Игровая зона ( Playable Area ):



Карта Eisenbach.

Ходы ( Turns ):

Десять ходов. Положите два каунтера End Turn в чашку.

Условия победы (Victory Conditions):

Уровень победы 2.0 рассчитывается следующим образом, каждая сторона суммирует количество очков победы, за уничтоженные юниты противника, контроль над локациями победы, и вычитает общее количество очков дружественных юнитов, оставшихся на карте. Игрок NATO вычитает свою общую сумму из суммы Советов и сравнивает результат с уровнями победы, приведенными ниже. Гексы H4 и CC4 являются локациями очков победы. Советские юниты  могут выйти с карты только через гекс A17. Юниты NATO могут выйти c карты только через DD3.

Уровни победы ( Victory Levels ).

Сокрушительная победа Советов.                      288
Решительная победа Советов.                      216
Тактическая победа Советов.                      144
Незначительная победа Советов.                      72
Ничья:                 от -41 до 71
Незначительная победа N АТО.                     -42
Тактическая победа N АТО.                     -83
Решительная победа N АТО.                     -125
Сокрушительная победа N АТО.                     -167

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

1. Юниты Специального Назначения: два пехотных кантера представляют собой юниты Специального Назначения, действующие в городах. Они не передвигаются, если не вынуждены отступать. Они могут стрелять как обычно. Они могут быть обнаружены и атакованы юнитами только соседнего или же со своего гекса. Юниты Спецназа могут перебросить любой один бросок, когда атакует, защищается или штурмует. Они могут активироваться, когда активируется любое дружественное формирование, но они не могут активироваться более двух раз за ход.

2. Когда достается маркер Designated Formation, Советский игрок может активировать любое формирование.

 

Сценарий 6— To the Death (К смерти).

21 мая 1985. Силы истощены и прижаты к стене. Командующие НАТО не имеют выбора, кроме как собрать остатки сил и стоять насмерть в Eisenbach коридоре.

Силы сторон .

Советская армия :

Enter turn one, anywhere along the east edge of the map.

Артиллерийская и авиационная поддержка ( Support ):

 2 x Smoke, 2 x 3-4 HE, 2 x 3-4 AP Air Strikes

Элементы 1st Tank: 1 x HQ,10 xT-72. Приданы:1 x BRDM-R, 1 x ZSU-23/4.

Элементы 33rd Motorized Rifle: 1 x HQ, 3 x T-62, 6 x BMP, 6 x Infantry, 2 x Sagger. Приданы: 2 BTR-60, 1 x BRDM-AT-R, 2 x Infantry (из 87th Motorized Rifle).

Входят на четвертом ходу.

Элементы 69th Attack Helicopter Regiment: 2 x Hind-24.

N АТО :

Размещается на любых гексах , или западнее ряда гексов  “0”, см. SSR.

       Обьедененные элементы Team Yankee и Bravo под HQ Yankee: 1 x HQ, 3 x Abrams, 3 x M-113,

3 x Infantry, 2 x Dragons, 1 x Stinger, 1 x ITV

       Обьедененные элементы 1/171 и 1/172 Panzer Grenadiers под HQ 1/171: 1 x HQ, 1 x Leopard 2,4 x Marder, 4 x Infantry, 2 x Milan. Приданы:1 x Gepard, 1 x Jpz4-5.

Игровая зона ( Playable Area ):

Карта Eisenbach.

Ходы ( Turns ):

Двенадцать ходов. Положите три каунтера End Turn в чашку.

Условия победы (Victory Conditions):

Для победы Советы должны контролировать два из четырех городов к западу от ряда гексов "0".

Дополнительно - на основе очков победы (см. таблицу 2.3 расчеты за юниты).

Уровни победы (Victory Levels).

Сокрушительная победа Советов.                      342
Решительная победа Советов.                      257
Тактическая победа Советов.                      171
Незначительная победа Советов.                      86
Ничья:                 от -75 до 85
Незначительная победа N АТО.                     -76
Тактическая победа N АТО.                     -152
Решительная победа N АТО.                     -227
Сокрушительная победа N АТО.                     -303

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

1. Используя эффект неожиданности Советский игрок может активировать 1st Tank, затем 33rd Motorized Rifle, в начале игры. Ему не нужно доставать маркеры формирований из чашки. После первоначальной активации двух формирований игра продолжается как обычно.

2. Положите маркер Designated Formation в чашку в начале второго хода (и каждого последующий хода... очевидно.) Когда он достается, любое Советское формирование может активизироваться, но никакое формирование не может активировать более двух раз за ход.

3. Авиаудар атакует один взвод бронетехники (см. 1.3.4.1 правила в World at War: Eisenbach Gap), выбранный игроком, вызывающим авиаудар. Применяются обычные правила ведения боя. Два советских авиаудара (3-4 AP) могут быть вызваны Советским HQ или разведкой против любой бронированной цели в один раз за ход. Авиаудар должен быть первым действием  HQ или разведки. HQ или разведывательный юнит, который вызывает авиаудар, может также вызвать один артиллерийскую поддержку в том же ходу. Просто обозначьте гекс и юнит, который будет атакован авиаударом. Перед атакой игрок NATO бросает 1 d6. На значении 5 или 6, SAM  и огонь AAA вынуждают авиаудар отменить. Добавьте один (1) к броску для каждого Советского юнита или SW с синей AA Firepower в пределах дальности гекса цели.

4. NATO изнурено и нарушение командования: когда тянется второй маркер активации формирования, игрок NATO бросает 1d6. При значениях 1, 2 или 3 царит хаос и формирование не активируется. Маркер остается вне чашки до конца хода.

 

 

12. БОЕВОЙ СОСТАВ ФОРМИРОВАНИЙ (ORDER OF BATTLE (OOB) FORMATIONS)

Начиная Death of First Panzer мы назначаем SW в каждом сценарии. Не в OOB.

 

WEST GERMANS

1/171 Panzer Grenadiers

Panzer Grenadiers

Panzer

Panzer


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!