Условия победы ( Victory Conditions ):



К концу игры для победы Советы должны контролировать Walkerburg. При любом другом результате победа NATO.

Дополнительно - на основе очков победы (см. таблицу 2.3 расчеты за юниты).

Уровни победы ( Victory Levels ).

Сокрушительная победа Советов.                      134
Решительная победа Советов.                      101
Тактическая победа Советов.                      67
Незначительная победа Советов.                      34
Ничья:                 от -41 до 33
Незначительная победа N АТО.                     -42
Тактическая победа N АТО.                     -84
Решительная победа N АТО.                     -126
Сокрушительная победа N АТО.                     -168

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

1. Используя эффект неожиданности советский игрок активирует 1st Tank в начале игры. Ему не нужно доставать маркер формирования из чашки. Дальше игра для 1st Tank продолжается как обычно. Выше сказанное позволяет 1st Tank активироваться дважды в первый ход.

2. Walkerburg в начале сценария контролирует NATO.

 

Сценарий 2 — Speed Bumps (Скоростной удар).

15 мая 1985. Советская 1st Tank Army пробила брешь размером с дивизию в обороне NATO , совершив впечатляющую работу по срыву контроля и управления вражескими войсками. Части западногерманской 11/171 Panzer Grenadier s  должны остановить 33rd Motorized Rifle.

Боевой состав ( Order of Battle ):

Советы:

Входят на первый ход  между гексами X9 и X14.

Элементы 33rd Motorized Rifle: 1 x HQ, 2 x T-62, 6 x BMP, 6 x Infantry.

Артиллерийская поддержка ( Support ):

2 x 3-4 HE.

Западные немцы:

SPECIAL: Только 1 маркер активации (см. SSR), все юниты должны находиться на или в пределах областей M14, M5, A11, A14. В каждом городе должен быть хотя бы один юнит (минимум один на город, не обязательно один на городской ГЕКС) в пределах областей.

Элементы 1/172 Panzer Grenadiers: 1 x HQ, 1 x Leopard 2, 2 x Marder, 2 x Infantry, 2 x Milan.

Артиллерийская поддержка (Support):

 2 x FASCAM.  

Игровая зона (Playable Area):

Карта Death of First Panzer.

Ходы ( Turns ):

Восемь ходов. Положите два каунтера End Turn в чашку.

Условия победы ( Victory Conditions ):

К концу игры для победы Советы должны контролировать Walkerburg и Talen. При любом другом результате победа NATO.

Дополнительно - на основе очков победы (см. таблицу 2.3 расчеты за юниты).

Уровни победы ( Victory Levels ).

Сокрушительная победа Советов.                      134
Решительная победа Советов.                      101
Тактическая победа Советов.                      67
Незначительная победа Советов.                      34
Ничья:                 от -41 до 33
Незначительная победа N АТО.                     -42
Тактическая победа N АТО.                     -84
Решительная победа N АТО.                     -126
Сокрушительная победа N АТО.                     -168

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

1. Из-за путаницы и массированных радиопомех Советов игрок NATO начинает игру с одним маркером активации. В начале Marker Removal Phase с третьего хода игрок NATO бросает 1d6. Если результат равен текущему ходу второй маркер формирования 1/172 Panzer Grenadiers добавляется в чашку. Продолжайте бросать пока не добавите маркер. Не бросайте после добавления маркера. Очевидно.

2. Советский игрок может активировать 33rd Motorized Rifle в начале игры. Ему не нужно доставать маркер формирования из чашки. Дальше игра для 33rd Motorized Rifle продолжается как обычно. Выше сказанное позволяет 33rd Motorized Rifle активироваться дважды в первый ход. Большое удовольствие играть за Советы.

3. NATO может вызвать артподдержку FASCAM в начале второго хода. Из-за сильных вражеских радиопомех, если немецкий игрок выбрасывает 4 или 5 на бросок разброса (см. 8.0) вызов артподдержки  не может достичь вышестоящего HQ и артподдержка не разрешается. Однако артподдержка проходит нормально, как правило, при выбросе 1-3 и разброс согласно правилам (см. Eisenbach Gap 8.0) при броске 6. Неразрешенные (подавленные радиопомехами) артподдержки не теряются, но немцы не могут вызывать их до следующего хода.

 

 

Сценарий 3 — Wittman's Ghost (Призрак Виттмана).

17 мая 1985. Бундесвер оправился после первого шока. Советские части замедлили наступление, чтобы пополнить припасы и перегруппироваться. Пользуясь моментом, 3/174 P anzer контратакует.

Боевой состав ( Order of Battle ):

Советы:

Размещаются ПЕРВЫМИ в Wittburg или в пределах трех гексов.     

Элементы 2nd Airborne Division: 1 x HQ, 4 x Infantry, 1 x 81 mm Mortar, 1 x SA-7, 1 x Sagger. Приданы:

1 x ASU-85, 1 x T-12 ATG.

Входят на второй ход  c X9.

Элементы 1st Tank: 1 x HQ, 8 x T-72. Придан: 1 x BRDM Recon, 1 маркер Designated Formation.

Западные немцы:

Размещаются в Walkerburg или в пределах одного гекса.

Элементы 1/171 Panzer Grenadiers: 1 x HQ, 2 x Marder, 2 x Infantry, 1 x Milan.

Артиллерийская поддержка ( Support ):

1 x 2-3 DPICM, 1 x 3-4 HE.

Размещаются в Obetz или в пределах одного гекса.

Элементы 3/174 Panzer: 1 x HQ, 2 x Leopard 2. Придан: 1 x Luchs.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 147; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!