Порядок международной и региональной торговли.



6.1. Караван, перемещающийся внутри полигона (т.е. осуществляющий региональную торговлю) проходит Шервудский лес с отметкой в подорожной в кабаке «Зеленый куст».

Караван, совершивший переход без отметки в подорожной вызывает серьезные сомнения в своем происхождении у стражи и может быть конфискован как контрабанда. Также способ передвижения, при котором возможно непосещение обязательных мест движения вызовет интерес у церкви, что может привести к еще более существенным проблемам.

6.2. Отправка каравана за границу возможна как из Йорка, так и из Ноттингема. Караван, идущий заграницу (т.е. осуществляющий международную торговлю) совершает следующий маршрут:

- посещает в обязательном порядке обе деревни с соответствующей отметкой в подорожной от старосты деревни.

- между посещением деревень, он в обязательном порядке проходит Шервудский лес с отметкой в подорожной в кабаке “Зеленый куст”.

- после посещения второй деревни посещает второй из городов;

- после этого караван выходит через мастерятник «за границу».

Нарушение правил перехода, указанных в п. 6.2. не допускается, караван из отметок в подорожной «за границу» выпущен не будет.

Потребление.

 7.1. Необходимо для поддержания жизнедеятельности.Осуществляется по циклам. Циклов на игре три, заканчиваются в 20-00 четверга, пятницы, субботы.

7.2. Каждый игрок сдает региональщику до окончания цикла мешок ресурсов:

- крестьяне, монахи, нищие и т.п. - 1 мешок сырья;

- горожане, купцы, ремесленники, священники, воины и т.п. - 1 мешок товара;

- рыцари, феодалы, князья церкви и т.п. - 1 мешок роскоши.

Допускается сдача мешка более высокого уровня взамен мешка более низкого, возможны последствия.

7.3. В случае несдачи необходимого для поддержания минимума крестьяне (монахи, нищие, горожане, купцы, ремесленники, священники, воины и т.п. ) заболевают цингой (согласно правил по лекарству), рыцари, феодалы, князья церкви снижают свой социальный статус. Снижение социального статуса отыгрывается ношением на рукаве повязки из красной ленты.

 

Охота на оленей – важная составляющая жизни для людей, преступивших закон.

8.1. Охота осуществляется в лесу в местах, известных «знающим людям» (егерям, жителям леса, некоторым иным персонажам). На полигоне будет 3-4 обозначенных на местности участка, где водятся олени.

8.2. По 3 раза в день (10.00-10.30, 14.00-14.30, 18.00-18.30) на один (или несколько) из этих участков (псевдослучайно) будут выпускаться олени (моделируются игротехниками). Знающие люди могут с большей или меньшей вероятностью предполагать, на какой участок.

8.3. Охота на оленей осуществляется путем стрельбы из лука по игротехникам ограниченным боекомплектом.

8.4. В месте охоты возможны столкновения и конфликты между пришедшими на охоту, как из-за дележа добычи, так и по иным поводам. При этом время охоты не продляется.

8.5. По итогам охоты за каждого оленя охотник, его подстреливший, получает 1-2 мешка «сырья» в зависимости от упитанности оленя.

8.6. Кроме оленей в лесу возможна охота и на других животных (бобров, медведей, барсуков) по аналогичным правилам. Время появления иных животных, места появления и т.д. не регламентируются. В тоже время, «знающие люди» (егеря, жители леса, некоторые иные персонажи) могут определить место и время охоты на любой тип зверя.


Iii. правила по боевке

Общие положения

1.1. Настоящий документ регламентирует имитацию боевых действий на игре «Шервудский гамбит».

1.2. Данные правила обязательны к исполнению всеми участниками игры. Мастера игры обязаны отслеживать соблюдение правил и выступать арбитрами в спорных случаях.

1.3. Уклонение от выполнения правил является грубейшим нарушением правил игры и техники безопасности и влечёт за собой санкции мастерской группы вплоть до удаления игрока с полигона.

1.4. Нанесение телесных повреждений, повлекших за собой потерю работоспособности или нормальной жизнедеятельности пострадавшего, будет протоколироваться для дальнейшей передачи в полицию.

1.5. В случае лишения жизни одного или нескольких участников игры игра будет немедленно остановлена. Лица, причастные к происшествию, задерживаются для последующей передачи в полицию.

1.6. Мастерская группа ответственности за жизни и здоровье игроков не несёт, но возлагает на себя обязанность пресекать ситуации, которые могут привести к вышеперечисленным инцидентам, а в случае реализации подобных - обеспечить локализацию виновных лиц.

1.7. Имитацией боевых действий на игровом полигоне является контактное физическое воздействие друг на друга участников боевого процесса. Исключено участие в имитации боевых действий детей до 14 лет.

1.8. Допускается воздействие при непосредственном контакте при помощи игрового оружия.

1.9. Допускается дистанционное воздействие с помощью имитации метательного оружия, разрешенного настоящими правилами.

1.10. Допускается имитация боевого процесса только при помощи допущенного мастерами наступательного вооружения и защитного снаряжения. Действия с помощью не допущенного в качестве такового на игру, является грубейшим нарушением техники безопасности. Игрок, совершивший подобное, считается погибшим и отправляется в мертвятник и подвергается различным санкциям вплоть до удаления с полигона.

1.11. Вступивший в бой участник обязан немедленно его прервать в случае получения противником увечий или менее значительных телесных повреждений. Возможность продолжения имитации боевых действий определяется мастером, при необходимости после консультации с медиком полигона.

Хиты

2.1. Боевая система хитовая. Количество личных хитов игрока обычно составляет два. Исключения возможны, но редки.

2.2. Доспехи и специальные способности добавляют дополнительные хиты.

2.3. Подсчёт снимаемых хитов ведётся участником процесса, с которого оные хиты снимаются. Контроль также осуществляется присутствующим мастером (при наличии). Он же решает спорные моменты. Его решение окончательное и обжалованию не подлежит.

2.4. При потере первого личного хита игрок считается легкораненым, не может бегать. Может продолжать боевые действия.

2.5. При потере второго личного хита человек считается тяжелораненым, передвигаться самостоятельно не может, продолжать боевые действия не может.

2.7. По окончании боевого процесса раненые должны кратчайшим путем прибыть в свою локацию, доложиться мастеру и не покидать локацию до полного излечения.

2.8. Дальнейшее снятие хитов с человека в нуле хитов невозможно, кроме случаев убийства и казни (см. п. 3 «Смерть»).

 

Смерть

3.1. Умереть в ходе игры любой игрок (вне зависимости от роли, положения в обществе или количества хитов) может следующими способами:

а) будучи убит в поединке;

б) будучи казнен.

Понятия и возможности кулуарного убийства на игре нет.

3.2. Убить человека можно в ходе поединка 1 на 1. На поединок можно вызвать только знакомого/известного персонажа при наличии сильной личной неприязни и четкого игрового обоснования. Поединок в ходе массового боестолкновения невозможен. От поединка отказаться нельзя, убежать можно. Игровые последствия за свой счет. Третьим лицам в поединок вмешиваться нельзя.

Для того, чтобы убить человека в поединке, необходимо довести его до нуля хитов. После этого встать рядом с тяжелораненым (находящимся в нуле хитов) игроком и ударить его один раз допущенным оружием, громко произнеся следующую формулу «Я, (свое имя), убиваю тебя (имя убиваемого), потому что (обоснование личной неприязни или игровой необходимости)».

3.3. Казнить человека можно только по решению суда/собрания народа. Для этого плененного/захваченного персонажа необходимо доставить к месту суда (город, деревню, лес), о чем не позднее, чем за полчаса оповестить данный населенный пункт (в случае с лесом- жителей близлежащих деревень). Суд должен быть открытым, то есть присутствовать могут все желающие. В приговоре должно быть однозначно указано, кого казнят, чьим решением и за что, а также какой вид казни используется.

3.4. Имитация казни должна проводиться публично, занимать не менее 15 минут времени, включая подготовку и оглашение приговора, быть антуражно оформлена и соответствовать требованиям техники безопасности.

3.5. Перейдя в состояние мертвого, игрок обязан надеть белый хайратник и убыть в мертвятник.

 

Поражаемая зона.

4.1. Поражаемая зона включает в себя: корпус, ноги полностью, кроме стоп, руки полностью, кроме кистей.

4.2. Голова, шея, пах, кисти и стопы в поражаемую зону не входят.

4.3. Удар в поражаемую зону ведет к потере хитов.

4.4. Удар в поражаемую зону, не закрытую доспехом (в щель) ведет к потере личного хита игрока.

4.5. Удар в непоражаемую зону не засчитывается.

4.6. Мастера негативно расценивают удары в колени/локти и другие болезненные точки и могут ограничить участие нанесшего подобный удар в дальнейших боевых действиях.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!