Призы зрительских симпатий (ПЗС)



Организаторы телешоу “Газлэндс” не любят гонки с очевидным фаворитом – шоу такое себе, а потому когда ТС является первым в игре, пересекающим определенные (каждые в отдельности, а не какие-то конкретные, задаваемые заранее) врата, каждый игрок, не являющийся владельцем этого ТС бросает кубик (d6). К результату добавляется число врат, на которые самое продвинувшееся в гонке ТС бросающего куб игрока отстает от фаворита. При результате 6 или более игрок получает приз зрительских симпатий.

К примеру, если фаворит гонки пересекает очередные врата, а ТС, являющееся фаворитом в вашей команде (т.е. пересекло наибольшее число врат), отстает лишь на только что пересеченные, то вы получаете ПЗС на 5+. Если же оно не пересекло даже предыдущие, то на 4+ и так далее.

Окончание гонки и победа

Игра заканчивается, как только первое ТС, не являющееся вертолетом или гирокоптером пересекает финишную прямую. Данное ТС считается победившим в гонке, ровно как и его владелец. Также, если игрок является единственным, у кого есть ТС в игре, а у иных игроков нет достаточного числа ПЗС, чтобы вернуть свои ТС в игру (не на данный момент, а в принципе нет возможности их получить), то этот игрок назначается победителем. 

Результаты гонки

Как только было названо ТС-победитель, обратите внимание на позиции иных ТС, участвующих в гонке. ТС, ближайшее к финишной прямой и пересекшее все предыдущие врата занимает второе место и так далее.

Иные сценарии

Субботний спецвыпуск

«Дамы и господа! Приветствую вас на самом ожидаемом и взрывоопасном вечере недели! На ваших экранах команды, готовые на все, чтобы угодить вам. Потому что сегодня, именно Вы решаете кто достоин звания победителя»

Подготовка игрового пространства

Разместите на столе террейн, подходящий для создания образа антиутопичной арены дерби на выживание.

Расстановка

Игроки бросают по кубу и определяют кто становится первым игроком.

Начиная с первого игрока и затем по очереди, определившейся результатами бросков (чем хуже результат, тем дальше игрок в очереди), каждый игрок размещает одно из ТС своей команды в контакте с одним из краев стола так, чтобы расстояние от него до ближайшего иного ТС было более Double, а затем игроки продолжают поочередно расставлять остальные свои ТС, соблюдая следующее:

1) ТС обязано быть в контакте с краем стола

2) ТС обязано быть дальше, чем Double от всех ТС иных команд

3) ТС обязано быть не дальше, чем Short Straight от одного из ТС своей команды

Более того, игрок не вправе расставлять ТС в контакте с теми краями стола, в контакте с которыми уже находятся ТС иных команд, кроме случая занятости всех краев стола.

После того, как все игроки завершат расстановку они вправе, начиная с первого игрока и передавая право по часовой стрелке, дать каждому другому игроку один ПЗС, чтобы снять свою команду со стола и расставить ее заново. Эта процедура заканчивается, как только каждый из игроков либо откажется, либо единожды перерасставится.

Первый игрок

Жетон первого игрока переходит от игрока к игроку по часовой стрелке в конце каждой фазы передач.

Спецправила

ТС может получать ПЗС только в том случае, если в момент получения находится на расстоянии не более Double от хотя бы одного ТС из команды оппонентов.

Когда игрок получает один или более ПЗС, то он получает столько же победных очков.

Игроки могут возвращать ТС в игру только если у них менее 10 победных очков. Если игрок может вернуть ТС в игру, то он обязан это сделать.

Спецпризы

В течение игры ТС могут выигрывать специальные призы, развлекая зрителей спецвыпуска телешоу.

В начале первого хода и каждый раз после того, как спецприз был получен, бросьте D6 и прибавьте к результату номер текущего хода и текущей фазы, а затем проконсультируйтесь с таблицей ниже. Не дайте зрителям заскучать – если результатом броска является тот же спецприз, что и только что полученный, то перебрасывайте кубик пока не выпадет иной результат.

Каждый раз, когда игрок удовлетворяет условию получения текущего спецприза, он получает ПЗС (а значит и одно победное очко). Этот игрок сразу же бросает куб, чтобы определить следующий спецприз. В рамках одной и той же активации игрок не может получить ПЗС за один и тот же спецприз дважды: если он повторно удовлетворяет условию получения этого спецприза, то спецприз не считается разыгранным и остается в игре.

КAТС – контролируйте активирующееся ТС

КАТС* - контролируйте активирующееся ТС, когда любое ТС, находящееся на расстоянии Double от активирующегося… (Активирующееся ТС считается находящимся на расстоянии Double от самого себя)

Результат броска Условие получения спецприза
3 КАТС
4 КАТС, когда его текущая передача 3 или выше
5 КАТС, когда финальная позиция его движения или любая точка его шаблона маневра находится не дальше Short от центра стола
6 КАТС, будучи первым игроком
7 КАТС и сбросьте с него последний хазард токен без потери управления
8 КАТС и выберите для движения рискованный маневр
9 КАТС и заявите Т-образную или борт-в-борт таранную атаку
10 КАТС* теряет одну единицу прочности или более
11 КАТС* имеет восемь или более хазард токенов
12 КАТС* проваливает проверку на переворот
13 КАТС* уничтожено
14 КАТС* взрывается
15+ КАТС, когда его текущая передача равняется его максимальной

 

Победа

Игрок, первым набравший 15 победных очков считается победителем.

Арена Смерти

«Бой на арене – куда уж яснее. Вы знаете правила, я знаю правила, а участники так уж точно знают правила. Ну или большинство правил…. Активировать турели! [Апплодисменты]»


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!