Новое используемое экипажем вооружение



Далее приведен перевод второго выпуска дополнений Time Extended, содержащего правила нового вооружения, улучшений, двух новых сценариев, а также спонсора Скарлетт Энни. Данный перевод не является целостным в отношении терминологии - смотрите “Перевод. Типы ТС, вооружение, навыки”.

Новое вооружение (* = смотрите ниже)

“Добро пожаловать в Запасы Стины. Оружия лучше вам не найти, гарантируем – а иначе вернем вам деньги. Взгляните сами. У нас есть игрушки и посерьезнее. Специальные предложения? Разумеется, что скажете насчет скидки при покупке на 25 канистр .... в любом случае я вновь наложу руки на все это добро, как только ваша машина превратится в дымящиеся обломки.”

Орудие Тип Кубы атаки Дальнобойность Слоты улучшений Спецправила Стоимость
БФГ Стрелковое 10 Double 2 Боезапас 1, * 1
Лазер Стрелковое 3 Double(Burst) 1 * 5
Дезинтегратор Стрелковое 3 Double 1 Боезапас 1, * 3
Гравипушка Стрелковое 3* Double 1 Боезапас 1, Электро, * 2
Манипулятор Стрелковое 3 Short 1 * 6
Гарпун Стрелковое 5* Double 1 * 2
Ракетница с системой самонаведения Стрелковое 6 * 2 Боезапас 3, Взрыв, * Чрезвычайно взрывоопасное 8
Гипнотизирующий луч Стрелковое 3 Double 1 Боезапас 1, Электро, * 2
Шар-баба Стрелковое * * 1 * 4
Метатель обломков Стрелковое - Double 4 Боезапас 3, * 4
Мушкетон Стрелковое * Double 1 * 2
РУ машины-мины Сбрасываемое - Short - Боезапас 3, * 6
Охранные турели Сбрасываемое 2 * - Боезапас 2, * 2

 

БФГ:

При совершении атаки с помощью данного орудия атакующее ТС смещается на Short Straight назад, получает 3 хазард токена, а его текущая передача становится первой. Орудие может быть установлено только на нос ТС.

 Лазер:

Лазер является орудием с дальнобойностью Template (шаблон), но вместо Burst или Large Burst шаблонов используется Double (Иными словами, атака совершается против всех ТС, находящихся под сложенными в линию шаблонами Medium+Long).

Дезинтегратор:

Если после бросков кубов атаки данное орудие должно нанести пять или более урона (в урон превращаются попадания, от которых ТС-цель не уклонилось), то вместо нанесения урона ТС-цель убирается из игры (с точки зрения ПЗС и сценариев ТС все еще считается уничтоженным).

Гравипушка:

Если после броска кубов атаки данное орудие должно нанести ненулевой урон, то вместо нанесения урона, владелец гравипушки обязан выбрать: либо категория веса ТС-цели до конца его следующей активации считается на одну выше, либо на одну ниже действительной.

Манипулятор:

Если атака Манипулятором наносит ненулевой урон, и ТС-цель имеет ту же категорию веса, что и атакующее ТС, или легче, то владелец атакующего ТС может поместить ТС-цель на расстояние вплоть до Short от его изначальной позиции, затем он вправе провернуть ТС-цель вокруг его оси на любой угол, и данное вращение может привести к столкновению. 

Гарпун:

Данное орудие не наносит урона. Если при атаке Гарпуном имеется хотя бы одно неотмененное (уклонением) попадание, то ТС-цель проворачивается вокруг своей оси так, чтобы быть направленным строго по отрезку (стрелке), исходящему из центра атакующего ТС и идущему к центру ТС-цели, или строго против этого направления (т.е. смотрит либо строго от центра атакующего ТС, либо на него) - в зависимости от того какое из этих положений потребует проворота на наименьший угол. Данное вращение может привести к столкновению.

Затем каждое неотмененное попадание, за исключением первого, смещает ТС-цель на Short ближе к атакующему ТС. Данное движение может привести к столкновению (но не более чем к одному, тк препятствия не игнорируются).

В случае если атакующее ТС относится к более легкой категории по сравнению с ТС-целью, то, наоборот, атакующее ТС подвержено вращению и смещению.

Ракетница с системой самонаведения:

Целью атаки данного орудия может быть любое ТС в игре. После заявления цели атаки и траты боезапаса бросьте D6. Если результат броска превышает текущую передачу ТС-цели, то оно считается валидной целью (то есть правила линии видимости и расстояния стрельбы игнорируются) и не может считаться в укрытии, затем переходите к броскам кубов атаки по общим правилам. В противном случае атака считается неудачной.

Гипнотизирующий луч:

Если после броска кубов атаки данное орудие должно нанести ненулевой урон, то вместо нанесения урона, когда для ТС-цели в следующий раз должен быть выбран шаблон маневра в фазе движения, выбор производится не игроком-владельцем движущегося ТС, а игроком-владельцем данного гипнотизирующего луча (может быть один и тот же игрок). При этом все маневры считаются разрешенными и рискованными (вшитый результат Хазард) вне зависимости от передачи ТС.

Шар-баба:

Если в фазу атаки к данному орудию приписан член экипажа, то ТС считается вступившим (предположительно в избираемом владельцем ТС порядке) в Т-образное столкновение с каждым ТС и разрушаемым препятствием в пределах Short от себя (во момент между бросками атак и бросками уклонения). В рамках этих столкновений все ТС считаются не имеющими никакого вооружения, улучшений, навыков и спецправил, кроме данного. ТС с шаром-бабой получает +2 куба атаки в вышеописанных таранных атаках. Более того, в каждом из них оно получает не более одного хазард токена.

Метатель обломков:

Для атаки метателю обломков не требуется цель. Перед атакой поместите в арке стрельбы и на расстоянии не более Double от атакующего ТС маркер размером с пенни. А затем бросьте куб маневренности:

В случае выпадения результата Переключение поместите в контакт с маркером остов Легковушки. Данное действие может вызвать столкновение.

В случае выпадения результатов Поворот или Занос игрок слева от владельца метателя обломков помещает остов Легковушки на расстоянии не более Short от маркера. Данное действие может вызвать столкновение.

В случае выпадения результата Опасность игрок слева от владельца метателя обломков обязан поместить остов Легковушки в контакте с атакующим ТС. Данное действие вызывает столкновение.

В случае столкновения ТС с метателем обломков с остовом владелец метателя вправе увеличить его боезапас на единицу.

Метатель обломков может быть использован образом, отличным от описанного выше: поместите остов Легковушки в контакте с кормой атакующего ТС. Данное действие не может привести к столкновению. Данная атака считается атакой сбрасываемым вооружением.

Мушкетон:

Число кубов атаки данного орудия считается равным трем, если ТС-цель находится на расстоянии не более Short от атакующего ТС, двум, если не более Long, и одному, если не более Double.

РУ (радиоуправляемые) машины-мины:

При атаке данным сбрасываемым вооружением поместите модель радиоуправляемой машинки (квадрат не более 20мм) так, чтобы все ее точки находились на расстоянии не большем Short от атакующего ТС. Направленность машинки любая на выбор владельца. Данное действие может привести к столкновению. Машинка считается ТС в третьей передаче, с одним очком прочности, 1 членом экипажа и нулевой управляемостью. Оно не может переключать передачи, но может атаковать (орудием экипажа).  Машинка не считается частью команды игрока, а потому игнорируется с точки зрения ПЗС, сценария, особенностей и навыков Спонсора и т.д.

Если машинка становится участником столкновения, то ровно до него она получает единицу урона, но не считается уничтоженной, а просто взрывается на месте. При взрыве машинка считается ТС средней категории (4D6).

Охранная турель:

Атака данным вооружением производится с помощью Small Burst шаблона – полностью в его площади помещается турель, остающаяся в игре и аналогичная используемым в сценарии Арена Смерти, а затем шаблон удаляется из игры.  Данные турели не станут атаковать ТС команды, к которой принадлежит ТС, с которого турели были сброшены.

Новое используемое экипажем вооружение

Орудие Тип Кубы атаки Дальнобойность Слоты улучшений Спецправила Стоимость
Пистолет-пулемет Стрелковое 3 Medium - Используемое экипажем, Специалист 6
Дробовик Стрелковое 2 Small Burst - Используемое экипажем, Специалист 3
Винтовка Стрелковое 1 Double - Используемое экипажем, Специалист 2
Стальная сеть Стрелковое 1 Medium - Используемое экипажем, Специалист, * 1
Газовые гранаты Стрелковое 1* Medium - Боезапас 5, Метательное, Используемое экипажем, * 1

Специалист:

ТС может приобрести не более одного орудия с данным спецправилом.

Стальная сеть:

Данное вооружение не наносит урона. За каждое неотмененное попадание ТС-цель получает два хазард токена.

Газовые гранаты:

За каждое неотмененное попадание данным вооружением, вместо нанесения единицы урона ТС-цели, уменьшите число членов его экипажа на единицу до минимума в 0 до конца фазы передач.

Новые улучшения

Улучшение Слоты улучшений Спецправила Стоимость
Шлакомёт 1 * 1
Катапультируемое кресло - * 1
Кассетный боезапас - * 1

Шлакомёт:

ТС с Шлакомётом при атаке сбрасываемым вооружением вправе, игнорируя арку установки сбрасываемого вооружения, помещать его шаблон как угодно с единственным ограничением: шаблон хотя бы частично должен находиться на расстоянии не более Medium от атакующего ТС.  

Катапультируемое кресло:

При уничтожении ТС с Катапультируемым креслом иное ТС из той же команды, находящееся в игре, может получить все спонсорские навыки уничтоженного ТС, игнорируя дублирующиеся. Если это происходит, то рассматриваемое уничтоженное ТС не может вернуться в игру.

Кассетный боезапас:

При атаке Мортирой, после траты боезапаса на выстрел, ТС с Кассетным боезапасом вправе отказаться от броска кубов атаки, чтобы по каждому ТС, находящемуся на расстоянии не более Medium от ТС-цели, включая ТС-цель, была нанесена атака взрывом с мощностью в 2D6 (т.е. атака со спецправилом Взрыв, от которой запрещено уклоняться).

 

Спонсор : Скарлетт Энни

“Рейдеры слетаются на мероприятия Газлэндс как мухи на мед, перегоняя свои тягачи от одной гонки до другой и бросаясь на команды побогаче словно пираньи. Многие подобные банды, косящие под пиратов, снискали себе дурную славу, однако никто из них не в силах потягаться со Скарлетт Энни, особенно в вопросах стиля и помпы. Однако даже будучи лихим буканьером, Энни обязана огромным числом своих последователей скорее договору с продюсером серии документальных картин “Смертельная гонка в долине Смерти”, нежели своим ничем особенным не выделяющимся навыкам пирата пустошей.”

Доступные классы навыков: Тюнинг и Агрессия.

Команды, спонсируемые Энни обладают следующими особенностями:

1) ТС команды приобретают Дополнительных членов экипажа за полцены

2) В конце фазы атаки ТС данной команды вы можете перманентно уменьшить число членов его экипажа до минимума в ноль. За каждого такого члена экипажа вы вправе нанести одному из ТС в контакте с активирующимся единицу урона

3) После броска кубов маневренности в фазу маневров ТС данной команды вы можете перманентно уменьшить число членов его экипижа на единицу до минимума в ноль, чтобы добавить к броску результат Переключение (перебросить его нельзя, тк это не куб)

4) Когда ТС в контакте с ТС данной команды уничтожено, то либо число членов экипажа вышеназванного ТС данной команды увеличивается на единицу, либо данная команда получает 2 ПЗС.

Класс навыков : Тюнинг

1) “Всего лишь царапина (на краске)” (2 канистры):

Все таранные атаки, совершаемые в рамках столкновений с данным ТС, совершаются с -2 кубами атаки.

2) Заднемоторная компоновка (2 канистры):

Когда результат Поворот на кубах маневренности дает ТС возможность провернуться вокруг своей оси, данное ТС вправе вместо этого проворачиваться вокруг центра носовой арки.

3) Осторожное вождение (3 канистры):

Данное ТС игнорирует результаты Опасность, получаемые при совершении маневров в определенных передачах (маневр все еще может стать для этого ТС рискованным (что обычно и означает вышеописанное) если этого требует иной эффект).

4) Отлаженный агрегат (6 канистр):

Данное ТС не может получить более одного хазард токена, даже если бросок кубов маневренности содержит несколько неотмененных результатов Опасность. То же верно в отдельности для результатов Поворот и Занос. 

5) Скиинг (6 канистр): (скиинг – трюк, заключающийся в езде на двух колесах)

Может быть приобретено только Мотоциклом, Багги, Легковушкой или Спорткаром. Данное ТС в конце своей активации может получить 3 хазард токена, чтобы до начала своей следующей активации быть игнорируемым прочими ТС в течение их фаз движения. Если при движении конечная позиция иного ТС в течение действия вышеописанного эффекта перекрывает данное ТС, то необходимо сместить наезжающее ТС назад по его шаблону маневра на минимальное расстояние, необходимое для того, чтобы оно более не перекрывало никакое препятствие.

6) Инерция (3 канистры):

При совершении данным ТС броска кубов маневренности (до или после

“На пределе”, то есть переброса) владелец данного ТС вправе отложить в сторону любое число результатов Поворот, чтобы за каждый отложенный результат Поворот перебросить один из иных результатов в броске, не являющихся Поворотами. При совершении данным ТС броска кубов маневренности владелец данного ТС вправе отложить в сторону любое число результатов Занос, чтобы за каждый отложенный результат Занос перебросить один из иных результатов в броске, не являющихся Заносами. Отложенные в сторону результаты не считаются и не могут быть отмененными, а также не могут быть переброшены.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 108; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!