Феноменология на сеансах с ЛСД



БМП-1

Безмятежная внутриматочная жизнь: реалистические воспоминания об ощущениях "хорошей матки"; "океанический" тип экстаза; природа в своем наилучшем проявлении ("Мать-природа"); опыт космического единства; видения Рая и Небес.

БМП-2

Космическое поглощение: безмерные телесные и душевные муки; невыносимая и безысходная ситуация, которой не видится конца; чувство загнанности в ловушку или клетку (нет выхода); разнообразные видения ада; мучительное чувство вины и неполноценности; апокалиптическое видение мира.

БМП-3

Усиление страданий до космических размеров; грань между болью и удовольствием; "вулканический" тип экстаза: яркие цвета; взрывы и фейерверки; садомазохистские оргии; убийства и кровавые жертвоприношения; активное участие в жестоких битвах; атмосфера безумного авантюризма и опасных приключений.

БМП-4

Огромное понижение давления; расширение пространства; иллюминативний тип экстаза, видения гигантских помещений; яркий свет и прекрасные цвета (небесно-голубой, золотистый, радужный, яркий, как павлиний хвост); чувство повторного рождения и спасения.

Нарушения внутриутробной жизни: релистичные воспоминания о "плохой матке" (критические состояния плода, болезни, эмоциональные срывы у матери, ситуация близнецов, попытки аборта, паранояльное мышление, неприятные телесные ощущения ("похмелье", дрожь, слабые спазмы, неприятный вкус, отвращение, ощущение отравленности); встреча с демоническими существами и другими метафизическими силами зла (ужасы войны, концлагерей, террор инквизиции, эпидемии, болезни, запустение, смерть и т.п.); бессмысленность и абсурдность человеческого существования, "картонный мир", атмосфера искусственности и ерунды; зловещие темные цвета и неприятные телесные проявления (ощущение гнета и давления, сердечная недостаточность, жар и озноб, потливость, затрудненное дыхание).

Сильные сексуальные оргиастические чувства; сцены гаремов и карнавалов; опыт смерти и возрождения; культы кровавых жертвоприношений (муки Христа и крестная смерть, ацтеки, Дионисий и т.п;); мощные телесные проявления (сдавливание и боль, удушье, мышечное напряжение, судороги и подергивания, тошнота и рвота, жар и озноб, потливость, сердечная недостаточность, звон в ушах, трудности контроля сфинктеров), незнание простого способа жизни; улучшение сенсорного восприятия; братские чувства; гуманитарные и благотворительные тенденции; иногда маниакальные действия и чувство величия; переход к элементам БПМ-1; приятные ощущения могут прерываться пупочными спазмами (острая боль в пупке, сбои дыхания, страх смерти и кастрации, смещения в теле), но без внешнего сдавливаания.

Родственные психопатологические синдромы

Шизофренические психозы (параноидальная симптоматика, чувства мистическом союза, столкновения с мистическими силами зла); ипохондрия (основанная на странных и необычных телесных ощущениях); истерические галлюцинации и смешение грез с реальностью.

Шизофренические психозы (адские муки, переживания бессмысленного "картонного" мира); тяжелая заторможенная "эндрогенная" депрессия; иррациональные чувства вины и неполноценности; ипохондрия (вызванная болезненными телесными ощущениями); алкоголизм и наркомания, псориаз, язва желудка.

Шизофренические психозы (элементы садомазохизма и скатологии, членовредительство, патологическое сексуальное поведение); тревожная депрессия, сексуальние уклонения (садомазохизм, мужской гомосексуализм, уролагния и конпрофагия); невроз навязчивых состояний; психогенная астма, тики и заикание; конверсивная и тревожная истерия; фригидность и импотенция; неврастения; травматологические неврозы; вегетативные неврозы; мигрень; энурез и энкопрез.

Шизофренические психозы (опыт смерти - возрождения, мессианский бред, элементы разрушения и воссоздания мира, спасение и искупление, идентификация с Христом); маниакальная симптоматика; женский гомосексуализм; эксгибиционизм.

Гроф предложил дыхательный вариант развития ясновидения, заключающийся в активизации ^бессознательного гипервентиляцией (глубоким и частым дыханием); разба-лансировании "энергии", сдерживаемой в эмоциональных и психосоматических симптомах, и в обращении сложившегося "энергетического баланса" в поток переживаний.

Этот метод отреагирования (катарсиса) Гроф рекомендует для лечения самых разных заболеваний. Метод Грофа для развития ясновидения основан на сочетании интенсивного дыхания, интроспективной ориентации, изменяющей музыки, непредвзятого подхода с расширенной картографией психики.

Обучающегося просят принять положение полулежа с закрытыми глазами, сосредоточиться на дыхании и удерживать режим дыхания более быстрый и эффективный, чем обычно. После 40-60 минут напряжения в теле скорее всего образуют стереотипную схему мышечной брони и, в конце концов, с продолжением гипервентиляции высвободятся. Кольца сильного сжатия могут развиваться вдоль позвоночника, они приобретают форму интенсивного опоясывающего давления или даже боли во лбу или в глазах, сжатия горла с напряжением и странными ощущениями вокруг рта и сведением челюстей, тугих поясов в области груди, пупа и низа живота. Кроме того, в кистях и руках, а также в ступнях и ногах обычно происходят характерные сокращения, иногда болезненные. В клинической практике сдавливание и напряжение бывает только в определенном месте. Карпопедальные спазмы (сокращения мышц кистей и ступней) являются обязательным физиологическим ответом организма на учащенное интенсивное дыхание и называются "синдромом гипервентиляции". Синдром часто сопровождается тревожным состоянием (у невротиков, склонных к истерии), тогда с ним справляются при помощи транквилизаторов, инъекций кальция или с помощью бумажного пакета, надетого на лицо. При продолжении дыхания области сжатия, как и карпопедальные спазмы, чаще всего релаксируют, и, в конце концов, человек достигает чрезвычайно мирного, безмятежного состояния с видениями света и ощущением любви и единения. Во время гипервентиляции по мере нарастания напряжений и их постепенного исчезновения полезно представлять усиление давления при каждом вдохе и освобождение при выдохе. В эта время у пациента (испытателя) могут возникать различные мощные переживания - детства, рождения и др. Эффект гипервентиляции усиливается специальной музыкой и другими звуковыми эффектами, а также наличием других испытателей, особенно при работе в паре попеременно. На первом месте, в течение часа, треть достигает стадии трансперсонального опыта. В идеале не нужно ничего, кроме поддержания определенной схемы дыхания и полного раскрытия всему, что бы ни происходило.

Иногда глубокое дыхание может спровоцировать реагирования - крики, кашель, рвоту. В этих случаях нужно дать этим абреативным реакциям выразиться и как можно скорее вернуть испытателя к контролируемому дыханию.

Необходимо убедить обучающегося полностью отдаться возникающим ощущениями и эмоциям и искать подходящий способ их выражения (звуками, движениями, позами, гримасами, сотрясениями и т.д.), главное, чтобы ничего не анализировать. Функция врача - следить за потоком энергии и сдавливаниями и помогать усиливать проявляющиеся процессы и ощущения, способствовать их полному переживанию и выражению. При этом пациент должен в течение всего процесса кратко сообщать о том, что происходит в его теле: места блокировок и сжатий, избыточные заряды в определенных областях, давление, боль, спазмы, холод, тепло, а также психологические реакции: тревога, чувство вины, гнев, удушье, тошнота, давление в мочевом пузыре

и т.д.

Когда пациент сообщает о давлении в голове или в груди, врач подчеркивает давление именно в этих областях, просто положив туда руку. Аналогично различные виды мышечной боли должны быть усилены глубоким массажем. Если пациент ощущает, что он толкается во что-то, врач обеспечивает сопротивление. Ритмичным надавливанием или массажем врач должен способствовать рвоте или спазматическому кашлю, переходящему в рвоту или выделение слизи. Ощущения удушья и сдавливания в области горла следует сопроводить надавливанием на нижнюю челюсть, ключицу или лестничную мышцу. Основной принцип помощи врача - поддержать и усилить конкретный начавшийся процесс, ни в коем случае не навязывая свои представления о том, что "должно" быть. Все должно быть автоматически и естественно, как в лучших аналогичных восточных практиках. Музыку следует слушать влюбленно, полностью ей отдаваясь и позволяя ей резонировать во всем теле с возникновением эмоций любви или слез, смеха, различных звуков, движений руками, ногами, головой, дрожи и т.д. Кстати, музыка должна быть красивой ("космической") и громкой, чисто записанной и качественно звучащей.

Итак, мы видим, что после всех своих рассуждений Гроф взял обычные в России и на Востоке методы воздействия на человека: дыхание, музыку, концентрацию внимания на ощущениях и движении.

II. А теперь приведем, чуть подробнее, современную суфийскую психотехнику интуитивных озаренных переживаний, развивающих ясновидение.

Техника состоит из следующих последовательных этапов:

1. Предсуггестия.

2. Вход в глубокое СК.

3. Переживание озарения.

4. Кодирование.

5. Посттрансовое программирование.

6. Выход из СК.

1 Предсуггестия. Выполняется перед сеансом. Цель этой процедуры - сформулировать и написать лично крупными печатными буквами на листе чистой бумаги, чего Вы хотите от предстоящем сеанса саморазвития и саморегуляции. Писать следует, четко формулируя свои мысли в виде отдельных коротких предложений и каждое предложение - с новой строки. Лист бумаги закрепить, чтобы его было видно, перед собой и выучить содержание наизусть. Приказать себе и запомнить, что Вы автоматически откроете глаза и выйдете из транса после выполнения этой программы.

2. Вход в глубокое СК. Необходимо стоять, ноги - на ширине плеч, руки вдоль туловища свободно опущены вниз.

Неподвижный и немигающий взгляд - на середину листа с предсуггестивной установкой. Смотреть 15-20 сек (до

утомления) и, закрыв глаза, расслабиться. Выполнить повороты опущенной вниз головы влево вправо до упора и

максимально расслабить мышцы шеи (необходимо обязательно добиться этого эффекта, чтобы кровь свободно поступала в мозг). Затем, положив руки на затылок сверху, согнуть туловище головой вниз максимально, сохраняя при этом устойчивую пазу. 1-2 минуты выполнять расслабленные раскачивания в стороны всем туловищем (при этом голова почти болтается и наполняется кровью за счет того, что она опущена вниз). Затем, строго индивидуально (у всех это время разное) выполнить в прежней позе с опущенной головой столько кружений (вращений вокруг вертикальной оси), пока не наступит легкое затуманивание и "суфийское опьянение". После этого разогнуться, открыть глаза, опустить руки, посмотреть на лист предсуггестии и громко вслух его прочитать три раза с паузами. Включить громкую медитативно-космическую ритмическую музыку и, продолжая оставаться расслабленным и "пьяным", начать круговые вращения головой, вновь закрыв глаза и усиливая ощущение "опьянения" и эйфории. Почувствовав полное "пьяное" расслабление, лечь на заранее подготовленный к сеансу коврик или мат. Максимально расслабившись, начать мощное и глубокое, без пауз, дыхание, удерживая свое устойчивое внимание вначале на вдохе, а затем, успокоив дыхание, на музыке и имитации руками и головой танца, строго в такт музыке. Необходимо влюбиться в музыку и самому стать музыкой... Ничего нет, ни тела, ни ощущений, только музыка, которая все больше успокаивается и становится религиозно-философской, вызывая сильную эмоцию всепрощения, раскаяния и любви ко всему...

3. Переживание озарения. Если сеанс выполняется в группе и в присутствии духовного Учителя, то на этом этапе

следует энергетическое упражнение с гетеросуггестивной помощью Учителя, и затем Учитель вызывает у учеников сильнейшую, почти невыносимую экстатическую эмоцию Любви и слияния с Единой Реальностью изнутри-наружу.

4. Кодирование. Если есть Учитель, то он выполняет запрограммированное или лечебное кодирование, а если Учителя на сеансе нет, то ученик мысленно выполняет себе самоприказы строго но тексту листа, несколько раз с паузами.

5. Посттрансовое состояние. На этом этапе необх одимо рассредоточить свое внимание на тех процессах и ощущениях, которые возникают в организме и психике, а затем постараться растворить контроль своего сознания в эмоции Любви. Необходимо теперь дать организму отреагировать на возникающий и углубляющийся суфийский транс. Постепенно в "работу" включаются интуиция и бессознательное. Начинается чисто автоматическое "отреагирование": визуально-интеллектуальное, экстатически-эмоциональное, физическое, энергетическое и физиологическое. Желательно, чтобы кто-то присутствовал на самостоятельном сеансе.

6. Выход из СК. Следует автоматически. Глаза сами открываются, и Вы выходите из транса. Отдохните 5-10 минут, насладитесь и запомните Ваше состояние. Проанализируйте, что Вы помните, что с Вами произошло, что теперь чувствуете.

Несколько замечаний. Во время "озарения" возможны различные реакции организма:

1). Ясновидческие- в виде экстатических эмоций любви, радости, счастья, блаженства, грусти, одиночества, горя, страха, желания плакать и слез и др.

2). Интеллектуальные- в виде различных мыслей, биографических воспоминаний, символов, драматической последовательности каких-то сложных во времени и пространстве событий, знаний и др.

3). Визуально-образные - в виде картин и видений микромира и макромира, сложнопространственных картин, образов и смыслов, сложнообъемных и многомерных видений, космических видений, одновременных по времени разных ситуационно развивающихся последовательностей образов и картин, иногда с общей доминирующей эмоцией и др.

4). Физические - различные движения руками, ногами, головой, туловищем и т.д.; имитация каких-то занятий, например, игра на скрипке; крики, связная речь, стихи, непонятные звуки; различные ощущения - вкуса, запаха, боли, тепла, холода, мышечного напряжения и др.

5). Энергетические - легкая дрожь, легкий тремор, ощущения покалывания и озноба, легкие судороги и подергивания, ощущение пьянящей невесомости, ощущение наэлектризованное™ и др..

6). Физиологические- пренатальные, роды и постнаталь-ные ощущения; ощущения травм в местах, где они были; ощущения физического единения с разными отдельными объектами и субъектами или со всей Реальностью; ощущения голода, жажды, половые, висцеральные и др.

7). Парапсихологические - это различные интуитивные эмоции, озарения, очень сильные видения и ощущения, не имеющие аналогов в обычном восприятии и не поддающиеся описанию вербально-аналитическим методом, их можно только переживать (кто пробовал, тот знает о чем идет речь).

Для того, чтобы подготовить ученика к восприятиям седьмого пункта, необходимо специально готовить его сознание и мышление к необычным восприятиям, аналогичному мышлению, эйдетически образному способу познания по специальной психотехнике аллегорий и притч с 3, 4, 5, 6, 7 и более планами смысла. В суфийской традиции развитие восприятия Реальности осуществляется по притчам о Насреддине, высказываниям великих мастеров, стихам поэтов-суфиев и по специальным китайским стихам-коанам. На суфийские сеансы не допускаются лица с психическими заболеваниями, неврозами, гипертонией, астмой, инсультом, беременные, дети до 12 лет, пьяные и лица, не прошедшие предварительное обучение. В случае возникновения напряжений - в отдельных участках тела следует нажать на них руками. При горловом спазме -закричать, при непроходящей сильной общей дрожи приподнять ученика за локти. При напряжении в пахе -растянуть или сжать ногу с сопротивлением. В случае резко отрицательной физиологической ситуации следует самостоятельно выйти из транса или вывести ученика принудительно.

III. Для улучшения способности формировать ясновидчес-кое зрительное представление следует освоить методику вхождения в СК на глубину, позволяющую работать с заданной программой - в данном случае воображением.

Развитое ясновидческое воображение (зрительное, вкусовое, болевое, температурное, обонятельное, слуховое, электромагнитное, психоэнергетическое, вестибулярное, идеомоторное и др. ) является обязательным условием достижения ясновидения. Наши исследования показали, что воображение - это необходимый компонент всех мировых методик психоэнергетической саморегуляции и развития ясновидения. Отсутствие достаточно развитого воображения у большинства людей мешает им познать все остальные тайны развития своего "Я". Поэтому только глубокое понимание роли воображения может помочь ученику в успешном продвижении по пути развития способности к ясновидению. В процессе развития воображения мы выделяем два этапа: а) работу с закрытыми глазами; б) работу с открытыми глазами. На втором этапе требуется более глубокое самопогружение. На первом этапе следует выполнять следующие задачи в предлагаемой ниже последовательности.

1) Вызвать ощущение видения (образно представить) полной луны (золотой горошины) между бровями с закрытыми, а затем с открытыми глазами.

2) В дыхательном цикле на вдохе в области солнечного сплетения образно представить (вообразить) увеличивающуюся в размерах красную фигуру человека; при задержке дыхания - фигуру человека на фоне голубого неба; при выдохе - белую человеческую фигуру в области переносицы (лучше, если это будет фигура преподавателя). При этом важна волевая заданность длительности видения (концентрации внимания).

3) Вызывание образных представлений. В этом пункте необходимо определить значения понятий "представление" и "воображение", так как обучающийся и учитель должны вкладывать в эти понятия одинаковый смысл. Под "представлением" мы понимаем мысленный образ, возникший на основе информации, поступившей в мозг от реально существующих предметов или явлений. Например, "увидеть" карандаш.

Если же мысленно "увидеть" тот же карандаш, но изогнутым в форме восьмерки (а наш мозг и фантазия и не на такое способны), то этот образ будет уже плодом воображения. Следовательно, под "воображением" понимается психический процесс, при котором мысленные образы воссоздаются в таком виде, в каком они не могут существовать в реальной жизни и быть восприняты с помощью наших органов и чувств (зрения, слуха, обоняния, терморецепторов, биологически активных точек и т.д.).

Предположим, например, что по нашей методике нужно вызвать ощущение согревания. Можно с помощью представления "увидеть" себя в парной бане, а можно с помощью воображения увидеть себя там, где никогда не был, - в Африке, под жгучими лучами солнца, на раскаленном песке в пустыне. Следует отметить, что "тепло" (или любое другое ощущение), вызванное СК, будет испытано тем отчетливее, чем точнее и ярче окажется его мысленынй образ - представляемый или воображаемый. Мысленные образы, как представляемые, так и воображаемые, могут реализовываться любым органом чувств. Они могут быть зрительными и осязательными, как в приведенном примере с "теплом", могут быть также слуховыми, вкусовыми, обонятельными и, конечно, проприоцептивными, т.е. связанными с мышечно-суставным состоянием, играющим в физической культуре ведущую роль. При использовании моей психотехники для достижения указанных выше состоянии необходимо:

А. Умение максимально ярко, но не напрягаясь психически, мысленно представлять или воображать содержание конкретной формулы программы. Например, при формуле: "Мои руки расслабляются и теплеют..." одновременно с каждым словом должен возникать соответствующий мысленный образ, т.е. произнося про себя слова: "Мои руки...", занимающийся должен сразу же мысленно представить и ощутить именно свои (а не какие-то иные) руки, со всеми особенностями; одновременно со словом "расслабляют" у него должен возникнуть предельно отчетливый (а 5 тускло-неопределенный) проприоцептивный образ расслабленных мышц; одновременно со словом "теплеют..." должен возникнуть предельно яркий мысленный образ того фактора, который вызывает тепло (баня, солнце и т.д. ) и такой же яркий мысленный образ-ощущение реально очень теплых свих рук.

Б. Умение фиксировать свое сосредоточенное, но ненапряженное внимание на избранном объекте (образе). Так, если мысленно проговаривается: "Мое лицо...", то в этот момент ничего, кроме своего лица, не должно находиться на мысленном экране спокойного сосредоточенного внимания занимающегося. На первых этапах внимание нередко отвлекается от образа, на котором оно должно удерживаться. К этому следует относиться спокойно как к временной трудности в процессе обучения по прилагаемой методике и, не раздражаясь, возвращать фокус ненапряженного внимания на прежнее место. Относительно приведенных выше рекомендаций следует учесть три замечания: а) безразлично, на чем останавливается пассивное внимание в первую очередь - на слове, а затем на подключающемся к нему мысленном образе, или сначала в сознании возникает мысленный образ, которьй потом фиксируется соответствующим словом. В процессе психического самовоздействия и воздействия слово и образ всегда действуют однонаправленно и взаимно подкрепляют друг друга; б) контроль и работу в СК с образами осуществляет спокойное "сознание-внимание"; в) необходимо ознакомиться с литературными источниками о воображении человека, так как мы не имеем возможности рассматривать этот вопрос подробно, а знать его обучающемуся необходимо на уровне последних работ, в том числе и зарубежных.

4) Вызывание определенных цветовых представлений ("видение" заданного цвета). После освоения этого этапа ученик может переходить к следующему.

5) Визуализация конкретных предметов. Лишь немногие могут легко вызывать у себя четкое "видение" конкретных объектов. Большинство представляют себе такие объекты либо "в общем", либо в виде отдельных частей, деталей.

6) Но если усилия тренировки соблюдать строго, то быстро приходит "научение" - умение "видеть" заданные себе конкретные предметы достаточно уверенно и ясно. Детали этой психотехники широко известны, поэтому не будем на них останавливаться.

7) Умение выработать образный эквивалент абстрактным понятием ("свобода", "счастье", "истина", "пространство", "время", "жизнь" и т.д. ) с "видением" сопровождающего эти понятия непроизвольного потока представлений и образов.

7) Проекция визуальных образов на себя в любой воображаемой ситуации.

8) Вызывание образов других людей.

9) Создание своей идеальной личности - образа и пребывание в этом образе до полного "внедрения" в него.

10) Развитие воображения через развитие памяти.

11) Развитие воображения на этом этапе по методу Д.В.Кандыбы требует от ученика практического искусства

добиться "свечения" любого данного учителем предмета.

Методика развития ясновидения на этом этапе сходна с тибетской и различается только качеством "рабочего фона",

то есть мы применяем СК-2.

12) Дальнейшее развитие воображения возможно лишь при "посвящении" ученика лично преподавателем в особые

"секреты" духовного совершенствования. Практика на этом этапе позволяет вдохнуть жизнь в заданный преподавателем

объект, после чего объект на время осуществления над ним специальных упражнений, широко известных и распространенных в мировой духовной и особенно религиозной практике, приобретает свойства субъекта. Работа с полученным

таким образом "субъектом" требует обязательного руководства со стороны преподавателя.

13) Выработка умения создавать "субъекты" без опоры на вспомогательную психотехнику и реальные объекты.

IV. Русская магическая техника. Русское магическое искусство является самим древним на Земле. Создатели Вед - древнерусские ведуны и волхвы - были одновременно и сильными магами. В основе их профессии лежали мистические традиции русов или, как их называли древние греки, - "скифов". Русы никогда себя скифами не называли, да и слова такого не было, это слово придумали греки, а сами себя наши прадеды всегда называли русами. Да и само слово "магия" было рождено на нашей прародине. Свидетельства величайших ученых и магов древности говорят, что древнерусская магия была самым сильным эзотерическим искусством древности. Например, Пифагор учился у русского мага 12 лет и всю жизнь вспоминал эту учебу, как прикосновение к величайшей Тайне Земли. Древние мистики, да и данные современных археологических раскопок подтверждают, что прародина древних русов является самым древним на Земле местом появления разумного человека. Современные данные археологических раскопок и найденные сотни скелетов на нашей прародине резко и катастрофически меняют представления ученых об истории становления цивилизации Земли. Становятся понятными многие явления науки и знания, которые взялись как бы ниоткуда. Становится неоспоримо ясным, что древнерусский язык был праязыком всего человечества и именно от него произошли все главные современные и забытые языки, в том числе санскрит.

В основе древнерусской магии лежало искусство СК-доминантно измененного состояния психофизиологии и энергетики организма, работающего в режиме кодированной чувствительности и управляемости.

Различают в современной русской магии пять основных видов СК:

1. Психофизиологическое торможение и снижение общей чувствительности (с выраженным правополушарным торможением).

2. Психофизиологическая и энергетическая активизация и повышение общей чувствительности (с выраженной левополушарной активностью).

3. Эмоционально-экстатическая (музыкальная, религиозно-духовная или иной этиологии) сверхактивная и резкое повышение общей физической, энергетической и информационной (духовной) восприимчивости (с выраженным эмоциональным возбуждением).

4. Ритм сверхуправляемости (СК-2) на основе гетероили саморегуляции (с выраженной активностью лобных долей обоих полушарий мозга).

5. Предсмертные, наркотические и иные критические или суженные состояния сознания с резкой мобилизацией психических, физиологических, энергетических и информационных (духовных) возможностей организма (с выраженной общей активизацией всех участков обоих полушарий мозга, иногда с преобладанием правополушарной сверхактивности).

Русская мистическая традиция разделяет магию на низкую, или физическую, среднюю, или психологическую, и высшую, или духовную. К физической магии относят искусство управления физическим уровнем природы и физическим телом человека. Воздействие на физическое тело человека осуществляется с помощью легкой или средней степени СК с последующей специализацией по одному из пяти основных видов и его усилением и специализацией двойным кодированием на постсуггестивном эффекте. Техника воздействия сохраняется самая древняя и эффективная наложением рук (биотерапией). Средняя магия управляет космическими излучениями, физическими полями и излучениями человека, его эмоциями, психикой и энергетикой, с учетом интенсивности всех указанных составляющих, которая, в свою очередь, зависит от различных астрономических и земных реальных физических факторов, главными из которых считаются космическое излучение, излучение Солнца, состояние Земли, эмоциональное и психоэнергетическое состояние исследуемого человека. Весь сложный комплекс природных факторов, действуя на человека, вызывает разное состояние всего комплекса его физических полей и излучений (которых свыше 30), который принято называть "биополем", или как в древности "эфирным телом человека". Техника магического воздействия осуществляется с использованием глубоких степеней СК в пассивной или активной форме (йогапиура или СК-2). В обоих случаях применяется постсуггестивное кодирование по технике "зомбирования". Воздействие осуществляется в прямом контакте и непосредственном кодировании или косвенно (опосредованно) на любые расстояния - менее жестким программированием по технике белой магии (с использованием молитвы и светлых "сил") или по технике черной магии (с использованием заклинаний, колдовских церемониальных процедур и помощи "темных сил").

Высшая магия управляет информационно-психическим уровнем Природы, Космоса и Человека. В науке об СК принято считать Богом-Отцом Универсальное Психическое Поле Вселенной. Поэтому "божественным" или "духовным" является все, что с этим связано. Любой вид или способ постижения человеком УППВ есть духовный Путь или путь постижения человеком Бога (Йога). Управление информационно-психическими процессами в Природе есть работа Бога, поэтому когда эту великую работу выполняет маг,' то он уподобляется Богу. Поэтому и мистическое, самое секретное из искусств, искусство управления информационно-психическими процессами, называется Высшей Магией.

В высшей магии выделяют: 1. Искусство воздействия на Реальность с помощью ИПП (Индивидуального Психического Поля), объекта или человека. 2. Искусство воздействия на Реальность с помощью ППП (Психического Поля Планеты). 3. Искусство воздействия на Реальность с помощью УППВ.

Первый вид высшего магического искусства выполняется по древнерусской психоэнергосуггестологическои технике психоэнергетикой рук мага с использованием СК-2 и воздействием непосредственно на полевые структуры объекта (в древности это называлось действием на астральное тело объекта, или ментальная психохирургия). Второй вид высшего магического искусства выполняется с использованием СК-6 и Разума Земли ("Психического Поля Планеты", или, как в древности "говорили", с использованием невидимых разумных сил Земли"). Воздействие осуществляется на "языке образов", непосредственно или на любом расстоянии в пределах Земли. Третий вид высшего магического искусства выполняется с использованием СК-7 и специальным образом развитой левополушарной воли мага, при этом используется Сила Бога, или особым образом сконденсированная в мозгу мага Энергия Универсального Психического Поля Вселенной (в древности эта конденсированная энергия называлась "Святым Духом", "Божественной Благодатью", "Эликсиром Жизни" и т.д.). Этот вид высшего магического искусства позволяет действовать на любые космические расстояния мгновенно. В нем отсутствует понятие "времени-пространства". Маг на некоторое время становится Богом, т.е. активным началом УППЗ.

Несколько слов о теоретических основах магии. Магия - это мистическое трансовое искусство воздействия человека на видимую и невидимую Реальность парапсихологи-ческими методами на основе закона герметической аналогии, согласно которому все явления и феномены Космоса присутствуют в человеке и работают по одним и тем же законам. Магия это искусство волевого воздействия человека на астральный план Природы с использованием специальных знаний об основных силах и закономерностях живой и неживой Реальности. Специальные знания мага сводятся к знанию и умению управлять физическим, энергетическим, физиологическим (жизненным) и психоинформационным уровнями своего собственного организма и окружающей его Реальности. Реальность в магии является безмерным живым космическим образованием, состоящим из следующих основных уровней развития - минерального, клеточного, растительного, животного, человека, планеты, Вселенной. Это значит, что и камень, и Земля, и Космос являются живыми образованиями, а имеющийся у человека разум присутствует в той или иной степени во всех видимых и невидимых природных обьектах, явлениях, феноменах и силах. Основными источниками живых разумных сил являются Космос, Солнце, Луна и Человек. Именно их излучения в основном определяют состояние всех уровней Реальности

- физического, живого (физиологического), энергетического и психоинформационного (духовного).

Высшая магия считает, что вся Природа, видимая и невидимая, погружена в разумный космический энергетический океан -- Универсальное Психическое Поле Вселенной. Лучистая Субстанция УППВ в форме и без формы составляет всю реальность, без исключения. Именно она является эликсиром жизни и составляет предмет постижения в высшей магии. УППВ в древности называли Богом -Отцом, Психическое Поле Солнечной системы (в основном Солнца) - Богом-Сыном, Психическое Поле Земли (как живой планеты) - Богом-Святым Духом, а Индивидуальное Психическое Поле любого объекта (в том числе и человека)

- Божественной Душой (или "естественным высшим началом" или "Божественной высшей природой" объекта или человека). Считается, что ИПП человека, как капля в океане УППВ, непосредственно связана со всем УППВ, то есть всей Реальностью. Поэтому волевые магические изменения в ИПП мага и есть реальные изменения во всем УППВ. Это главный постулат Магии. Следовательно, чтобы управлять

Реальностью, необходимо это делать в собственном организме на всех его четырех уровнях, что и составляет технику магии, то есть технику магического воздействия на Реальность. Искусство магии, таким образом, сводится к навыку

управления собственным организмом мага и умению целенаправленно форсировать излучения собственного ППВ с учетом благоприятного состояния остальных основных излучений: Космоса, Солнца, Луны и Земли.

Таким образом, магия это искусство управления человеком внешней Реальностью воздействием на внутреннюю, с учетом внутренних и внешних факторов, могущих как помогать и усиливать влияние мага, так и значительно его уменьшать, вплоть до практически безрезультативного.

Из теории следует, что для овладения искусством русской магии необходимо изучить и научиться управлять возможностями собственного организма. Отсюда следует необходимость коротко рассказать о природе человека с точки зрения современной русской Магии.

Древнерусская национальная мистическая традиция в течение всех предыдущих тысячелетий однозначно рассматривала искусство воздействия на Реальность, как возможность человека, и только человека, управлять внутренними и внешними информационно-энергетическими процессами. Русская магическая наука считала и считает, что природа Реальности информационно едина, поэтому в древности этот основополагающий русский мистический принцип получил название "теория ого". Таким образом, установив физическую сущность Бога, как Единого, то есть информационно, а следовательно, и причинно-следственно единой Реальности, магическая (тайная) наука сделала второй важнейший вывод, который стал вторым основополагающим принципом природы Реальности. Второй принцип Реальности звучит так: "Единая информационная природа Реальности содержит в себе принцип информационной связи всего со всем, это значит, что любая пространственно-временная точка Реальности информационно связана с любой другой пространственно-временной точкой Реальности. И эта информационная связь, следовательно, не зависит от времени (относительно наблюдателя настоящего, прошлого или будущего) и пространственной локализации (любое расстояние и любое измерение). Внепространственная и вневременная информационная природа Единой Реальности в русской магии называлась Богом-Отцом, на Востоке - дао (Китай) или Единый (Индия, Египет).

Два первых принципа - 1) информационного и 2) пространственно-временного единства тела Реальности обусловливают и обязательное наличие третьего принципа: "Любая точка информационного тела Реальности причинно-следственно взаимосвязана и взаимообусловлена (!) любой другой пространственно-временной точкой единого информационного тела Реальности". В древности этот принцип причинно-следственной информационной взаимообусловленности всего со всем сквозь время и пространственные измерения, получил название "кармический" (от древнерусского "кар-мы" - "черная космическая бездна"). Таковы три секретных древнерусских магических принципа, постулирующих природу Реальности (или тройственную физическую сущность Бога).

Указанные принципы позволяют считать Реальность вечной и информационно содержательной, с тем или иным уровнем организации информационного взаимодействия в замкнутой или открытой информационно-энергетической системе. В этом смысле магия и утверждает разумность Реальности, и называет ее - живой, так как и неживая ,и живая материя - это лишь низшая и высшая формы и уровни информационной относительной автономии, то есть, это всего лишь способы существования на разных уровнях единой информационной ткани Реальности (или разные уровни природы Единого - вечного и разумного).

Основные Магические принципы позволяют выстроить магическую психотехнику ведь если воздействие на Реальность может быть выполнено в любой точке, независимо от времени и пространственной локализации, то маг получает возможность действовать и управлять Реальностью непосредственно в своем собственном теле, как нерасторжимой части единой Реальности. Таким образом, мозг и физическое тело мага в любой момент могут становиться пультом управления Реальностью, а именно - ее единой информационной составляющей. Отсюда и искусство магии - это искусство познания и управления собственной психикой и физиологией, отсюда и магия - высшая (ментальная) и низшая (физиологическая), то есть управление Реальностью через искусство управления собственным мозгом (вернее, его излучениями) или собственной физиологией (вернее, излучениями собственного физическою тела). С развитием русской истории и появлением Ведического учения древнерусского жреца Рамы ("услышанного" им непосредственно от Бога, V тысячелетие до н.э.), в русской Ведической магии все информационные процессы Реальности стали субъективно, следуя внутреннему цивилизовавшемуся философско-нравственному чувству, подразделять на соответствующие высшей природе человека и не соответствующие - то есть на "добрые" и "злые". Добро и Зло, Бога и Дьявола. Отсюда и Магия стала подразделяться на добрую ("белую") и злую ("черную"), в зависимости от нравственной нагрузки в информационной психотехники и конечной цели магического воздействия. Поскольку маг и организм каждого человека постоянно и непрерывно являются источником (и, кстати, приемником) разного рода физических полей и излучений, то и каждый человек в той или иной степени, хочет он этого или не хочет, является магом и воздействует на Реальность своими излучениями, словами, делами, поступками, мыслями и т.д., прямо или с опосредованным усилением. Поэтому древние русы утверждают, что Бог присутствует в каждом человеке и каждый человек - это сын Божий и частица Единого Бога-Отца, а поэтому, имея единую с Богом природу, человек должен ответственно относиться к своему образу жизни, поступкам, словам, а главное мыслям, учитывая их особую способность влиять на информационные процессы Реальности (на информационную структуру Единого). Поэтому древнерусские жрецы - маги стали высшую (ментальную) магию с положительно-абстрактным нравственным смыслом, направленную на познание, совершенствование и эволюцию информационного тела Реальности (Единого, или Бого-Отца), называть духовной магией. Отсюда и в современной русской мистической магической традиции выделяют:

1) Духовную магию (Ведическую религию);

2) Ментальную магию (белую и черную);

3) Физическую магию (контактную и бесконтактную).

1) Духовная магия. Духовный маг (или "жрец", ""пророк", "священник"", "монах" и т.д.), посвящает свою жизнь познанию Единого, руководствуясь при этом положением о том, что человек имеет четыре тела - духовное, астральное,

эфирное и физическое, которые необходимо развить и разделить, а затем и отделить вечные - духовное и астральное от смертных - эфирного и физического. Под духовным телом человека имеется в виду нравственно-

положительно окрашенное Индивидуальное Информационное Психическое Поле (ИИПП), то есть производное сознательной структуры мозга, его психофизические поля и излучения. Отсюда и соответствующая психотехника нравственное самосовершенствование и духовная самореализация. "Эго" мага должно стремиться к избавлению от гордыни и действовать всегда разумно и сознательно, не поддаваясь страстям, эмоциям и низменным бессознательным животным инстинктам, каковыми являются животные чувства территории, собственности, пищевой и половой инстинкты и др.

Достигнув предварительно нравственного совершенства, духовный маг приступает к духовной самореализации, техника которой подробно изложена в моих книгах "Высшая Йога" и "Духовная практика человека", а также учениях Учителей, изложенных в настоящей книге.

2) Ментальная магия. Искусство ментальной магии построено на концепции, что Космос материален, ничего, кроме материи в нем нет, поэтому материальная Реальность существует в виде полей, излучений, сил магнитной природы, энергий, вещества и психоинформационной субстанции (эликсира жизни) - все это проявления Реальности, соединяющей и превращающей в единый атом Космос.

Принято считать, что материя имеет волновую вибрационную природу на всех уровнях плотности: положительном, психическом, нравственно-информационном или духовном (божественном), информационно-энергегическом, биогравитационном, гравитационном, хронолепторном, магнитном, электрическом, ядерном, электромагнитном, плазменном,

физического излучения, огненном, газообразном, мягком и твердом. Изменение вибрационной плотности Материи

(информационного тела Реальности, или "Духовной сущности ого") изменяет ее по схеме "поле - излучение вещество" или, наоборот, "вещество - излучение - поле" ("инволюция" и "эволюция"), при этом следует считать вещество и психическое поле крайними полюсами состояний единой Материи (единой Реальности или Единого).

Весь видимый ментальному магу Космос имеет нравственно-информационную, полевую, волновую, магнитную и вещественную материальную природу. В видимом Космосе все относительно, вероятностно, непрерывно изменчиво, энтропийно и интропонаправленно. Устойчивость и развитие Единого (Космоса) происходит благодаря вечной игре двух информационно-противоположных единосущностных начал - истин во всех проявлениях и феноменах Реальности. Суть развития и эволюции Космоса (Единого) - это развитие феноменов жизни и разума, а все многообразие проявлений Материи объясняется изменившимся типом и частотой вибраций. Эволюция и повышение духовности объекта Реальности означает повышение частоты вибраций волновой природы его материальной формы.

Реальность (Единый) содержит во всем активное (мужское) и пассивное (женское) начало, мужской и женской принцип. Природа Космоса - это проникновение активного принципа в пассивный, в физическом, энергетическом, информационном и духовном плане. Это значит, что побеждает в Космосе только "Добро", так как в Абсолютном физическом (пассивное начало) всегда присутствует Абсолютное психическое (активное начало), а так как все в Космосе взаимосвязано, информационно и энергетически взаимозависимо, взаимообусловлено и подвержено причинно-следственным отношениям, то ментальный маг несет особую ответственность за содержание своих мыслей, их экологическую - нравственную окраску.

Природа мага, как человека и части единого Космоса, есть главное из природы Космоса - маг, так же как и Космос, (Единый), является самостоятельным источником психического полевого и волнового аспектов материи. Мозг мага - это микрокосмос, а мысль мага, имея единую волновую природу макрокосмоса (Единого), способна действовать на волновые и вибрационные аспекты любой Реальности, и поэтому мысль ментального мага является самой могучей силой в видимом Космосе. Именно поэтому ментальная магия - это искусство развитой методами ЛСД и СК-йоги мага, способной формировать и изменять заданную вибрационную плотность излучений левого полушария своего мозга на любой объект иди субъект Реальности на "языка" этого объекта. Развитие возникающего ощущения "контакта" и управление последующими изменениями в заданном объекте выполняется на "языке" собственного правого полушария мозга мага - языке образов, картин, эмоций, неанализируемых интуитивных ощущений и предчувствий и т.д. В русской магии принято считать, что левое полушарие мозга мага реализует активный (мужской) принцип Реальности, а правое - пассивный (женский). В природе Единого преобладает активность положительного (более духовноинформационного или психоэнергоинформа-ционного развитого) Полюса материи.

Уровень психоинформационного и информационного "развития" объекта определяет и уровень его свободы, а также способность объекта к устойчивости его собственной формы, структурного системного содержания и состояния энтропийной характеристики.

В случае, если объектом воздействия ментального мага является человек, то эффективность воздействия будет зависеть от величины и качества его менталитета, от качества овладения магом искусства концентрации своей трансовой воли, а также от овладения магом "языком" правого полушария пациента и "языка" собственного левого полушария мозга. Кроме этого, маг должен быть искренне, на основании личной практики и опыта, быть уверенным и знать несомненно, что его собственная духовная высота и психотехническая практика выше, чем у человека -объекта воздействия.

Развитой воле ментального мага во Вселенной подвластно Все, так как он может воздействовать на любые информационные процессы Единого независимо от расстояния, измерения и времени (настоящего, прошлого, будущего относительно наблюдателя). Ментальный маг может подчинить и победить разум любого уровня развития при условии еще более устойчивой и могущественной силы в Космосе - духовным (психоинформационным), экстатичес-ки-трансовым, вербально не оформляемым, непрерывным эйдетическим желанием с включением в "работу" всего психоэнергетического потенциала СК - трансового мозга (обоих полушарий, глубинные структуры, позвоночник, сердце, солнечное сплетение, глаза и середина ладоней).

Психотехнически правильно оформленное эмоционально-экстатическое желание - это главный секрет ментальной магии, более сильный метод, чем психотехника волевого левополушарного метода. Оформленная эмоционально-экстатически эйдетически-волевой психотехникой мысль ментального мага является реальной физической силой, не знающей преград в пространстве и времени, и нам против нее никакой защиты, кроме еще более высокого уровня духовности (положительной психоинформативности), чем духовность того ментальном мага, который послал целенаправленную мысль по указанной выше психотехнике. К сказанному следует добавить, что "рабочее" воображение трансового экстатического сознания человека детермени-ровано обычным состоянием сознания, его установками, жизненным опытом, эмоциями, механизмами памяти, личным опытом чувств и ощущений, качеством развития воображения по всем органам чувств, а главное инстинктами бессознательного и вытесненными в него трансовой практикой, установками, видениями и переживаниями.


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 163; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!