Защитные костюмы для рэйдов в глубину зоны.



ВСЕ ПРАВИЛА ПО ИГРЕ.

А) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сталкер.страйк далее по тексту “игра” –Ролевая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, согласные с настоящими Правилами и экипированные в соответствии с требованиями настоящих Правил.

 

2.

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют группировки , экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на полигоне. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются организаторами и обнародуются на информационном портале .

2.3. К игровой территории не относится: жилой лагерь , технические зоны отмеченные организаторами. Запрещается устройство жилого лагеря без утверждения организаторами.

Все лагеря группировок и одиночек, вне жилого лагеря , считаются игровыми.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться Организаторами и Игротехами. Решения и указания Организаторов и Игротехов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё (считаются мёртвыми) и продолжают спор в мертвяке. И находиться там до разрешения спора в присутствии ОРГОНИЗАТОРА.


3.

ИГРОВАЯ ИМИТАЦИЯ ОРУЖИЯ

3.1. Имитация стрелкового оружия: К участию в игре допускаются промышленно изготовленные модели оружия пневматические и электропневматические для игры в страйкбол, стреляющие пластмассовыми шариками BB калибра 6мм, с дульной энергией метательного снаряда не превышающей 3дж, не являющиеся оружием (cм. Приложение №1.)

3.2. Пиротехника: К участию в игре допускаются самодельные и промышленно изготовленные имитации гранат и мин, соответствующие требованиям пункта 2.1, Приложение №1 настоящих правил.

3.3. Имитация холодного оружия: допускается применение муляжей холодного оружия, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины не имеющих острых кромок. (Использование имитации боевых мечей только в ролевом моменте, как казнь на базе монолита.)

 

 

4.

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды, в соответствии со своей группировкой.

4.3. Допускаются  не “Милитари” экипировка для Игротехнических персонажей. Утверждается организаторами.

4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока. В случае нахождения игрока без защитных очков на игровой территории: а) объявляется СТОП ИГРА на расстоянии 25м от игрока без очков. б) Игрок и вся его команда находящаяся в радиусе 25 метров. Отправляется в штрафной мертвяк . Команда имеет право сократить время мертвяка. Провинившийся игрок отбывает ПОЛНОЕ ШТРАФНОЕ ВРЕМЯ. Штраф за повторное нарушение рассматривается организаторами в отдельном порядке.

 

5.

УБИТЫЕ

5.1. . Игрок считается “Убитым” при попадании в него шара, касания тела ножом или регистрации смерти детекторм. В случае если вы подошли незамеченным и можете убить 1-3 человек с расстояния ближе 2х метров, (хорошим тоном считается) Не стрелять, а ГРОМКО сказать «УБИТЫ ГОЛОСОМ». После чего убитые обязаны уйти в мертвяк.

Исключением являются игровые отыгрыши. Смотри игровые правила ниже.

5.2. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть красный фонарь (ночью) или повязку красного цвета, обеспечив ее видимость для других игроков и следовать в Мертвяк.

5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо свою экипировку, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

 

6.

ПЛЕННЫЕ

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (смотри приложение 1 п 4.1

 

7.

НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят ярко зелёный или оранжевый светоотражающий жилет, в ночное время красный фонарь .

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

8.

ОГРАНИЧЕНИЯ

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

8.2. Настоятельно не рекомендуется брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

Все вопросы решаются в мертвяке в присутствие организатора.

8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Степень опьянения определяется организатором. Организатор сам решает .А) Оставить игрока в игре. Б) отправить в мертвяк на 2 часа. В) Отправить в жилой лагерь .Г) удалить игрока с полигона с последующим рассмотрение дисквалификации в проекте.

 

9.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

Борьба с Не сознанием игрока: Если двое и более лиц подтверждают факт не сознания игрока. Организаторы выносят предупреждение. Повторные нарушения Штрафуется 2 часами мертвяка.

 

10.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.1 К участию в Игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей.

(Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 0.2 грамм:

-Для пистолетов и револьверов -120м/с

-Помповые ружья -120 м/с

-Для электропневматического и газового, автоматического оружия -150 м/с

-Для пулеметов и легких пулемётов -160 м/с

-Для снайперских винтовок -172 м/с (стрельба из данного оружия в противника разрешена не менее с 15 метров!!!)

При регистрации на полигоне ,каждый участник обязан предоставить своё игровое  оружие для замера скорости. Замеренная скорость заноситься в журнал. В любой момент игры организатор по своему желанию или просьбе других игроков, может произвести контрольный замер. Если контрольный замер покажет превышение скорости, игроку назначается штрафной мертвяк и дисквалификация привода до конца игры. В случае возражений игрок удаляется с полигона с последующим рассмотрение дисквалификации в проекте.  


1.2. “Убитым” попаданием из имитации стрелкового оружия считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в имитацию оружия не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.


2.1. Игровая пиротехника

2.1.1 Самодельная пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где разбрасываемым элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Не допускается использование в метаемых изделиях твердых материалов: металлов, гипса и т.п.

2.1.2 Промышленно произведенная пиротехника должна иметь государственный сертификат соответствия по ОК-005 ОКП - (Общероссийский классификатор продукции) - 72 7595 Средства пиротехнические имитационные, учебно-имитационные и прочие, и по ТН ВЭД 3604 10 000 0. Изделия должны иметь шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох в качестве разбрасываемых элементов.

2.1.3 Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.1.4 Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.


2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один разбрасываемый элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в имитацию оружия не засчитываются.  Граната в лесу. Действует по радиусу 3 метра, в этом радиусе игрок считается убитым. Граната в помещении. Если граната попала в комнату, то все находящиеся в ней считаются убитыми. В коридорах тоже самое. Если вы укрылись за естественными преградами - траншея, построенное укрепление, бруствер, соседняя комната, то вы остаетесь живы.

 

2.3 На играх в зданиях, бункерах и подобных ограниченных помещениях допускается применять промышленно изготовленные армейские дымовые шашки(гранаты) марки “Б”, промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия по ОК-005 ОКП - 72 7590 и по ТН ВЭД 3604 90 000 0. Вне помещений, (на открытом воздухе), допускается применять промышленно изготовленные армейские дымовые шашки(гранаты) марки “Х” и МДШ (ДМ-11). Внесения дополнительных изменений в конструкцию не допускается. Никаких других дымовых, маскирующих, отравляющих и иных химических средств на играх применять не разрешается.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище или голову (шею) – считается “убитым”.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Взятие в плен осуществляется касанием ладонью плеча противника. При этом пленяемому говориться захвачен (плен). Для пленения нужно минимум ДВА бойца.  В течении 2х минут пленному объявляется; Путём касания оружия о его изъятии, Словами . руки связаны , ноги связаны , кляп во рту.

После вышеописанных действий, пленённый не может убегать, оказывать сопротивление, использовать любое вооружение и кричать. Пленный может быть перемещён по желанию тех, кто его захватил, при это говориться ноги развязаны. Пленный может быть допрошен. При этом говориться кляп вынут.В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса.

Удержание пленного не может превышать предусмотренного сценарием игры времени "мертвяка". Пленный может быть отпущен, или "расстрелян" (зарезан) раньше оговоренного сценарием времени мертвяка. "Расстрелянный" игрок отправляется в "мертвяк". Игрок отпущенный из плена может вернутся в игру сразу . Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

4.2 Бронежилет (броня). Броню может носить любой игрок. Броня даёт 1 жизнь . При первом попадании ножом, 1 шаром или очередью. Броня игрока считается испорченной . Любой следующий шар или удар ножом убивает игрока. При имитации удара в горло ножом броня не спасает .

Для возможности носить броню игрок должен одеть. Бронежилет, с установленной в нём имитации броне пластины. Одеть наколенники и налокотники.На голове обязательно ношение каски.

Броня обозначается жёлтым скотчем на рукаве. Покупается у игрового персонажа или группировки. (смотри игровые правила)

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

Отыгрыш смерти .

1 Сталкер убитый в бою или монстром обязан отыграть смерть упав на месте или в случае невозможности (лужи,болото),присев или прислонившись к дереву или строению на 2-3 минуты.

2 Любой игрок обязан "отрезать голову убитому" сымитировав такое действие тренировочным ножом или подорвать мёртвого гранатой.

3 Мёртвый сталкер неоприходованный в соответствии с п.2.2 превращается через 2-3 минуты в зомби и открывает огонь.

4 Зомбированный мертвец отыгрывая роль двигается по бетонке,а в случае её отсутстви на месте смерти выбирает кратчайший путь до бетонки и следует в мертвяк!

5 Убитый по правилам зомби отыграв смерть (2-3 минуты) вновь встаёт и продолжает идти в мертвяк пока не будет окончательно убит на блокпосту военных или в непосредственной близости к нему!

3.3. Убитый игрок обязан поднять руку вверх и ГРОМКО сказать - "Убит"!, быстро достать красную повязку, надеть ее на ГОЛОВУ, после этого в срочном порядке ВЫЛОЖИТЬ ВСЕ ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО, в зависимости от ситуации лечь лицом в низ, поджав под себя ноги и накрыв голову руками, и отбыть в таком положении 2 минуты, или, срочнейшим образом покинуть место ведения боя на расстояние 50-80 метров. А затем, так же с красной повязкой, выдвигаться в «мертвяк» - место для прибывания «мертвых» игроков. Мертвый игрок не должен мешать игровому процессу, не имеет право находиться мертвым в баре или других Игровых местах.

Отыгрывание смерти обязательно!!!

3.7. "Трофейные" - паспорта (Они же Жетоны Жизни, которые вы получили с "убитых") не выкладываются в случае "смерти" игрока, они не могут быть изъяты в случае "пленения" игрока!!! Они являются СОБСТВЕННОСТЬЮ игрока до конца игры. Так же эти паспорта могут быть использованы в игровом процессе - как доказательство о "убийстве" другого игрока, продажа персонажу.

 

 

Общий срок пленения 2 часа! Отсчет времени пленения начинается с момента пленения. В случае убийства пленного в силу вступает правила «убитого» и правила «мертвяка».

4.9. Захватчики имеют право использовать пленного на хоз. работах в течении всего времени плена. Пленный может быть освобожден третей силой совершившей конкретную акцию по его освобождению. Когда охрана – конвой перебиты, и любой представитель группы освобождения дотронулся до плеча пленного со словами "Свободен!". Если у игрока условно связаны руки/ноги, всунут кляп, необходимо касанием руки (тренировочного ножа) обозначить освобождение от верёвок и т.п.

4.10. Также игрок имеет право совершить побег перебив не изъятым оружием все свое охранение.

4.12. Пленный имеет право совершить самоубийство, или нападение с помощью огнестрельного, и холодного оружия, если не объявлено, что оно изъято, или оно не обнаружено в ходе обыска. Пленного можно лишать свободы действий только с учетом условного обозначения. Например: связаны руки и ноги .При этом надо коснуться того места которое объявлено связанным или касанием обозначить кляп во-рту.

4.13. Если вы, находясь на боевой территории, столкнулись с соперником и вступили в диалог, и вам предложили подойти пообщаться, а вы согласились, то ни вы, ни соперники не могут осуществить акцию пленения.

Ключевая фраза, в данном случае: "ПОДХОДИ, ПООБЩАЕМСЯ!"

Ответ: "ОК!"

Любые агрессивные действия или обман в данном случае с обеих сторон - будут являться нарушением этикета Сталкеров! В этом случае, нарушивший этикет, сбрасывает все изымаемое имущество на месте, надевает красную повязку и отправляется в мертвяк.

5. МУТАНТЫ:

5.1. Общие правила:

5.1.1. Намеренная, не предписанная правилами, стрельба в мутантов, карается штрафным мертвяком. (поставьте себя на место своих товарищей)

5.1.2. Всех мутантов можно отыгрывать только при наличии соответствующего антуража.

5.1.3. Ни один игрок не может быть принужден отыгрывать монстра ни в какой ситуации(например взятие под контроль)!!! Но в случае отказа – игрок считается «мёртвым» и должен незамедлительно проследовать в мертвяк.

5.1.4. Для отыгрывания мутанта(кроме зомби) игрок должен оставить(своим товарищам, на базе, на «Янтаре» или в мертвяке) своё оружие и снаряжение кроме радиостанции и красной повязки и(или) фонаря.

5.1.5. После «смерти», мутант(если не окончилось время) должен отойти от места смерти на 100-150 метров и продолжить поиски «пищи» в другом направлении(НЕ МОЖЕТ АТАКОВАТЬ ТУ ЖЕ ЦЕЛЬ). В случае гибели от аномалии монстр оживает на Янтаре.

5.1.6. Монстры нейтральны  по отношению к Монолитовцам Мутанты не замечают их, пока Монолитовцы не проявляют враждебных действий. В случае агрессии или выполняя приказ Болотного доктора мутанты атакуют Монолитовцев, так же как и обычных сталкеров. Контролёр не может взять под контроль Монолитовца. Но может приказать своей свите атаковать их.

5.1.7. Мутанты не заходят на Базы , Янтарь, Бар. Если внутри есть обороняющиеся. Если локация пуста , любой монстр может в ней поселиться.

5.1.8. Убийство экзоскелета монстрами имитируется выбиванием(аккуратным) энергобанки или ( в случае с зомби) простреливанием оной – экзоскелет обездвиживается и поедается.

5.1.9. Мутантов можно пленять «Специальной сетью» - покупается на «Янтаре» и гарантированно обезвреживает любого монстра(кроме химеры) для транспортировки, если конечно вам удастся его поймать. Все мутанты пойманные сетью не атакуют и двигаются своим ходом !!!

5.1.10. Мутанты НЕ МОГУТ открывать ЗАКРЫТЫЕ двери , приставлять лестницы и совершать любые подобные разумные действия для своих целей. Если же «дверь» закрыта не плотно, отсутствует, как таковая, либо может быть ЛЕГКО отодвинута!!! В таком случае мутант имеет право войти в помещение, находящееся на игровой территории и атаковать находящихся там людей.

5.1.11. Мутанты не боятся радиации и «выжигателя мозга», но как и все погибают в аномалиях.

5.1.12. Отпугнули ли вы мутанта или нет – решает МУТАНТ. Чтобы отпугнуть монстра, надо действовать чётко, решительно и слаженно. Но если вы показались ему «ЛЕГКОЙ ДОБЫЧЕЙ» - он все равно вами отобедает, будь вас хоть 10 человек.

5.1.12 Говорят что всех без исключения мутантов отпугивают некоторые артефакты, но эта информация требует проверки

5.2. ЗОМБИ – отыгрывается игроком в следующих случаях: попадание под выброс , смерть от пули, смерть от аномалии, радиации , выжигателя, выжигание мозга контроллером или обращение монолитом. Зомби так же может стать игрок, который хочет сократить время пребывания в мертвяке(кроме штрафников)

Время отыгрывания 1 час.

Правила отыгрыша: На голову одевается белая повязка, например бинт. Передвигается по полигону только Шагом, подволакивая при этом ноги. Обязан громко обозначать своё присутствие бессмысленными фразами. Зомби не могут прятаться, устраивать засад и уклоняться от боестолкновения. Не могут кидать гранаты и выполнять другие «Разумные» действия.

Передвигается только по ДОРОГАМ .

Способ охоты: Зомби может стрелять НЕПРИЦЕЛЬНО, от бедра. Так же Зомби убивает касанием, ОТЫГРЫВАЯ ПОЕДАНИЕ ЖЕРТВЫ !!!

Способ отпугивания: Не боится смерти.

Способ убийства: Зомби убивается из монстробоя, выстрелом из подствольника и гранатой. В случае попадания гранаты в группу зомби – убитым считается только один зомби.

После трёх попаданий из обычного(очередь или залп считаются за одно попадание) – зомби теряет активность (ложится) на 10 секунд, не может вести огонь. За это время зомби можно дорезать «тренировочным» ножом, при этом лежачий зомби может РАНИТЬ вас , коснувшись рукой. По истечении 10 секунд, зомби, если его не дорезали, поднимается и либо продолжает атаку либо ищет другую жертву.

Примечания: Зомбированного сталкера можно брать "живьём"(если он не управляется контролёром или монолитом). Для этого на него надо набросить «специальную сеть». После чего его можно доставить к учёным для исследований.

После зомбирования игрок оставляет при себе игровое имущество, в случае если его как зомби убивают, то игровое имущество выкладывается, если он вылечивается, то игровое имущество так и остаётся у игрока.

Группировке "Монолит" подконтрольны только те зомби, которых они обратили.

5.3. СНОРК– отыгрывается игроком в следующих случаях: «Неудачный научный эксперимент» или «Диагноз» Болотного Доктора(только для раненных). Снорком так же может стать игрок, который хочет сократить время пребывания в мертвяке (кроме штрафников)

Время отыгрывания 1 час.

Правила отыгрыша: Одетый на голову противогаз (ВНИМАНИЕ!!! ПРОТИВОГАЗ ОДЕВАЕТСЯ КАК ГОЛОВНОЙ УБОР!!! Защитные очки при этом, должны оставаться на своём месте!!!) Передвигаются в полусогнутом состоянии, ревут и кричат. Могут охотиться группами до трёх особей в районе построек , бункеров итд. Передвигаются только по дорогам .

Способ охоты: Снорк наносит «удары» руками. Первый удар снорка  –– ранение, игрок может передвигаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ползком (у вас условно сломаны ноги). Второй удар – смерть. Вылечить игрока можно, оказав ему первую помощь аптечкой, у ученых или у болотного доктора. Либо если последние находятся в радиусе 100метров – непосредственно на месте.

Снорк сам решает , убивать вас или нет , после первого удара Снорк может назвать вам любое ранение. После чего потерять к вам интерес. Раненый Снорком игрок не может продолжить попытки убить Снорка. . Раненый Снорком игрок. Обязан отыгрывая ранение. В течении часа добраться до Янтаря или Болотного доктора где возможно получит помощь . Если в течении час игроку не окажут помощь , он считается убитым от потери крови.

Способ отпугивания: Группой людей- три или более человек(на одного снорка), слаженной стрельбой рядом с монстром(под ноги и т.д.) При этом мутант отступает, но через какое-то время может снова попытаться вас атаковать. Когда снорк находится в свите контролёра у него нет своей воли и он подчиняется приказу – не отпугивается.

Способ убийства: Граната и выстрел из подствольника убивают Снорка наверняка, выстрел из монстробоя оглушает и обездвиживает снорка на 10 секунд, за это время его можно «дорезать». По истечении 10 секунд, снорк, если его не дорезали, поднимается и либо продолжает атаку либо ищет другую жертву.Так же снорка можно убить «тренировочным» ножом, удар «тренировочным» ножом по руке – лишает снорка возможности действовать ПОРАЖЕННОЙ рукой, удар в торс – смертелен, удар в ноги – не засчитывается.

Примечания: Оглушенный из монстробоя снорк может быть пойман «специальной сетью» и доставлен учёным для исследований.

5.4.КРОВОСОС– Отыгрывается игроком группировки монсты на постоянной основе. Передвигается крайне быстро. Обладает неограниченной свободой действий. Умирают только при попадании в центр аномалии . Кровососы могут охотиться группой до двух особей, а так же вместе со снорками или рядом со свитой контролёра – рассчитывая на лёгкую добычу.

Способ охоты: Кровосос убивает прикосновением к любой части тела с первого раза либо при желании наносит жертве ранение ( оторвана рука, нога ит.д. по желанию монстра) . Раненый Кровососом игрок. Обязан отыгрывая ранение. В течении часа добраться до Янтаря или Болотного доктора где возможно получит помощь . Если в течении час игроку не окажут помощь , он считается убитым от потери крови.

Способ отпугивания: Кровосос может отпугиваться группой людей – пять или более человек, слаженной стрельбой рядом с монстром(под ноги и т.д.)Также отпугивается гранатой. При этом мутант отступает, но через какое-то время может снова попытаться вас атаковать.

Способ убийства: выстрелом из монстробоя или из подствольника кровосос оглушается (ложится) на 10 секунд, затем может быть дорезан «тренировочным» ножом, при этом кровосос может атаковать вас руками любое касание – смертельно. Дорезание- удар «тренировочным» ножом по руке – лишает кровососа возможности действовать поражённой рукой, удар в торс – смертелен, удар в ноги – не засчитывается. По истечении 10 секунд, кровосос, если его не дорезали, поднимается и либо продолжает атаку либо ищет другую жертву.

Примечания: Оглушённого кровососа можно так же ПОПЫТАТЬСЯ пленить «специальной сетью» и доставить учёным для исследований.

В случае отсутствия монстробоя и средств отпугивания вы можете вызвать монстра на поединок. Для этого вы должны повернуться к нему лицом и, проведя «тренировочным» ножом себе поперек груди, объявить поединок. В случае согласия монстра на поединок вы можете атаковать его «тренировочным» ножом. Удар «тренировочным» ножом по руке – лишает кровососа возможности действовать ПОРАЖЕННОЙ рукой, удар в торс – смертелен, удар в ноги – не засчитывается. Прикосновение монстра к игроку: касание по руке – лишает игрока возможности действовать ПОРАЖЕННОЙ рукой, удар в торс – смертелен, удар в ноги – не засчитывается.

Кровосос достаточно разумная зверюга поэтому с ним можно ПОПРОБОВАТЬ договориться( только в случае если у вас есть средства отпугивания или убийства, если вы не представляете для кровососа угрозы, он скорее всего вас съест), можно указать кровососу на находящуюся неподалёку более легкую дичь или угостить его чем-нибудь питьём или едой.

5.5. БЮРЕР– Отыгрывается игроком-добровольцем на постоянной основе. Похож на КАРЛИКА, одет в плащ- палатку, из под капюшона видно безобразное лицо(маску). Передвигается медленно и в основном по дорогам, не бегает, не прыгает. Собирает различный хлам, так же готов до последнего охранять свой дом. Обитает в основном в безлюдных местах в заброшенных зданиях ангарах и подземельях.

Способ охоты: Убивает сильным телекинетическим ударом .

Способ отпугивания: Если вы его обойдёте стороной и не полезете в его гнездо – Бюрер не будет на вас нападать. Так же Бюрер опасается нападать на группы от 3 человек и более.

Способ убийства: Бюрера невозможно убить из обычного оружия - он телекинетик и отклоняет пули и гранаты. Убить его можно выстрелом из монстробоя, а так же «тренировочным» ножом: Удар «тренировочным» ножом по руке – лишает бюрера возможности действовать ПОРАЖЕННОЙ рукой, удар в торс – смертелен, удар в ноги – не засчитывается.

Примечания: Так же Бюрера можно пленить «специальной сетью» и доставить учёным для исследований.

Бюрер, может принимать сталкера за своего! Но для этого нужен артефакт, про который можно будет выяснить у персонажей.

 

5.6. КОНТРОЛЁР– Отыгрывается игроком-добровольцем на постоянной основе.

Правила отыгрыша: У игрока поверх одежды крест накрест должны быть намотаны белые бинты или тряпки.

Передвигается ШАГОМ не торопясь. Старается передвигаться скрытно может поджидать в засаде. Может ходить как один так и в сопровождении свиты взятых им под контроль мутантов или зомби

В свите контролера может быть : 1 Кровосос, 2 Снорка, 5 Зомби. ( не более 1 зомбированного экзоскилета)

Химера . может добровольно присоединиться к свите , но не подчиняться прямым приказам.

Способ охоты: Взятие под контроль ЖИВЫХ игроков:  Контролёр на расстоянии до 25 метров , нескольким ударами поражает ваш мозг превращая вас в ЗОМБИ. ( детектор сообщит о том, что вы зомбированы) Зомби в течении 10 минут не отходят далее 10 метров от места зомбирования. Если в течении 10 минут Контролёр не подошел к зомби то они направляются в сторону Янтаря или Блок поста. (смотри игровые правила Зомби).

Контролёр голосом сообщает зомби (ИДЁТЕ СО МНОЙ) и выбирает до 5 зомби

Способ убийства: После попадания из стрелкового оружия контролёр оглушен(ложится) и обездвижен на 10 секунд за это время его можно дорезать «тренировочным» ножом. Контролёр так же может быть убит гранатой,выстрелом из монстробоя и из подствольника.

В случае убийсва Контралёра зомби из свиты направляются в сторону Янтаря или Блок поста. (смотри игровые правила Зомби).. Кровосос и Снорки . расходятся свободно.

Для связи с подконтрольными контролёр может использовать рацию(ментальный сигнал).

5.7. ХИМЕРА – отыгрывается одним игроком на постоянной основе.

Химера - самое опасное животное Зоны. Предпочитает исключительно ночное время охоты

Отличается наличием второй головы.

Способ охоты: Химера убивает любым касанием сразу. Либо вблизи Химеры вы просто погибнете от Лучевой болезни . химера крайне радиоактивна .

Способ отпугивания: отсутствует

Способ убийства: Химеру можно убить выстрелом из монстробоя в спину Примечание:

Убивший Химеру сразу получает большое количество опыта.

 

5.9. Излом – Отыгрывается игроком-добровольцем на постоянной основе. Бывший человек, житель зоны чернобыльского отчуждения в результате аномальных мутаций ставший монстром, Любит одеваться в плащ или плащ палатку. Если Излом понял что вы его узнали, он очень сильно огорчится и скорее всего вас убьет. От человека его отличает гипертрафированная(боевая) правая конечность, но он старается прятать её под плащём. Он ищет себе пропитания в зоне и зачастую не брезгует человечиной. С ним можно пообщаться за жизнь, посидеть у костра и т.д. Он может рассказать вам что-нибудь интересное или подарить артефакт или информацию в обмен на хорошее отношение и угощение. НО если он почувствует в вас угрозу – он убьет вас, если он не получит пищи – он убьет вас и съест . В большинстве случаев излом не атакует никого без явной угрозы для своей жизни. Не вступает в контакт с многочисленными группами – от пяти и более человек, предпочитает сбежать.

Способ охоты: Убивает касанием правой гипертрофированной руки.

Способ отпугивания: Отпугивается гранатой или выстрелом из подствольника

Способы убийства: выстрелом из монстробоя излом оглушается (ложится) на 10 секунд, затем может быть дорезан «тренировочным» ножом, при этом излом может атаковать вас руками - любое касание – смертельно. Дорезание- удар «тренировочным» ножом по руке – лишает излома возможности действовать поражённой рукой, удар в торс – смертелен, удар в ноги – не засчитывается. По истечении 10 секунд, излом, если его не дорезали, поднимается и либо продолжает атаку либо ищет другую жертву.

Примечания: Так же излома можно оглушить специальным артефактом – кинув его в излома. Оглушённого излома можно попытаться пленить «специальной сетью» и доставить учёным для исследований.

6.ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ

Находиться в районе монолита , мало изучено но очень быстро выжигает ваш мозг , после чего вы становитесь зомби.

 ПСИ-ШЛЕМ

Разрабатывается на Янтаре , прототипы ещё сырые . Но говорят дают небольшое время в зоне пси-излучателя

 АНТИПСИ.

Разрабатывается на Янтаре

 

8. АНОМАЛИИ И РАДИАЦИЯ. (смотри приложение 2 порождения зоны)

8.1. Аномалии

Смотри приложение: Детектор , Аномалии.

8.2. Радиация.

Смотри приложение: Детектор, Радиация.

9. ДЕВАЙСЫ.

9.1. Экзоскелет.

Комплект.

Усиленный экзоскелет (У.Э.) представляет из себя: Бронежилет, защиту паха и "пятой точки", наколенники, налокотники, перчатки, шлем, очки и маска на нижнюю часть лица или полную маску.Должна быть имитация

сервоприводов.Сзади в районе поясницы в сетке должна находиться жестяная банка, имитирующая "радиатор".

9.2.Действия в У.Э..

Боец в У.Э. передвигается только шагом, для бега он не приспособлен. Можно приседать, но полностью ложиться нельзя. В У.Э можно переносить и стрелять с любого оружия, в том числе и с пулемётов прицельно (хотя целиться не реально). Можно стрелять из пистолета и орудовать ножом.

9.3. Уничтожение и повреждение У.Э.

9.4. У.Э. сразу уничтожается с гранаты, мины, растяжки, подствольника, либо обозначается удар ножом или прикладом в область головы и шеи..

- если граната взорвалась на расстоянии 3-5м от У.Э., он должен отыграть контузию (пошатывание, не уверенные шаги взад-вперед вправо-влево) 5-10сек, затем его движение продолжается.

- граната взорвавшаяся в ногах и на расстоянии 1-2м - смерть. НО!!! ЭКЗОСКЕЛЕТ МОЖЕТ ОТОЙТИ ОТ ГРАНАТЫ!!! ПОЛУЧИВ КОНТУЗИЮ!!

9.5. Так же можно попасть в радиатор с любого оружия (звук по попаданию а жестяную банку трудно не услышать). В этом случае У.Э. садится на одно колено или ложится. Передвигаться, стрелять, кидать гранаты не может, может кричать от боли. В таком состоянии У.Э. добивается гранатой под ноги, ножом в шею, голову, прикладом, из подствольника

9.6.Подбитый радиатор может быть заменён на новый только посторонним человеком, причём сам У.Э. может носить запасные

с собой. С заменённым элементом У.Э. вновь готов к действиям.

9.7.Тем не менее по У.Э. можно вести огонь с любого оружия с целью отвлечь, или помешать его перемещению или другим

действиям. При плотном обстреле У.Э. может самостоятельно принять решение о своём уничтожении (поднять руки вверх и намотать большое красное полотенце на голову).

9.8. У.Э. возможно взять в плен при повреждении в "радиатора"(банка).В таком случае на него распространяются общие правила пленения.Для транспортировки пленённого У.Э. требуется 4 человека (отыгрывается передвижением плотным строем с экзом в центре).При транспортировки считается что у транспортировщиков руки заняты и они не могут отстреливаться.Для ведения боевых действий "конвою" прийдеться бросить "переносимый" У.Э.

9.9. Экзоскелет не изымается.

9.10.Монстры. Так как боец в У.Э. благодаря сервоприводам обладает огромной силой, то он может уничтожить любого монстра ударом ножа (без фанатизма, достаточно касания в любую часть тела) без предварительного его подстреливания "спец. средствами". В свою очередь монстр который убивает при контакте (снорк,кровосос.) может уничтожить У.Э. касанием в область шеи или головы (шлем).

9.13.Контролёр может сделать экзоскелет зомби. Но в свите управлять не более 1 экзоскелетом.

9.14..Распределение: Каждая группировка, за исключением бандитов и одиночек. Может иметь не более 2 экзоскелетов. Все экзоскелеты согласовывать с оргами.

Защитные костюмы для рэйдов в глубину зоны.

 Костюмы разработанные учёными и умельцами зоны для защиты от радиации и аномалий . Существуют как простые так и очень продвинутые прототипы костюмов.

Для возможности приобретения продвинутого костюма учёные должны доработать прототип. Также многие костюмы можно апгрэидить существенно улучшая их свойства.

 

Доступно -Кожаная куртка

 Доступно -Куртка туриста

Прототип - Заря 2 допустимо 2 апгрейда

 Прототип - Сева 2 допустимо 2 апгрейда

Прототип - ССП-99М 2 допустимо 2 апгрейда

Прототип - Берилл-5М 2 допустимо 2 апгрейда

Прототип - "СКАТ"-9М 3 допустимо 3 апгрейда

 Прототип - ПСЗ-9д 3 допустимо 3 апгрейда

 

9.15. МОНСТРОБОЙ.

Описание:

Дробовик(со скоростью до 120м.с.). Наносит большее поражение по мутантам чем автоматическое оружие. НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, СТАЛКЕРЫ СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ВЫСТРЕЛОВ, ЧТОБЫ ПОДСТРЕЛИТЬ ИЛИ ЖЕ УБИТЬ МУТАНТА. НА ЭТО ДОЛГ И УМНИКИ С БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ ПРИДУМАЛИ КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДРОБОВИК.

Св-ва:

Используется в качестве орудия убийства мутантов.

Примечание: требуется чиповка дробовика. Это можно сделать у Долга, Торговца и иногда у бармена.

при смерти монстробойщика - с дробовика самостоятельно удаляются чипы.

9.16. Бронежилет (броня). Броню может носить любой игрок. Броня даёт 1 жизнь . При первом попадании ножом, 1 шаром или очередью. Броня игрока считается испорченной . Любой следующий шар или удар ножом убивает игрока. При имитации удара в горло ножом броня не спасает .

Для возможности носить броню игрок должен одеть. Бронежилет, с установленной в нём имитации броне пластины. Одеть наколенники и налокотники. На голове обязательно ношение каски.

Броня обозначается .синим скотчем на рукаве. Покупается у игрового персонажа. (о нём можно узнать в зоне)

9.17. Специальные Средства индивидуальной защиты

Смотри приложение: Детектор , Средства индивидуальной зашиты.

9.19 Специальная сеть

Сеть чёрного цвета с металическими кольцами и креплениями-спицами (либо без креплений)

Покупается на "Янтаре" или имеется в распоряжении группировки "Свобода".Предназначается для поимки и транспортировки мутантов. Благодаря особым свойствам (пропитке из экстракта некоторых артефактов) мутант пойманный в сеть перестаёт сопротивляться, а также их можно отпугивать запахом этой сети.

 

10. Аптечка и рем набор

А-1.

радиацией на 10% здоровье на 25%

АВ-1

радиацией на 20% здоровье на 50%

Таблетки-антирады АСД

снижает облучение радиацией на 30%

.

Ремнабор

восстанавливает целостность костюма на 20%

 

11. ЛОКАЦИИ И МИРНЫЕ ТЕРРИТОРИИ.

11.1. Жилой лагерь.

Огораживается красно-белой киперной лентой! Это не игровая территория. В этом месте разбивается палаточный лагерь. Запрещено в жилом лагере использовать айрсофт оружие, гранаты, пиротехнику и т.д. Это место для отдыха, а не зона боевых действий.

11.2. Мертвяк.

Место в которое прибывает игрок после своей "смерти". Огорожен красно-белой киперной лентой.

На игре есть 3 мертвяка

Мертвяк №1 Деревня одиночек(Одиночки, Военные, Военстала, Долг)

Мертвяк №2 Янтарь (Бандиты, Наемники, Свобода, Чистое небо, Учёные, Монстры).

Мертвяк №3 база Монолит (Монолит )

Каждый игрок идет в свои мертвяк.

ПРАВИЛО ПО МЕРТВЯКУ

Общие положения.

1. "Мертвяк" есть место или участок местности, где "убитый" игрок ожидает время указанное мастером игры (организатором) до респауна.

2. Место под "Мертвяк" огорожено красно-белой киперной лентой которая не простреливается ни в одну сторону и не пересекается. Выход с территории осуществляется в строго определённом месте.

3. "Мертвяк" не игровая территория.

Вход и выход.

1. "Мёртвый" игрок прибыв к мертвяку самостоятельно находит мастера или лицо его замещающее и отмечает время прибытия.

2. На находящегося в "Мертвяке" игрока распространяется положение о "мёртвом" "БОЕВЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ".

3.Сократить время нахождения в мертвяке в 2 раза можно заменив его на хоз. работы или отыгрышем монстры. Такое сокращение может быть применено по указанию или обоюдному согласию мастера мертвяка.

4.По решению организаторов игроки из "Мертвяка" могут быть введены в игру досрочно.

5.По окончании времени респауна, игрок обязан найти мастера "мертвяка" или лицо его замещающее и получив "жетон жизни" покинуть территорию.

Запрещено:

1. На игрока находящегося на территории "Мертвяка" распространяются все положения БОЕВЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ о "мёртвом".

2. Запрещено покидать территорию "Мертвяка" до окончания времени респауна под любым предлогом, за исключением оправления естественных надобностей.

3. Запрещено снимать защитные очки.

11.3. Бар.

Бар и прилегающая к нему территория не боевая! На расстоянии 5 метров от входа, боевые действия запрещены. Ни под каким соусом на ней нельзя применять и использовать любое оружие! В баре могут встретится представители враждующих группировок и переговорить. Этично будет группировкам дождаться окончания переговоров с разных сторон от территории бара и тихо уйти в разные стороны! Не этично делать засаду в окрестностях бара - но это уже дело наёмников и бандитов.

В баре запрещена поножовщина!!!

Сам бар «100 рентген» находиться на территории Долга.

 Долг нейтрален к Военным, Военсталам, Учёным, Наёмникам , Одиночкам, Чистому небу. Эти группировки проходят в Бар при предъявлении документов или свободно.

Группировка Свобода, Бандиты. (или любая группировка ставшая по игре врагом Долга) Для входа в Бар выходят на связь с Барменом , через одиночек !!! За небольшую плату или услугу Бармен договориться с Долгом о проходе.  При этом на некоторый срок минимум 15 минут максимум 1 час. Над баром Вешается ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ. объявляется "Мирная тропа" Долг в районе Бара нейтрален ко всем. Кроме Монолита.

Группировка Свобода, Бандиты. (или любая группировка ставшая по игре врагом Долга) Если не весит ЗЕЛЁНЫЙ ФЛАГ входит в бар только если Перебита вся охрана вокруг Бара.

При этом после ухода Группировка может объявить, что бар и Бармен Вырезан . В этом случае все посетители уходят в мервяк. Бар закрывается на 1 час. Вешается КРАСНЫЙ ФЛАГ

Группировка Монолит входит в бар только если Перебита вся охрана вокруг Бара.

При этом после ухода Монолит может объявить, что бар и Бармен Вырезан . В этом случае все посетители уходят в мервяк. Бар закрывается на 1 час. Вешается КРАСНЫЙ ФЛАГ

11.4 В баре можно; получать квесты, делать заказы на других игроков, поесть и выпить за игровые деньги, пообщаться с кем либо. Но просьба не засиживаться. Бармен не любит, когда клиентура купит по банке пива и тянет по 2 часа. Долг может вас просто выкинуть из Бара.

 

11.5. Ученые.

Бункер ученых и прилегающая территория считается боевой территорией. Разрешено применять айрсофт оружие действующих правил и игровые ножи. Все остальное применять запрещено!!!

У ученых можно продать артефакты, сделать спарку артефактов, вылечиться, снять радиацию, можно стать их лаборантом, получить квесты, прокачать детектор или наняться на охрану за хорошие деньги.

11.6. Город Чернобыль, блок-пост военных.

В случае атаки кого-либо со стороны города, у военных несущих службу на блок посту (игроте хнические сотрудники проекта)активизируется респаун. Им достаточно дойти до мертвяка, получить новые жетоны, и они снова вступают в игру.

11.7. Туристические Палатки на игровой территории.

Запрещено:

- Стрелять по палаткам

- Кидать гранаты в палатку и рядом.

- Применять пиротехнические изделия близ палаток и в сторону палаток.

- Вести любые боевые действия

11.9. База, подрыв базы. (Бар, Янтарь)

База - территория на которой присутствуют различные укрепления группировки.

Подрыв базы осуществляется при помощи бомбы её можно получить у игровых персонажей.

Правила подрыва:

- сообщается организаторам о подрыве базы.

- заряд располагается внутри центрального бункера (в случае военных - блокпост в центре бруствера) и подготавливается к подрыву.

- после взрыва база выводится из строя на 3 ЧАСА и вывешивается красный флаг(Бар и Янтарь на 1 час), все кто находился в тот момент в бункере или на бункере считаются автоматически убитыми.

- запрещено находится или вести какие либо боевые действия на взорванной базе, а так же пересекать взорванную территорию.

11.10. Флаг группировки.

1.Флаг отчуждаемый, вывешивается на флагшток

2.При захвате базы, флаг аккуратно снимается и упаковывается (в пакет)(с этого момента ответственность за флаг несет тот, кто его переносит)

3.Захваченный флаг переносится упакованный на свою базу и вешается на флагшток ниже флага победителя.

4.Флаг может быть захвачен или выкуплен.

5. Если вы не сняли флаг до подрыва базы, то флаг считается уничтоженным.

11.11 Локация Торговец.

Запрещено:

-Вести любые боевые действия

 

11.12

Семецкий, Лесник

 

Игровой персонаж свободно перемещается по полигону.

Нейтрален ко всем, кто не проявляет агрессии.

Не признает документов и денег, не понимая их ценности.

Не вмешивается в боевые столкновения и в людские дела вообще (разборки между сталкерами и группировками его не волнуют, если нет угрозы для Зоны Отчуждения).

Игровая смерть от перового же попадания или удара ножом (касание Монстра, поражающий элемент гранаты или мины).

После "смерти уходит и оживает в другом месте.

Не умирает от Выброса.

Можно оглушить, ограбить и/или взять в плен.

Распространяет слухи, новости, рассказывает разные истории, при условии, что к нему относятся дружелюбно.

Влияет на ход событий в Зоне методом убеждения и распространения важной информации.

Может оказывать помощь сталкерам, не зависимо от группировки.

 

11.13 Призрак Зоны (чёрный Сталкер)

Игровой персонаж свободно перемещается по полигону.

Нейтрален ко всем, кто не проявляет агрессии.

Не признает документов и денег, не понимая их ценности.

Не вмешивается в боевые столкновения и в людские дела вообще (разборки между сталкерами и группировками его не волнуют, если нет угрозы для Зоны Отчуждения).

Не чувствителен к аномалиям, Болезням Зоны, радиации и пси-излучению.

Не может что-либо переносить и перемещать так как является бесплотным духом.

Особо положительно относится к Леснику и постоянно общается с ним, может быть вызван на встречу через него!

Не подвержен влиянию Контролера.

Не умирает от Выброса.

Распространяет слухи, новости, рассказывает разные истории, при условии, что к нему относятся дружелюбно.

Влияет на ход событий в Зоне методом убеждения и распространения важной информации.

Может оказывать помощь сталкерам, не зависимо от группировки.

11.14 Болотный Доктор

Нельзя захватить в плен , ограбить.

Игровой персонаж свободно перемещается по полигону. Проживает в дали от людей

Нейтрален ко всем, кто не проявляет агрессии.

Не вмешивается в боевые столкновения и в людские дела вообще (разборки между сталкерами и группировками его не волнуют, если нет угрозы для Зоны Отчуждения).

Не умирает от Выброса.

Распространяет слухи, новости, рассказывает разные истории, при условии, что к нему относятся дружелюбно.

Влияет на ход событий в Зоне

Может оказывать помощь сталкерам, не зависимо от группировки.

Может лечить от большинства болезней зоны, выдать квес , или рассказать о тайнике, за свои услуги может попросить что угодно. При этом отказать БД очень плохая примета.

Рядом с БД или вблизи его Дома (25 метров), Монстры зоны не нападают и не поджидают Сталкеров.

 

 

12. КОСТРЫ – Нейтральная территория

12.1  Костёр находящийся вне Любой базы. Считается Нейтральным.

12.2 Костёр и территория в радиусе 10-15 метров в радиусе от него не боевая! ЗАПРЕЩЕНО пользоваться (убивать) у костра ножами, стрелять в сторону костра и от него, применять гранаты и другие пиротехнические устройства.

12.3 У костра разрешено встречаться представителям нейтрально относящимся друг к другу группировкам, для обмена информацией и общения с ролевыми персонажами.

12.4 Монстры и зомби боятся открытого огня и на сидящих у костра и в радиусе 10-15 метров не нападают.

12.5 Нейтралы. Игрок любой Группировки или монстр. По решению Организаторов Может Быть НЕЙТРАЛОМ. 

Игрок имеет статус НЕЙТРАЛА ко всем Группировкам и монстрам. Свободно заходит на Локации и Базы. Все его действия имеют игровой смысл.

Для обозначения на нём закрепляется ЗЕЛЁНЫЙ шарф и ЗЕЛЁНЫЙ ФОНАРЬ.

Нейтрал носит привод за спиной. И открывает огонь только если на него наподдают.

НЕЙТРАЛ свободно перемещается по зоне и является ИГРОТЕХНИЧЕСКИМ персонажем.

МОНСТРОБОЙ.

Дробовик.
Наносит большее поражение по мутантам чем автоматическое оружие. НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, СТАЛКЕРЫ СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ ВЫСТРЕЛОВ, ЧТОБЫ ПОДСТРЕЛИТЬ ИЛИ ЖЕ УБИТЬ МУТАНТА. НА ЭТО ДОЛГ И УМНИКИ С БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ ПРИДУМАЛИ, КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДРОБОВИК.
Св-ва:
Используется в качестве орудия убийства мутантов.
Примечание: требуется чиповка дробовика. Это можно сделать только у Долга.

Если у вас плохие отношения с долгом , Бармен выступит посреднеком.
Чиповка- действительна на 24 часа. Так как износ ствола увеличивается в 2 раза и более.
отчуждаемы могут быть только "чипы" но они не могут быть переклеены на другой дробовик!!!!!!!!!!!!- при смерти монстробойщика с дробовикf самостоятельно удаляются чипы.

 

13. КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА (имитация)

Описание:

Натянутый шпагат в 5 рядов между вкопанными столбами.

 

13.1.Способ преодоления:

Для прохождения через имитацию колючей проволоки требуется подрезать любым ножом минимум два ряда. Разрешается подрезать все 5 рядов.

 

13.2. Запрещено:

Заваливать столбы, сжигать столбы, преодолевать имитацию колючей проволоки путем поджига и т.д.

14. АДЕПТ МОНОЛИТА.

Адепт Монолита – игрок любой группировки, кроме собственно «Монолита», согласный добровольно и честно отыгрывать роль шпиона группировки Монолит в других группировках.

14.1. Игрок, согласившийся играть адепта, играет до окончания текущей игры, не взирая на количество «смертей» либо до раскрытия его персонажа как адепта и соответствующего уничтожения – расстрел, повешение, и т.д. Его должны казнить именно как адепта!

14.2. Так же можно прервать игру за адепта по собственному желанию, в этом случае игрок

объявляет себя во всеуслышание адептом, «кончает жизнь самоубийством» и следует в «мертвяк». Если игрок прекращает игру по причинам форс-мажора, он должен предварительно поставить в известность штаб Монолита.

14.3. Адепт НЕ МОЖЕТ ПРЕДАТЬ или отказаться от выполнения задания штаба Монолита.

Все адепты получают какой-либо специальный опознавательный знак, на каждой конкретной игре будет свой особый, по которому его можно раскрыть или опознать другому адепту.

14.4. Адептом Монолита можно стать в следующих случаях:

1. Найти бойцов Монолита, сдаться им, и сообщить, что ты проникся Гласом Монолита и мечтаешь стать адептом.

2. Перед казнью Монолит спрашивает пленных, кто из них согласен стать адептом. В случае согласия, будет разыграна «смерть», для того, что бы никто не узнал кого завербовали.

3. Попасть в зону действия Камня монолита. «Услышать зов монолита» смотри Детектор

14.5. Монолит может иметь максимум только двух адептов в каждой группировке, либо только одного, если в группировке пять или меньше человек.

14.6. Раскрытый адепт не может быть перевербован.

14.7. Так же, после отбытия в мертвяке, бывший (раскрытый и уничтоженный) адепт становится обычным игроком, и никто не имеет право предъявить к нему претензии «за прошлую жизнь».

- Адепт так же «погибает», и становится обычным игроком, если его убивают при непосредственном выполнении задания штаба Монолита.

- Адепты так же получают специальный паспорт, который они сбрасывают во время своей смерти (как адепта). Паспорт является коллекционной вещью и предметом торга.

 

Если ты не уверен, что сможешь играть двойную игру, не становись адептом, можно получить «разрыв шаблона».

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 147; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!