Подготовка игрового пространства



Разместите на столе террейн, подходящий для создания образа постапокалиптических пустошей.

Команды

Игроки бросают по кубу и результат определяет кто станет Монстром. Оставшиеся игроки становятся Мышами.

Монстр не выбирает ТС для участия в сценарии из нанятой им заранее команды. Вместо этого до конца сценария он становится владельцем Монстртрака без вооружения, навыков, апгрейдов и спонсора.

Мыши участвуют в сценарии с заранее нанятыми командами по общим правилам, но не имеют права вводить в игру ТС тяжелой категории веса.

Первый игрок

Монстр является первым игроком на протяжении всей игры.

Расстановка

Монстр выставляет свой Монстртрак в центре любого края стола.

Мыши по очереди, определившейся результатами бросков (чем хуже результат, тем дальше игрок в очереди), размещают одно из ТС своей команды в контакте с краем стола, противоположным краю с Монстртраком, так, чтобы расстояние от ТС до ближайшего иного ТС было более Double, а затем Мыши продолжают поочередно расставлять остальные свои ТС, соблюдая следующее:

1) ТС обязано быть в контакте с краем стола Мышей

2) ТС обязано быть дальше, чем Medium от всех ТС иных команд

3) ТС обязано быть не дальше, чем Short Straight от одного из ТС своей команды

Флаги

После расстановки команд каждый игрок выставляет два маркера-флага на расстоянии не более Double от центра стола и не в контакте с ТС или террейном. Маркерами могут быть ящики в масштабе, крышки бутылок или, собственно, маленькие флажки. Маркеры не считаются препятствиями.

ТС может подобрать любой из флагов и поместить его маркер на свою карту, если при движении окончательная позиция ТС или сам шаблон маневра касаются маркера.

Если ТС, несущее маркеры флагов уничтожено или раздавлено (ниже), то владелец ТС обязан разместить в контакте с остовом эти маркеры (формально во втором случае остова не остается, поэтому разместите маркеры в контакте с самим ТС до того, как оно будет выведено из игры). Также ТС может добровольно выкладывать маркеры флагов, которые несет, на стол – для этого поместите маркер в контакте с ТС в конце любой из его активации. 

Спецправила

Если Монстр наносит ТС Мыши хотя бы одну единицу урона таранной атакой (после уклонения), то данное ТС раздавлено и убирается из игры (это иной исход, нежели уничтожение, в частности, ПЗС за раздавленное ТС не дается).

В начале каждого хода все раздавленные ТС могут вернуться в игру без необходимости в трате на этот эффект ПЗС. Расставьте эти ТС в контакте с краем стола Мышей.

Окончание игры

Игра заканчивается, как только происходит одно из следующего: Монстр уничтожен, все флаги собраны или один игрок собрал две трети флагов.

Победа

За каждую раздавленную мышь Монстр получает 3 победных очка. Каждый игрок-Мышь получает по одному победному очку за каждый флаг, который несет его ТС в конце игры. Игрок с наибольшим числом победных очков назначается победителем.

Захват флага

«Приветствую всех присутствующих на арене фанатов и онлайн зрителей и напоминаю, что лишь обладатели Премиум подписки получают возможность насладиться ракурсами камер, установленных на флагах»

Подготовка игрового пространства

Разместите на столе террейн, подходящий для создания образа постапокалиптических пустошей.

Первый игрок

Игроки бросают по кубу и определяют кто становится первым игроком. Жетон первого игрока переходит от игрока к игроку по часовой стрелке в конце каждой фазы передач.

Расстановка

Начиная с первого игрока и затем по очереди, определившейся результатами бросков (чем хуже результат, тем дальше игрок в очереди), каждый игрок размещает одно из ТС своей команды в контакте с одним из краев стола так, чтобы расстояние от него до ближайшего иного ТС было более Double, а затем игроки продолжают поочередно расставлять остальные свои ТС, соблюдая следующее:

1) ТС обязано быть в контакте с краем стола

2) ТС обязано быть дальше, чем Double от всех ТС иных команд

3) ТС обязано быть не дальше, чем Short Straight от одного из ТС своей команды

Более того, игрок не вправе расставлять ТС в контакте с теми краями стола, в контакте с которыми уже находятся ТС иных команд, кроме случая занятости всех краев стола.

Флаги

После расстановки ТС каждый игрок размещает маркер-флаг своей команды на расстоянии в точности Short Straight перед своим ТС, расставленным первым из команды, и не в контакте с террейном или иными ТС.

(Примечание переводчика – желательно ограничивать угол между расставляемыми ТС и краем стола, на котором они находятся, потому как в противном случае флаг может оказаться в крайне труднодоступном месте, вплоть до контакта с краем стола)

 Маркерами могут быть ящики в масштабе, крышки бутылок или, собственно, маленькие флажки. Помечайте маркеры-флаги цветом или номерами для обозначения их принадлежности той или иной команде. Маркеры не считаются препятствиями.

ТС может подобрать любой из флагов, кроме флага своей команды, и поместить его маркер на свою карту, если при движении окончательная позиция ТС или сам шаблон маневра касаются маркера.

Если ТС, несущее маркеры флагов уничтожено, то владелец ТС обязан разместить в контакте с остовом эти маркеры. Также ТС может добровольно выкладывать маркеры флагов, которые несет, на стол – для этого поместите маркер в контакте с ТС в конце любой из его активации. Также ТС может передать флаг иному ТС, если в конце своей активации ТС находятся в контакте друг с другом.

Окончание игры и победа

Игрок, ТС которого касается его края стола (на котором было расставлено первое ТС команды) с флагом оппонента, становится победителем.

 

Перевел Пундровский Герман

 

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!