Как неискушенному человеку, который, как и во все времена, пытается познать этот мир и Жизнь в нем, не запутаться и не впасть в иллюзию собственных фантазий?



Ответ простой — надо научиться взаимодействовать с реальностью, а знания о ней осмысливать применительно к себе (пропустить через себя), став активным действующим участником всех процессов реальности. Вы отображаете реальность в Сознании, а потому можете проследить все процессы как внутри себя, так и став действующим лицом в них, познавая тем самым их суть.

Иными словами, вы должны понимать, что Жизнь проявляет себя для вас через последовательность различных ситуаций и событий. 

Взаимодействие с ними проявляется через психическое состояние (эмоции). Свое познание вы можете ограничить проявлением эмоций, а можете развить, подумав о том, чему хочет научить вас Жизнь.

Человек всегда стоит перед Выбором: жить эмоциями или Разумом. Естественно, что Мирозданию угодно, чтобы человек жил Разумом, потому что только в этом случае он может сделать свою мысль идентичной мысли (Идеи Жизни) Создателя. «Разум есть взор души, которым она сама собою, без посредства тела, созерцает истинное»  (Аврелий).

Именно по этой причине Жизнь всегда корректирует через свои события. Тот, кто хочет получать от Жизни блага, постоянно должен находиться в позе ученика и задаваться вопросом: «Что такого особого она нашла в моем восприятии, что не стыкуется с ее проявлением в данном событии?» Поиск ответа на этот вопрос сделает вас непосредственным участником события, и вы будете познавать его применительно к себе.

Не последнюю роль в таком процессе познания играет диапазон восприятия Жизни. Представьте, что вас поместили в совершенно незнакомую, неосвещенную, обставленную неизвестными предметами комнату. Любое перемещение по ней сопряжено с опасностью столкновения с каким-нибудь предметом, свалив его на себя.

Естественно, что для свободного перемещения необходимо хоть какое-то освещение. Вы можете воспользоваться свечой. Ее свет действует в небольшом диапазоне, позволяя разглядеть предметы в непосредственной близости от себя. Отдаленные предметы вырисовываются в непонятных контурах и тенях, а дальние по-прежнему сокрыты во тьме.

Вы можете заменить свечу фонариком. Но по-прежнему будете видеть только те предметы, которые попадают в поле действия светового луча. Несмотря на то что диапазон освещенной части комнаты расширен, вы не можете видеть комнату полностью, не в состоянии изучить обстановку в полной мере.

Чтобы это сделать, нужно полное освещение. Включив его, вы можете не только видеть всю обстановку комнаты, но изменить ее, упорядочить, сделав удобной для перемещения и пользования этими предметами.

Аналогичным способом работает наше Сознание. Оно может выхватить из реальности узкий спектр жизненных проблем, а может и охватить все жизненные процессы целиком. Как вы думаете, какой способ восприятия более эффективен? Что вы выберете для себя?

Человек живет в неизведанном, неосвещенном практическим знанием и таящем опасности мире, который предстоит осветить, чтобы сполна воспользоваться его щедротами.

Где же взять ему, неискушенному, луч света, который поможет осветить весь мир, скрытый от его восприятия? Человек наделен такой возможностью.

Этим лучом является Разум, со своими производными качествами: Сознанием, осмыслением и стремлением к познанию. Мысль освещает неизведанный темный мир, окружающий человека (сканирует его). Сознание позволяет осознать (разглядеть) предметы этого мира. Практические знания увеличивают диапазон «освещения», вплоть до полного, всеобъемлющего восприятия Мира. Они позволяют осмыслить назначение особенностей (закономерностей) этого Мира, перераспределив их в порядке, удобном в пользовании.

Как открыть такие способности, которые в потенциале содержатся в каждом из нас, но которыми не каждый может воспользоваться? Ничего в этом удивительного нет. Нас просто никто этому не учил. Нас учили жить в материальном мире и бороться за создание и получение материальных благ. Но никто и никогда не сказал, что все в этом Мире взаимосвязано.

Мир Духа и мыслей связан с материальным миром, в котором мы живем. Получение материальных благ полностью зависит от того, что мы представляем собой в Мире Духа, какие мысли в него записали, какие программы в нем создали, как выстроили соответствие между ним и той реальностью, в которой живем, то есть как отобразили реальность в Мире Духа, а последний в мире реальности.

Мир Духа и реальность, отображенная в нашем Сознании, существуют в единстве и проявляют себя «здесь» и «сейчас», ежесекундно взаимно отображаясь друг в друге.

Материальный мир отображается в Мире Духа через осознание и осмысление, а Мир Духа отображается в материальном мире через практическую деятельность и поступки. 

Не думайте, что Мир Духа находится где-то там, за облаками, он рядом с нами, в нас, и мы ежесекундно с ним взаимодействуем. От нашего психического состояния, от процесса мышления и осознания зависит вся наша жизнь, жизнь близких людей и внуков.

Однако наш собственный Мир Духа скрыт от восприятия только по той причине, что эгоистические интересы, связанные с утверждением в материальном мире, кажутся нам более важными и значащими.

Мы своими действиями нарушаем единство двух миров, составляющих нашу энергоинформационную основу, фактически рубим сук, на котором сидим.

В итоге огромный, неизведанный мир психики выпадает из жизненного процесса, значительно ограничивая наше Сознание и отображение Жизни в нем. Мало того, разорвав единство миров в себе, мы страдаем и болеем.

Чтобы воспринимать мир в полном его объеме, надо понимать, что успех в материальном мире зависит от программного обеспечения Мира Духа, которое мы создаем и формируем сами.

Сложность восприятия реальности заключается в том, что каждый человек взаимодействует с ней через информационное программное обеспечение, «зашитое» в его Душу, так называемое эталонное состояние Души. Отображаясь в голографическом (материальном) мире, Душа проявляет себя в физическом теле опосредованно, в виде особого психического состояния («внутреннего голоса») и связанного с ним Сознания. Именно от состояния Сознания зависит взаимосвязь человека с программным обеспечением Души и реальным миром. 

Истинные духовные эталонные программы, если на них сконцентрировать внутреннее внимание, проявляют себя в виде неосознанных жизненных ориентиров и барьеров, через которые человек в своих поступках не может преступить.

Если он по каким-либо причинам преступает через эти внутренние барьеры, Душа не знает покоя, он мучается, не находя себе места. Эту духовную боль ничем нельзя заглушить.

Исцеление может принести только покаяние или осознанное признание своей неправоты и отступления от Законов Нравственности. Поэтому чтобы избежать душевных мук, надо изначально, с момента становления Сознания ориентировать его на восприятие подсознательных внутренних ориентиров-ограничителей, руководствуясь ими в своих поступках.

Беда и проблема отдельной личности и практически всего Человечества заключается в том, что таким Сознанием обладают лишь единицы, большая же часть homo sapiens предпочитает заглушать терзания своей Души новым программным обеспечением (содержанием и установками), более согласующимся с социальными условиями жизни.

Только это программное обеспечение расходится с эталонными программами Души, благодаря которым человек может установить взаимосвязь с Идеей Жизни Бога и сформировать свое отношение к Жизни, резонирующее с божественной Идеей Жизни.

Оправдание себе человек находит в утверждении — «все так делают, все так живут» . В итоге на энергоинформационном плане происходит разграничение мира Духа и материального мира. Подсознание, как средство проявления мира Духа, заглушается и нейтрализуется, зато Сознание, как реальный инструмент, служащий для восприятия, понимания материального мира и приспособления к нему, активно заполняется все новыми и новыми программами голографического бытия (социума), становясь основным жизненным ориентиром Человечества. Для него значимым становится только материальный мир. «Мы знаем гораздо больше, чем понимаем»  (Альфред Адлер).

Чтобы в этом убедиться, приведем простой, но очень наглядный пример видения любого природного или техногенного процесса простым невооруженным взглядом, и видение этого же процесса снятого высокоскоростной камерой. В первом случае мы почерпнем о процессе стандартные для материального мира 2–5 % информации. Но стоит этот же процесс растянуть во времени при помощи высокоскоростной съемки, как увидим как будто совершенно иную, захватывающую и завораживающую панорамную картину того же самого процесса. Таким образом мы получили наглядный пример ограниченного видения с точки зрения материального мира (а по сути самого материального мира). Во втором же случае мы имеем возможность посмотреть на наш материальный мир глазами Тонкого Мира, а точнее увидеть сам Мир Духа.

Мир Духа, кстати, отличается от Мира материи ничем иным, как исчерпывающей полнотой программ любого процесса, которая позволяет стать его Творцом. Здесь мы видим фактически слияние вещества и поля (две формы существования материи), которое может в растянутом по времени процессе рассмотреть открытое, не зашоренное догмами материального мира, Сознание. Впрочем, для ограниченного и спящего Сознания это будут все те же веселые картинки.

С этого момента Мир Духа существует сам по себе, а мир Сознания или материальный мир с его законами — сам по себе. Это означает, что Мир, которому принадлежат истоки человека и его Душа, является параллельным для его Сознания. Точек соприкосновения с ним нет. Информационная связь обоих миров нарушается, и человек утрачивает взаимосвязь с Живым Богом, со своим Высшим «Я» или самим собой, навсегда оставаясь привязанным к миру иллюзий.

При такой явной диспропорции в значимости для человека Мира Духа и материального мира, ему тем сложнее становится воспринимать реальность, чем меньше связи с ней сохраняется.

Есть, конечно, небольшое число людей, которые эмпирическим путем развили в себе способности активно взаимодействовать с закономерностями Мироздания и тем самым обеспечивать себе жизненный успех. Но и они не пользуются «полным освещением» неизвестного мира, а потому не смогли наладить успех по всем аспектам своего бытия.

Действительно, посмотрите вокруг, если человек богат, то лишен чего-то другого (здоровья, личного счастья и т. д.). Да и можно ли назвать успешным дело, приносящее материальный доход, если на его развитие и поддержание человек растрачивает все свои силы, не имея возможности предоставить себе хотя бы кратковременный отдых?

Живя в такой материальной свалке, мы привыкли завидовать тем, кто имеет то, чего у нас нет. Мы завидуем богатым, людям с достатком, счастливым, здоровым и т. д., и стараемся отнять у обладателя то, в чем сами нуждаемся, потому что не знаем, как приобрести нужное себе иным способом.

А ведь на самом деле нет ничего проще. Просто нужно выйти за пределы «освещенности» (осознанности), в которых все мы барахтаемся, и взять то, что нужно для жизни.

Правда, для этого необходимы знания, с которыми у нас тоже проблема. Знаний много, как и учителей, но только все они в своей совокупности оторваны от жизни.

Каждый человек — индивидуален и неповторим. В Мире Духа он имеет свое особое программное обеспечение, особый мир мыслей. Знания и учения, которые у нас обычно распространяются, имеют усредненный вид, рассчитаны на широкого потребителя (массу слушателей, толпу), а потому каждый отдельный человек не может без конкретной умственной обработки воспользоваться ими.

Этот момент, пожалуй, самый буксовочный для каждого. Именно в этом случае приходится проявлять свою индивидуальность, веру в свои силы, выдержку, упорство и мужество. «Почему?» — спросите вы. — «Разве есть в этом что-то сложное?» Для большинства — да.

Мы разрываем единство двух миров индивидуально, а восстановить его хотим по общепринятым правилам и непременно в толпе.  Именно в подобном подходе к своей Жизни и к ее познанию скрыта проблема неудач, как в восстановлении здоровья, так и в получении успеха.

Все мы — представители социума, заложники традиций и правил общежития. Свое поведение и поступки сверяем с общепринятыми правилами. Мы едины и взаимосвязаны друг с другом социальными установками, которые своей сутью призваны нейтрализовать индивидуальность, усреднить нас.

Тем не менее изменить ситуацию возможно. Для этого нужно захотеть взаимодействовать с ничтожно малой и еле уловимой частью реальности, повернуться к своей Душе (ее хранилищу), признать ее наличие и попытаться осознать ее боль и терзания.

 

Во всех делах, где ум успешливый

победу праздновать спешит,

он ловит грустный и усмешливый,

взгляд затаившейся души.

 

И. Губерман

 

Затем следует освободить свое Сознание от противоречащего потребностям вашей Души информационного багажа, который вы сами в себя вложили, находясь под влиянием социума и Ноосферы (общепринятых установок типа «так поступают все»).

Сознание пустым не может быть, а потому его надо заполнять программами, соответствующими программам реальности или программам Души. Заполнение Сознания таким содержанием и есть истинный путь взаимодействия с Жизнью (Бытием, Богом).

Душа, придя в материальный мир, наделена всеми необходимыми качествами, чтобы можно было утвердиться (закрепиться), понять и осознать смысл жизни в нем, и, естественно, реализовать замысел, ради которого она пришла на Землю.

Чтобы голографический мир был для Души привлекательным и способствовал ее закреплению в нем, происходит взаимодействие фундаментальных частот Мироздания («первоэлементов», как их называют на Востоке), непосредственно связанных с всеобъемлющей Идеей Жизни Бога (с Богом).

Набор этих фундаментальных частот создает пространство жизни и условия проживания в нем (материализует различные формы живой и неживой природы, поддерживая их существование во времени и пространстве).

Душа, пришедшая в подготовленный для ее жизни мир, закрепляется в нем благодаря набору частот, создающих завораживающие ее образы — чувства, чувственный мир. Именно поэтому на начальном этапе взаимодействия Души с материальным миром, движущей силой ее утверждения являются чувства и связанные с ними эмоции.

Если вы понаблюдаете за собой и окружающими, то заметите общую для всех людей реакцию на нечто новое. Эта реакция обязательно будет носить эмоциональный, чувственный характер, то есть взаимодействие с любым новым для Души явлением она устанавливает с помощью чувств.

Разум (психическая энергия, обеспечивающая динамику Души), принадлежащий ей изначально от природы, пытается наметить перспективу развития такого взаимодействия, создавая тем самым чувственные образы. При отсутствии знаний о природе завораживающего Душу явления, без их осознания, созданные чувственные образы могут не соответствовать реальным условиям существования пространства жизни, что создает в нем некомфортные условия проживания Души. Естественно, что в таких условиях Душа начинает метаться в поисках способов примирения своих интересов с условиями проживания.

Чувственные образы для нее являются неким программным обеспечением, зафиксированным в памяти, а потому она не может от них освободиться и требует условий, которые способствовали бы реализации желанных образов. В этом случае Душа фактически диктует фундаментальным частотам (Богу) свои требования по созданию условий жизни.

Но фундаментальные частоты не могут взаимодействовать с индивидуальными Душами, их прихотями. Они подчиняются только своему Создателю (Богу). Их задача — создать условия жизни на основе общих, фундаментальных Законов Мироздания.

В таком случае задачей Души является умение приспосабливаться к конкретным условиям, реализуя свои цели, уклоняясь от воздействия на нее чувственных образов. Сделать это можно, только стерев из ее памяти программы, которые уже успело создать чувственное Сознание.

Это, в свою очередь, становится возможным, если Сознание и Разум действуют сообща. Сознание помогает определить программы, не имеющие гармонии с действительностью, задает содержание будущих программ, а Разум на их основе создает новые образы (программы) и перспективу их взаимодействия с реальностью.

Но здесь возникают некоторые препятствия. Бог, создавая Мироздание, исходил из своих личных целей и интересов (или интересов людей Мира Бога). Относительно нас — это Его субъективная, отображающая интересы Тонкого Мира Идея, а значит, человек может воспринимать Идею Жизни Бога как чуждую для него, субъективную идею. Именно это и происходит с 99 % людей.

Индивидуальная Душа, наполненная самосознанием, но не имеющая знаний и смирения, на чувственном уровне воспринимает себя зависимой от субъективного Творения Бога.

Выпав из ощущения единства этого мира, она, естественно, рассматривает факт своей зависимости как ограничение личных прав и свобод, а это порождает строптивость и сопротивление. Например, вступая в мир людей, Душа вынуждена ограничивать свои свободы и интересы ради выполнения и соблюдения интересов социума. Точно так она обладает некоторыми степенями свободы и в плане духовного совершенствования, не выходя за пределы выполнения и соблюдения интересов Бога и заложенных Им планов Эволюции Мира.

В подобной зависимости есть свои преимущества — так Душа учится познавать Закон Единения (Сохранения) и сохранять свою свободу в строгом соответствии с его соблюдением.

Милосердие и любовь Бога к человеку заключаются в том, что Он позволил выходить из-под своей зависимости путем приобретения знаний (ученичества) и преобразования себя в соответствии с ними. Но, набравшись ума (развитого Разума), человек уже не может проигнорировать взаимодействие с Идеями Бога. 

 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!