Первые отслеж к и при приеме информации



Если возникает только реакция, а не принятие и ана­лиз, то возможны два варианта:

- возбужде н ие и удовлетворение (в случае, если в ин­формации человек искал только подтверждение пре­жнему опыту); -р аздражение (в случае, если человек подобного в

себе не находит, тогда информация отторгается). В обоих вариантах идет искажение информации. В результате истинного принятия чего-то нового, не­искаженного, появляется чувство внутреннего подъема и наслаждения жизнью.

Все ощущения, идущие вверх - закономерны.

При незакономерных ощущениях возникают беспокой­ства и ощущения идут вниз: тошнота -дрожь в коленях -ватные ноги - ступор.

Люди защищаются от беспокойства привычками, схе­мами поведения.

Люди отождествляют себя со своими проявлениями. Пример отождествления: Я грущу, Я сержусь.

Чтобы управлять, нужно быть и наблюдателем, и уча­стником одновременно.

Для счастья нужно быть непредсказуемым, хранить в себе тайну; быть для людей всегда новым- в этом главная защита и опора. В этом - Свобода и Радость Жиз ни .


восприятие и осознание импульса

.Нисходящий поток

 

Что происходит с человеком при восприятии? Откуда человек получает тот или иной импульс? То, что от Бога, всегда легко, и чрезмерных усилий не требует.

Если все правильно, если импульс Божественный, то он всегда своевременен. То есть человек попадет в такт со своим временем. Что есть Божественное, то есть За­ кономерное, оно однозначно нужно человеку и полезно ему. От этого человек не заболеет, все пойдет ему на пользу. Те, кто постоянно получают Божественные импульсы, жи­вут в Благодати.

Человек должен попасть в такт со своим временем, чтобы попасть в Божественное. Та реальность, в кото­рой человек оказался и которую он воспринимает, должна быть своевременной и необходимой.

Й УРОВЕНЬ - НИРВАНИЧЕСКИЙ ПЛАН

На седьмом плане НЕОБХОДИМОЕ сравнивается с РЕАЛЬНЫМ.

Когда человек проявляет тактичность, его нирваничес-кое тело четко настраивается на Божественный канал. Не­своевременное поведение человека, резкие внутренние дви­жения ведут к разрыву во времени, и туда может пропасть,


65

Восприятие и осознание импульса

например, то, чему служил человек. Удар в таком случае приходится на нирваническое тело, и в тонкой карме про­исходит запись.

Всему свое время. Не смешивайте времен, ибо сме­шение времен разрушает реальность. Не вторгайтесь в чу­жое время, это не тактично, и вы получите по заслугам. Когда происходит разрыв во времени, человек лишается Божественной защиты. Приняли решение - держитесь его, началось его время. Если вы решение меняете, то возни­кает требование смирения перед инерцией движения: вам будет уже труднее. Менять решение можно только в спо­койных ситуациях. Дела это дела: в них есть определен­ная инерция. Если в жизни человек не привык к тактич­ности, то любой толчок выбивает его из колеи.

6-Й УРОВЕНЬ - БУДДХИАЛЬНЫЙ ПЛАН

На шестом уровне ВОСПРИНЯТОЕ сравнивается с РЕАЛЬНЫМ.

Здесь подключаются СТИХИИ, являющиеся жизнен­ной энергетической субстанцией всего Мироздания. Сти­хии формируют пространство жизнедеятельности чело­века.

Если бы он находился на своем месте, он был бы Хо­зяином Стихий. Когда человек находится н е на месте, но правильно этим пользуется, он может стать хорошим работником, но если он сможет подняться над этим, о н станет Хозяином.

Человек начинает воспринимать Реальность. Буддхи-альный план - план тонкой кармы. Судьба здесь записана в Принципе. Правильным внутренним движением он мо­жет поменять свое будущее.

Если бы у человека не было схем поведения, и он так­тично воспринимал реальность, для него не было бы пре­делов. Но человек, поменяв точку подвеса на точку опо­ ры , стал видеть только часть реальности. Поэтому обыч-


66

Психология восприятия и осознания

но он имеет точку зрения, и для его восприятия существу­ют пределы.

Поскольку человек воспринимает по очереди то одно, то другое, точка сборки у него движется. Существует че­тыре вида восприятия:

1. Восприятие себя;

2. Восприятие других или окружающих: «Я» и «не Я»;

3. Восприятие взаимодействия себя с окружающими;

4. Восприятие изменчивости всего этого, или воспри­
ятие времени.

Все сразу воспринять не возможно, но восприятие вре­мени может входить в другие три вида восприятия. Здесь проверяется, насколько человек воспринимает то, что нужно, и на то ли он обратил внимание. Если идет сбой восприятия, то человек не видит реальности. И здесь возникают все виды БЕСПОКОЙСТВ, напряжений. Обычный человек не может воспринять беспокойства это­го уровня.

Существует семь видов беспокойств: СТРАХ, ТРЕВО­ГА, ВОЛНЕНИЕ, РАСТЕРЯННОСТЬ, УДИВЛЕНИЕ, СМЯТЕНИЕ, СВОБОДА (как отсутствие беспокойств).

Стихии несут в себе Принципы. На уровне буддхиаль-ных Принципов люди говорят так: «Он, в принципе, не понимает», «Не из того принципа исходит».

Нирваническое тело пропускает Импульс. И буддхи-альное тело должно этот Импульс пропустить дальше. За­дача всех тел, в которых могут возникнуть беспокойства, заключается в том, чтобы пропустить Импульс неискажен­ным и трансформировать его. Поэтому требуется правиль­ная настройка буддхиального тела, где находится первое Зеркало Восприятия. Здесь решается вопрос: пройдет даль­ше Божественный Импульс или нет. Любое беспокойство искажает его.

Насколько совершенны Принципы, настолько неиска­женно человек пропускает Импульс. Если принципы ис­кажены даже незначительно, человек ощущает беспо-


67


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 240; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!