Интерпретация Закона иерархии хаоса
Закон Иерархии хаоса беспериодичен, и планомерность его заключается в разрушающем воздействии, ибо хаос – это отсутствие гармонии и баланса, а в данной мировой прогрессии дисбаланс есть разрушение, то есть смерть. Следовательно, хаос есть отсутствие жизни.
Закон Иерархии хаоса не обладает периодичностью, как многие другие законы. Периодичность является принадлежностью гармонии и равновесия, а в хаосе последние отсутствуют. Однако, хаосу присуща планомерность, которая проявляется в его разрушениях, а разрушения производятся по программе, запланированной в целом для общего Объёма Абсолюта.
Когда дисбаланс, то есть разрушение, охватывает общий объём Абсолюта, то это означает его смерть. Именно поэтому хаос является выражением отсутствия жизни в гармоничной системе. Хотя смерть Абсолюта – это только теоретический вариант предположения, на самом деле её быть не может: таково построение единоцелостной конструкции Естества.
Но в законе Иерархии хаоса жизнью является дисгармония. И Иерархия данного закона построена на оппозиционном аспекте существования относительно гармоничного мира, то есть прогрессией данного закона является дифференция, и чем более мощна она в своей динамической активности, тем степень прогрессивности данной хаотической Сути находится выше в Иерархии хаоса, если её представить идентично Иерархии гармонии. Но такого не должно быть, ибо в системе хаоса всё противоположно относительно гармонии. Следовательно, пирамида Иерархии хаоса будет расположена следующим образом: (см. схему № 47).
|
|
Так как хаос является противоположностью гармонии, то поэтому в законе Иерархии хаоса дисгармония и разрушение несут жизнь, являясь её выражением.
Поэтому Иерархия хаоса построена на противоположных принципах, чем Иерархия гармонии. Они направлены в противоположные стороны в своём прогрессировании.
Основным процессом закона является дифференция, поэтому, чем больше степень разрушения, чем больше её мощь, тем выше прогрессирование хаотической Сути в Иерархии хаоса, если представить эту Иерархию подобной Иерархии гармонии и считать большее развитие в основном своём направлении за прогрессирование. Но так как в Иерархии хаоса всё противоположно гармонии, то и совершенствование будет направлено в противоположную сторону (см. схему № 47).
Вершина в данной пирамиде хаоса находится внизу, и прогрессия Сутевых индивидуумов здесь идёт от верха к низу, где находится Абсолют хаоса.
Вершина пирамиды хаоса находится внизу, здесь же пребывает и Абсолют хаоса. И основная тенденция развития направлена от верха основания пирамиды Иерархии к низу, то есть к её вершине.
|
|
В остальном система прогрессивного существования в данной Иерархии гармонии, отличается лишь противоположностью собственного прогрессивного состояния.
Различаясь направлениями прогрессирования, система существования в Иерархии хаоса происходит по той же схеме, что и в Иерархии гармонии, к которой принадлежит наша система, то есть Сути так же, развиваясь на Уровнях, по мере совершенствования переходят со ступени на ступень, двигаясь в направлении к своему Абсолюту, то есть вниз.
Инертность для хаоса – это переходная точка к гармонии, для которой данное бездеятельное пребывание ведёт к противоположному перевоплощению – хаосу.
Любой хаос пределен в развитии, поэтому наступает момент, когда он затухает в своих разрушительных преобразованиях и затем полностью прекращает свою деятельность. Обычно состояние подобной пассивности хаоса является переходным от хаоса к гармонии точно так же, как и затухание процессов гармоничного развития приводит к инертному состоянию саму гармонию. А это пассивное состояние гармоничного развития является формой перехода к хаосу.
Но данная точка может проявить и просто остановку в прогрессии, после которой Сутевая форма может далее продолжить собственное совершенствование в этой же системе существования, но уже со значительным отставанием в образовательной программе относительно других Сутей. Тем самым, Иерархия хаоса противоположна нашей, но некоторые законы в ней обособлены и идентичны нашим законам существования.
|
|
Но состояние инертности хаоса, хотя и является формой перехода к противоположному состоянию, но в то же время этот переход не обязателен или не является какой-то неотвратимой неизбежностью для Сути хаоса. Он выражает только возможность такого перехода в связи с остановкой процессов разрушения.
Но Суть хаоса может и не переходить за грань переходного состояния, а по собственному желанию может продолжить своё развитие в этой же системе хаоса. Однако темпы прогрессирования её значительно замедлятся, и она начнёт отставать от других Сутей.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Иерархия хаоса хотя и противоположна нашей гармоничной системе, но некоторые законы в ней обособлены от её прочих законов и подобны нашим.
Иерархия хаоса симметрична Иерархии гармонии. Закон Иерархии претворяет собой пространственную структуру общемировой прогрессии в постоянную зависимую деноминацию, ведущую к нулевой точке воплощения. А это значит, потенциальная активность в данной точке трансформируется в Абсолютное ничто. И это Абсолютное ничто есть великое начало и великий конец, то есть здесь имеется всё для активизации начального построения всего, что только возможно.
|
|
По построению Иерархия хаоса симметрична Иерархии гармонии, которую она таким образом уравновешивает.
Закон Иерархии хаоса выражает построение общемирового процесса, который зависим от первоначальной отправной базы и поэтому, чем бо́льшую основу он разрушает, чем от более мощного построения отталкивается в своей первоначальной фазе, тем бо́льшую мощь набирает.
Процесс разрушения в итоге доходит до Иерархической вершины, которая являет собой нулевую точку воплощения, потому что эта вершина позволяет Сутям достигнуть Абсолюта хаоса по всем своим качественным показателям и перейти в новое состояние – «абсолютное ничто», заканчивающее цикл развития.
Являясь окончанием одного цикла, это «абсолютное ничто» содержит в своей базе данных всё необходимое для следующего построения и участия в более масштабном цикле, так как предыдущее развитие способствует накоплению всего необходимого для будущего цикла. Поэтому достижение вершины Иерархии хаоса – это великий конец прошлых грандиозных процессов и великое начало новых.
Но над данным начальным построительным моментом занимаются Системы, потенциальные характеристики которых выше и мощнее, чем у данного эгрегора Абсолютного содержания, так как этот эгрегор является замкнутым процессором, содержащим начальную фазу великого конца, который, в свою очередь, является переходной стадией для великого начала.
Начальная строительная база, от которой отталкивается хаос с начального момента (хаос не может начинаться на пустом месте), возникает не ниоткуда, а создаётся другими Системами, потенциал которых выше и мощнее потенциала того абсолютного состояния хаоса, которое будет достигнуто им в ходе процесса разрушения.
Тот объём, который нарабатывает хаос в ходе своей деятельности, является всегда замкнутым объёмом, то есть любой хаос развивается в замкнутом объёме, который можно назвать эгрегором как форму накопления. И этот эгрегор содержит в себе все необходимые накопления для начала следующей стадии развития.
Никакая стадия или цикл не сможет перейти в новую стадию или цикл, если их предыдущие накопления не будут соответствовать начальной базе данных переходного состояния. Поэтому накопления предыдущего этапа развития должны служить началом будущего цикла. И отсюда: конец одного состояния служит началом другого.
Данная замкнутость означает не что иное, как построительный номинант Абсолюта. То есть это система внутренней схематики построения Абсолюта, что есть индивид и Суть с различными стадиями трансформативных переходностей.
Объём, в котором происходило прогрессирование хаоса, выражает единичную постройку с необходимым содержанием, что как раз и представляет собой номинант Абсолюта хаоса. То есть, эта Иерархическая пирамида выражает «внутреннюю схематику построения Абсолюта». А любой Абсолют представляет индивидуальную самостоятельную Суть, обладающую различными стадиями переходности с изменением своей внешней формы.
Но переход от гармонии к хаосу происходит на нейтральной точке отсчёта, где Абсолютность обособленной среды построения внедряет в общую мировую прогрессию новые виды конструктивных конфигуративностей, требуемых для генерирования в единой системе существования новых качественных номинаций.
Переход от гармонии к хаосу происходит на нейтральной зоне, то есть только в тех местах общемирового организма, где требуется замена каких-то устаревших конструкций на новые более прогрессивные конфигуративные формы, так как единоцелостный организм постоянно обновляется и регенерирует. В нём меняются и старые процессы на новые, а для новых процессов, генерирующих новые качественные номинации, требуется реорганизация старых построек. И в этом проявляется взаимозаменяемость форм и процессов, их регенерация.
Тем самым, закон хаоса своей Иерархической системой построения устанавливает гармонию и баланс общей единой конструкции мирового континуума, то есть устанавливается зависимость между созиданием и разрушением – гармонией и хаосом, которые тянут друг друга в противоположные стороны, таким образом давая общей конструкции индивидуума способность к самостоятельному развитию, ведь без существующей закономерной концептуальной зависимости любая противоположность деградирует и саморазрушается.
Разрушая старое, тормозящее прогрессирование, закон хаоса на основе собственной Иерархической системы построения поддерживает гармонию и равновесие в общецелостном организме Естества. Если же он в нужное время и в нужном месте не будет производить преобразовательных разрушений, то устаревшие процессы, входя в противоречие с новой технологической деятельностью, будут не только тормозить созидательные процессы, но и в итоге могут привести их к полной остановке, а следовательно, и явятся причиной смерти. Хотя последнее не допускается, потому что за всем ведётся строгий контроль. Любые высокие формы развития контролируют ещё более высокие формы жизни.
Поэтому потребность друг в друге устанавливает зависимость между созиданием и разрушением, между гармонией и хаосом, которые за счёт переходных состояний от одного к другому тянут друг друга в разные стороны. А общая конструкция Сути за счёт подобных противоречивых тенденций получает возможность самостоятельно развиваться, расширяясь. Противоречия способствуют прогрессированию Сути.
Но данные противоречивые тенденции носят законопослушный характер, то есть подчиняются действующим законам, и поэтому зависимость между ними регулируется и не ведёт к полной деградации или саморазрушению общего объёма миропостроения.
Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 248; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!