Итак, мирное сосуществование в принципе возможно при определённых условиях. Как его достичь?



 

Это самый важный вопрос.

 

Во-первых, надо отразить агрессию и защитить свой родной Сефирот.

 

Подобные агрессии имеют четыре этапа развития:

1. Активизация агрессора.

2. Идентификация агрессора.

3. Локализация агрессии.

4. Уничтожение агрессивных свойств агрессора. При невозможности уничтожить только агрессивные свойства, уничтожается и сам агрессор.

 

Первый этап уже завершен.

Второй этап в зачаточном состоянии. В этой книге идентификация агрессора произведена. По крайней мере круг очерчен. Следует распространить эту информацию среди максимального количества людей, способных её воспринять. Не способные будут отсеяны автоматически.

Именно поэтому я разрешаю неограниченное копирование и распространение электронного варианта этой книги как на коммерческой, так и на безвозмездной основе.

При этом следует беречь силы, и не требовать от крота свойств, характерных для существ, восприимчивых к Солнечному свету.

Людям, которые имеют Земную структуру внутреннего мира, но не способны воспринять эту информацию целиком в силу, например, отсутствия образования или широты мышления, следует преподносить её в упрощённом виде, на уровне их понимания.

Когда количество людей, знающих «кто есть кто», достигнет определённого критического значения, автоматически начнётся третий этап – агрессия будет локализована. Всё будет видно, как на ладони. Это позволит очертить границы агрессии.

После локализации, далее следует усиление границ, создание своеобразных «резерваций», за которые агрессия не просочится.

 

Ну, и последнее.

Если инопланетный Парцуфим не содержит в себе элемент «Иного Разума» - свойств инопланетной Сефиры, находящейся на их Мировом Дереве в районе нашей Сефиры Даат, то возможно мирное послевоенное сосуществование. В ходе ряда циклов реинкарнации, находящиеся в этих «резервациях» существа рано или поздно обретут структуру и свойства Земных. А то, что Сефира Йесод и, возможно, Сефира Малкут, обогатится новым содержимым, так нам от этого только лучше.

 

В противном случае, если инопланетный Парцуфим содержит в себе элемент «Иного Разума», то у агрессии совершенно недопустимая цель – уничтожение Сефиры Даат и замена её «Иным Разумом». Либо постепенное полное преобразование одного в другое.

После полной идентификации и локализации этой агрессии, у «Иного разума» однозначно хватит «ума» понять, что в Солнечной планетарной системе ему больше «ничего не светит». Продолжение агрессии будет сочтено энергетически не выгодным, и он отправится искать иное обиталище.

 

Второй вариант более вероятен. Проявляемая против нас агрессия уж слишком «разумна».

 

 

Советы напоследок.

 

Напоследок перечислю несколько понятий, знание которых даёт существенное тактическое преимущество и обеспечивает необходимую степень защиты при прямом столкновении с агрессором.

 

Если ваш оппонент – обрезанный на седьмой день человек, не важно, еврей он, мусульманин, или кто-то ещё, немедленно прекратите с ним всякое общение и примите меры, ограждающие от этого ваших знакомых людей. В его Парцуф отсутствуют элементы, соответствующие свойствам Сефиры Даат и, возможно, присутствуют элементы «Иного Разума». Вы зря потеряете время и силы. Кроме того, станете предметом агрессии общественного мнения, которое против вас тут же направят. А люди, составляющие это общественное мнение, получат порцию вредоносного воздействия ложной информации.

 

Если вы наблюдаете мага, который лезет в Клифот, чтобы там с кем-то встретиться и о чем-то с ним договориться, при этом думая о себе, что он смелый, знайте следующее:

1. Перед вами трус, у которого не хватает смелости достичь своей цели через непосредственное физическое воздействие на физический мир.

2. Перед вами крайне доверчивый человек, который верит, что сущность, к которой он обращается в Клифот, потом его «прикроет» перед силами возмездия, когда сам маг расстанется с физическим телом и целиком окажется в Сефире Йесод.

3. Перед вами слабый и не уверенный в себе человек, который полез в Ситра Ахра не от хорошей жизни, а потому, что в реальном мире обычными средствами у него не получается достичь своей цели.

4. Перед вами халявщик и лентяй, который ищет лёгких путей достижения цели.

5. Ну и, наконец, перед вами глупый человек, который всего этого не понимает.

Маг, получивший дар по наследству, вместе с этим «даром» получил и эти свойства.

Зная, что маг обладает этими свойствами, которые есть его слабость, вы можете их использовать против него. Это и есть самая эффективная защита и самое эффективное противодействие магии.

 

Следует ясно понимать, что единственным фактором, способным принести вам вред, и имеющим иную власть над вами, является ваша собственная карма. Других факторов не существует. Бояться их, и тем более корректировать в соответствии с ними своё поведение, не надо.

 

Неприятностей, которые преподносит вам ваша карма, тоже не следует бояться, и не следует сторониться. Их следует мужественно преодолевать. Всё это с вами случаются не «потому, что» а «для того, чтобы». Нужно делать правильные выводы и корректировать дальнейшее поведение.

 

Ваша плохая карма имеет ограниченный объем. Поэтому количество неприятностей, которые с вами могут произойти, не бесконечно.

 

Если вы искусственно сами создаёте себе трудности, имеющие полезное свойство для окружающего мира, например, тренируетесь чтобы защитить свою семью, то автоматически часть вашей плохой кармы отрабатывается. Вероятность, что вас побьют, ниже. Так работает канал [Малкут – Нецах – Тифарет – Хесед] (См. рис. 2).

Преодоление трудностей (сопротивления) приводит к достижению цели. Этим вы из Сефиры Малкут пополняете Сефиру Нецах. Анализ полезности этой вашей цели для Дерева Жизни происходит в Сефире Тифарет. Если эта цель полезна для Дерева Жизни, Сефира Тифарет направляет энергию в Сефиру Хесед. Ваша Карма улучшается. Этот процесс можно интерпретировать как то, что вы «поливаете Дерево Жизни». При этом вы практически не уязвимы. Степень вашей защиты возрастает.

А если ваша цель вредоносна, например, вы тренируетесь чтобы отнимать у людей их собственность, то та же Сефира Тифарет направляет вашу энергию из Сефиры Нецах в Сефиру Гебура. Карма отяжеляется, уровень защиты снижен. Вероятность рано или поздно получить, как говорится, «по заслугам» выше.

Мало того, в приведённом мною примере возрастает ваша физическая сила, и вы получаете больше возможностей задавать свои правила в мире. Это – работа канала [Нецах – Ход]. Причём возрастает степень вашего влияния не только в физическом мире, но и в астральном. Еще раз посмотрите на рисунок 2, и обратите внимание, что Сефиры Ход и Нецах расположены выше Сефиры Йесод (Астральный мир). Анализ полезности для Дерева Жизни этих задаваемых вами правил, опять осуществляет Сефира Тифарет. И, как и ранее, она направляет энергию либо в Сефиру Хесед, улучшая вашу карму, либо в Сефиру Гебура.

Теперь понятно, что на самом деле означает известная фраза «Красота управляет Миром»?

 

Не следует путать сопротивление, которое оказывает Светлая сторона Дерева Жизни, преодоление которого является неотъемлемой частью Победы (Сефира Нецах), с тем сопротивлением, которое оказывает Ситра Ахра.

Если в приведённом мною выше примере с тренировками, вы преодолеваете физическое сопротивление тренажёра, то это сопротивление является свойством светлой стороны Дерева Жизни.

А если вам кажется, что это всё чушь, денег всё равно больше у бандитов, наверное, я преследую не ту цель, когда тут потею, и так далее, то это - проявление Ситра Ахра.

 

Действует такой закон: Светлой стороне Дерева Жизни важно, чтобы вы обретали новые, полезные для него свойства. Именно для этого вас в Сефиру Малкут и поместили. Именно для этого вы и родились. Ваше присутствие в физическом мире предоставляет вам возможность эти свойства обрести. Пока вы стоите на пути их обретения, будете живы и никуда из физического мира не денетесь. Ваше нахождение здесь оправдано. А когда состаритесь и умрёте, то при желании быстренько вернётесь опять, для того, чтобы сознательно продолжить дальнейшее обретение этих свойств.

 

На этом я заканчиваю книгу,

всем желаю Счастливого Пути!

 

 

Список литературы

 

 

1. В. Истархов Удар Русских Богов , Москва, 2000 При написании основного текста этой книги была разрешена в России, ныне её распространение запрещено.

2. Лео Таксиль «Забавная Библия» ISBN 5-901275-07-1 М.: "Русская Правда", 2006

3. Лео Таксиль «Забавное Евангелие»

4. Лео Таксиль «Священный вертеп»

5. Авдеев Владимир «Преодоление христианства»

6. Томас Карлссон «Каббала, Клифот и Гоэтическая магия», TERRA FOLIATA, 2012 ISBN 978-5-4420-0118-1

7. Мировое дерево / В. Я. Петрухин // Славянские древности: Этнолингвистический словарь : в 5 т. / Под общей ред. Н. И. Толстого; Институт славяноведения РАН. М. Международные отношения, 2004. С. 253-254.

8. А. Ранович, Античные критики христианства, ГАИЗ, 1935

9. Густав Лебон. Психология масс. Издательство «Академический проект» 2015

10. Кеннет Грант, 1977. Nightside of Edem.

11. Элифас Леви Les mysters de kabbale

 

Каббала как информационное оружие. Методика защиты и противодействия.

Автор: Капустин Андрей Евгеньевич

Отпечатано в типографии Бест Принт

Тираж 500 экз.

ISBN: 978-5-9906777-4-6

г. Краснодар, 2016 г.

www.bestprint.info

 

 

 

 

 

 


[1] При дальнейшем изложении, во избежание путаницы, я буду называть это существо исключительно «Яхве».

 

[2] Книга Владимира Истархова «Удар Русских Богов» запрещена в России, как содержащая экстремистские материалы. И действительно, Володя перестарался, ругая евреев.

 

[3] На стремлении Мира остаться в прежнем состоянии в Каббале построена целая теория так называемого «Черного Света», которой я тоже коснусь в этой книге.

 

[4] Если быть полностью корректным, то вместо слова «управляющих» следует использовать фразу «оказывающих существеннее влияние».

 

[5] Разумеется, тоже с той или иной степенью вероятности, отличной от единицы.

 

[6] Для искушённых каббалистов: не путать с понятием «Парцуф», который является не частью души, а её основой

 

[7] Тот факт, что Природа обладает разумом, легко доказать. Мало кто будет отрицать, что человек является частью Природы. Всем давно известно, что он состоит из тех же природных элементов таблицы Менделеева, что и окружающий его Мир. А раз человек состоит из элементов (частей) Природы, то и сам является её частью. Если отождествлять человека не только с физическим телом, но и с чем – то ещё, науке пока неизвестным и называемым «душа», «дух», и т. д., то я не ошибусь, если скажу, что и эти элементы тоже состоят из хоть и высших, но всё равно природных материй. Ещё меньше людей будет отрицать, что человек наделён разумом. Итак, мы имеем частичку Природы, наделённую разумом. Стало быть, разум – это свойство природы, раз он обнаруживается у её составных элементов, у человека в том числе.

 

[8] Верхний мир Дерева Жизни называется «Ацилут» (благородство) – он включает в себя три верхних Сефиры: Кетер, Бина и Хокма. В каббале Дерево Жизни разделено на несколько миров, каждый из которых имеет отдельное название. К этим названиям привязаны не верные ассоциации. Поэтому я не затрагиваю в этой книге тему деления Дерева Жизни на миры.

 

[9] На самом деле Бездна всё-таки есть. Мы имеем ещё одну подмену понятий. Бездна находится в совершенно другом месте и выполняет совершенно другие функции. Это – вход в клифтонические миры, которые мы рассмотрим позже.

 

[10] Эманация - это, говоря физическим языком, квант взаимодействия Сефир.

 

[11] По крайней мере, подавляющее большинство людей. Тех, кто смог подняться до уровня высших Сефир, вышли за рамки, ограниченные понятием «человек».

 

[12] Чтобы быть полностью корректным, я оговорюсь, что на самом деле Шаббатай Цви считал, что не пустота содержит в себе две этих составляющих, а первоначальное состояние – Айн Соф «безграничный Свет».

 

[13] Имеется виду, что эти «законы» меняют не только физическое, но и астральное тело человека, обитающие, соответственно, в Сефирах Малкут и Йесод.

 

[14] Айн Соф и так по сути – сингулярность. А тут внутри неё, как в матрёшке, ещё одна чёрная дыра? Очень интересно!

 

[15] Здесь, и в описании остальных Клиф, я намеренно использую не свои ассоциации, а ассоциации из работы каббалиста Элифаса Леви «Les mysters de kabbale».

 

[16] Здесь и далее, для обозначения туннеля, я буду заключать названия соединяемых им Клиф в квадратные скобки.

 

[17] Я не буду спорить с теми, кто видит разницу между принципами Яхве и Иисуса Христа. Это пустая трата времени.

 

[18] Лурианская каббала очень сложна и затейлива. Те основные положения, которые я приводил в этой книге, в целом верны, но мною очень сильно упрощены и ограничены для облегчения их восприятия. У меня не было и нет цели посвятить читателя во все тайны Лурианской каббалы.

 

[19] Инвариант - термин, обозначающий нечто неизменяемое. Конкретное значение термина зависит от той области, где он используется.

 

[20] Уверен, что искушённые каббалисты, знакомые с процессом образования человеческих душ из души Адама Кадмона, и знакомые с такими понятиями, как «великий корень» (шореш гадол), состоящий из «маленьких корней» - великих душ (нешама гдола), и так далее, немного поразмыслив, откорректируют свои догмы и со мной согласятся. Если, конечно в их личном Парцуф присутствует хотя бы искорка Сефиры Даат.

 

[21] И опять сноска для читателей, хорошо разбирающихся в Лурианской каббале. Вы, конечно, знаете, что по описанию Гершома, душа Адама Кадмона состояла из 613 частей, соответствуя количеству заповедей из Торы. Каждая из этих частей состояла из Парцуфим, которые назывались «великим корнем». В свою очередь, «великие корни» состояли из 613 «маленьких корней». Позволю себе известную цитату из Библии: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». Немного поразмыслив, получаем такую трактовку: «Кто имеет ум (у кого в собственном Парцуф присутствует свойство Сефиры Даат), тот сочти число зверя (существа, в основе души которого лежит иной Парцуфим), ибо это число человеческое (имеет отношение к составу и происхождению Человеческого Парцуфим); число его шестьсот шестьдесят шесть (а не 613). Очевидно, нам пытаются дать понять, что Зверь – это опасное существо, в основе души которого лежит иной Парцуфим, который построен на иных принципах, и произошел вследствие отдельного процесса из отдельного Адама Кадмона, в отдельной Техире, образованной вследствие отдельного Цимцум. Трактовка спорная, но доля истины в ней есть.

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 273; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!