Мы из будущего-2» - ремейк первого, можете не смотреть.



Все эти фильмы имеют общие: сюжет — герои мистически проникают в Прошлое и тему — живя в Прошлом, Герои знают будущее своё, своей страны и Цивилизации, но ничего не могут сделать для исправления ошибок Прошлого. Вот такая трагическая мораль.

Из этих всех фильмов достаточно посмотреть «Зеркало для героя». Это шедевр. Голливуд, со своими продвинутыми киноиндустриями, пусть отдыхает.

С Вашего разрешения, доведу до конца. Метафора «Зеркало для героя»: «Если Ты выстрелишь в Прошлое из пистолета, Будущее выстрелит в Тебя из пушки». Раскрывается эта метафора во всех монологах отца Сергея (в старости). «Не плюй в колодец — вылетит (слюна), не поймаешь».

«День Сурка» (Голливуд, 1993) - по сюжету близкий с «Зеркало...» - тот же плен в петле времени, но по теме - ГЛУПОСТИ.

Возвращаемся к нашим баранам.

Из картинки (вот, напоминаю вам — карандаш указывает на вектор): сколько Я Зла Ему проник по Моей воле, столько же Блага Он Мне проник и тоже по Моей воле. Во втором квадранте всё проникает по Моей воле.

Наиболее отчетливо отношение, соответствующее этому вектору  (135), наблюдается в Объективном стоимостном поле:

На Земле насчитывается около 150 стран и пока существуют между ними границы, все они являются друг для друга стоимостными оппонентами, так как они борются за свое существование. Иначе говоря, Я – страна, да, – готов Его – другую страну, при явном нападении её на Мою страну уничтожить , а это Злоцидное в Моей действительности. Но случись у Меня беда – например, землетрясение, то Он – страна-оппонент, а по большому счету мой враг, немедленно придет ко Мне на помощь, а это – Благоцидное в Моей действительности, но Благородное в Его действительности. И наоборот: если у Него землетрясение – Я приду к нему на помощь. Такая двойственность стоимости объясняется тем, что на наше отношение накладывается более сильное общее стоимостное поле – гуманизм, мирное сосуществование. И это общее поле связывает наше Благоцидно-Злоцидное. А это - Рок. Вот и появился новый стоимостный термин. Не путать с музыкальным термином, в котором рок — эксцентричная эстрадная музыка (рОковая музыка).

В Волевой экономике:

Отелло Злоцидил Дездемоне за супружескую измену, а Она, Своей верностью, Благоцидила Ему (Помните Шекспира Вильяма «Лучше быть грешным, чем слыть им».). Здесь Общим стоимостным полем является всеобщее презрение рогоносца и неверной жены. И это общее поле связывает Их Благоцидно-Злоцидное. А это - Рок.

Я – муж, пропиваю все деньги – и свои, и Её – жены, это Злоцидное. Жена со слезами терпит мужа: если Она не отдаст деньги, то Я могу Её и ушибить – Благоцидное. Здесь Общее стоимостное поле, из-за которого и Я, и Она терпим друг друга – общий ребенок, семейные ценности. Вот такое стоимостное поле между Я – Она. И это общее поле связывает наше Благоцидно-Злоцидное. А это - Рок.

Таким образом:

Я не могу Ему не Злоцидить, Он не может Мне не Благоцидить. И в этом «не можем» – общий знаменатель, общее стоимостное поле, стоимостный фон. А это – рок, рокотопизм, если высказываться тональности выше исследованных типов стоимостных полей.

Рок (рокотопизм) – требование всеобщего стоимостного поля Моей (гемирок) и Его (семирок) судьбы в жертву.

Или формулой: Рок — требование судьбы в жертву.

Война: пойдёшь на фронт — убьют , а не пойдёшь — посадят. Рок.

Тогда, ось ортообмена стоимостно приобрела второе название — Роковая ось.

А так как систему типов стоимости мы выстраиваем относительно Моей действительности, то теперь нашлось и название этого стоимостного поля: обмен – роковой, а Мой полуобмен – Злоцидный, из чего следует название исследуемого Типа стоимости:

Злороковое (семироковое) – отношение, при котором Моё Зло проникает в Его Зло, а Его Благо проникает в Моё Благо под напряжением общего стоимостного поля (рокового поля).

Злороковое – Я Злю Ему, Он БлАжит Мне и Мы иначе не можем. Это наш крест, наш рок.

Злороковое — Я Ему - Зло, а Он Мне — Благо.

Злороковое = Злоцидное + Благоцидное, т.е. ЗлоБлагоЦидное.

Уж — Сокол.

Уравнение Злорокового:

Я + ЗЯ = Он + Бон.

Злороковое: Я — Невеста, Он — Жених уехал в армию. После взрыва у Него парализовало ноги. У Невесты — рок: бросить Его не может — любит, или выполнять долг вечного ухода за инвалидом. У жениха свой рок: тоже любит и потому не может позволить Ей выходить за калеку.

Наиболее ярко Злороковое проявляется в сюжете известного фильма «Маленькая Вера». Отец Веры в пьяне воткнул кухонный нож в живот мужа Веры — Злоцидное отца мужу. Родители Веры упросили Её наврать следователю, что муж Её сам в пьяне (хотя он и не пил) наткнулся на нож — Благородное членов семьи отцу. А это, как уже понимаем, Злоцидное+Благоцидное=Злороковое. Здесь Общий фон — сохранение семьи. И Маленькой Вере как не поступи — всё равно Ей будет плохо: расскажет правду следователю — отца посадят, наврёт — родителей возненавидят и Вера и Её Муж, а жить дальше как? Рок.

Попутно. Раскрою метафору: «Маленькая Вера» была послушной, когда была маленькой по возрасту. И раскрывается эта метафора словами Её брата: «Да, она была послушной, когда была маленькой».

Г32

В подвале дома жил Уж, а в чердаке — Сокол. Уж в очередной раз выполз на солнышко. К Нему подлетел Сокол и стал УжА дразнить : что Ты видишь в своём сыром и тёмном подвале? А Я с небес вижу светлый и прекрасный мир, дышу свежим воздухом... Уж не дал Соколу дохвастаться, а тихо прошипел — это легко исправить. Сокол , наивный , обрадовался: о, значит мы будем летать вместе! Уж пожаловался хозяину на процветающую у него в доме несправедливость . На следующее утро Сокол проснулся в подвале .


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 281; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!