Глава третья. Музейные ценности



 

Спустя два дня. Север Чернотопья. Где-то около Штормхолда.

Тишина опустилась на эти края. Ночная мгла вощла в полноту собственных прав, накрыв землю прохладным сумарком, ставшим плащом для того, кто крадётся в тенях и пытается быть незаметных для бдительных стражей.

Только Мессер и Секунда, в окружении савана серебрянных звёзд могли пролить свет на землю, плотно окутанную мраком, своим серебристым сиянием, и, освещая путь каждому, кто осмелится ступить ногой во тьму.

В ночи, у великолепного города, чья слава, сила и великолепие были известны в этой части родины аргониан, стояло одинокое трёхэтажное строение, выполненное в весьма простом стиле. Серое, грандиозное, сделанное из обычного холодного отёсоного камня, здание погружонное в ночь, спокойно стояло и не подавало не единого признака жизни.

Но лишь на первый взгляд это была банальная постройка, подкупающая своим простым стилем и выдержкой. Внутри неё находились самые различные редкости и уникальные предметы из былых эпох. Чего там только не было: и хирургические инструменты из древних нордских крипт, уникальные изделия эльфийских рас из древнего периода, самые различные артефакты недов, времён расцвета айлейдских королевств. Но были там и инженерные выдумки древних эльфов-конструкторов, известных как двемеры. Именно они составили костяк коллекции одного торговца и путешественника, который её собрал.

Некий странник, который торговал по всему Тамриэлю, стал собирать всевозможные предметы уникального характера, которые покоились под пыльными плитами истории. Затем он стал снаряжать различные экспедиции, что занимались собирательством вместо него.

И так, год за годом, на пустом месте выросла огромная коллекция, которая вмещала в себя почти все реликты или вещи древних культур Тамриэля, став в буквальном смысле оплотом древней истории.

Но ведь эту коллекцию необходимо было где-то хранить… И торговец, пожелавший остаться неизвестным для народа Аргонии высторил трёхэтажную огромную постройку, в которой и решил разместить столь обширную коллекцию тысячи предметов.

Но несмотря на всю обширность собрания, только один предмет был ценен и только он интересовал ночного вора, который пробирался сквозь охрану… Только единственный предмет был настолько ценен для вора, что ради его получения можно было и пойти на преступление против правопорядка самой Империи…

Таинственный вор сначала отследил местополежение сторожей, просматривая хождения фигур в окнах. Потом вычислил их маршруты по факелам, которые они носили с собой, ставшие ярким, сиявшим в ночи, обозначением охранника. Ну и всё просчитав он полез в окно, где не было не одного охранника.

Вор тихо вскрыл замок на окне, отворил дверцу и без единого шума пролез внутрь, прикрыв за собой стекло.

Пока ему благоволила удача, которой мог похвастаться не каждый ворюга, однако до мастерства из Гильдии Воров этому форточнику было далеко, ибо те эксперты воровства обнесли бы музей и остались незамеченными.

Вор спокойно прооник в пределы сбора славной коллекции. Он опустил лицевую маску, ибо в ней не было необходимости. Если его поймают, то, так или иначе, сдерут её с лица.

Золотистое лицо высшего эьфа выражало лишь одно чувство – негодование от порученной работы. Валс Арано, представившийся учёным поручил Азарэлю побыть вором и выкрасть из этого музея одну реликивию, которая бы помогла бы его «славной работе».

Данмер пояснил, что занимается проникновением в одно из самых сокральных и сокрытых мест во всём Нирне. И в действительности, это место покрыто мраком неизвестности, тёмных тайн и древних печатей. Об этой локации ходили легенды и мифы, словно оно сотворено самим Сота Силом… Вне всяких сомнений, речь шла о таком месте, как Заводной Город – древняя технократия Тамриэля, выстроенная некогда самим живым богом данмеров.

После того, как Азариэль услышал место назначения, его едва ли не одалел дикий смех. Ещё никто не смог на его памяти проникнуть в этот древний город технического просвящения. Но Валс был настойчив и говорил, что знает, где можно найти древнюю дверь, за которой и таится вход в область технократии. И для того, чтобы попасть в это место нужно естественно достать деталь, которая хранится в музее Штормхолда.

Азариэль согласился на эту авантюру в надежде на то, что безумный инженер поможет ему в поисках Аквилы. И Валс Арано отправил его на север Чернотопья посредством древнего заклинания телепортации, которое его перенесло под славный город. Там Азариэль занялся делом, которое очень важно для любого увожающего себя вора – он стал собирать информацию, касаемую музея: его распорядок, имена охранников, вплоть до их семейного положения. И когда всё было выведал всё то, что необходимо, парень пошёл на дело.

И сейчас Азариэль находился в музее, внутри которого тридцать охранников по десять на каждом этаже. За каменными стенками серыми стенками место собрании колекции было довольно просторным. Три огромных помещения, выстроенных друг над другом, где не было ни перегородок, ни иных лишних стен. Только четыре каменных стены, крыша над ними, и множество стендов с экземплярами стоящих рядом с ними.

Высший эльф стал красться в тени, пробираясь мимо полок с музейными редкостями. Стражники ходили по кругу в музее, и поэтому от них было довольно трудно скрыться. Но всё же возможно.

Воздух в музее был наполнен ароматом горящей смолы, исходящей от множества факелов, которые были пропитаны ей, перемешивась с приятными нотками запаха благовоний, которые круглосуточно исходили от маленьких жаровен, горящих по углам постройки и дарующих незабываемое ощущение от присутствия.

Эльф увидел вход на второй этаж, представленный в виже вихриватой лестнице, построенной в самом углу музея. На самом деле этот ступенчатый серпантин вёл и на третий этаж, связав все уровни воедино.

Становилось понятно Азариэлю, что до неё будет не просто дабраться. Сейчас он заполз под один из стендов и прячется в тени от охраны, что маршевала кругом у полок с реликвиями. Высший эльф знал, что его цель находится на втором или третем этаже и поэтому единственный путь – к серпантину.

Вор нащупал в кармане небольшой пузырёк с «другом» любого домушника… Азариэль его бесшумно откупорил и проглотил его содержимое. Через несколько секунд все очертания его тела исчезли, словно сотканы из воздушной ткани. Одежда, оружие и сам эльф исчезли, окончательно расстворившись в ночном сумраке.

Азариэль вышел из своего укрытия и мягким, без единого звука, шагом направился к подъёму на необходимые этажи. Он пробежал прямиком возле одного из охранников, которые выбрали для экипировки броню, сделанную из кожи.

Ночной стражник почувствовал щекой только прикосновение ветра и более ничего. Его глаза не уловили ни очертаний вора, ни его самого, как фигуру. Ничего. Только ветер и лёгкую прохладу, которой охранник не предал никакого внимания, продолжив свой незамудрённый путь.

Азариэль, передвигая ноги, ступая как можно мягче, поднялся по ступенчатому серпантину на второй этаж. Он понимал, что действие волшебного напитка медленно и неумолимо иссякает и времени у него гостаётся как можно меньше. Парень тут же приступил к осмотру стендов с артефактами едва ли не всех народов Тамриэля.

Его глаза улавливали только странные несуразные предметы, имевший серо-лиловый оттенок. Уродливые клинки, странные луки с вдувшимися образованиями. Доспехи и щиты, словно собранные из странных кусков неизвестного хитина… Это был материал не похожий на хитин из Морровинда. Он был намного крепче и собран в элементы брони более уродливо

Парень перевёл взгляд на следующую череду находок и зпреметел там короткие клинки, похожие на уродливые тесаки из плохого железа. Странные убогие щиты и посохи с головами…гоблинов. Тут же стало понятно, какому народу посвящена череда находок.

Азариэль проходя всё дальше зпреметил ещё ряд странных предметов. Там, на красном сукне, лежали странные копья, с неровным древком и шировким листовидным наконечником. Там было и пара головных уборов, похожих на открытые изощрённые шлемы с короткими перьями. Лежало так же и несколько огромных кабаньих клыков, принадлежавших к семейству щитоспинов…. Коллекция предметов снежных гоблинов с Солстхейма была не столь велика.

Парень, сохраняя бесмушность и абсолютное безмолвие, пробежал возле всех полок и повидал ещё несколько малых народностей Тамриэля, среди которых не было ничего такого, чтобы было бы достойно сиюминутного внимания ночного воришки, укрывшегося за пеленой магии зелья. Он понял, что тут делать нечего и решил подняться на третий этаж, где и надеялся найти таинственный реликт.

Поднимаясь по лестнице, он услышал, как идут и ему на встречу. Было слишком поздно, когда торс стражника упёрся в невидимое тело вторженца. Удивление, обескураженность и тревога взяли душу стражника, и он приготовился поднять уже тревогу.

Азариэль мгновенно взял его за место у уха и приложил об стену. Раздался смачный и одновременно глухой звук удара, после которого последовало лёгкое стенание. Высшему эльфу пришлось придержать стражника, что бы его падение ни разнеслось эхом по всему музею.

После того, как охранник «прилёг», парню пришлось выпить ещё один флакончик удивительного зелья, которое сделало его подобно призраку, чьи очертания может уловить лишь глаз, смотрящий в тепловых спектрах.

На третьем этаже были собраны самые уникальные предметы из всей коллекции, которые только смог собрать в своих путешествиях торговец-бретон. На самом верху находился апофеоз его коллекций, в виде нескольких механических пауков, собранных гномами-мастерами. Стояли стойки с древним и зачарованным оружием, которое так и манило своей эпохальной значимостью, пропитанное нитями той истории, в паралели которой оно существовало. Маникены с полностью собранными коплектами брони, которая в свою очередь поведала за свою жизнь на много больше, чем её многочисленные владельцы.

Но это было ещё не всё великолепие, найденное в древних криптах и могилах разных народов. По стенам были развешаны десятки старейших гобиленов, на которых рисовались сцены важнейших событий и расставлены на полках предметы роскоши, что так и манили своим велеколепием, увековечнном в бронзе, серебре, золоте и драоценных каменьев.

Однако у Азариэля не было времени рассматривать всю эту историческую фантасмагорию давно ушедшей роскоши, силы и славы, словно манящей из могилы былых эпох.

Парень оценочным взглядом окинул всё помещение и попытался навскидку определить, где может лежать искомый предмет. Вещь была похожа на четырёхконечную звезду, отлитую из золота высшей пробы и имеющую на обратной стороне странный выступ с уникальными резцами, которые только отдалённо могли напоминать двемерскую шестерню.

Скорее всего, она могла быть там, где большая концентрация предметов роскоши. Вряд ли бретон мог знать её суть практического применения и положил её к побрякушкам всякого рода.

Внезапно взгляд Азариэля превёк предмет, блестнувший в свете одного из факелов. Молой эльф устремился к тому месту, но это оказался одно из бесполезных серебрянных произведенй искусства.

И так несколько раз. Практически каждую четверть минуты в помещении освечивала неярким блеском какая-нибудь вещица, отлитая из драгоценного металла. Но всё же удача решила соблаговолить парню.

Он подошёл к одному из многочисленных стендов и увидел искомый предмет. Лёкое ощущение паники и гложущего состояния предверя отчанию отступило, сменяясь на радость от находки. Но всё же не бывает добра без худа…

Внезапно сзади зазвучали голова, полные удивления и гневного негодования:

- Какого Даэ… Кто ты! – Выкрикнул один из ошарашенных стражников.

Азариэль понял, что действие зелья предательски кончилось и теперь, он остался один на один с десятью стражниками. У него было слишком мало времени и если придёт охрана с других этажей, то шансов у него не было. Парень уже чувствовал, как с обнажёнными клинками к нему стекается стража и времени на то, чтобы телепортироваться могло не хватить.

Эльф оставил найдённый предмет на несколько секунд, чтобы разобраться с охраной. Азариэль обножил клинок против нивинных, которые лишь исполняли свой добрый долг и не желали миру зла.

Вор первым ударом оцарапал ногу первого охранника и проколол ему четырёхглавую мышцу. Со вторым и третим стражем Азариэль справился, попросту направив острие меча в предплечья и бицепс, лишив возможности противника держать оружие. Четвётый охранник музеябыл выеден из строя одним хорошим ударом в пах, который его свалил на холодный пол.

У Азариэля не было времени на продолжение боя. Он вынул один из свитков иллюзии и приенил заклинание. Магические нити безумия, сорвавшиеся с руки эльфа и пронзившие одного из охранников, вызвали в нём жажду крови. Ужасно рассвирепевший человек стал кидаться на всех тех, кто его окружает. Остальная охрана попыталась его остановить и повалить на землю, но магическое безумие было сильнее, и между бывшими друзьями завязался недолгий бой.

Тем временем Азариэль подошёл к реликвии и взял её в левую руку. По лестнице уже поднялась остальная охраа и ставшая призывать парня к тому, что он остановился именем порядка. Но Азариэль лишь усмехнулся и применил свитк телепортации, который ему отдал Валс Арано. В эту же секунду молодой эльф пропал в магическом вихре и ослепительной вспышке света.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!