Предыстория: будущее опирается на прошлое



Хотя Рассказчикам следует знать хотя бы основы того, что происходит за кадром, игрокам стоит подождать развития сюжета, которое позволит им открыть некоторые из этих грядущих событий. Если вы планируете играть в хронику Мага, мы советуем вам пропустить эту часть текста, чтобы он не испортил сюрпризы, которые подготовил для вас Рассказчик.

 

Ядерные бомбы

В 1999 году Технократия использовала нейтронные снаряды и орбитальные зеркала, чтобы превратить в прах Допотопного Равнос (старейшего вампира этой родословной). Некоторые маги Традиций могут знать либо слухи, либо всем известные факты. Что не так хорошо известно, так это то, что Технократы в то же время взорвали духовную ядерную бомбу в Лабиринте, и остаточный взрыв из Стигии уничтожил Енох. Высвобождение столь большого количества духовной энергии таким жестоким образом повлекло за собой ужасные последствия. Призраки атакованы Шестым Водоворотом (неистовство которого беспрецедентно), и новый нрав Барьера теперь настолько жгуч, что заниматься магией становится необычайно сложно.

 

Шторм Аватаров

Неожиданным эффектом поразительного выплеска духовной энергии стал Шторм Аватаров – явление, при котором полу-телесные духовные Аватары людей и магов раздираются силой Водоворота и духовных ветров. Даже у могущественных магов, оказавшихся в этом внезапном духовном шторме, остаётся мало времени, чтобы сбежать. Многие могущественные маги бегут с Земли, ища убежища в Королевствах Горизонта. Некоторые пытаются заточить себя в своих Святилищах.

Другим не настолько везёт. Некоторые маги, застигнутые врасплох воющим разрушением, переживают Гилгул. Другие чувствуют опустошение, когда их Аватар кромсает, раздирает на части и превращает в духовный мусор, подхватывая и унося ветрами Водоворота. Таким образом, парящая стена из бритвенно-острых осколков Аватаров создаёт практически непроходимую границу, что усиливает Барьер и делает применение магии довольно сложным делом в современную эпоху.

 

 

Устранение Магистров

Те, кто смогли пересечь Барьер и сбежать с Земли, теперь не могут пересечь эту границу, чтобы вернуться обратно. Они не осмеливаются бросить вызов шторму Аватаров, чтобы их собственные Аватары не были уничтожены при пересечении его, и не могут вернуться на землю, не столкнувшись с возможностью того, что их собственное могущество может разорвать их в тех самых ветрах и рассеять по Барьеру. Духовное путешествие тоже стало опасным. Поэтому Магистры – величайшие практикующие маги среди Традиций – были отделены от своих коллег. Они должны оставаться в принудительном изгнании или рисковать потерять всё, чем они являются, навечно.

Восхождение Технократии

Без большей части своей тяжёлой артиллерии Традициям вообще тяжело продолжать существовать, не говоря уж о том, чтобы сражаться с Технократами. Многие члены Совета мертвы. Выжившие Магистры, отрезанные от Земли, пока оставили попытки вернуться, признавая, что Технократия формально выиграла Войну Восхождения. Вместо этого они сбежали в свои собственные духовные Королевства, чтобы укрепить их, как постоянные убежища.

Члены Традиций, оставшиеся позади, становятся всё более изолированными. Они понимают, что у них нет шансов подсидеть Технократов, так что вместо этого они полагаются на сокрытие своих сил, растворение на фоне Спящих и более неявный образ действий, который изменит отношение людей. Их единственная надежда - в конечном счёте достаточно изменить способ мышления людей, позволив им изменить парадигму на личном уровне. Однако на данный момент они всё ещё более организованны, чем выжившие Цеха. Традиции рекомендуют магам не поднимать голову и самостоятельно устраивать свою жизнь как можно лучше.

 

Раздробленные Цеха

Если Традициям положение дел кажется трудным, то Цеха вообще опустошены. Хотя немногие Цеха могут похвастаться наличием Магистров, которые достаточно могущественны, чтобы положить начало потерям в ветрах Аватаров, им тоже стало тяжело практиковать магию. Более того, они стали целями умышленной кампании по их уничтожению. Обратив внимание на успех подобных более ранних компаний по ассимиляции и уничтожению, как «Индейские школы» старого запада (уничтожившие связи детей-индейцев с их племенами, верованиями и языками), Чхве Ён из Синдиката «модернизирует» образования. Контролируя, что и как учат коренные народы, и привязывая такие знания к их будущему процветанию, Ён подрывает культурные верования, которые служат основой большинства магов Цехов. Таким образом Цехам становится всё тяжелее вербовать новых рекрутов. В сочетании с традиционными атаками на отдельные Цеха компания Ён нанесла смертельный удар по Несопоставимым. Цеха, которым не хватает либо ресурсов, либо единства, чтобы эффективно противостоять тонким манипуляциям Ён, Цеха медленно погибают. Один за другим они либо присоединились к Традиции, которая придерживается схожих взглядов на магию, либо стали Сиротами, когда их группы распались, либо стали настоящими независимыми, работая в одиночку, либо умерли. Короче говоря, теперь количество Несопоставимых невелико.

 

Применение в деле

Мир Тьмы – не статичное место, и ваша игра тоже не должна таковым быть. Вы можете использовать приведённую здесь информацию вне зависимости от временных рамок, в которых вы играете. Если вы играете не в современной эпохе, можете использовать хронологию и эту часть как будущее, к которому движется ваша игра. Вы можете даже оставлять намёки на «будущие» события, которые игроки будут получать a ворме видений или странных побочных эффектов Сферы Времени. Если вашей труппе нравится строить собственные хроники вне зависимости от общепринятого сюжета, легко считать, что данные события могут случиться, если персонажи этому не помешают.

Однако же, если вы планируете играть в рамках данных параметров, вам надо будет сделать так, чтобы происходящее стало неотложной проблемой для персонажей игроков. Если они изображают недавно созданных персонажей, вы можете запустить хронику, связывающую их с теми, кто может научить их или принять в Традицию. И наоборот, если ваши игроки хотят играть магов-Технократов, они получат множество возможностей для обучения, но от них могут потребовать, чтобы они выполняли задания, направленные против тех опасных людей, которые всё ещё придерживаются независимости. Кроме того, они могут быть Технократами, понимающими, что «наука» становится магией по мере того, как учёные открывают всё больше странных аномалий каждый день. Они могут восстать против иерархических структур, сдерживающих их, или увидеть ценность некоторых верований Традиций и попытаться подорвать некоторые из проектов, над которыми работает Технократия. Они могут даже стремиться изменить текущую парадигму на своё усмотрение.

В аналогичных историях могут участвовать персонажи-ветераны. Хотя Маг фокусирует внимание на земле и действиях упомянутых на этой планете, вы можете запустить хронику, построенную вокруг сюжета о возвращении на Землю и ослаблении Барьера. Возможно, персонажи не будут знать, смогут ли их персонажи пережить такое путешествие, пока не попробуют.

В продолжающихся историях всё – взрыв ядерных бомб, усиление Барьера и устранение Магистров – должно оказывать несказанный эффект на то, что персонажи будут делать в будущем. Учитывая появление смертоносных духовных ветров, которые потенциально могут превратить ваш Аватар в обычный Барьерный мусор, пришло время научиться истинной искусности в действиях. Кроме того, Традиции в смятении, и требуются новые кадры, которые могли бы воссоздать Совет. Вполне может быть самое время относительно могущественным персонажам сделать шаг вперёд и взять в свои руки бразды правления.

Это время перемен приносит персонажам ещё одну сложность. Узнавая больше и приближаясь к общему пониманию, они всё больше гармонируют со своими Аватарами. Когда это случается, возрастает их Арете. Если их Арете станет слишком высоким, они могут оказаться в опасности перед штормом Аватаров, способным уничтожить их, поскольку он продолжает окружать Барьер и тянется к тем, в ком чувствует силу, чтобы вцепиться в них. Как персонажам расти и становиться более знающими, чтобы их не уничтожило? Смогут ли они достичь точки равновесия? Один этот вопрос может занимать их во время поисков длиною в жизнь, сплетающихся вокруг всего, что они делают.

И наконец, если некоторые персонажи были членом Цеха, им предстоит тяжёлое решение. Присоединятся ли они к Традиции? Превратятся в Сирот? Будут прятаться или изберут полную независимость? Что будет их решение значить в плане дальнейшего обучения? Они исчезнут по-тихому и будут работать над тем, чтобы разжать мёртвую хватку Технократии, или уничтожат себя, нанеся своим врагам последний блистательный удар?

 


П еревод данного отрывка книги «Маг: Помощник Рассказчика », выполнен специально для «России в Ночи».


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 92; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!