Порождения зоны, приложение№2
Аномалии
Гравитационные аномалии.
Воронка
В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления.
Обнаружение детекторами - нет.
Визуальное обнаружение - характерное тёмное пятно на земле в центре.
Наносимое повреждение - 10%/сек.
Образует артефакты: «Выверт», «---» и «---».
Карусель
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца.
Обнаружение детекторами - да.
Визуальное обнаружение - по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг.
Наносимое повреждение - 30%/сек.
Образует артефакты: «Кровь камня», «---» и «---».
Мясорубка
Смертельная аномалия, предположительно имеющая гравитационную природу. Выбраться из мясорубки невозможно, попавшее в неё существо она раздирает на части за считанные секунды. Мясорубка не реагирует на болты и другие неорганические предметы. После разрядки мясорубка безопасна ещё какое-то время и через неё можно беспрепятственно пройти.
Одна из самых страшных аномалий.
Обнаружение детекторами - да.
Визуальное обнаружение - фрагменты одежды и останки сталкеров.
|
|
Наносимое повреждение - 150%/сек.
Образует артефакты: «Браслет», «---», «---»
Термо-аномалии
Жарка
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К.
Обнаружение детекторами - да.
Визуальное обнаружение - нет.
Наносимое повреждение - 20%/сек.
Образует артефакты: «Кристалл», «---» и «---».
Пепелище
Представляет собой скопление аномалий Жарка, разогревая воздух до значительно больших температур и действуя на большие расстояния. Представляя собой очень труднодоступные места является привлекательным местом - в скоплении аномалий рождаются только крайне редкие артефакты.
Обнаружение детекторами - да.
Визуальное обнаружение - нет.
Наносимое повреждение - 30%/сек, обладает не постоянным радиусом действия.
Образует артефакты: «---» и «---».
Химические аномалии
Ржавые волосы
Мутировавший лишайник, при касании наносит огненные повреждения, в месте касания дымится как от действия кислоты. Иногда аномалию называют еще жгучим пухом.
Обнаружение детекторами - нет
|
|
Визуальное обнаружение - скопления лишайника коричневого цвета висят на мертвых деревьях.
Наносимое повреждение - 2%/сек.
Образует артефакты: «Колючка», «---» и «---».
Кисель
Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты.
Обнаружение детекторами - да
Визуальное обнаружение -
Наносимое повреждение - 4%/сек.
Образует артефакты: «Слизь», «---», «---».
Газировка
В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие. Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности, хуже, когда неожиданно находишь ее в темноте.
Обнаружение детекторами - да
Визуальное обнаружение - углубления с зеленой жидкостью
Наносимое повреждение - 12%/сек.
Образует артефакты: «Пузырь», «---», «---»
Электроаномалии
Мало изученены, и крайне опасны
Артефакты
Артефакты- предметы созданные в результате аномальных процессов происходящих в Зоне.
Нахождение и сбор артефактов для последующего использования или продажи - основная задача для большинства сталкеров. Артефакты порождают аномальные зоны, но иногда встретить их можно повсеместно.
|
|
Как использовать артефакты
Большинство артефактов (кроме самых дешевых) имеют положительные свойства. Чтобы их использовать, нужно найти ученого или игротеха и обменять артефакт на "флешку". Флешка вставляется в ПДА игрока и наделяет его положительными свойствами в зависимости от конкретного артефакта.
Кроме этого в Зоне можно найти уникальные артефакты, действующие сразу. Но будьте бдительны, пока их свойства не изучены, пользоваться ими можно на свой страх и риск.
Легенда (таблица ниже)
мР/с - миллирентген в секунду. Миллирентген - минимальная доза, измеряемая ПДА. Максимально допустимая доза для большинства сталкеров - 1000Р или 1000000 миллирентген.
ж/с - "виртуальная" единица в ПДА - одна сотая процента жизней в секунду. Шкала жизней от 1 до 1000 или от 0,01% до 100%.
№Название | Происхождение | Свойства | Цена | Уровень |
0 Пустышка | ||||
1 Выверт | Воронка | Защита от радиации 4% | 1500р | 1 |
2 | 2 | |||
3 | 3 | |||
4 Пузырь | Газировка | Защита от радиации 5% | 1500р | 1 |
5 | 2 | |||
6 | 3 | |||
7 Кристалл | Жарка | защита от термо 25%, фон 20мР/с | 3500р | 1 |
8 | 2 | |||
9 | 3 | |||
10 Кровь камня | Карусель | восст. 10ж/с, фон 20мР/с | 5500р | 1 |
11 | 2 | |||
12 | 3 | |||
13 Слизь | Кисель | защита от химии 25%, фон 20мР/с | 3000р | 1 |
14 | 2 | |||
15 Браслет | Мясорубка | защита от электро 25%, фон 20мР/с | 3000р | 1 |
16 | 2 | |||
17 | 3 | |||
18 | 2 | |||
19 | 3 | |||
20 Колючка | Ржавые волосы | защита от радиации 18% | 4500р | 1 |
21 | 2 | |||
22 | 3 | |||
23Бенгальский огонь | Электра | защита от электро 25%, фон 20мР/с, ослаб. защиту от радиации -10% | 3000р | 1 |
24 | 2 | |||
25 | 3 |
|
|
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!