандарты потребления, семейные ценности или численные демографические показатели, но и:

- Сбережение природных ресурсов для потомков;

- Качественные показатели русского генофонда;

- Развитие позитивных национальных традиций (сословность, общинность и др.);

- Социализация личности и гармонизация социальных отношений;

- Изменение общественной морали: перенос личных мотиваций социального поведения из чисто потребительской в преимущественно созидательную сферу.

2.2. Русский социализм, признающий частную собственность и капитал в рамках национальных интересов - уже не есть бесцельный социализм советского образца. Частный капитал, ограниченный рамками общенациональной собственности и интересов - уже не есть хамо-капитализм образца современного. Русский социализм - это оптимизация общественного устройства под национальные интересы государствообразующего народа.

- Русский социализм - это социальное распределение природной ренты;

- Общенациональная собственность служит общенациональным интересам;

- Частная собственность - частным интересам, но не в ущерб национальным;

- От каждого - по способностям, каждому - своё.

Экономика национального социализма не цель, она - средство достижения национальных интересов.

Социалистичность государства проявляется не в том, насколько полно общественное в нем заменило частное, но тем - насколько частное, служа себе, служит общественному.

2.3. Наше государство станет формой самоорганизации, бронёй и скелетом национального организма, отражающим внешние вызовы и отвечающим внутренним интересам Русского государствообразующего народа. У государства Русского национального социализма нет и не может быть интересов помимо интересов государствообразующего народа.

В нашу динамическую модель Русской национальной государственности закладывается новый принцип - принцип соответствия формы власти национальным интересам государствообразующего народа. Это:

- Национальная диктатура - для этапа национального спасения;

- Национал-партократия - для этапа стабилизации и укрепления национальной мощи;

- Национал-технократия - для периода устойчивого прогресса.

В поэтапном изменении форм государственного правления под непрерывное изменение национальных интересов Русского народа состоит реальность воплощения идеи «Государства для нации».

2.4. Власть в национальном государстве - не трофей победителей и не наложница вождя. Национальная власть - это долг служения национальной элиты своему народу, освящённый обоюдным добровольным признанием прав и обязанностей.

Для Русского национального социализма время вождей навсегда пройдено. «Политический опыт Русского народа в полной мере показал, что взгляд вождя всегда однобок, его личные амбиции - выше интересов народа, а его способности чаще отвечают сердцу нации, нежели её мозгу» ©.

Кроме того, мнимому общенациональному лидеру придётся сегодня стоять о трёх ногах на неумолимо раздвигающихся в разные стороны платформах Русского национализма, о которых говорилось выше. Таким образом, все претензии на единоличное общенациональное лидерство мы безусловно отклоняем.

На смену этой порочной практике придёт коллегиальный орган верховной власти - Верховный совет, состоящий из самодостаточного числа практических руководителей, основных национальных организаций, объединённых общим видением будущего Русской национал-социалистической государственности. Он и будет с первых дней национальной диктатуры осуществлять все меры национального спасения и государственного строительства.

3. Задача Русских народных социалистов - не только не позволить ввергнуть свою страну в «общечеловеческую» пропасть, но и проложить пути развития общества подальше от неё. Направляющими рельсами на этом пути будут:

- Сословно-общинный формат общества;

- «Каждому - своё» - как принцип внутреннего равновесия между социальными группами, личностью и государством.

3.1. Новая сословная система, выражающая идею «каждому своё» - это прорыв национально-социалистического общества к социальной гармонии, в котором потребители удовлетворены, созидатели вознаграждены, служители - удостоены, а творцы - узрят плоды своих замыслов.

3.2. Сословная система строится в двух координатах: меритократии и мотивации = заслуги и ради чего эти заслуги свершены.

Меритократия - принцип главенства заслуг в присвоении общественного и потребительского статуса, по которому не просящему будет дано, но достойному!

Мотивация - врождённый подсознательный императив, определяющий цель и специфику социального поведения личности.

Новая Сословная система - это возрождение естественной иерархии - одной из самых глубинных генетических традиций, составляющих корни Русского национального социализма и питающих его высокие расовые идеалы.

- Все граждане рождаются в сословии Народ;

- Социальный статус не наследуется и не обретается в браке;

- Социальный статус обретается и утрачивается исключительно по заслугам и мотивациям, определяемым Сословными судами, по инициативе, как индивидуальных заявителей, так и любых общественных структур, в установленном Законом порядке.

3.3. Общинность без сословности - только местное самоуправление. Оно не выстроит государственного здания, но укрепит национальный фундамент. Сословность без общинности - отрыв от народа и поле для буйства начальников. Общинность и сословность - Русская государственность.

Муниципальные общины станут переходной ступенью от личных и семейных интересов к интересам территориального и общенационального характера, неминуемой ступенью социализации личности. Именно на них будет опираться территориальная администрация. И именно с общин начнёт формироваться новый выборный механизм административной вертикали: от глав общин к Госсовету (Совету регионов).

4. Партий национальных интересов Русского народа по условию не может быть две. Партия Русского народа как спираль ДНК должна содержать все элементы структуры будущего государственного устройства и хранить информацию о всех путях и возможностях реализаций национальных интересов в виде внутрипартийных фракций.

Именно Партия в период формирования институтов государственной власти, пока сословный механизм отбора кадров ещё не будет отлажен, станет мощнейшим социальным лифтом, по ротации управленческих кадров.

5. Никакое общество по условию не может состоять из свободных от него людей. Это либерально-гуманистический бред.

Гражданство в национальном социализме понимается как практическая сопричастность личности к национальной общности, к её целям, победам и трудностям, как наследование земли и труда предков.

6. Совершенно справедливо, что при многоконфессиональном укладе России арбитром в урегулировании межконфессиональных интересов будет Русское национальное государство, исповедующее принцип - «каждому своё» и совершенно свободное от религиозных предпочтений.

В Русском социализме одна религия - вера в Русский народ, где Русская земля - её алтарь и Русский язык - её молитва.

 

1. Введение

Современное Русское национальное движение занято повседневной внутренней конкуренцией и посильной борьбой против текущей власти, которая ведёт страну к разрушению, а народ к гибели. И поэтому, увы, не слишком озабочено раздумьями о следующем дне после крушения нынешнего режима. «После разрушения системы будем мы!» - грезят некоторые лидеры; «после разрушения как-нибудь разберёмся» - вторят им их последователи. Для тех и других единственной заботой является свержение текущего режима, «а там - по законам революционного времени!» - отмахиваются они. Стало быть - опять братоубийство, продолжение развала страны, хаос. Это ли цель для Русского человека - видеть свою Родину в руинах? И вряд ли для Русского...

Нет, Русскому нужно ясное понимание цели, ради которой его призывают к жертвам. Ясное понимание того, что падение текущей власти не есть конечная цель, после которой «как-нибудь разберёмся». Национальная революция - только лишь неизбежное, промежуточное событие в порядке созидания определённой заранее, собственной национальной государственности. Только с такой ясностью в голове Русский человек станет творцом и хозяином своей судьбы, судьбы народа и государства и перестанет быть овощем на ярмарке тщеславия вождей.

Сама по себе идея о процветающем государстве для Русского народа, на которой сходятся все течения Русского национального движения, за 20 лет не объединила и не сможет объединить их в этом благом деле, ибо там, где нет продуманного содержания, там нет понимания, а значит, нет главного - нет доверия. Да, все течения Русского национального движения сходятся в точке неизбежности создания Русского национального государства. Но видение национальной государственности разводит их между собой по разные стороны баррикад ещё дальше, чем с текущим режимом. Сегодня идейных проектов Русского государства всего три, это:

- православно-монархический, с переменным преобладанием православного или монархического. С ним, «в минуту роковую», через Патриархию, может пойти на сделку текущий режим;

- национал-демократический, с вариациями от полной анархии и либерализма до жёсткого олигархата, но неизбежно - с финансово-сырьевым капиталом во главе демократической власти. Это - иллюстрация к народной поговорке о тождественности яиц и компромисс для «оранжевых» либералов;

- национально-социалистический. То, чего боятся все, кроме народа.

Все три проекта - взаимоисключающие. На практике это означает, что никто не пойдёт ни на какие жертвы ради чуждого себе по понятиям дела. И «ни царь, ни бог и не герой» не помогут, пока «весомо, грубо, зримо» не возобладает в Русской душе одна из идей своего государства.

Не помогут ни какие соборы, на которые, как на бога, уповают некоторые наши оппоненты. Вы можете себе представить Собор хотя бы в течение года после самоликвидации текущего режима? Разграбленная «эффективными собственниками» огромная страна, с дезорганизованной до катастрофического состояния инфраструктурой, без права и порядка, голод, угроза эпидемий и внешней интервенции. Павшую власть в регионах подбирают разные политические группировки, вплоть до откровенно криминальных. Из кого собор собирать? Опять из москвичей и питерских? Тогда из регионов можно ждать ответного сепаратизма: Россия - это регионы, а Москва и Питер - сами догадаетесь. И будут правы!

Поэтому мы, Русские социалисты, придаём решающее значение в текущей идеологической борьбе - массовому самоопределению Русского народа с идеей собственной государственности.

Но, православно-монархическая и национал-демократическая платформы по условию не могут претендовать на выражение русских национальных интересов. Ибо, системообразующими понятиями и той, и другой являются аксиомы интернационализма. В первой - идея единого бога, перед которым «несть ни эллина, ни иудея»; во второй - идея бизнеса - получения денежной прибыли.

Сегодня либеральная клика способна подстроиться фактически под любую идею: мимикрировать под национализм (Румол, Наши), изображать социал-демократию (Справедливая Россия), прикрываться патернализмом и державничеством (ЕР), рядиться в шкуры истинно правых (СПС), торговать высокими образами прошлого - как монархического, так и советского, заигрывать с народом в патриотизм с георгиевскими ленточками, способны без зазрения совести называть себя «национальными лидерами» «многонациональной страны». Единственная идея, к которой они не способны приспособиться и использовать её в своих интересах - это Русский социализм. Поэтому для националистов выбор идеи очевиден и прост - это путь Русского народного социализма.

Мы будем предельно краткими, показывая на примере четырнадцати высказываний, почему политическое будущее должно принадлежать национальному социализму.

1. Этический пафос капиталистов - требование свободы личности от общества для обоснования своего «права» забирать из общества как можно больше, не считаясь с ним.

2. Для индивида с либерально-капиталистическим мировоззрением, та общественная, социальная среда в которой он обитает, представляется ему внешним, чужим миром, где собственное благополучие достигается хищничеством и борьбой, с этим миром. Для человека национально-социалистических взглядов, противопоставлять себя и общество, так же не умно, как противопоставлять дух и тело. Общественно-социальная среда для него является своей настолько, насколько его личность зависит от данной среды, собственное благополучие здесь предполагает созидание и справедливое распределение.

3. Успешным человеком при капитализме является тот, кто вписался в рыночные отношения; При социализме - в общество.

4. При капитализме, экономика в первую очередь нацелена на получение прибыли, при социализме на производство.

5. Свобода, которую либеральные капиталисты видят в праве индивида добиваться своего вопреки интересам общества и неограниченная конкурентная борьба, как способ практической реализации этой идеи, дают моральное право «успешно вписавшимся», использовать прозябание и бесправие «не вписавшихся». Справедливость здесь, означает право индивида получить то, что он смог отвоевать. Свобода национального социализма, в праве индивида развиваться согласно своему естеству национальному и личному, беря от общества необходимое. Это право дается ему, как части общества и вместе с обязанностями перед ним. Справедливость при социализме означает получать от общества, согласно сделанному для общества.

6. Для либеральных капиталистов государство представляется «ночным сторожем», наемным полицейским, способным применить силу к тем свободным личностям, что неверно оценили, где закончилась их свобода и началась свобода другого. Для национально ориентированных социалистов государство есть сила, максимально полно реализовывающая интересы нации. Государство, будучи институтом, заключающим в себя все общество, будучи материализовавшимся «телом нации», единственная сила способная следовать справедливости, влияя на судьбу граждан. Отсюда, одни, требуют максимальную свободу от действий государства, другие, максимальную свободу, действовать в государстве.

7. Капиталист видит в отношениях между работником и работодателем лишь коммерческую сделку, куплю - продажу труда. При социализме, труд несет в себе так же и глубокое нравственное содержание, работать, значит, вести достойную жизнь, принадлежать обществу, а значит, и иметь право требовать от него. Профессия не только инструмент для получения дохода, но одно из условий развитой личности. Работодатель же, платит не, потому что он купил труд, но чтобы человек мог достойно жить, он производит не чтобы продать, но что бы накормить, одеть, обучить, защитить общество. Коммерческая сделка лишь одна из приемлемых форм распределения, но не суть данных взаимоотношений при социализме.

8. В мире капитализма, труд человека, имеет лишь рыночную цену. Социализм же помимо вознаграждения материального, признает за трудом его общественную ценность, выраженную в этических нормах, моральном удовлетворении и социальном статусе, что позволяет ему мотивировать труд так, как это бессилен сделать капитал.

9. Капиталистическое мировоззрение говорит своему носителю, что добившейся денег и власти имеет право использовать их, согласуясь лишь со своими интересами, ибо это его частная собственность, которую он заполучил, опередив всех прочих. Социалист видит в полученных деньгах или власти то, что было вверено ему обществом как своему достойному представителю, который должен распоряжаться полученным, учитывая общественные интересы.

10. «Бермудский треугольник» либерального капитализма. Первый угол - Сообщество свободных личностей. Второй угол - Чтобы свободные личности не пожрали друг друга, они заключают общественный договор, и нанимают себе сторожем государство. Угол третий - боясь, что сторож превратится в рабовладельца свободных личностей, создается «гражданское общество» призванное контролировать «ночного сторожа». Любая нация попавшая в эти воды, будет растворена как целое, распавшись на толпу людей.

11. В социальной поддержке нуждающихся слоев общества, либеральный капиталист видит милость, которую он может себе позволить или милость, к которой его вынуждают. В рамках национального социализма, такая поддержка есть не только законное право тех, кому она оказывается, она так же представляет собой часть механизма, позволяющего наиболее справедливо распределять общественное достояние.

12. Логика крупных акул капитализма - Пусть мелкий собственник признает наличие у себя прав, распоряжаться своей частной собственностью как ему вздумается и пусть он пользуется данным правом, тогда он будет вынужден признать тоже право относительно сверхкрупной собственности. Но, влияние каждого отдельно взятого мелкого собственника - ничтожно, а значит, контролировать жизнь, будет узкая группа - мегалодоны капитализма. Как показал многовековой индийский опыт, нет более прочной рабовладельческой системы, чем та, в которой люди, страдая от своего положения, тем не менее, полагают его справедливым.

13. Идеи, выраженные в коммунизме и марксизме, несовместимы с национальным социализмом. Для марксизма, «тектоническими плитами» человечества и основными действующими субъектами в его истории являются классы. Для национального социализма - нации. Идеология коммунистов призывает формировать государство под интересы интернационального рабочего класса, игнорируя интересы нации. Национальный социализм строит государство под интересы всей нации, и он не желает следовать интересам лишь избранного класса.

Основополагающий вопрос для марксистов - финансовый, для национальных социалистов это вопрос существования, развития нации, её целостности. Корень эксплуатации марксисты видят, прежде всего, в отнятой у рабочего класса прибавочной стоимости. Для национальных социалистов эксплуатация это лишение человека условий, что необходимы ему для полноценной жизни, не только как индивиду, но прежде всего, как представителю своей нации.

14. Социализм без национализма - фикция. Задача социализма - воплощать в жизнь интересы общества. Социализм, не как абстрактная идея, но как конкретная политическая система, не может быть универсален, он не может выражать одновременно интересы всех существующих обществ. У каждого конкретного общества следующего идее социализма, свои интересы и потребности, а значит и свой социализм.

Судьба поставила пред Русским народом роковые вопросы, требующие принципиально новых решений. Ответ на них - Русский народный социализм: он есть цель и условие дальнейшего существования русской нации.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 253; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!