Как зарабатывать много, при этом не напрягаться, оставаться свободным духовно и физически, и жить в свое удовольствие



 

 

Когда я приехал в монастырь во второй раз, меня охватило чувство, что я вернулся домой. Все мои проблемы остались там, внизу, а здесь, на вершине мира, в Стране Снегов, как называют свою родину сами тибетцы, на душе покой и благость. Я с нетерпением ждал встречи со своим наставником, но Ю сказал, что на сей раз моим учителем будет другой лама – мастер Санму.

Санму – очень богатый человек. У него крупный бизнес, который он создал с нуля, поднявшись из самых низов до уровня богатого и преуспевающего человека. И при этом он сильно отличался от всех известных мне богатых людей. Я всегда считал, что богатство можно обрести и удержать только гигантским напряжением всех сил, бешеной активностью, способностью делать множество дел одновременно, беспрестанной гонкой за успехом и борьбой с конкурентами. Санму же был воплощением спокойствия и безмятежности. Ю объяснил, что Санму так организовал свой бизнес, что он работает практически без его участия. А лама лишь получает доходы и живет так, как ему нравится. Ведь именно в этом смысл богатства – жить в свое удовольствие.

Некоторое время Санму молча изучал меня. Затем сказал, что мой разум нуждается в очищении. На том наша встреча закончилась.

Я не сразу понял, что он имеет в виду. Но потом вспомнил, какая сумятица творилась в моей голове накануне. Да и все мое состояние в последнее время свидетельствовало о том, что мастер прав.

 

Ю словно прочитал мои мысли и пояснил все, что не возжелал «разжевать» лама:

«Очень трудно идти в ногу, когда все идут не в ногу, – сказал он. – Ты хоть и прошел обучение здесь, узнал, что судьбу можно строить путем внутренней работы с энергетикой, но, вернувшись домой, вновь невольно поддался ценностям и правилам жизни, что присущи большинству европейцев. Включился в бешеную гонку за успехом, деньгами, начал бороться за свое счастье, не понимая, что такая погоня рано или поздно приходит к краху. На самом же деле богатство и духовные законы не противоречат друг другу. Богатый человек может жить в состоянии спокойствия, гармонии с собой, и при этом его богатство не уменьшается, а лишь возрастает. При том, что он не борется за свое богатство и не держится за него.

Многие люди думают, что богатство и успех чужды монашеству, что монах должен быть беден, иначе он не будет близок к Богу. Это ошибка. Просветление может нести и бедность, и богатство. Если, конечно, не делать деньги идолом. Так что богатство не чуждо монахам, но им чуждо отношение к богатству, которое распространено в мире европейских ценностей – любой ценой завоевать и удержать. Такой жесткий подход разрушителен. Он перекрывает течение естественных энергий. Твой разум насоздавал множество жестких мыслеформ, которые перекрутили тебя как жгутами и буквально высасывают из тебя жизнь! Вот почему Санму сказал, что твой разум нуждается в очищении».

 

Я молчал, думая о том, как очистить свой разум.

Ю успокоил меня:

– Завтра Санму начнет с тобой заниматься. А раз уж он взялся за ученика, значит, толк будет. Он все тебе расскажет и покажет. Санму владеет секретами, которые мало кому известны. Это древнее знание. Оно передается из уст в уста многие тысячелетия. И приходит лишь к тем, кому действительно необходимо.

 

Очищение разума

 

«Третий глаз»

 

Когда на следующий день я пришел к Санму, лама, как и в прошлый раз, некоторое время пристально изучал меня. Затем встал, велел мне встать напротив и внимательно смотреть и запоминать все, что он будет делать. Я начал смотреть во все глаза.

Лама сделал медленный глубокий вдох, три раза сильно и с шумом выдохнул. Затем начал медленно поворачиваться всем корпусом то в одну, то в другую сторону, покачиваться вперед-назад. Движения были плавными, и, как мне показалось, наполненными силой. После этого его тело заняло неподвижную позицию. Лама закрыл глаза. Его дыхание, видимо, настолько замедлилось, что стало вообще неощутимым. Так он стоял минут пять. После чего открыл глаза и сказал, что упражнение закончено, и я должен повторить его.

Я ничего не понял. Пожал плечами и развел руками, демонстрируя, что мне это не под силу.

– Чем ты смотрел? – спросил лама с недовольством в голосе.

– Глазами, – испуганно ответил я.

– Надо было смотреть «третьим глазом», – проворчал Санму, чем вверг меня в состояние ступора.

Я стоял, окаменев, и Санму, продолжая что-то ворчать по-тибетски, подошел и со всей силы встряхнул меня за плечи. Ступор вмиг прошел, и я вдруг почувствовал себя легко и спокойно.

– Смотри мне сюда, – приказал Санму, указывая на область между бровями. – В «третий глаз»!

Я уставился ему меж бровей.

– Не так! – резко сказал Санму. – Смотри внутрь головы.

Я попытался сосредоточиться и представить, что смотрю в центр мозга Санму. Меня охватило странное и вместе с тем невыразимо приятное состояние. Мое тело расслабилось, появилось некое ощущение таяния, растворения в пространстве. Я погрузился в какой-то глубинный покой, который сопровождался ощущением легкости и даже некоего парения в воздухе.

– Я показал тебе нужное состояние, – сказал Санму. – Это состояние, в котором ты выполняешь это упражнение. Понятно?

Я кивнул.

– Перенеси это состояние внутрь своей головы. Сосредоточься на центре головы, внутри, за бровями.

Стараясь не терять полученного состояния, я, как мог, сосредоточился на точке за бровями в глубине собственной головы. Ощущение покоя, мягкого расслабления и парения усилились.

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!