Следы на песке (христианская притча)



 

Как-то раз человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идет песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.

Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжелые и несчастные времена в его жизни.

Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:

— Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?

Господь отвечал:

— Мое милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нес тебя на руках.

Человек получает свободу только путем создания на основе Идеи Создателя, как на фундаменте, своей собственной Идеи Жизни (преемственность передачи знаний в виде эстафеты Жизни). Такая преемственность в голографическом мире, да и в Мире Бога, есть не что иное, как пространство жизни, обладающее однородностью и изоморфностью (единством), когда все точки его одинаковы и равнозначны.

Человеку же, с его чувственным восприятием и соответствующим осознанием своего положения в голографическом (субъективном по отношению к Богу мире), приходится приобретать качества, которые помогли бы ему воспринимать этот мир как объективный по отношению к себе.

Тем не менее для многих признать необходимость изменения себя и отказа от общепринятых правил — смерти подобно. Люди готовы отказаться от перспективы счастливой и благополучной жизни, лишь бы не нарушать привычные социальные связи.

В очередной раз подчеркнем, что причиной такого поведения является отсутствие знаний о Жизни, которые можно приобрести только при наличии чуткости и полного отсутствия эгоизма.

Отсутствие знаний рождает всевозможные страхи, в том числе страх новизны. Человек выпадает из времени и пытается прописаться в настоящем при помощи идеологии, канонизированной социумом, и правил, действующих в нем в соответствии с идеологией.

В связи с тем, что весь Мир, чьи процессы являются основополагающими, оказывается за пределами их ограниченного восприятия, изменения касаются и социальных связей людей, их привычных жизненных условий.

Однако люди, связанные между собой усредненными социальными ценностями, не могут обратиться к своей индивидуальности и воспользоваться знаниями, которые они в себе хранят.

Не позволяет им сделать это отсутствие знаний в области психологии. Наука «психология» многое неизвестное в этой области сделала известным и понятным. Тем не менее ее услугами не каждый может воспользоваться, а знать, понимать и управлять своей психикой должен уметь каждый, так как именно от этих навыков зависит качество жизни. Именно психология должна помочь человеку проложить путь в собственный Мир Духа, чтобы снять с него покрывало тайн, иллюзий и фантазий, дав знания об этом мире.

Мир Духа воспринимается каждым человеком как темное, неосвещенное знаниями пространство, как правило, находящееся вне нас, где-то там, в поднебесной дали. Почему именно поднебесной? Да потому, что, воспринимая окружающий мир, человек невольно проводит аналогии с собой.

Головной мозг — Бог, царь и воинский начальник всего тела — находится в верхней его части, поэтому, при плоскостном восприятии Мироздания, Бог и Мир Духа оказываются где-то вверху.

Так как Бог невидим и незрим как Личность, то и Мир Духа, которому Он принадлежит, находится в недоступном для восприятия месте.

Только задумайтесь, если бы восприятие Мироздания у человека было объемным и сферическим (форма шара), где тогда в его представлении мог находиться Мир Духа и Бог?

Природа устроена мудро. Человек не может с помощью своих органов чувств обозреть все Мироздание в целом, очевидно, для жизни ему этого и не надо. Зачем тогда стремиться к тому, что никогда в практике не понадобится?

Вся причина в том, что человек, не познав себя, ищет тайны Мироздания и Жизни вне себя. И в этом его самая большая ошибка.   Просто удивительно, как люди не замечают таких простых и элементарных вещей?!

Любители восточной философии знают выражение «Что наверху, то и внизу» , а поклонники Библии утверждают, что человек создан по образу и подобию Бога. Мудрость, вложенная в эти высказывания, однозначно указывает на Человека, на необходимость познания него самого, а не какого-то придуманного идола или марсианина.

Так почему же тогда все внимание людей приковано к внешнему пространству, к поиску тайн жизни в нем? Обман восприятия, иллюзия!

Испокон веков человек ищет тайну Бытия, создал различное объяснение этого явления в виде множества философских и религиозных течений. Каждое из этих течений, школ и направлений трактуют свои представления о мироустройстве по-своему, спорят, дерутся, объявляют друг друга неправыми, но до сих пор так и не поняли, что ищут тайны там, где их никогда и не было. Они их ищут вне человека.

Человек — Венец Творения, содержит в себе все тайны мироустройства (что наверху, то и внизу, иначе, что во внешнем мире, то и внутри человека).

Какие бы точные измерительные инструменты не создавались, они не смогут дать полного представления о пространстве Жизни. О внешнем мире мы как судили косвенно, так и будем косвенно судить и судачить, так как точка отсчета выбрана относительно. Совершенно по-другому будет объяснена картина Мироздания, если точкой отсчета в ней станет человек, т. е. хочешь узнать, как устроен Мир, изучи себя как Венец Творения!

Познавая внешний мир, ища в нем способы раскрытия тайн Бытия, философы и теологи ведут между собой непрекращающиеся споры. Их основу составляет ряд вопросов. Один из них — есть ли Дух? Второй — что первично, Дух (Сознание) или материя? То есть — Дух (Сознание) заставляет вещество материализоваться или материя порождает Сознание (Дух)? Этим спорам не было бы места, если бы науки установили верную точку отсчета, избрав ею человека, и ориентировав поиск своих ответов именно в нем, а не во внешнем мире. Почему? Все очень просто.

Для существования пространства Жизни, для осуществления самого процесса Жизни все во внешнем мире должно быть согласованно и стремиться к равновесию. Достичь равновесия нельзя потому, что тогда противоположные полюсы любого процесса соединятся, и динамика процесса остановится. Сам же процесс исчезнет, дематериализуется.

Значительное отклонение от равновесия уменьшает единство всех процессов, их взаимозависимость и взаимосвязь, так как полевые характеристики, сопровождающие любое взаимодействие, уменьшаются с отклонением от точки равновесия. Между процессами возникнет разбежка, а не единение. Таким образом, сам процесс материализации и Творения Жизни протекает в узком диапазоне около точки равновесия.

Кроме того, все точки пространства, в котором осуществляется процесс материализации и Жизни, обладают свойствами однородности и изоморфности, указывающими на то, что источником Жизни и создания материи может стать любая точка пространства.

Если это так, то надо обратиться к изучению свойств точки. Но и здесь возникает проблема, связанная с относительностью этого мира, — что принять за точку?

Теория пределов показала, что достичь ярко выраженной конкретной точки для непрерывных процессов, каковыми являются все процессы природы, невозможно. В один прекрасный момент их непрерывность исчезает, и процесс становится прерывистым (дискретным), что раскрывает совсем иные свойства и качества. Следовательно, сосредоточиваться на изучении источника всех процессов нельзя, его действительно, как говорит религия, познать и увидеть невозможно.

Однако есть возможность изучить процессы в некотором объеме, но тогда размеры этого объема не имеют никакого значения, так как все процессы в любом объеме протекают с соблюдением Законов Сохранения (равновесия) и в тесной взаимосвязи друг с другом.

Правда, наука пытается расчленить процессы, отделив друг от друга, изучить их качества и свойства по отдельности, а вот объединить их вместе так, чтобы Законы Сохранения соблюдались, оказывается проблематичным.

Причиной незавершенки в изучении процессов их взаимодействия является незнание их особых индивидуальных, «личных» качеств, толкающих процессы к взаимодействию и единению.

Область существования таких параметров принадлежит внутренним свойствам любого объекта и процесса, которые наукой до сих пор не изучены, опять-таки по причине относительности мира.

Обращаясь к изучению внутренних качеств объекта, приходится упрощать модель исследования до точки, в которой все материальное исчезает и зарождается.

Круг замкнулся. И как тут не вспомнить основоположника марксизма-ленинизма, указывающего на бесконечность процессов познания и исследования неизвестного? Но на это же самое указывает и религия — Бог (Жизнь) непознаваем и бесконечен в своем проявлении . Так что же не поделят наука и теология, почему не найдут точек соприкосновения?

Яблоком раздора является Мир Духа. Наука не видит во внешнем мире Дух, приписывая его только человеку и высшему классу животных. Религия указывает на то, что Дух принадлежит всему, что нас окружает. Их амбиции ничем не обусловлены, так как основой для них служит игра слов и не более.

Название всем процессам, объектам и событиям дает не кто-то, а человек. Причем у каждого народа название свое и звучит иначе. Что объединяет все эти слова, с помощью которых называют процесс? Сама суть процесса (его образ или идея, индивидуальность). У человека его индивидуальность, особенность, идею составляет психика (особенность эмоционального, чувственного состояния и способа мышления).

Если углубиться в ее особенности, постараться понять, что заставляет людей объединяться и взаимодействовать друг с другом, то непременно этим свойством окажутся индивидуальные черты. Значит, существуют общие черты между проявлением индивидуальных качеств людей и качеств любых объектов и процессов природы.

Но тогда, устранив всякую игру слов, можно назвать качества, толкающие все объекты, среды и процессы Мироздания к взаимодействию с Его Духом или Миром Духа. Где Он расположен? В каждом конкретном объекте, человеке или процессе.

Именно это и указывает на обстоятельство, что Бог (Мир Духа Мироздания) растворен в каждом материальном объекте, и в человеке тоже. И если вы стремитесь к познанию Бога Мироздания, то познать Его можно, только познав Бога в себе.

Что такое Бог в вас? Это все ваши внутренние качества, благодаря которым ваша жизнь будет гармоничной, благополучной и счастливой, а тело будет находиться в здоровом, цветущем состоянии.

Создайте себя таким, чтобы процессы (как психические, так и биохимические) протекали в вас с соблюдением Законов Сохранения, тогда получите все то, что ищете много лет — Путь Дао, или Путь к Богу! 

В этом ничего странного нет, вы ведь ищете этот путь, чтобы получить от Бога счастье, благополучие и здоровье?! Бог скрыт в каждом человеке, а потому индивидуален и доступен для познания только тому, в ком Он сокрыт.

Ваш неуспех связан с тем, что ищете не там, а за Бога принимаете мираж, иллюзию, которую вам преподносят разные школы, учения и религии. Они и сами-то не знают, где искать Бога, так как не могут договориться и объединиться.

Без объединения Бог останется неизведан и непознаваем. Он проявляет себя только там, где есть единство, где работают Законы Сохранения. Именно по этой причине человек в одиночку к Богу не придет и не познает Его. Должны существовать хотя бы двое, которые выстроили между собой гармоничные взаимоотношения.

Вы можете спросить: «Неужели, чтобы познать Бога, надо познать Единение через умение строить гармоничные взаимоотношения с людьми? Разве без этого нельзя обойтись? Разве я могу знать, захотят ли мои близкие и знакомые встать на путь познания Бога?»

Вы совершенно правы, никто и не говорит о том, что для познания Единения вы должны насильно заставлять своих близких, родных и знакомых признавать и познавать Бога.

Единение возможно только с теми, кто примет эту идею и последует за ней. Остальные, какое бы значение для вас они не имели и какими узами не были бы связаны, должны остаться вне построения процесса Единения. Ну а важность познания этого процесса связана с тем, что Бог един в своем проявлении, являя себя как Единое Целое, как Личность.

Судите сами — Бог, растворяясь в материальном голографическом мире, заполняет собой каждую его частицу. Он растворен и в человеке (об этом мы уже говорили). Следовательно, все люди, все частицы Его Творения связаны между собой незримыми узами взаимодействия, и в этом единстве воспроизводят Бога как единое целое, Личность, отображая Его в своем суммарном (обобщенном) Сознании.

Возможно, отсюда исходит интуитивное стремление людей к образованию различных коллективов в познании Бога. Но не забывайте, что в любом коллективе теряется индивидуальность, и на смену ей приходят среднестатистические характеристики. Поэтому, если вы вошли в коллектив, познающий Бога, без своих индивидуальных наработок, уверенности в них, т. е. без внутренних ориентиров, ведущих к Богу, то ваша индивидуальность в коллективе людей довольно скоро растворится в усредненных канонах, принятых за основу этим коллективом, и Сознание с большой долей вероятности может попасть под влияние не свойственной вам идеологии:

 

Мудрость Бога учла заранее

пользу вечного единения:

где блаженствует змей познания,

там свирепствует червь сомнения!

 

И. Губерман

 

Поиск и создание коллективов единомышленников должны осуществляться в строгом соответствии идентичности духовных качеств людей и ориентиров выбора конкретных шагов, ведущих к Богу. Это означает, что если люди в своем индивидуальном развитии познали одни и те же истины, получили один и тот же практический результат, как в духовном развитии, так и во взаимодействии с жизненным процессом, то они будут искать единомышленников, с которыми смогут иметь в дальнейшем общие цели в поиске путей к Богу.

Если подобного единства нет, то Бог (Единое Целое) разрывается на отдельные не взаимосвязанные части, и как бы человек (изолированная от всего Сущего, частица) не пытался познать Бога и воссоединиться с Ним через духовное совершенствование и развитие эрудиции об устройстве Мироздания, все его труды будут напрасными: нет единства, — нет и Бога!!! 

На Востоке говорят, что все Сущее подчиняется закону взаимодействия под названием У-Син, по-нашему, Закону Сохранения. Этот закон проявляется и во взаимодействии внутренних органов человека. Его проявление выражается в том, что стоит заболеть одному органу, как начинает болеть другой, связанный с первым узами взаимодействия. Например, стоит заболеть печени, как тут же возникают неполадки в сердце и в почках, а затем и в остальных органах. Если мы будем совершенствовать только больной орган (печень в нашем примере), а этим занимается современная медицина, то результаты будут неутешительными, так как совершенствование одного органа осуществляется за счет ресурсов остальных по тому же закону взаимодействия У-Син (сколько к одному органу прибыло, столько взялось от других). Поэтому «врач излечивает болезнь и убивает больного» (Фрэнсис Бэкон). Отсюда совершенствовать надо одновременно все органы, тогда единство их взаимодействия будет соблюдено.

Природа требует неукоснительного исполнения своих основополагающих законов и в обществе людей, в их взаимоотношениях. Единство возможно только там, где к нему стремится несколько человек одновременно, понимающих, что только в своем единстве они смогут создать фрагмент цельного Образа Бога.

Человек познает Бога через свои дела, свое творение. Когда творение единого сообщества людей будет отображать фрагмент цельного Образа Бога, тогда это сообщество познает Бога и получит возможность взаимодействовать с Ним (иначе, — с процессом Жизни). Только тогда люди, сумевшие создать сообщество, обеспечивающее их единство, познают Мироздание и полный смысл Идеи Жизни, через которую себя проявляет Бог. 

Мы с вами выяснили: чтобы познать Бога и Его Творение в виде Мироздания, надо познать Закон Единения, отобразить это познание в своем Сознании, создав тем самым и увидев цельный образ Жизни. «В каждый момент времени, каждым человеком мир творится заново».

Наверное, это было бы легко сделать, если бы Сознание изначально могло воспринимать Жизнь целиком. Но этого не происходит, так как Сознание оперирует только привычными для человека понятиями. Все, что лежит за пределами его знаний, Сознание воспринимает как угрозу, создавая чувство страха в своем носителе.

Значит, оно способно управлять Духом человека, и тогда получается, что Дух зависит от Сознания? В какой-то степени все так и происходит.

Сколько раз в вашей голове рождалась идея, которую Дух мог бы осуществить, улучшив ваши условия жизни, и куда эти идеи подевались? Они развеялись, как дым, потому что Сознание приняло их как фантазию, вашу очередную глупость. Дух оказался слабее Сознания. Почему так случилось? Почему человек, будучи носителем идеи, которую мог бы реализовать, стать творцом пусть незначительной частицы, ставшей в дальнейшем фрагментом цельного образа Жизни, убил свою идею, уничтожив тем самым стремление к Жизни и Бога в себе? Почему Дух человека так слаб?

Мы очень часто обращаем внимание на мнение людей, особенно близких, у которых есть своя точка зрения и свои идеи. Если ваша идея и способы ее реализации не стыкуются с желанием близких, то последние способны воздействовать на вас, отговорив от реализации этой затеи. Духовная уступчивость в данном случае связана с незнанием жизни, с непониманием психологии другого человека, состояния его Души. Вы боитесь рисковать, так как в случае ошибки близкие обвинят вас в ухудшении условий их жизни. Обдумав все это и осознав, ваше Сознание породило в Душе страх, и вы отказались от своей идеи, может быть, за минуту до успеха.

Очень часто именно близкие, на чью поддержку мы рассчитываем, тормозят нас. Корень всех подобных проблем скрыт в отсутствии гармонии во взаимоотношениях между людьми, в том числе (а зачастую и чаще всего) и вашими близкими. 

Но Дух способен оказать активное сопротивление Сознанию, если человек научится наблюдать, познавать и мыслить, наполняя Сознание знаниями. Такой Дух станет сильным, крепким и уверенным в себе. Правда, разнобой мнений носителя такого Духа и членов его семейства может вызвать непонимание друг друга, и даже скандалы, исход которых полностью зависит от вашего умения налаживать взаимоотношения с людьми и доносить до них свою идею. Тем не менее улучшить условия жизни, в том числе здоровье, можно только в том случае, если человек включил развитие собственного процесса мышления, Сознания, получения знаний и ищет свой путь в мир счастья и благополучия.

Поэтому, сколько бы в мире ни существовало знаний и учений, какие бы перспективы они перед вами ни рисовали, все они принесут успех только тогда, когда вы станете мыслящим. Человек, способный мыслить, становится Личностью. Ваша задача — стать такой Личностью. Этот путь указан в наших книгах и в Системе Гармонизации Личности. Никто другой никогда вам этого не предлагал и не предложит! 

Путь к формированию себя Личностью начинается с познания мира, в котором вы живете. Перво-наперво надо определиться с перспективой индивидуального развития, предоставляемой вам Мирозданием. Что это за перспектива? Вы знаете, что Мир Духа первичен по отношению к материальному миру, по крайней мере для человека. Это означает, что перспектива развития жизни сначала закладывается вами в виде Идеи (совокупности мыслей о жизни) в Мире Духа. В вашей голове сначала возникает мысль типа «не плохо было бы иметь жизнь более успешную, чем у моих родителей». Если вы возвращаетесь к этой мысли не один раз, то она концентрируется, набирает силу и не дает покоя вашему Разуму, заставляя его включить мыслительный процесс обдумывания Идеи, способов ее реализации.

Сама Идея Жизни может быть задана совокупностью мыслей, т. е. не одной, а несколькими, все зависит от диапазона охвата аспектов вашего бытия. Вы можете ограничить этот диапазон мыслью о перспективе семейного счастья. Можете эту перспективу расширить идеями материального благополучия, укрепления здоровья, карьерного роста, покупки домика у моря, исцеления людей и т. д.

Все эти мысли взаимосвязаны основной идеей, заданной вами первоначально, — Идеей Жизни. Осмысливая каждую из них (думая, как реализовать свои планы), вы проецируете Идею Жизни в материальный мир (создаете голограмму Идеи), который является средой вашего обитания. Так установилась связь вашей Идеи с материальным миром. Ее реализация осуществляется в строгом соответствии с мыслями (программами), которые вы сами же создали. Как вы себе осмыслили свою жизнь (Идею Жизни), насколько точно и многогранно проработали в уме этот вопрос, таков получите результат. Если у вас не конкретизировалась Идея, а процесс вашей жизни представляется набором хаотических случайностей, не зависящих от вас, то и жизнь получите хаотичную, с чередованием темных и светлых полос.


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!