Продвинутые правила: Отсутствие экипажа



ТС с числом членов экипажа равным нулю сразу после начала активации обязано переключить передачу на единицу вниз до минимума в первую передачу (еще до фазы маневров).  В фазе маневров данного ТС разрешенными считаются лишь рискованные маневры. Это означает, в частности, что в первой и второй передачах, в которых подобных маневров не может быть в принципе, владелец ТС обязан выбрать запрещенный, передав таким образом право выбора иному игроку (который уже не обязан выбирать исключительно рискованные маневры).

Опциональные правила : Товарищи по команде

Данное правило не является обязательным к исполнению – используйте или не используйте его на свое усмотрение.

При игре в один из сценариев Газлэндс командами из нескольких игроков, к советам на странице 36 книги правил добавьте следующее:

Игроки при трате ПЗС имеют право считать ТС, владельцами которых являются их товарищи по команде, своими ТС.

 

Сценарий Флагтаг

Подготовка игрового пространства

Разместите на столе террейн, подходящий для создания образа антиутопичной арены дерби на выживание.

Первый игрок

Игроки бросают по кубу и определяют кто становится первым игроком. Жетон первого игрока переходит от игрока к игроку по часовой стрелке в конце каждой фазы передач.

Расстановка

Начиная с первого игрока, каждый игрок по очереди помещает на стол спаун-маркер размером с пенни на расстоянии не более Medium от любого края стола. При использовании ПЗС для возвращения ТС в игру игрок обязан расположить его на расстоянии не более Short от своего спаун-маркера.

Начиная с первого игрока, игроки по очереди размещают все свои ТС не дальше Short (хотя бы одна точка ТС на расстоянии Short) от своих спаун-маркеров. Затем в том же порядке игроки размещают на расстоянии не более Medium от своего спаун-маркера и не менее Medium от всех краев стола маркер флага своей команды. Флаги являются разрушаемыми препятствиями легкой категории веса.

Флаги

Если ТС сталкивается с флагом, не принадлежащим ее команде, то игрок-владелец этого ТС получает одно победное очко. В начале каждой фазы передач каждый игрок, не имеющий на столе маркера флага, обязан расположить новый маркер флага на расстоянии не более Medium от своего спаун-маркера и не менее Medium от всех краев стола.

Победа

Игра заканчивается, как только один из игроков набирает 3 победных очка – этот игрок назначается победителем.

 

Сценарий Танковый бой

Наем команд

Не нанимайте команды по общим правилам (при их заблаговременном найме игнорируйте их в течение данного сценария). Каждый игрок получает спонсируемую Рюверфордом команду (и лишается оной в конце сценария), состоящую из двух Танков, на носу каждого из которых установлено 125мм орудие.

Альтернативно, игроки могут договориться о том, чтобы улучшить предоставляемые сценарием команды с помощью дополнительных 10 канистр по общим правилам, за исключением того, что они не вправе нанимать ТС.

Расстановка

Начиная с первого игрока, каждый игрок по очереди помещает на стол спаун-маркер размером с пенни на расстоянии не более Medium от любого края стола. При использовании ПЗС для возвращения ТС в игру игрок обязан расположить его на расстоянии не более Short от своего спаун-маркера.

Начиная с первого игрока, игроки по очереди размещают все свои ТС не дальше Short (хотя бы одна точка ТС на расстоянии Short) от своих спаун-маркеров.

Спецправила

125мм орудия в течение этого сценария имеют бесконечный боезапас. Что мгновенно означает, что Танки в любом случае взрываются после их уничтожения.

Игрок может потратить один ПЗС, чтобы изменить текущую арку установки 125мм орудия одного их своих Танков на любую иную. При этом, в отличие от общих правил, арки левого и правого бортов различимы.

Игрок может потратить один ПЗС, чтобы совершить выстрел из 125мм орудия одного из своих Танков. Данный выстрел производится не в фазу атаки, а в момент траты ПЗС.

При стрельбе с дистанции не больше Medium Танки вправе единожды за атаку перебросить все кубы атаки с результатом Промах.

Победа

Игрок, уничтоживший Танк оппонента получает одно победное очко. Игра заканчивается, как только один из игроков набирает 3 победных очка – этот игрок назначается победителем.

Альтернативно игроки могут совместно установить иное число победных очков, необходимых для победы. Также можно скомбинировать данный сценарий с любым другим и получить, например, Танковый Кармагеддон.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!