Игровая зона ( Playable Area ):



СЦЕНАРИИ (SCENARIOS)

Обзор (Overview):

Условия обстановки, дата и время, силы участников.

Контроль (Control):

Чтобы контролировать город или любой другой гекс, коли на то пошло, игрок должен иметь юнит в гексе или последним пройти через каждый гекс города. Игрок автоматически начинает игру с контроля всех гексов, куда теоретически он может поставить свой юнит. Eisenbach располагается по обе стороны реки.

Боевой состав по сценарию (Scenario Order of Battle):

Когда в сценарии присутствует формирование, например 1st Tank, то играет все формирование. Включая любое оружие поддержки, указанное в Order of Battle. Например, если все юниты 33- Motor Rifle (в The Defense of Klappebruck) играют, они получают два Sagger, как указано в составе формирования, Order of Battle. Если в сценарии приведены определенные «элементы» формирования, играют только перечисленные юниты. Всегда проверяйте специальные правила сценария (SSR) для дополнительных юнитов, таких как BRDM AT или Chaparral, которые могут быть включены в формирование. Каждое формирование (или элементы формирований) приведенное в Order of Battle получает свои маркеры формирований, если иное не указано в сценарии. Например, Советский 1st Tank обычно получает один маркер формирования, а в американской Team Yankee два маркера формирования.

Игровая зона (Playable Area):

Зона на карте, где проходит битва.

Ходы (Turns):

Как долго будет продолжаться битва и и любая специальная информация по маркерам End of Turn.

Условия победы (Victory Conditions):

Чтобы победить в битве каждый игрок должен достичь определенных целей.

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

Это специальные правила, которые применяются для конкретного сценария. Игрокам следует ознакомиться с этими правилами, иначе можно пропустить такие события как подкрепления, отступления и другие важные события.

 

Сценарий 1 — First Moves (Первые шаги).

14 мая 1985. Советская 1-ая Танковая Армия входит в Eisenbach коридор, ее цель захватить Bergengipfel и Eisenbach, таким образом открывая путь последующим силам.

Боевой состав (Order of Battle):

Советы:

Размещаются в пределах 3-х гексов от С3.

Полное формирование 1st Tank Battalion.

Артиллерийская поддержка ( Support ):

4x3-4 HE, 1 Smoke.

Американцы:

Размещаются первыми на (или восточнее) ряду гексов “J”.

Полное формирование Team Yankee.

Игровая зона (Playable Area):

Игровая зона ограничена рядом гексов “V” на западе и севернее “xx12”.

Ходы ( Turns ):

Восемь ходов. Положите два каунтера End Turn в чашку.

Условия победы ( Victory Conditions ):

Советы для победы должны контролировать все гексы Bergengipfel и Eisenbach, при любом другом результате победа американцев.

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

Используя эффект неожиданности советский игрок активирует 1st Tank в начале игры. Ему не нужно доставать маркер формирования из чашки. Дальше игра для 1st Tank продолжается как обычно. Выше сказанное позволяет 1st Tank активироваться дважды в первый ход.

 

Сценарий 2 — The Defense of Klappebruck (Оборона Klappebruck).

17 мая 1985. Team Bravo находилась в резерве First Battalion . Это закончилось 17-го мая, когда советский 33 rd Motor Rifle начал прорыв. Советским силам нужны мосты через реку Klappebruck. Team Bravo должна их остановить.

Боевой состав (Order of Battle):

Советы:

Входят через южный край карты в пределах 3-х гексов от BB17.

Полное формирование 33rd Motorized Rifle.

Артиллерийская поддержка ( Support ):

2x3-4 HE, 1 Smoke.

Американцы:

Размещаются первыми на (или севернее) ряда гексов xx14.

Полное формирование Team Bravo. Придан: Jeep TOW (Активируется вместе с Team Bravo).  

Игровая зона (Playable Area):

Восточнее ряда гексов “O” включительно.

Ходы ( Turns ):

Одиннадцать ходов. Положите два каунтера End Turn в чашку.

Условия победы ( Victory Conditions ):

Советы должны контролировать все городские гексы в игровой зоне.

Специальные правила сценария (Special Scenario Rules):

1. Используя эффект неожиданности Советский игрок активирует 33rd Motorized Rifle, в начале игры. Ему не нужно доставать маркер формирования из чашки. Дальше игра для 33rd Motorized Rifle продолжается как обычно. Выше сказанное позволяет 33rd Motorized Rifle активироваться дважды в первый ход.

2. Во 2-4 ходы, после первой активации 33rd Motorized Rifle, Советский игрок возвращает маркер 33rd в чашку.

 

Сценарий 3 — Rolling Hot (Паровой каток).

18 мая 1985. Советский прорыв в Западную Германию оказался глубоким, указывая кривым пальцем на бельгийскую границу. Части NATO должны затормозить советское продвижение, чтобы дать время американским резервам для развертывания. Захват моста Eisenbach сожмет советскую артерию снабжения и замедлит их наступление. First Armored Cavalery Regument выбран для этой задачи и Alpha Troop готова, чтобы нанести удар по линиям Варшавского договора.

Боевой состав (Order of Battle):

Советы:

Размещаются первыми (см. Scenario Special Rule (SSR)). В пределах 2-х гексов от «I15».

Элементы 33rd Motorized Rifle: 2 x T-62,1x HQ, 2 x BMP, 4 x Infantry, 1 x Sagger.

В пределах 2-х гексов от “T3”. Не кладите маркер формирования в чашку, пока юнит 87th не получит LOS к американскому юниту.

Элементы 87th Motorized Rifle: 1 x HQ, 3 xT-55, 2 x BTR-60, 2 x Infantry, 1x Sagger.

Подкрепления ( Reinforcements ):

Входят с северного края карты, после выбора маркера формирования. Маркер формирования кладется в чашку в начале 3 хода.

Элементы 1st Tank: 5 x T-72,1 x HQ.

Американцы:

Входят в первый ход “A11" или “A17".

Элементы Alpha Troop: 1 x Abrams, 2 x Bradley, 1 x M106, 1 x HQ (Abrams).

Артиллерийская поддержка Alpha Troop (Support): 2 x 3-4HE, 2 x 23 DPICM, and 2 x Smoke (см. SSR).

Полное формирование Delta Company.

Игровая зона ( Playable Area ):

Вся карта.

Ходы ( Turns ):

Одиннадцать ходов. Положите два каунтера End Turn в чашку.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!