В) Церковь не против введения и принятия цифровых идентификаторов, и не видит в этом ничего греховного.



Главная страница

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

Открытое письмо

Копии:

Его Блаженству, Блаженнейшему Онуфрию, митрополиту Киевскому и всея Украины,

Постоянным членам Священного Синода Русской Православной Церкви

Антихристианский характер цифрового общества,

Острота нынешней ситуации,

Богословская оценка некоторых главных принципов

(исправленный и дополненный вариант)

 

Ваше Святейшество, ряд серьезных фактов и событий при стремительном развитии ситуации нас заставляет обратиться к Вам, как и Предстоятелю Русской Православной Церкви, как к Патриарху, который исторически в России является этнархом русского народа и его духовным отцом!

Как Вы хорошо знаете, что 31 декабря 2017г, в канун наступающего нового 2018г. года[1], президентом Российской Федерации был подписан закон о «цифровой экономике».[2]По оценкам видных специалистов «цифровая экономика и цифровое общества» России не столько принесут пользу сколько вред.[3] В конечном итоге, подчеркивает доктор экономических наук, руководитель Русского экономического общества Валентин Катасонов проект направлен на установление власти мирового правительства, выстраивание «банковского концлагеря». «Делается это ради того, чтобы установить власть мирового правительства. А власть мирового правительства устанавливается для того, чтобы реализовать те устремления, которые родились очень давно, несколько тысяч лет тому назад – посадить антихриста. Все это старо, как мир», – заключил эксперт.[4] С этими выводами невозможно не согласиться и потому, что все эти планы по внедрению цифровой экономики являются исполнением со стороны российского правительства международных обязательств, подписанных в ходе международных встреч и форумов на высшем уровне.[5]

В Вашем интервью, Вы, Ваше Святейшество, дали, вполне справедливо, отрицательную оценку этому закону. И мы с ней согласны, как выражающей голос Церкви Христовой! Однако последующее перспективное развитие событий, озвученных на Экономическом форуме, проходившем недавно (завершил свою работу 26 мая 2018г.) в Санкт-Петербурге[6], и даже сложившееся ситуация в наше время говорит нам не только о невозможности существования какой-то альтернативы, но об очевидном развитии ситуации в сторону расхристианизации нашего народа, отхода от Церкви Христовой, внедрении оккультного мировоззрения, активного попирания его свободы и личности. Сама идея создания цифровой цивилизации в рамках глобализации принадлежит идеологам т.н движения New Age, в основе которого лежит мировоззрение теософии и оккультизма.[7] И активное влияние идей этого антихристианского движения и мировоззрения на наше государственное руководство проявляется в том, что, на уровне законодательном утверждаются такие идеи, которые противоречат взгляду Церкви Христовой на человека как на «образ Божий», и на его богоданное достоинство. Эти идеи воспитывают новый тип человека совершенно чуждого православной вере и русской культуре. Все эти законы направлены на создание нового типа общества, т.н. цифрового, безрелигиозного и индифферентного к вере.

Сегодня ключевыми направлениями развития и выстраивания этого общества являются создание Единой базы биометрических данных населения РФ ( Единая биометрическая система (ЕБС))и Единого цифрового реестра (Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) ) с присвоением т.н. «сквозного уникального цифрового идентификатора личности».[8] Как подчеркивает В. П. Филимонов в своем докладе «Цифровое общество и конец истории»: «Цифровая идентификация и аутентификация граждан является основой построения «цифрового общества».[9]

Однако, еще до утверждения некоторых законов, их активная апробация и даже усиленное внедрение ведется уже повсеместно. Ярким событием в этом направлении является внедрение биометрии лица в качестве пилотного проекта в главном музее нашей страны Государственном Эрмитаже.[10] Официальные СМИ заявили о распространении этой системы на все учреждения культуры в нашей стране. А значит, этой системой будут охвачены и разные памятники отечественной культуры, в которых размещены такие церковные учреждения как монастыри. Мы считаем, что апробация и внедрение этой унизительной для человеческой личности системы[11] в стенах музеев, театров и иных учреждениях культуры страны - это вызовы русской культуре, в конце концов, это кощунство над национальными святынями и русским человеком. Потому что принципы и способы биометрии были выработаны не где-нибудь, а в условиях тюремного режима, где человек – это преступник и объект манипулирования. С 1 июля 2018 года биометризации подлежат все граждане в сфере банковских услуг (оплата ЖКХ и т.д.).[12] Постепенно, человек, не имеющий банковской карты и не сдавший биометрические данные не сможет оплатить коммунальные услуги.[13]

Мы полагаем, что принуждение граждан в сдаче биометрических данных, как и внедрение биометрической идентификации, не является «применением уже привычных форм учета», а насилием над человеком как личностью, который для данной системы выступает в роли преступника[14].

«Непрерывноебиотехнологическое вмешательство, рост технологизации жизни, планы по евгенике (евгеника — наука по созданию здорового потомства — примеч. переводчика), регистрации биометрических данных — всё это превращает людей в животных, а граждане государства превращаются в его пленников, так что им приходится положении постоянного исключения». (профессор Панайотис Матзуфас)

Какая, спрашивается надобность вводить биометрию в системе российских музеев, театров и иных учреждениях культуры[15]? Удобство, ради ликвидации очередей – это не убедительный аргумент для государства, которое себя выдает за демократическое общество.

Какая острая необходимость во внедрении сквозной идентификации граждан с присвоением им цифровых идентификаторов, которые по своей сути и определению в новом типе социума заменяют имя человека? Удобство? В этом нет сомнения, но это также не убедительный аргумент для верующего человека, призванного жить в труде (1 Кор. 4, 12) и скромности (Рим. 2, 3).

На Архиерейских соборах РПЦ неоднократно заявлялось, что Церковь небезуспешно ведет диалог с государственной властью по предоставлении альтернативы верующим гражданам в системе электронной регистрации. На сегодня мы можем свидетельствовать во всеуслышание, что такой альтернативной системы не существует. Органы государственной власти, банки такой альтернативы не предоставляют, вынуждая верующих принимать и СНИЛС[16] и ИНН, в обязательном порядке открывать свою страничку на портале «Госуслуги» и т.д.. При этом, на что также важно обратить внимание, в ответных письмах верующим гражданам, которые отказываются от цифровых идентификаторов:

А) указывается обязанность всех граждан, не зависимо от религиозной принадлежности, исполнять государственные законы (Федеральный закон 3 125- ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», ст. 3),

Б) религиозные права граждан в Российской Федерации ограничены законом и могут быть ограничены любым принятым государством законом (ст. 15 Федерального закона №125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»),

В) Церковь не против введения и принятия цифровых идентификаторов, и не видит в этом ничего греховного.

В результате этого были приняты Законы (Например - Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» № 27-ФЗ, ), согласно которым человек не может быть принят на работу без наличия цифрового идентификатора (СНИЛС, ИНН), он лишается всех социальных льгот и пособий.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 135; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!