Интерпретация закона противоположностей



 

Суть закона – в двуличности натур.

Главенствующий принцип развития, ведущий Единицу Двуличности, это – прямолинейность в преобразовательном моменте превалирующих группировок, то есть функция перевоплощения заключается в формирующем режиме передающего установочного момента.

Данный закон основан на наличии в индивидуумах двух противоположных сторон, которые позволяют говорить о двуличности натур. Это связано с построением неделимой частицы – души, которая содержит в себе отрицательную, положительную и управленческую части.

Главный принцип развития состоит в преобладании одной или другой части. В душе происходит борьба противоречий, в результате которой в зависимости от того, что выбирает личность, начинает превалировать положительная или отрицательная группировка. Происходит нарастание объёма или положительной или отрицательной части, в чём и заключается совершенствование. И за счёт перевоплощений души происходит регулирование в соотносительности этих группировок и набор в матрицу требуемых энергий. Программа, дающаяся Сути, формирует режим деятельности индивида, при котором он будет нарабатывать необходимый композит.

Программированная часть для обоих композитов одинакова, но исполнение ведёт к получению явно противовесомой характеризующей величине и качественно сформированной функциональной направленности.

Программа задаётся для этих двух противоположностей одна, планируются идентичные ситуации. Но, в зависимости от того, что выбирает в данной ситуации сама личность: добро или зло, в её душе будет увеличиваться или положительная часть, или отрицательная. Происходит соответственное наращивание качественных основ души, формируется её композит. И каждая ситуация будет откладывать в матрицу энергии своего качества в зависимости от произведённого личностью выбора. Каждая ситуация даётся с правом выбора, а противоположности, заложенные в построении души, определяют в итоге, что перевесит, какое решение станет преобладающим в той или иной ситуации.

Разнофактурность состоит в относительности плановых сопоставляющих величин и компонентов состава – к общему оппозиционному принципу Сути триединой основы. То есть получаемое тем самым разделение Сути на две части есть явление двуединства, которое не определяет главной кульминационной структуры Общей Сути.

В процессе развития за счёт предоставленной свободы выбора личность делает неправильный выбор и набирает энергии не тех качеств, которые планируются общей программой. Поэтому как способ корректировки используются перевоплощения, которые помогают вносить поправки в развитие индивидуума на коротких жизненных промежутках, что не позволяет ему отклоняться слишком далеко от основного варианта программы. Короткие программы, составляемые на одно воплощение, позволяют точнее направлять его к цели.

Роль перевоплощений состоит в том, что с их помощью личность упорно направляют к истинной цели, а Суть в каждой жизни отклоняется от неё в сторону, именно благодаря наличию свободы выбора. Однако отказаться полностью от многовариантности путей нельзя, так как свобода выбора имеет немаловажное значение в наборе различных качеств энергий в матрицу, потому что выбор даёт основу для создания различных вариаций композита матрицы. Из-за постоянного выбора того, что наиболее желаемо душой, личность набирает в матрицу энергии самого разного качества, что создаёт её разнофактурность и неповторимую индивидуальность.

Заложенный в душе механизм закона противоположностей способствует постоянной борьбе внутри неё, ведёт к поиску, сомнениям, что как раз и благоприятствует прогрессированию личности, которая не должна стоять на месте.

Наличие оппозиции в душе связано с триединой основой построения. Разделение Сути на положительную и отрицательную части представляет явление Двуединства, которое, однако, не относится к главной структуре построения общей Сути.

Программированная направленность ведёт всю разделительную часть состава по общим целенаправленным моментам. И в итоге основополагающая Суть с определяющим главенствующим началом как раз и являет собой истинность Триединого принципа, где третья, основная часть, есть Управление двумя нижестоящими противоположностями. Ибо Суть Триединой Основы существования не являлась бы истинным абсолютным Божеством без двух оппозиционных баз, принадлежащих одному общему композиту, но являющимися по своей основе противоположными началами с определённым композитивным строением.

С помощью программы ведётся направление развития Сути и корректировка отдельных её моментов. В результате наличия в Сути третьей части – главенствующего начала – она воплощает в себе истинность Триединого принципа развития.

Третья часть, воплощающая в себе Управление, стоит над оппозиционными частями и руководит ими. И любая Суть без наличия хотя бы одной из этих частей не явилась бы Триединой Основой Божественной структуры (см. схему № 49).

Положительная и отрицательная части, которыми управляет третья часть, являясь противоположными началами одной и той же души, имеют каждая своё строение и свой набор энергий, то есть каждая часть обладает своим композитом. Но в сумме все три части образуют общий композит. Однако отрицательный композит слагается из вариаций различных отрицательных энергий; композит положительной части слагается из положительных энергий, а композит Управленческой части состоит из отрицательных и положительных энергий, но они более высокого порядка, чем энергии, составляющие композит нижестоящих частей.

И так из данной закономерной процессии выявляем факт истинности существующей теории о Триединстве. И расположенность данных структур относительно друг друга есть истинное строение Сути Божества.


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 252; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!