Наступательное вооружение и наступательные действия.
5.1. Наступательное снаряжение должно пройти утверждение у мастера по оружию и получить допуск на игру. Принципы допуска наступательного снаряжения на полигон изложены в приложении 4. Запрещается нахождение в игре наступательного снаряжения без допуска.
5.2. Наступательное снаряжение подразделяется на два вида: контактное и метательное.
5.3. Имеющееся у игрока наступательное вооружение должно соответствовать роли:
- мечи только у рыцарей и приравненных к ним;
- луки только у йоменов и простолюдинов;
- арбалеты только у стражников и наемников;
- топоры и копья только у стражников;
- небоевое оружие у крестьян и горожан.
5.4 Атаку противника можно проводить с помощью игрового оружия, допущенного в качестве такового на игру.
5.5. Контактное боевое оружие снимает один хит. Контактное небоевое оружие (лопата, вилы, цеп, грабли, коса, нож/кинжал, дубина и т.д.) снимает один хит с противника, не имеющего доспеха. Стрелковое оружие снимает два хита.
Таблица хитосъема:
Йомен/ крестьянин | Воин | Рыцарь | Хитосъем | Пробивание доспеха | |
Меч | Х | 1 | Х | ||
Топор | Х | Х | 1 | Х | |
Копье | Х | Х | 1 | Х | |
Небоевое | Х | Х | 1 | ||
Лук | Х | Х | 2 | Х | |
Арбалет | Х | 2 | Х | ||
Легкий доспех | Х | Х | обязателен шлем | ||
Тяжелый доспех | Х |
Защитное снаряжение.
|
|
6.1. Защитное снаряжение должно пройти утверждение у мастера и получить допуск на игру. Принципы допуска защитного снаряжения на полигон изложены в приложении 4. Запрещается нахождение в игре защитного снаряжения без допуска.
6.2. Любое защитное снаряжение считается неукомплектованным при отсутствии шлема (хитов не добавляет).
6.3. Защитное снаряжение делится на два класса – легкое (+1 хит) и тяжелое (+2 хита), но защищает только то, что прикрывает.
6.4. Защитное снаряжение может быть признано лёгким, если в себя включает:
- шлем;
- защиту корпуса из толстой кожи без металлических включений, или из толстой стеганой ватной ткани;
- защиту предплечий из любого материала.
6.5. Защитное снаряжение может быть признано тяжелым, если в себя включает:
- шлем;
- поддоспешник (кожа, стеганка);
- кольчуга, бригантина и подобного класса защиту корпуса;
- защиту рук полная;
- защиту бёдер;
- защиту голени.
6.6. В защитное снаряжение может входить щит. Щит хитов не добавляет. Наличие щита на класс доспеха не влияет. Щит без шлема использовать ЗАПРЕЩЕНО.
6.7. Имеющееся у игрока защитное снаряжение должно соответствовать роли:
- легкий доспех у стражников, наемников и приравненных к ним;
|
|
- тяжелый доспех у рыцарей и приравненных к ним.
Оборонительные сооружения.
7.1 Штурмов городов и осадных орудий на игре нет.
7.2. На игре имеются два укрепленных города- Йорк и Ноттингем. Укрепления городов Йорк и Ноттингем моделируются воротами на входе в город шириной не менее 2 метров и обтяжкой из нетканки высотой не менее 1,5 метров и длиной не менее, чем по 10 метров по каждую сторону ворот. Прочая городская стена моделируется маркерной лентой.
7.3. В город/из города в дневное время можно попасть только через ворота. Стоящая у ворот стража осуществляет игровой допуск в город. Проход в город возможен только путем обмана охраны или убиения наличной стражи. В ночное время (с 22-00 до 08-00) ворота открыты, считается, что есть много укромных мест, через которые можно проникнуть в город.
7.4. Каждое игровое жилище/строение оборудовано дверью (дверным проемом). Вход и выход в жилище/строение возможен только через дверь.
7.5. Осадных орудий и штурмов на игре нет. Каждый вход в жилище/ строение считается запертым и при необходимости насильственного прохода подлежит взлому, если хозяева не заявляют, что дверь открыта. Взлом осуществляется силами не менее двух человек, громко кричащими “ломаю дверь” не менее 5 минут.
|
|
7.6. Поджогов зданий и пожаров на игре нет.
Действия ночью
8.1. Ночью считается время с 22.00 до 8.00 по местному времени.
8.2 В это время запрещено использование стрелкового, осадного и длиннодревкового оружия. Запрещены боевые действия организованных групп. Разрешены боевые действия только с использованием дубин.
8.3. В имитации боевых действий ночью принимают участие не больше, чем по 2 человека с каждой стороны.
8.4. Любой игрок в это время может уклониться от боя – громко объявив «Убежал» (в этом случае обязан отправиться в собственный дом/лагерь и не покидать его больше до утра).
Массовая боевка.
9.1. Массовой боевкой считается боевое столкновение большее, чем 1 на 1. Основным принципом массовой боевки является отсутствие смерти персонажей в ходе боевых столкновений. Убийство противника является строго личным делом персонажа (см. п. 3.2).
9.2. В ходе массовых (неперсонифицированных) боестолкновений считается, что вместо конкретных персонажей гибнут их абстрактные боевые товарищи.
9.3. По окончании массового (неперсонифицированного) боестолкновения его участники возвращаются в свои локации и докладывают о результатах. Двигаются молча, кратчайшим маршрутом.
9.4. Итоги боестолкновения (победа/проигрыш стороны) оказывают влияние на дальнейшие игровые события.
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 321; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!