Теперь вновь вернемся в Аттию.



Окончательно проявившись в ИРС мира и дополнив собственную программу программой представителей ВПТ, 7-ой уровень начал постепенно созревать, существенно влияя на состояние среды обитания человечества. Человечество же, которое «по долгу службы» должно было бы в качестве партнера выполнять функции внутреннего оператора, в том числе по управлению состоянием «здоровья» своей же собственной среды обитания, не имело, увы, об этих функциях ни малейшего представления.

Некогда мягкий, привычный, зонально стабильный климат Аттии все чаще стал нарушаться термоаномалиями: многолетние периоды засухи в одних районах сопровождались периодами обильных дождей в других, многолетние периоды невыносимой жары стали чередоваться с периодами ледяного холода; в третьем столетии обычным явлением в климатических зонах стали штормы и ураганы неимоверной силы. Голод и болезни подтолкнули людей к всеобщей миграции, к поискам лучших условий существования. Но таких мест, где люди чувствовали себя относительно защищенными, оставалось все меньше. Аборигены проявляли нетерпимость к пришельцам. Началась война «стрел и клинков», которая вскоре породила человеконенавистнические отношения внутри вида. Человечество из мастера-строителя превратилось в воина-разрушителя и истребителя и втянулось в такую кровавую бойню, из которой выхода уже не было. Кочевые армии-армады, возглавляемые царями и верховными жрецами, ползали по Земле, как змеи среди камней.

К 330 году в Аттии выделялись семь мало чем отличающихся одна от другой языческо-церковных истин или так называемых истинных церквей. Каждая из церквей возглавляла хорошо организованную армию. Семь церквей - семь армий, которые отличались друг от друга лишь образностью речевого языка да цветом волос и кожи: две состояли, в основном, из плосколицых и узкоглазых воинов, две - из смуглых темноволосых, две - из светловолосых и светлокожих и одна - из чернокожих воинов.

На американских просторах, правда, воевали между собой многочисленные группы и группировки двух оттенков кожи. Кровь не лилась только в Австралии и на полярных ледяных шапках.

Примерно такая картина, написанная полудиким состоянием человечества, открылась представителям Высшей Полевой Триады - Крисусу, Тосиасу и Тоферну, когда они, помня о размерности мировой Омеги Аттии, сфокусировали внимание на 5-ом уровне распорядительной структуры этого земного мира в 330 году. Впечатление и первые выводы, надо полагать, были явно не в пользу землян. Значимые репрофоры 3-го уровня и новые записи в базе 5-го принадлежали всего лишь жалкой группе людей, которую, при всем желании, нельзя было назвать приоритетным разумом человечества. Это была группа вицеев-йан, упорно не желавших опускать руки даже в предверии «программного обвала» и веривших в свою путеводную звезду, имя которой Тоферн.

И состоялся, если можно так выразиться, первый экзамен на самостоятельность и ответственность в начальных школах земного приоритетного мира. Экзаменаторами были три частицы Высшего Разума 33-го уровня Вселенной, а экзаменуемыми -ученики школы №1 и школы №2. Беспристрастными членами приемной комиссии были также 5-й уровень ИРС и всемирный «полевый экран» прямой надсознательной связи с испытуемыми.

Экзамен в школе №2 принимал Тоферн. Очередное поколение вицеев-йан, которое хранило и приумножало знания школы, в течение трех лет доказывало право на монадную запись своих ИР-структур в 5-ом уровне и демонстрировала оперативные возможности малых йанских формул, позволяющих самостоятельно совершать этот непростой акт творения.

Экзамен в школе №1 принимали Крисус и Тосиас. Но поскольку эта «школа» не привлекала слушателей уже два столетия, Крисус имел неудовольствие использовать свою полевую матрицу (ту самую, неапольскую), чтобы предстать в виде субъекта биосферы - человека «пред очи» иерархов всех Истинных Церквей.

Мы не знаем, о чем конкретно беседовал Крисус с верховными жрецами, но его второе пришествие в мир Аттии, похоже, не произвело на сановников должного впечатления. Хотя общался он с ними последовательно на протяжении трех лет. Единственным достижением явилось то, что ему удалось убедить их в 333-м году собраться вместе в храме Громовержца на берегу Босфора - там, где в далеком будущем будет построен город Русалам (этот город, достроенный затем до размеров «Константинополя», сыграл самую значительную роль в истории цивилизации Геи).

Но на встречу прибыли представители только пяти церквей. Крисус, знавший к тому времени результаты экзамена в школе №2, начальные и наработанные возможности йан и время последнего, третьего сигнала «будильника» - отсекателя мировой Омеги Начала, предложил иерархам выделить в распоряжение йанской школы десять тысяч воинов и на три месяца прекратить кровавые столкновения народов для того, чтобы йане попробовали использовать Большую Формулу воздействия на 7-й уровень ИРС Аттии. Зия, фактически, предоставила человечеству возможность вернуться к партнерским отношениям со структурой мира, чтобы заложить в память 5-го уровня алгоритм управления Омегой следующего ре-мира (на Аттии ставился крест в буквальном и переносном смысле).

Однако ответ верховных вдохновителей (на ратные подвиги) свелся, должно быть, к следующему: «Не гневи судьбу, чужестранец! Иди туда, откуда пришел. Тут мы боги!» И каждый из приглашенных церковников при этом, наверное, подумал: «Не боги, а Бог! Я уничтожу всех остальных претендентов. Ибо Всевышний обязан быть единовластным правителем!»

Эти гипотетические фразы авторы приводят неспроста. Позднее (через три века) верховные управители культов потребовали от паствы называть их не иначе как «отцами», «святыми отцами», «папами», «богами», а религию, которую они, по их разумению, оплодотворяли своим божественным присутствием, - «богиней-женой», «богиней-матерью», на худой конец - просто «богиней-женщиной».

Почему только через три века, почему не сразу после того, как Крисус «спровоцировал» появление таких, или подобных, мыслей? Потому, что через девяносто дней сработала мировая Омега Начала, и Аттия впала в состояние полевой матрицы до-мира. Вещественный мир «Аттия» перестал существовать.

Прежде, чем рассредоточить свое внимание, то есть покинуть, как мы говорим, информационную зону Земли, Зия сместила фокус заинтересованности в область проблемы, связанной с отсутствием информационных связей между монадами-матрицами, которые вписали в 5-й уровень Аттии вицеи-йане, и произвела флуктуацию в глобульном пространстве двух подуровней. «Облученные» таким образом глобули монад вступили в информационно-энергетическое взаимодействие. Это означало, что в базе 5-го уровня сложилась структура, которая, если говорить современным языком, представляла собой совокупный разум школы №2 - своеобразный компьютер, в который заложена самосовершенствующаяся программа, основанная на знаниях и опыте последнего поколения йан.

Этот «жест» Зии мы сегодня расцениваем как экзаменационную оценку школам Земли, или как подарок школе №2 за осознание ответственности перед Космическим Сообществом.

Благодаря этой оценке, или «жесту», «летаргический сон» Аттии ни в коей мере не сказался на умственных способностях йан, которые, перестав существовать на 1-ом уровне, имели на 5-ом так называемый модуль коллективного разума, самостоятельно решающий йанские проблемы в то время, пока бионосители «прохлаждаются» в полевой матрице последнего момента.

Да, вицеи-йане не умели еще управлять Омегой в период существования Аттии. И не могли сознательно включать Омегу Начала ре-мира. Но об этом также знала Зия, пообещавшая вернуться через «столько же» - то есть через 333 года. Но не сдержавшая слово и вернувшаяся через 327 лет. Прибыла, так сказать, заранее (на 6 лет раньше. Просто у них «там» и поныне действует формула из четырнадцати компонентов. И понятие «заранее» означает - на Базис раньше).

Теперь на короткое время посетим Ремию.

Очередной мир, проявленный усилиями Зии, вырвался из небытия, впечатался в Программу Жизни и задышал воздухом, сотрясаемым мощными циклонами и ураганами, на смену которым на непродолжительное время приходило удушающее и зловещее затишье.

«Проснувшиеся» люди более, чем не понимали того, что происходит. Их надсознательная структура, в соответствии с коэффициентом ремирования 0,7-0,9, претерпела очередные изменения. Квадрофобия из заболевания с единичным характером превратилась во всеобщее состояние ума. Но и она претерпела изменения: теперь каждый человек в представлении другого человека являлся воплощением злых сил, духов и прочей нечисти «космических масштабов», или, во всяком случае, мог быть таковым.

История второго пришествия Крисуса тоже повторилась, но уже в виде фарса. Крисус как бы снова прошел тот же путь, который уже проходил в последнее трехлетие Аттии: тот же сбор, но уже по требованию, тот же берег, тот же храм, те же люди и то же предложение, но уже не имевшее абсолютно никакого значения. Просто история должна была повториться. Хотя бы для того, чтобы люди попытались вспомнить прошлое и понять, что память хранит не только моменты прошедших двух-трех дней, но и картины далекого прошлого, отпечатанного в планах человеческой ИР-структуры.

Нет, конечно, люди не перестали еще быть людьми, но это были уже не те вицеи хотя бы раннего послепотопного периода, способные использовать все двенадцать подуровней «полигона мыслей» - третьего уровня ИРС мира. Их надсознание превратилось в автономную область личностной полевой структуры, утратившую систему сопряжения с надсознанием Земли. Поле-вый информационный ген практически «угас», утратил потенцию. Индуктор реагировал лениво. Лишь два подуровня 3-го мирового уровня, еще воспроизводящие мыслеобразы фрактальных реакторов, позволяли людям ощущать себя в некоторой степени личностями. Но до животного состояния оставалось всего два шага.

Этот ре-мир, просуществовавший в природе ровно десять лет, получил в йанской школе название «Ремия». Ремированные йане, имевшие, к счастью, информационно-энергетические связи своего надсознания с модулем коллективного разума 5-го уровня, восстановили свою память за три первых года, тогда как человечество Ремии утратило свое прошлое окончательно и бесповоротно. В уголках памяти теплились лишь отдельные эпизоды последних двух-трех лет жизни в Аттии.

Упомянутая выше встреча Крисуса с владыками Ремии состоялась в 666 году (отсюда и число, породившее в умах наших предков, а затем и современников, мыслеобраз-ответ на генетическую память, вместившую страх и ужас, пережитые человечеством в Ремии когда-то давно. А кодом стало основное событие той короткой жизни и хронологическая дата, с этим событием связанная, поскольку «победа добра над злом» превратилась тогда в мировую вакханалию). На этой встрече субъект ВПТ был объявлен «искусителем из черного мира» (тогда еще не были в употреблении такие слова как «дьявол», «сатана» и пр.), а представитель школы №2, сопровождавший Крисуса, был схвачен и заточен в каземат храма Громовержца. Самому же Крисусу пришлось «растаять» в квадрониуме под ударами посохов вла-дык-«богов». «Боги» же после этого еще долго спорили, кто из них первый уничтожил «мировое зло».

Что касается ремированных вицеев-йан и проблем, с которыми они столкнулись в Ремии, то придется объявить, что с этого момента тема, которую удобно озаглавить как «Аспект участия операторов йанского Ордена Зодиака в процессах ре-мирования», считается закрытой. Тема передана в собственность современного Ордена Зодиака вицеев Геи.

Авторы в своей работе касаются лишь нескольких эпизодов, проливающих свет на ряд причин, следствием которых явилась та фантасмагорическая, но, тем не менее, принимаемая за действительную, история нашего мира, которую мы, к сожалению, изучаем в учебных заведениях, и которая, к ужасу сторонних наблюдателей, формирует базис нашего мировоззрения.

 

Хроника причин

Поскольку общее представление о ре-мирах на примере Аттии и Ремии у читателей, надо полагать, сложилось, нет необходимости подробно останавливаться на особенностях следующих этапов «Особого периода». Поэтому обратимся лишь к хронике причин.

В 667 году йане, используя теорию, разработанную модулем коллективного разума за три «пустых» века, и теянскую (в 7-ом уровне) методику структурирования глобульных уровней, материализовали свою давнюю мечту-уровень «Йана» или «Яна».

В 670 году был структурирован уровень «Дана» и соответственно возбужден обший сигнал овеществления нового дискретного мира.

В том же году первая девятка йанских квадронавтов переправилась в новый дискретный мир Земли, получивший имя «Йана-Дана» или просто «Янадана».

В том же 670 году школа №2 переименовала себя в Орден Зодиака Янаданы. Крисус, Тосиас и Тоферн, принимавшие непосредственное участие в создании нового мира, признали себя (по просьбе субъектов Ордена) почетными магистрами Ордена Зодиака Янаданы и покинули информационную сферу Земли.

После «убытия» Зии мир «Ремия», Омегу которого, не переводя «стрелок будильника», сжимала Высшая Полевая Триада, естественно впал в прежнее состояние полевой матрицы до-мира. Вещественный мир «Ремия» перестал существовать.

В 803 году Орден Зодиака Якаданы столкнулся с интересной проблемой и возникла острая необходимость в ремировании приоритетного квадрониума в приоритетной дискретности. Еще раз понадобился «алтарь». И операторы Янаданы на правах внешних операторов по отношению к Литдии, в буквальном смысле взвалили на свои плечи новый ре-мир, получивший название «Триория».

Триория удерживалась «на йанских плечах» или, как мы говорим, «на плечах октавы», в квадрональном состоянии до 900 года. За это время орденцы структурировали 9-й и 10-й уровни земной ИР-структуры и включили программу еще одного нового, но не приоритетного, мира в новой дискретности, используя всего лишь естественные алгоритмы «нулевого варианта» Литдии и Янаданы. Таким образом, теянская практика получила воплощение и на Земле. Очередной дискретный мир стал называться «Фаэта». Разбушевавшийся было климат Триории был утихомирен операторами 8-10 уровней.

В 900 году из-за отсутствия у йанских операторов практики работы с Омегой послепотопной Литдии Триория «потекла». Стали спонтанно срабатывать малые (частные) омеги отдельных (локальных) ИРС, что приводило к самовозгоранию (в присутствие общего квадрониума) самых разнообразных объектов среды (подиндукторной зоны мира), даже тех, которые, в принципе, не должны гореть. Самовозгорались отдельные скалы и целые горы, ручьи и целые озера. Самовозгорались деревья, отдельные животные и даже люди. Возгораний было так много, что Орден вынужден был вернуть Триорию в состояние полевой матрицы до-мира.

Триория в вещественном виде перестала существовать. А жаль! Потому что в последние два десятилетия в Триории появились проблески приоритетного разума. Дополнительные йанские уровни в мировой ИРС Триории повлияли на потенцию Центральной Энергетической Спирали в человеческом организме и, следовательно, растормошили вицейский инфоген. Некоторые вицей даже стали вспоминать универсальный язык и «письменность» кодирования мыслеобразов. И хотя начальные образы отражения реальности сплошь напоминали картинки из какого-то (современного) фантастического романа ужасов, все равно это был, несомненно, прогресс или прорыв человеческой мысли к тем границам, за которыми начинается восхождение к осмыслению основ Бытия и к вершинам знаний. Увы!

Ордену Зодиака пришлось провести контрольный опыт по самостоятельному включению, программированию мировой Омеги и контролю развертки Начала у себя на Янадане. Опыт удался. Он укладывался в рамки средней йанской «Формулы». И только после этого результат был воспроизведен в ИР-структуре Литдии.

Поэтому в 901 году еще один мир в дискретности Литдии - ре-мир «Гея» - был внесен в список ре-миров Литдии.

Что можно добавить к такой «бездоказательной» истории и хронологии причин? Только то, что всем и во все времена требовались доказательства дискретности мироздания. Все хотели лично и на опыте убедиться в том, что условия «Чистого эксперимента» на Земле - не чушь, не бред, не фантазия; что полевая матрица до-мира - это такое же возможное будущее без будущего для мира, как и смерть после смерти для отдельного человека. Только одним нужны были доказательства того, что Это может случиться, а другим - доказательства того, что Этого можно избежать. И тех, и других доказательств было, как видите, предостаточно. Их получили все. Сполна!

Что касается Геи, то она вступила в свои квадрональные права с полноценно включенной Омегой Начала, размерность которой осталась программной, прежней - 300 лег. И этот мир сегодня является нашим общим домом. Он, как видите, живет, переживает свои трудности, имеет свою «историю».

«Как 300 лет? - удивляются, обычно, нетерпеливые слушатели школы Ордена вицеев Геи, - Ведь мир «Земля-Гея» существует с вашей же точкой отсчета уже одиннадцать столетий! А как же трехсотлетняя Омега Начала?»

Но в этом-то и заключается тайна мировой Омеги. Тайна, ключ от которой в виде особого шифра был выгравирован Тоферном на трех золотых пластинах-матрицах в аттийские шестидесятые годы. Почему золотых? Потому что структура драгоценных металлов, подвергаясь ремированию, не боится Времени.

Как же обстояло дело с начальным этапом истории Геи? Ведь история имеет нехорошую привычку повторяться. И Гея в этом смысле не была исключением. История, в общем-то, повторилась. На этот раз как история конечного этапа Триории, но с естественным коэффициентом ремирования 0,7-0,9. И опять в виде фарса. Правда, человечество Геи благодаря дополнительным йанским уровням ИРС не испытало особых осложнений ни с климатом, ни со способностью к грамоте. Только ему для записей мыслеобразов, их кодирования и считывания (наряду с полевым пространством подиндукторной зоны мира, о котором вицей и поледы уже не имели представления) понадобились вещественные «атрибуты»: папирус, пергамент, бумага, вечное перо, чернила. О технологиях их изготовления мы уже не говорим. Но на начальном этапе истории Геи способность каждого отдельного вицея отвечала принципу относительной глупости: должен «то», не знаю «что».

У Ордена Зодиака Янаданы были свои веские причины дорожить пространственной структурой приоритетной Геи. И чтобы люди ре-мира с самого начала по тому же принципу глупости не сотворили какую-нибудь критическую причинную массу, которая могла бы подвинуть Гею к до-миру, некоторые йане решили поработать организаторами начальных курсов по подготовке вицеев к управлению компонентами мировой Омеги. Однако дальше формирования значительного количества малоперспективных вицеиских групп и создания нескольких культурных центров будущей цивилизации продвинуться на первом историческом отрезке так и не смогли. Не получилось. Пришлось, в конечном счете, заняться сугубо йанскими проблемами. Приведем один из показательных примеров, отступив чуть в сторону от первого культурного центра, ограниченного рамками названия «Шумер». И в качестве наглядного пособия используем первый полупериод истории той империи, к которой мы «привязались» потому, что «исторические» моменты данной части мира в настоящее время наиболее популярны. Это Римско-Византийская империя.

Итак, уровень умозрения человеков Геи повсеместно ограничивался рамками языческой религии. «Учебники» 5-го и 3-го уровней почти не работали. Хаос вокруг и хаос в головах - это то, с чем вошло в жизнь проснувшееся человечество мира, в том числе Римско-Византийского мирового пространства.

Один из йанских операторов по имени Иваш Навани вступил в жизнь в районе Амарии. Первым городом, которому он уделил внимание, был старый амарийский Неаполь. Навани присвоил городу имя Александрия в честь когда-то рожденного здесь Александра-Крисуса, упорядочил (по мере сил и возможностей) жизнь города и структуру управления восстановительными работами, после чего с группой учеников выступил в направлении центральной голограммы лукоморья, но с намерением сначала побывать в районе аравийского центра материализации.

Город - хранитель памяти о Крисусе - пережил кратковременный период расцвета культуры и политического влияния, а в последующие века - периодические взлеты и падения. Его многозначительное название то затушевывалось во времена поработительных набегов и войн, то всплывало в памяти человеческой по различным поводам, зачастую не имевшим ничего общего с первопричиной, породившей это название. Но надо отдать должное позднейшим летописцам, которые все же сохранили Александрии ее новоисторическое имя, данное в честь первого флуктуатора, подарившего квадрональную жизнь первому ремированному коротконачальному миру - Аттии, и, следовательно, йанской школе, поспособствовавшей, в конце концов, существованию и нашего «долгоживущего» мира Геи, вицеи которого сегодня имеют возможность внести свою лепту в программу следующего Большого Периода как Мироздания, так и Жизни Земли.

Но в то время жизнь мира только начиналась, Иваш Навани, как и другие йане того периода, продвигаясь по намеченному маршруту, старался создавать учебные полувоенные (способные защищаться) группы из вицеев с проявленным образным мышлением. Те, в свою очередь, организовывались в общины. Общины чуть позднее стали строить монастыри, принимать уставы и уединяться якобы для приобщения к тайным знаниям.

Приняв эти обстоятельства за нормальный ход событий, йане в монастырях различных регионов стали использовать основы протописьменности, заложенные еще вицеями Триории, и речевые особенности групповых языков, сохраненные или сложившиеся в результате трансформации в ремированной памяти вицеев. Монастырские послушники, однако, вскоре доказали свою неспособность разобраться даже с законами 2-го уровня -не доставало образности, поскольку языки из «объемно-матричных» превратились в «плоско-матричные» вне зависимости от степени сложности.

Тем не менее, письменность получила развитие, и йане решили выждать некоторое время, дабы в спешке не наломать дров и не внести еще большую сумятицу в формирование «словаря», который вицей начали было создавать на 3-м уровне без понимания его особенностей.

Тем временем, пока йане выжидали, монахи инициировали восстановление старых и строительство новых языческих храмов, тем самым выражая свое созидательное начало. Но на этом созидание, как правило, заканчивалось. Йане понимали, что на голой вере далеко не уедешь, и эпизодически «работали» полными составами трех своих Формул, чтобы подбодрить подопечных строительными чудесами. Однако в 925 году мировой индуктор пресек такого рода нарушения условий «Чистого эксперимента». Тут-то жреческая каста, своим поледовским чутьем почувствовав слабину оказавшихся во временной блокаде йанских операторов, устроила мировую истерию с нагнетанием страха по поводу готовящейся «божественной» кары грешникам всех мастей за непослушание богам церквей. Оказалось, что вытащить человеков из ямы страха и вырвать из лап невежества куда сложнее, чем в одночасье столкнуть их в эту яму, да еще и землей сверху присыпать.

Из Ремии в Гею естественным путем попала кодировка «РМ» - «Ремия», которая при прямом чтении 5-го уровня распознавалась как «МР» и обозначала в первом случае «свет», а во втором - «Мир». Отсюда и образ йанского слова «ре-мир» («светлый мир»). Слово «мир», кстати, не утратило своего начального значения и сохранилось в русском языке.

Жреческое сословие Византийского пространства назвало свой духовно-культовый центр «Римир» (это слово одинаково читается и произносится в обе стороны). Так что главным сугубо жреческим городом Геи был в то начальное время Римир.

Ближе к 940 году Иваш Навани с отрядом отборных воинов-вицеев, используя способности тех же вицеев, объединенных в двадцать пять малых Формул, без особых хлопот захватил Римир, не потеряв при этом ни одного солдата. Низложив жреческую власть, Навани провозгласил себя - по предварительной с другими йанами договоренности с распределением социально-политических ролей - наместником правителя всех греческих начал (земель) - «ОВО-ЗИЛ-ЦЕНТРИЙ» = «Все-Начало-Хранитель, Властитель (царь)».

Таким образом, первичное греческое царство, доставшееся Гее в наследство от Триории в полуразрушенном ремированием состоянии, было вначале названо «Овозияцентрия» - от «ВЗЦНТР», но привилась все же более сокращенная постформа (последующая форма при искусственной трансформации), легче произносимая и быстрее читаемая, - «ВЗНТ» - «Византия».

Так Иваш Навани = ВШ НВН = Ш НВН = Иуши Навин = Иешуа Навин = Иисус Навин стал первым помощником императора Византии. А императором был назван йанин Эгей. Городу-крепости было возвращено первичное имя «Рус-Алам» или «Русалам» - «РСЛМ», где «Рус» - «слава», «Алам» - «жизнь». «Славящий жизнь» - это название распространилось и на вторичного царя Византии. Потому-то два имени «Иваш-Иван» и «Русалам-Руслан» стоят в полевом словаре рядом. К слову сказать, слово «Руслан» - «РСЛН» - в обратном порядке «НЛСР» при более позднем озвучивании получило сложное значение «АНА-ОЛЕ-СУРА» («материнская божественная песнь»). Отсюда взяло начало имя «ОЛЕ» - «ОЛЛЕ» - «АЛЛАХ» («Всевышний», коим величали себя верховные жрецы Геи). Это слово было распространено во всех уголках Византии.

При всем том, следует не забывать, что «Русалам» обозначало все-таки имя столицы Греческого царства империи (о самой столице империи будет сказано ниже). Поэтому «Русы» - это, в первую очередь, «столичники» (столичные жители). Слово это навсегда закрепилось в русском языке. Другое производное от «Русалам» - это слово «салам» (пожелание жизни, как приветствие) закрепилось в языках тюркской группы. Позднейшее же интуитивное считывание кода 3-го уровня «РСЛМ» с неверной огласовкой 2-го уровня породило в чьей-то умной голове слово «Иерусалим». А к интерпретации первой части «Рус» применительно к столичным йанам - «Рус-йане» = «Русы-яне» = «Росы-яне» = «Россияне» = «славные яне» = «славяне» - мы еще когда-нибудь вернемся.

Захватив власть над умами «русов», Иваш Навани не стал восседать сиднем в Русаламе, а отправился в поход по районам Византии. Прежде всего он побывал в южной Московии - на северном побережье Черного моря, в городе «Харизония» (нынешний Крым). Встретился с императором Эгеем - йанским оператором, занимавшимся проблемами территорий, входивших в центральную голограмму лукоморья. Эгей = Экей = Экий = Кий - легендарный основатель города Киева (в промежутке 945 - 953 годов) - отвечал за безопасность в районе точки сходимости трех матричных векторов - «у края» триполья (трипо-лье - это три физических поля особого рода, образующихся вращательным моментом глобульных матриц Крисуса, Тосиаса и Тоферна. Так что понятие «поле» существовало в русском языке еще до введения его в современную физику, оно было лишь возрождено, то есть «считано» с информационных уровней Земли).

Затем Навани посетил Булгарию (Болгарию), Микдинию (Грецию), Фризию (Германию), Финикию (северную Италию), Талию (центральную и южную Италию), Галалию (Францию). Кстати, «Талия» по мере развития письменности (будущ. лат.) и языков трансформировалась прямым прочтением 5-го уровня «ТЛ-ЛТ» в «Литию»: Лития - Латия - Латания, а код «ТЛ» стал читаться как «Италия». «Талия» же, как название, перекочевала во Францию, смешавшись с «Галалией», в результате чего появилась «Галлия».

Теперь надо бы задать такой вопрос: был ли в те времена в нашем мире Рим? Обратимся к коду «МРК», за которым видятся мыслеобразы 3-го уровня первой половины X века. Читаем: «МРК» - «Мир Кия» (не будем останавливаться на более раннем «Эгее»). Теперь рассмотрим код 5-го уровня, распознаваемый справа налево, - «КРМ». Читаем: «КРМ» - «Киевский Рим», где «Рим» - тот же мир, народ, территория, владения, управляемые лично императором.

Кроме того, слово, образованное этим письменным кодом «КРМ» при озвучивании и неверном осмыслении превращается в «КРИМ» или «КРЫМ». Так, обозначая территориальные особенности, слово и дошло до наших дней в названии Черноморского Крымского полуострова. А вот крепостью - резиденцией формального (или неформального) правителя и, следовательно, столицей Византийской империи и причерноморской ее части до 943 года была Харизония (ХРЗН) Киевского Рима Московии. Так, во всяком случае, называли ее жители Византии с подачи «учащихся» монахов. И находилась она в Крыму.

Позднее императорские спальные покои неоднократно перекочевывали из крымского Рима в босфорский город и обратно, пока не задержались на Босфоре окончательно, чтобы столицей империи утвердился какой-то один город. Им стал так называемый Неизменный Новый город. «Неизменный» в смысле «постоянно столичный», а «новый» - потому что перестроенный и расширенный. Столицей стал босфорский Неаполь-Констант. Столичная текстовая приставка того времени «Констант», то есть «постоянная (столица)» - «КНСТНТ» - породила в текстах поздних «папских» интерпретаторов имя императора Константина, якобы основавшего столицу римской империи и давшего ей название в свою честь - Константинополь. Но поскольку такая версия закрепилась в Истории и стала исторической «действительностью», будем впредь придерживаться данного названия, а не создавать прецедента для полемики. Название же крымской столицы, путешествуя по текстам истории, изменилось от «Харизонии» до «Херсонеса» и продублировалось в «Херсоне» - ХРСН.

Но мы отклонились от ответа на вопрос: был ли в те времена в нашем мире какой-нибудь Рим? Да, несомненно, был. Рим -это крымская территория, непосредственно подконтрольная йанскому оператору Кию.

В 943 году Кий с сотоварищами отбыл из крымского Рима в сторону края триполья основывать новый град Кия или Киев-град, и крымская столица постепенно утратила свое влияние. Но и Русалам не приобрел еще столичного политического значения. Поэтому Навани отправил в новоиспеченную столицу империи распоряжение о расширении ее границ до размеров Рима и строительстве соответствующих статусу столицы сооружений. Так возникло и осталось в Истории понятие «Новый Рим» применительно к новой столице Византийской империи.

Лучшим народом-учеником периода жизни Навани - Иисуса Навина - следует признать народ Шумера, с которым Иваш соприкоснулся еще до захвата Римира. В остальных же регионах Великой Греко-Византийской империи к нему отнеслись весьма неоднозначно. Понимание вицеев наталкивалось на агрессивное непонимание поледов. Поэтому помимо монастырей и храмов Иваш оставлял за собой и недовольство определенных групп людей, зараженных эгоизмом и звериным отношением к самозванному «дрессировщику».

Таким образом у царского похода, как и у медали, была оборотная сторона: на пройденном пути, освещенном присутствием самопровозглашенного царя, повсюду оставляющего своих ставленников-вицеев и назначающего наместников для управления территориями, как грибы возникали цари и царства, и даже микроимперии. Возникшая оппозиция недолго набирала сил. Начались изнурительные войны между поледизированными силами и силами наместников Греческого царя.

В то же время и монашеские общины были принуждены взяться за оружие, так как пришлось защищать свои монастырские территории от покусительства многочисленных вооруженных оппозиционеров - охотников за легкой добычей и мастеров поживиться за чужой счет. Победы над такого рода вражескими силами монахи праздновали целыми монастырскими семьями, зачастую объединяясь с соседними монастырями-побратимами или союзниками. Лучшими считались праздники, которые оформлялись совместно мужскими и женскими общинами. Подобная картина складывалась везде, где йане применяли формальное давление, а поледы оказывали вооруженное сопротивление: во всех частях населенной Геи. Язычество стало приобретать выраженный вакхический оттенок, а мир опять начал погружаться в пучину междоусобиц и кровавых, непримиримых войн. Гея наверняка стала походить уже не столько на Триорию с ее худшими временами, сколько на Ремию с ее кровожадностью.

Иваш Навани вернулся в Русалам в 952 году. Его своеобразное правление с непонятным желанием мироустройства по непонятным же проектам было прервано жреческим заговором. Первыми жертвами звериных выпадов заговорщиков в 952-953 годах стали йанские операторы, работавшие как в команде Навани, так и в других регионах мира, Андреас, Мегмет, Петрус, Томан, Дариус, Маркое, Фаливий, Висалий, Ран-Ратий и другие - более, чем состав одной малой йанской Формулы. В 953 году был подло убит и Иваш Навани. Ученики и соратники царя вынуждены были считаться с мрачной обстановкой в столице, готовой взорваться массовой резней. Поэтому Учитель был похоронен на босфорской Голгофе как пророк-мессия (христос) и остался в памяти врагов под разными походными именами, а в памяти друзей - под именем Иисуса (Христоса) - убитого спасителя.

Однако народ тамошней Андии (впоследствии название «Андия - Индия» сместилось беженцами в сторону Индийского Океана) и Египтии (впоследствии название «Египет» сместилось переселенцами в сторону Александрии и наложилось на территорию Амарии) поначалу воспринял смерть Навина довольно сдержанно. Основная масса людей еще не отошла от последствий ремирования, жила в различных страхах, полагалась больше на инстинкты, чем на обобщающие образы и понятия, в которых было куда больше хаоса, нежели традиционных представлений, подчиняющихся закону привычки.

Память и человеческая скорбь возопили чуть позднее, когда лучшие ученики убиенных йанских операторов в пику религиозным фанатикам и бандитам пошли по миру, называя себя именами своих учителей, именами, которые сумели либо прославить в Истории, либо предать забвению. Это был порыв души и разума, ненадолго всколыхнувший своей правдой и своей неправдой вицейское сознание обитателей самых различных поселений Византии.

Однако, разобравшись в истоках такого наивного устремления, люди не отвернулись от этих подвижников, а стали именовать их «крест-апостолами» («апост» - ПСТ - «после, последователь». То есть «крест-апост» имело первоначальное значение «крестовый последователь». Позднее таких «крест-апост'с» стали называть крест-апостолами, а затем просто апостолами).

Некоторые апостолы действительно оставили о себе память в Истории. К тому же смена поколений не слишком повлияла на результат. Появилась традиция передавать имена по наследству. И то ли имена воплощались особенностью в личностях, то ли личности старались соответствовать именам. Так или иначе, но некоторые ранние и более поздние апостолы - носители легендарных имен действительно были выдающимися вицеями. Так имя «Андреас» - НДРС - памятно сегодня как «Андрей святой (Первозванный)»; «Мегмет» - МГМТ - как потомственный пророк «Магомет»; «Петрус» - ПТРС - как «Петр святой», «Томан» - ТМН - как «Отоман» или «Оттоман»; «Дариус» -ДРС - как «Дарий святой»; «Маркое» - МРКС - как «Марк святой»; «Фаливий» - ФЛВ - как «Флавий»; «Висалий» - ВСЛ -как «Василий (Великий)»; «Ран-Ратий» - РН-РТ - оставил миру в память такие производные как «РН» - «Иран» и «РРТ» -«Арарат», «Урарту».

Но наиболее значительной личностью, вошедшей в историю прочно и неопровержимо, был лучший ученик Иваша Навани, который возродил традицию поиска вицеев с неатрофированным полевым инфогеном. Употребив ранее упомянутый крест Тосиаса, он стал, таким образом, инструктором-наставником группы йанских последователей и обрел в их кругу имя «Крест-Центрий», то есть «хранитель (царь) креста». Слово «крест», как известно, закрепилось в русском языке, а слово «центр», и тоже в русском языке, приобрело значение «середина».

«Крест-Центрий» взял себе имя своего учителя «Иваш». И в историческом периоде начальной фазы Геи появился апостол Иваш Крестцентрий = Иван Кресцентий = Иоанн Кресцентий = Иоанн Креститель.

Этот Иоанн Кресцентий направлял своих друзей-сподвижников в разные края Византии на поиск «чистых» вице-ев. Так впервые появились понятия «чистый», «нечистый». «Чистых» вицеев легче и быстрее было выявлять методом «малого потопа», когда после окатывания человека водой частично «смывались» различные информационные шлаки с полевых жизненных планов, после чего эмиссарам проще было подсчитать потенцию ЦЭС. Этот простейший метод не требовал особых разъяснений и сложных приготовлений: была бы толпа, а рядом вода! Просто и эффективно.

Сам же Иоанн Кресцентий увлекся, и небезуспешно, целевой политикой, направленной против власти поледов, облаченных в одеяния церковных управителей Нового Рима.

С 954 года Гея с ситуацией, вышедшей из под контроля йанских операторов, поплыла по течению Истории, уже не избегая ни порогов, ни водоворотов на стремнине, ни подводных валунов на обманчивой широкой глади. Йане резко прекратили отношения с социальной средой, покинули населенные пункты и перебрались в особый, приспособленный для таких случаев, монастырь, где продолжили решение своих йанских проблем вдали от посторонних глаз и ушей.

Между тем жизнь в империи продолжалась, как и положено жизни, когда ее ценность сведена почти что до нуля, а за счастье принимается иллюзия благополучия, основанная на способности дожить до завтрашнего дня. Так что столица Византии все-таки состоялась. Но теперь это была уже столица, одновременно церковной и светской власти Византийской империи. Главой же власти на первых порах стал «папа», уполномоченный жреческим советом Причерноморья (то есть восточным религиозным блоком) и поставленный как на духовную власть над церквами «всего света», так и на светское управление всей империей.

Но не все цари и «папы» западного блока согласились с таким «противоестественным» положением дел. И вскоре обе власти вновь стали причиной раздора и «пошли по рукам» тех правителей, которые имели под собой и вокруг себя заметную военную мощь, а в себе вероломный характер. Причем каждый «однодневный» правитель и его подручный «папа», или «однодневный папа» с подручным правителем, старался уничтожить как можно больше следов, оставленных предшественниками. Уничтожалось все и под любым предлогом. Даже люди, испытывающие и демонстрирующие свою симпатию к тому, чего уже нет, расценивались как вредные предметы, подлежащие немедленному уничтожению.

И все же, почему мы заострили внимание читателей именно на Иоанне Кресцентии? Потому, что устремления и действия этого человека послужили в дальнейшем причиной появления главной традиции, которая выделила целое направление из про-торелигии и стала основным отличительным признаком христианства. Кроме того, Иоанн Кресцентий, добившись, в итоге, власти над подданными Константинополя (мы уже условились так называть столицу Византии), рассылал своих эмиссаров во все концы империи, преследуя главную цель, которой служил сам, - возродить умозрение вицеев.

Грамотные эмиссары - апостолы несли и передавали основы грамоты как послушникам монастырей, так и представителям власть имущих кругов многих провинций Византии. Поэтому на годы правления Иоанна в Константинополе приходится пик развития письменности в сопредельных регионах и появления так называемых вицейских «нулевок» - письменных сочинений на тему: учитель и его ученики. Эти многочисленные «нулевки», впоследствии названные евангелиями, послужили основой официальной доктрины будущей обособленной религии.

Почему мы так подробно попытались рассмотреть христианство? Ведь дело, в общем-то, не в самом христианстве, а в том, что летописцами и историками всех начальных и средних веков Геи являлись либо монахи, либо служители церквей из жреческого, папского окружения, либо люди, писавшие о событиях в угоду той религии, которую исповедовали и защищали. Но все - абсолютно все - тексты сколь-нибудь значимого содержания создавались под эгидой и контролем религиообразующих управителей, или проходили через их цензуру. Поэтому религиозную опеку человеческих умов и систему формирования начальных умозрительных образов под этой опекой мы называем первой школой или начальной школой №1.

 

Последний Иисус

 

Одним из главных религиозных управителей (после Иоанна Кресцентия) на этапе расцвета (а не упадка) языческо-вакхической религии, культуры и этики был верховный жрец Константинополя середины XI века, поддерживаемый восточным религиозным блоком Греческо-Византийского пространства. В «папской» христиано-исторической версии ему присвоено имя Григория-Гильдебранда. Ну так и мы сохраним в целости то, что не имеет особого значения - имя героя этой версии (хотя Григорий VII - это седьмой по счету Григорий. Интересно, от какой «печки» седьмой: от буддизма, мусульманства, иудаизма или христианства? Ведь «крестным отцом» всех этих обособлений он сам и является). Читатели должны постоянно помнить о том, что все исторические события того времени описаны и осмыслены много позднее и в угоду, или по заказу, правопреемников престола, либо издателей, предложения которых определялись спросом.

Папа Григорий-Гильдебранд, как и его предшественники, старался утвердить Константинопольский престол над церквами «всего света». Привычных «инструментов» для этого, как и прежде, явно не хватало. Но проторелигия того периода, и тоже явно, испытывала тягу к «евангелическому» эпистолярному жанру.

Отрывочно сплетаясь, вицейские «нулевки»-речевки, вобравшие в себя и фантазии на определенную тему, и эпизоды жизни, как примеры отношения к миру и обществу известных авторам личностей (как правило, царствующих особ) и не очень известных учителей того времени, начали складываться в первые евангелические сгустки логически сцепленной информации. Именно в этих информационных сгустках, отражавших, в основном, желаемые составляющие будущей системы человеческих внутриобщественных отношений, папа Григорий, которого не привлекали свободные нормы и нравы управляемой им религии, увидел новое будущее - новую церковную доктрину.

Знакомый с памятными, ставшими уже легендарными в самом Новом Риме, (но породившими традицию в других - севериных краях империи) попытками крест-апостолов «крестить» народы, и ошибочно принявший это действо за ритуал-посвящение, этот папа Константинопольский начал коренное преобразование святой языческо-вакхической церкви в Крещенную Церковь, ставшую впоследствии христианской евангелической.

Провозглашенные им ограничения в нормах жизни самих церквей и в нормах поведения пастырей и паствы, поддержанные восточным блоком, натолкнулись на грубую реакцию неприятия со стороны западного блока.

Основными силами, вставшими на защиту константинопольских норм, являлись Андия, Новый Рим, Микдиния, Булгария и Московия. Ближайшие и самые крупные военные формирования Андии дали восточному альянсу название «НД». Это название «Анди» - войско, вписанное очевидцами событий, со временем при прочтении превратилось в «Индию» и «Иудею».

Противоборствующей стороной предстала западная коалиция царств, боевым кличем которой был «Зарааль» - ЗРЛ («смерть за кровь»). Со временем при последующей расшифровке «ЗРЛ» превратилось в исторический «Израиль» и мифический «грааль».

Таким образом, в середине XI века пространство Греческо-Византийской империи раскололось на «Иудею» и «Израиль». И причиной этого раскола явилась реформаторская деятельность папы Константинопольского Григория-Гильдебранда и его церкви. И начало этому расколу было положено в 1053 году.

Читатели обратили внимание на дату? Верно! В этом году во всех монастырях, где еще чтили память об Иисусе Христе - Иисусе Навине, праведный люд отмечал столетие со дня смерти Великого Учителя - Спасителя. Правда, к тому времени никто уже толком не помнил и не знал истинных подробностей, связанных с именем Спасителя. Его образ жил в людской памяти «вообще» и представлялся «в общем». Но все хорошее в жизни люди традиционно относили на счет несправедливо умерщвленного Христа, который уже мнился им сыном божьим. Вот в такую непростую атмосферу и состояние не то веры, не то памяти были вброшены начала реформ. И История, что называется, усмехнулась. И эта усмешка была одновременно злой и справедливой: все то, что совершилось в Константинополе сто лет назад во имя утверждения папского престола, обернулось теперь против того же престола.

Царства и земли, бывшие когда-то в оппозиции к реформатору Иисусу Христу, теперь - через 100 лет - в лице потомков, разделявших монастырские традиции, вспомнили про убийц и обвинили Константинополь в смерти Спасителя (словно это произошло вчера). Это же нужно себе представить: нынешний константинопольский престол реформистов был обвинен в смерти реформатора Иисуса Христа! Эти обвинения, подстрекаемые всего лишь ненавистью к церковной команде, требующей пересмотра некоторых традиционных взглядов на религию и изменения некоторых укладов жизни, напрямую связанных с той же религией, послужили мощным толчком к организации крупномасштабных военных выступлений - «христовых» походов на Константинополь. «Христовые» походы позднее были переименованы в «крестовые», поскольку основными «поджигателями» и значительной военной силой западной коалиции являлись монахи крест-апостольских монастырей, носители креста - «крестоносцы».

Папа Григорий, отбиваясь от неприятеля и руководя ответными военными акциями, лихорадочно искал выход из сложившегося положения. И, как говорится, кто ищет, тот всегда находит. И папа этот выход все-таки нашел. Нашел в том, против чего выступала военная оппозиция. Гениальный выход, повлекший за собой такие последствия, в которых человечество не может разобраться по сей день!

Папа Григорий-Гильдебранд объявил с высоты своего престола: казненный когда-то Спаситель, пребывавший с тех пор на небесах, внял мольбам и молитвам преданных ему народов и снизошел до воплощения в живого человека, чтобы предстать перед народами «Иудеи» и «Израиля». Иисус Христос воскрес! Воскрес, чтобы прекратить кровопролитие и вражду между братьями Великой Византии!

Это объявление было сделано в 1075 году. И когда первые парламентеры потребовали предъявить им живого Иисуса Христа, папа Григорий предъявил им себя. Однако такое фантастическое заявление и жесткость давления, с которым папа Григорий налегая на свои реформы, породило кульминацию недовольства - ненависть и зависть внутри самого Константинополя. На жизнь Гильдебранда было совершено покушение. Волей случая и благодаря собственной выдержке папа Григорий остался жив. Этот случай был тут же использован папской командой с пользой для дела: мир получил наглядное подтверждение папского божественного родства с папой Всевышним.

Итак, объявив себя для придания большей авторитетности и убедительности Иисусом Христом - Навином, бывшим царем Неаполя, помогавшим в IX веке йанам «удерживать небо от падения на землю», этот папа Григорий повелел собрать всю информацию о деятельности крест-апостолов и «нулевках», которыми те пользовались, и сложить евангелие - официальный катехизис идеологической и концептуальной направленности. Основной же литературный каркас-сценарий был составлен лично самим папой Григорием. Это был не лучший образец, но он стал прообразом первого евангелия.

Другие известные евангелия (второе и третье) с мифической биографией Иисуса Христа, сам Новый завет и следующий за ним Ветхий завет (а не наоборот) составлялись, компилировались уже после смерти папы Григория-Гильдебранда (Иисуса Христа) и имели относительно законченный вид в ХIII-ХIV веке, а точнее, после того как духовный престол решил поселиться в Италии, после начала строительства итальянского Рима -духовного центра «Израиля» (ХIVв.), когда Франческо Петрарка, выполняя выгодный заказ того же престола, приложил, как было уже сказано, к божественным откровениям свой гениальный ум и умелую руку мастера. Такую же руку и такой же ум приложил ко многим «священным» документам, в том числе к четвертому евангелию, отправив его «в прошлое», другой литературный мастер, живший через несколько десятилетий после Петрарки и служивший папским секретарем, - Поджо Браччолини.

Но свое откровение мы хотели бы все же ограничить временем четырех единиц (1111 годом), когда Орден Зодиака для решения вопроса о целесообразности участия в программе «Бетта-Омега Геи» выбрал-таки Францию и влился в европейский социум. Поэтому в нашей истории причин нет еще еврейских царств, посколько не пришло еще время исхода семитских племен, вытесненных османами из Греческо-Византийской Египтии, в Двуречье к шумерам, а оттуда в Палестину; нет еще итальянского Рима, потому что не наступило время Авиньона, из которого в конце XIV века начал переселяться израильский папский престол в только что основанный Ватикан; нет еще кремля Московского Нового города (Москвы - Новгорода), в который перевелась столица «Иудеи», потому что не пал еще Константинополь под натиском Османской империи; нет еще браминов и ариев, потому что не приспело еще время переселенцев из черноморской Андии в Индию; нет еще легенды о храмовниках, выполняющих миссию в Палестине, потому что храм Соломона не существует еще в природе, а йанской девятке нужен реальный Константинопольский храм с матрицами То-ферна; нет еще современной Библии, Торы, Вед, Истории Китая, потому что они еще просто не написаны, не сложены; нет еще славянского «Господа Бога», потому что русы еще не забыли привычное слово «Аллах», а Евразия еще прекрасно пользуется, в том числе русским (древним) языком; нет еще шумерских суваков, дематериализованных Орденом Зодиака в конце ХIХ века по причине присутствия в них рассказа с описанием Янаданы, потому что их еще не откопали; нет еще школьных «молитв» рыцарей Ордена Тамплиеров, в которых отдельные фразы, если их переложить на современный язык, зазвучали бы похлеще, чем любые, приписываемые тамплиерам, грехи и ереси.

Например:

- Апофеоз человеческого разума, равно как и проявленное величие разумного бытия - есть Осмысление.

- Первая степень свободы личности, выраженная в эскизе, наброске, порожденном началом осмысления - воображением - это Мечта.

- Структура ума (разума), наделенная возможностью выстраивать в пространстве мыслеобразы и проявляющая свойство (способность) программировать мыслеформы через информационное поле - есть Фрактальный реактор.

- Базой разума является локальная полевая информационно-распорядительная структура, называемая сознанием.

- Мыслеобраз представляется как первичный план осознанной реализации, сформированный фрактальным реактором на основе ощущений - потребностей, а также как степень свободы, выраженная способностью умозрительно выстраивать образ реальных действий.

- Мыслеформа - это сложное понятие, включающее подразделение причинно-следственных связей: первичность и вторичность. Первичная мыслеформа - результат функционирования фрактального реактора, выраженный материализованной структурой (приказом) в собственной (локальной) ИРС.

Первичная мыслеформа является матрицей вторичной мыс-леформы.

Вторичная мыслеформа - следствие, голограмма решения (события).

Вторичная мыслеформа выстраивается (дублируется) в качестве результата в локальной структуре более высокого порядка. Она же обладает функцией флуктуационной системы и представляется результирующей трех степеней свободы личности, определяющей способность распорядиться мыслеобразом и первичной мыслеформой.

- Пространство - это категория, обозначающая не только основную форму существования материи и выражающая порядок сосуществования отдельных объектов, но и стадию взаимодействия проявленных форм материи. Пространство имеет смысловые характеристики: реальное, времени, полевое, информационное.

Пространство времени - обобщенное понятие - совокупность обусловленных носителями времени уровней существования информации в том или ином энергетическом состоянии.

Полевое пространство - в общем определении - представляется областью первичных (торсионных) полей, в частном -уровнем первичных (торсионных) полей мировой ИРС в пространстве времени.

Информационное пространство - это структурно проявленное полевое пространство с определенными или заданными свойствами передачи и хранения информации.

- Приближенное понимание - есть способность человеческого разума оперировать уже сложившимися, устоявшимися образами и понятиями при определении новых мыслеобразов и мыслеформ реального пространства.

- Воплощение - это осознанная реализация возможностей алгоритма созидания.

- Время - категория, выражающая не просто порядок смены явлений, но и обозначающая дискретность проявления информационного пространства с выраженным порядком сосуществования инфоструктур, а следовательно, выражающая порядок сосуществования (смены) явлений, порожденных этими структурами.

- Дискретность проявления - это совокупность независимых состояний единичной структуры, обусловленная вариациями ее параметров. В распорядительной системе дискретность проявления зависит от информационной плотности: от количества носителей информации, образующих единичную составляющую структуры.

- Носители времени - это частицы времени, основа носителей информации, это субэлементарные (виртуальные) частицы, обладающие потенцией непроявленных элементов информационной структуры и выражающие воплощение результата флуктуации в Мыслениуме.

Если принять за аксиому существование четырех (как минимум) частиц времени для определения единопроявленной четырехмерной структуры временного пространства (в порядке возрастания информационной плотности: эммер, эар, эарок, эарон), то осмысливается существование энергии времени: от эммерной до эаронной.

- Мыслениум - категория, включающая совокупность обозначений: память о пространстве, протоэнергетичность, Абсолютное Ничто, Творец, Высший Разум, и образующая первичные понятия: нулевая (непроявленная) ипостась Творца и мыслеобраз Высшего Разума (Высшего Фрактального Реактора).

- Информационная плотность - количественно-качественная категория, обозначающая сложность мыслеформы и выражающая порядок воплощения мыслеформы в полевом (реальном) пространстве в соответствии с матрицей реальности. Благодаря достаточной информационной плотности мыслеобраз воплощается в мыслеформу с потенцией приказа.

- Цель - это вторая степень свободы личности, выраженная в осмысленной сути образованной мыслеформы и представленная как размерность реальных действий, соответствующих Благу в алгоритмах созидания.

- Благо - категория, обозначающая ценность сущего и выражающая общую направленность личности в сторону человечности; это одновременно и знак направленности творческих, созидательных усилий в Программе Творца и координатный пакет реальности в Формулах «С-В-Я».

- Вера - это третья степень свободы личности, выраженная способностью надсознания переориентировать подсознание и сознание на внепрограммное использование одновременно всех возможностей Формулы созидания. Есть смысл подразделять состояние веры надсознания на стадии уверенности: начальную (чувствую), базисную (знаю), реальную (убежден и действую).

Так вот, авторы уже убеждены в том, что под историей причин пора подвести черту, даже если в ней нет еще многого из того, что могло бы интересовать, удивлять или даже поражать воображение. Но остальное - это уже как бы не история причин, а история следствий. Хотя можно было бы не упускать и таких мелочей как, например, существование соборов св. Марка, св. Петра, построенных на фундаменте крест-апостольских храмов именно Петра и Марка; или память о Тенее Амарийской - матери Крисуса: Тенея Амарийская - Тенея Амарии (в Верии) = ТН МР, где «ТН» и «МР» разделились. «МР» - «Мария» - Дева Мария пошла гулять по свету, а «ТН» осталась в Греции: Тенея - Атенайя - Афинайя - Афина, потому что «т» и «ф» в письменах того времени были почти не отличимы.

Многовековые усилия сторонников культа девы Богородицы, направленные на то, чтобы «обожествить» Марию, закончились победой лишь в 1854 году, когда папа Пий IX специальным декретом объявил непорочное зачатие догматом христианства, а в 1950 году папа Пий XII объявил догматом успение богоматери и ее телесное вознесение. Однако новый догмат неимел под собой никакой базы, кроме апокрифов.

Как видите, и боги тоже «рождаются» в муках, потому что их «рождают» люди, готовые жить в иллюзиях. И они получают то, чего очень хотят. А вот Тенея без всяких усилий стала настоящей богиней нашей Греции и живет себе в образе Афины и в названии греческой столицы еще со времен проторелигии.

Обо всем таком можно было бы, конечно, подробно и бесконечно рассказывать на страницах «рыцарей», но будет гораздо справедливее, если за эту работу возьмутся сами вицей и специалисты-историки. Авторы же реферата со своей колокольни попытались лишь на некоторых примерах показать, каковы предпосылки формирования истории следствий, письменности, языков с доминирующей формой древнеславянского языка, как трансформировались значения и понятия, приведшие, в конечном счете, к языковой и территориальной разобщенности народов, к вражде на почве религиозного искажения действительности и мировоззрения.

По поводу существования истории причин возникают различные, порой полярные, суждения, из-за чего нам часто приходится слышать: будьте осторожны! Вашему Движению предстоит борьба за мировоззрение общества, вам придется бороться за свое мировоззрение. Против вас ополчатся религиозные деятели и ученые многих стран. Ну многих-немногих, но вполне может быть.

Религиозным деятелям и богословам, понятное дело, есть за что бороться - за догмы. Им, действительно, придется их отстаивать и защищать. Но на то они и догмы. А вот по поводу учености очень метко выразился еще А.С.Пушкин в своих бессмертных поэтических строках.

У лукоморья дуб зеленый: Златая цель на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо песнь заводит, Налево сказку говорит.

Смысл выражения, на наш взгляд, таков: обычные коты предпочитают спать большую часть суток. Но есть среди них и такие, которые могут посвятить движению круглые сутки. Да еще по конкретному кругу. Да еще по цепи. Да еще и в обе стороны. Но этому можно научить так же, как можно научить, скажем, ходить на задних лапах, на передних, прыжками, шажками, через одно звено цепи, через два и т.д. Однако такие коты, пусть даже в какой-то степени незаурядные, останутся всего лишь наученными, если не смогут чего-то большего.

Ученый же от наученного отличается, по нашему разумению, тем, что, являясь системно наученным, умеет еще делать то, чего не могут остальные - творить за горизонтом. В одном случае - сложить «песнь» и «завести» ее так, чтобы подхватили другие, или хотя бы прислушались к стихам и мелодии. Во втором случае - увидеть перспективу, будущее, то есть пока только сказку, но сложить и преподнести ее так, чтобы остальные, не теряя времени, бросились претворять эту сказку в быль.

А в том, что ученый кот умеет и то, и другое, можно не сомневаться. Потому что он - ученый. Иначе Александр Сергеевич не доверил бы ему златую цепь. А таких считанные единицы. И они умницы.

Так что, из арсенала успокаивающих ответов на предостережения или напоминания о том, что нам придется бороться, или с нами будут бороться, мы выбрали целых три.

Во-первых, как читатели помнят, мы обещали ответить на вопрос: кто стоял за орденом тамплиеров? Так вот, за орденом тамплиеров стоял выполнивший свою задачу того периода Орден Зодиака Янаданы. Сегодня решается другая задача. И она еще не решена.

Во-вторых, при всем недоверчивом отношении к йанской информационной флуктуации, вряд ли найдется такое уж большое число недоумков - нарушителей правил цивилизованной борьбы, которым взбредет в голову испытывать на себе действие индукторной Формулы успешной де-материализации. Из тех, кому за прошедшие годы такое все же взбрело ... «иных уж нет, а те далече».

В-третьих, бороться можно с чем угодно, но должно, в первую очередь, с собственным тугодумием, верхоглядством и невежеством.

Итак, авторы «Рыцарей» поделились с читателями как раз теми тайными знанаиями йанского Ордена Зодиака, которые, если разобраться, никогда в нашем ре-мире не были тайными, а просто являлись знаниями 5-го уровня, - «учебниками», которые либо не попадали в поле зрения вчерашнего вицея, либо считались иероглифами тарабарского языка, либо спросонья читались по слогам, либо смысл искажался при огласовке текста. Но эти «учебники» всегда были, как говорится, где-то рядом - на расстоянии крика или взгляда. Именно поэтому хочется закончить эту часть повествования (или беседы) следующими словами:

 

Миру пора вырастать из коротких штанишек,

С разных сторон на себя, наконец, посмотреть:

Можно играть в неразумных девчонок-мальчишек;

Можно, конечно, стонать от ушибов и шишек;

Можно махнуть и смахнуть, и слезу утереть;

Можно проснуться на четверть, а можно на треть.

Только вот нужно на сто!

Да еще, чтоб остался излишек ...

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 1322; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!