ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕПРИЯТНОЙ КАРТЫ ЧЕРЕЗ СДЕЛКИ И ПАРИ.



1. Карту можно скинуть во время торговой сделки, когда стороны договорились между собой на взаимный обмен чем-либо (деньги - услуга, деньги - товар, товар- товар, услуга – услуга и т. д.). Если один дает карту в момент сделки, подтверждая ее словесным маркером «Сделка состоялась» или «Сделка завершена» или чем-то подобным. Другой может не взять карту (тогда сделка не состоится в виду несогласования цены), а может отдать свою взамен, если осознает, что сделка того стОит. Однако, сделки можно проводить и без обмена картами.

2.  Пари проходит по принципу игры – у победителя бонусы, у проигравшему победитель может скинуть неприятную карту

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ.

1. Карта одержимости может быть передана не добровольно. Например, во время пытки через 10 минут после ее начала. Объясняется это тем, что когда человек физически страдает, ему вообще не до одержимости. В этом случае карта передается мучителю.

2. Карту можно получить при попытке ограбить ящик для церковных пожертвований, при попытке достать оттуда деньги. В этом случае грабитель забирает из ящика и деньги, продукты, и добирает карты, чтобы у него на руках получилось их четыре. Выбирать карты нельзя, карты по-честному берутся наугад.

3. Последняя воля умирающего. Если игроку осталось жить одну минуту, он последней волей может передать карту или несколько тем, кто находится рядом с ним в пределах видимости и слышимости. Это может звучать как благословление или проклятие. Игрок умирает, и в этом случае карта делает переход к другому

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ СВЯТЫМИ МОЩАМИ.

1. Мощи святых – это очень мощный мастерский артефакт, который так же помечен маркировкой синего цвета, обозначающий, что артефакт обладает мистическим действием.

2. Мощи действуют не на всех персонажей, а только на тех, чья вера позволяет верить в безграничную силу святого.

3. При обретении мощей их владелец  может снимать ЛЮБУЮ одержимость через приложение к святой реликвии. Одна карта одержимости рвется тут же независимо от того, исполнена карта или нет.

4. Вторую карту можно уничтожить при повторном приложении к мощам, и это может произойти не раньше, чем через час.

5. Если мощи получает церковь, она вправе распоряжаться ими по-своему усмотрению, например, допускать к ним паству во время церковного праздника, службы, церковного хода.

ВЛИЯНИЕ КАРТ НА СВЯЩЕННИКОВ (ЗНАХАРЕЙ).

1. Священники (знахари) – тоже люди, поэтому играют по общим правилам. На их руках одновременно не может быть более четырех карт, иначе одну карту необходимо немедленно реализовать.

2. Но для священников (знахарей) есть особые моменты:
- извратить способ выполнения одержимости при сохранении ее сути (если, к примеру, нереализованная грешником карта у священника призывала к убийству, то можно замучить какого-нибудь персонажа до смерти, но наказания священник за это не несет; если у знахаря карта призывает к разовому воровству (не важно, реализованная или нет), он может в каком-то случае ободрать «клиента», как липку, за зелье, что, в принципе, считается естественным);
- заменить исполнение одержимости-состояния (-действия – у знахарей) любым массовым актом веры в любой форме (сбор денег на строительство церкви, призвать к крестному ходу, провести аутодофе и т. п.; у знахарей – массовая медитация, жертвоприношение и т.п.) ;
- приложиться к мощам святых.

3. Массовые обряды снимают со священников (знахарей) все карты-состояния (-действия).

4. Внимание, знахарь и травник – это не одно и тоже. Травники – обычные фармацевты в народной медицине. Они так же могут принять карту, но не могут ее уничтожить, эта карта ложится в их колоду.

ДЕЙСТВИЕ ДЖОКЕРОВ.

 

1. Джокер – особая форма карты одержимости, которая дает право персонажу видеть карты в руках других персонажей, когда они их разыгрывают. Это не значит, что его не будут считать сумасшедшим, когда он будет об этом говорить, потому что другие карт при этом все равно не видят.

2. Персонаж с джокером имеет право собирать карты и распространять их по своему усмотрению. Он так же имеет полное право уничтожить, порвать карту, так как она для него осязаема

3. Карта джокера может быть передана игроком другому игроку во время пыток, или на общих основаниях передачи, если он сам этого хочет.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 89; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!