Примерное распределение времени на дипломное проектирование



Таблица№2

Этапы работы Кол-во дней
Количество дней на выполнение проекта 48
1. Введение 1
2. Творческая часть 5
3. Графическая часть 6
4. Технологическая часть 5
5. Экономическая часть 2
6. Выполнение специального задания  14
7. Заключение 1
Количество дней на оформление документации и защиту проекта: 12
8. Оформление выпускная квалификационная работа 2
9. Рецензирование выпускная квалификационная работа 5
10. Предзащита выпускная квалификационная работа 1
11. Подготовка к защите выпускная квалификационная работа 5
12. Защита дипломной работы (на 1 учебную группу) 1
Итого: 48

III. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)

1 этап - предпроектный

- обосновать актуальность и значимость выбранной темы ВКР;

- после утверждения темы ВКР определить календарный план и график ведения работы над дипломным проектом и согласовать с руководителем ВКР (приложение 3);

- определить структуру работы и содержание каждой её части;

- проанализировать литературу и интернет - источники по проектной теме или проблеме исследования;

- выдвинуть предположение о результате выпускной квалификационной работы, ее новизне и практической значимости;

- определить перечень иллюстраций и учебно-методических пособий;

- определить задачи и этапы выполнения творческой работы в материале (при необходимости).

2 этап – основной (проектный):

- обобщить материал, полученный в результате проведённого предпроектного  исследования и анализа, логически обосновать выводы;

- провести дизайн - проектные разработки, обобщить полученные результаты, логически обосновать выводы;

- провести необходимые экономические виды обоснования ВКР;

- выполнить художественно-графическую часть ВКР;

- обосновать значимость темы ВКР для художественной практики в области применения;

- разработать презентационные материалы ВКР, а именно: компьютерную презентацию, наглядный материал (баннер).

3 этап - завершающий:

-   представить в полном объёме ВКР на рецензию рецензенту и руководителю ВКР;

-   после предзащиты внести необходимые изменения в соответствии с замечаниями в рецензии или;

-   ознакомиться с рецензией и подготовить аргументированные ответы на замечания;

-   составить план выступления к защите и  подготовить доклад.

Выпускная квалификационная работа должен выполняться в стенах колледжа, для чего дипломникам выделяются постоянные рабочие места в дипломных мастерских. В период работы над проектом определяется расписание консультаций преподавателей по разделам диплома.

 

IV.СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Содержание пояснительной записки

СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Титульный лист. (Приложение 3)

Оглавление

Введение

Глава (наименование обязательно)

§ 1.1.Наименование…(например, Творческое обоснование …)

1.1.1. Выбор источника творчества

1.1.2. Выбор и описание расположения работы в определенном интерьере/тематической коллекции одежды

1.1.3. Выбор и характеристика материалов, используемых для проектируемой работы

1.1.4. Поиск композиционных решений, применяемых в работе

§ 1.2.  Наименование… (например: Графическое решение …..)

1.2.1. Черновые эскизы и зарисовки как черно-белые, так и в цвете

1.2.2. Чистовые эскизы в черно-белой графике с определением только контурных линий

1.2.3. Чистовые эскизы с разработкой разных колористических вариантов работы

1.2.4. Чистовые эскизы в цвете, соответствующем будущей работе

 1.2.5. Калечные шаблоны в масштабе 1:1

Выводы по 1 главе.

Глава

§ 2.1.Наименование…(например, Технологическое обоснование выполнения художественного оформления тканей для …)

2.1.1. Выбор инструментов и материалов, используемых в работе

2.1.2. Выбор и описание технологических приемов при изготовлении шаблонной кальки

2.1.3. Выбор и описание технологических приемов при работе с резервирующими составами

2.1.4. Выбор и описание технологических приемов при работе с красителями

2.1.5. Выбор и описание технологических приемов при заключительной обработке изделия и оформлении изделия

2.1.6 Описание основных требований по охране труда при работе в мастерских росписи ткани

§ 2.2.Наименование…(например, Экономическое обоснование стоимости единицы изделия художественного оформления текстильных изделий…)

 2.2.1. Расчет полной калькуляции изделия на рынке

2.2.2. Составление жизненного цикла и рекламы изделия

2.2.3. Размещение проектируемого изделия на рынке

Заключение

Приложения

Список используемой литературы

    Все части и разделы пояснительной записки должны быть органически связаны между собой.

 

Оглавление, в котором перечислены все части работы с указанием страниц, на которых они расположены. Нумерация страниц начинается со страницы, на которой расположено оглавление (титульный лист нумеруется, но не наносится обозначение).

Введение. Раскрывает тему дизайн-проекта. Позволяет четко определить предметную область, т. е. сформулировать концепцию, которая будет воплощена вхудожественной росписи текстильных изделий, определить его цель и необходимые для ее достижения задачи,обосновывается выбор темы и ее актуальность;

·определяется концепция, которая воплощается вхудожественно-графическом изделии, формулируется его цель, кратко дается описание разрабатываемого изделия;

·описывается новизна и практическая значимость художественного проекта;

·определяется план работы над проектом, кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;

Объем введения пояснительной записки не должен превышать двух страниц.

Во введении студент самостоятельно обосновывает актуальность темы художественного проекта, включая:

Краткое описывание предлагаемой концепции дизайн-проекта: стилистические, композиционные и колористические особенности дизайн-проекта, выделяя  две значимые части: почему интересно мне и почему это может быть интересно предполагаемым заказчикам. Во введении дается характеристика основных источников получения информации и структура работы (части, из которых она состоит: оглавление, введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложения).

Затем определяется цель исследования. Цель — это реализованный замысел художественного проекта, идеальный образ результата проектирования. В цели должно отразиться полное решение художественного проекта. При этом цель не может строиться на основе перечисления (а также, во-первых, во-вторых) – она всегда одна, формулируется одним предложением, так как программирует конечный результат. Например, «Разработка,  художественной росписи текстильных изделий (коллекция платков «Япония»).Нужно обратить внимание, что хотя цель носит деятельный характер, она не раскрывает конкретные аспекты и шаги исследовательской работы.

Непосредственные этапы разработки художественного проекта выявляются в проектных задачах. Задачи конкретизируют цель, описывая последовательные шаги продвижения к цели. Они могут быть разнообразны, например:

- обосновать концептуальную идею разработки Художественной росписи текстильных изделий …..;

- обосновать принятые графические решения разрабатываемой коллекции …..,

- обосновать принятые стилистические, композиционные и колористические разрабатываемой коллекции… и т. д .

Формулируя задачи, студент тем самым, обозначает путь и логику разработки своего проекта. Для четкой структуры работы необходимо решать задачи последовательно, раскрывая каждую, в отдельном параграфе работы. Таким образом, задачи формируют главы.

Основная часть. Основная часть должна содержать самостоятельные размышления по теме разработки проекта, творческие источники, которые легли в основы концепции дизайн-проекта. Основная часть должна состоять из двух глав, главы, в свою очередь из нескольких параграфов, обозначенных в оглавлении. И главы и параграфы имеют собственное название, раскрывающее их содержание. Каждый параграф решает определенную задачу, а значит, их число должно совпадать. Каждая глава заканчивается выводами по главе. Первая глава имеет преимущественно теоретический характер (творческие решения), а вторая ориентирована на практическую разработку дизайн-проекта определенной в первой главе предлагаемой концепции проекта.

В главах основной части работы подробно рассматривается последовательность разработки художественной росписи текстильных изделий и обобщаются результаты. Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания принимаемых творческих решений, выносятся в приложения.

Содержание глав основной части должно точно соответствовать заявленной теме и полностью ее раскрывать. Текст основной части должен показать умение автора сжато, логично и аргументировано излагать материал.

В пояснительной записке и на защите проекта необходимо ясно и последовательно изложить логику и ход разработки художественной росписи текстильных изделий (коллекции панно/платков), показать умение анализировать, аргументировано обосновывать и отстаивать предлагаемое решение.

Независимо от выбранной темы диплома, в пояснительную записку должны входить:

- характеристика художественной росписи текстильных изделий;

- цели и задачихудожественной росписи текстильных изделий

- описание социального портрета заказчика (при наличии) и особенности художественной росписи текстильных изделий (коллекции панно/платков);

- обоснование композиционного и колористического решений;

- обоснование выбора используемых технологий и материалов;

- технико-экономические показатели проекта;

- расчет предполагаемой сметной стоимости проекта.

В содержащие текстовых материалов, включаются: таблицы спецификаций, экономические показатели, рисунки, иллюстрирующие текст и фотографии, дополняющие содержание пояснительной записки

Общий объем которой составляет 35-50 страниц.

2. Содержание пояснительной записки

Оглавление(1 -2  стр.) – представляющее собой развернутый план дипломной работы. В него включаются: введение, главы (параграфы), заключение, список литературы, приложения.

Введение –(1 – 2 стр.) содержит краткое обоснование выбора темы, ее актуальность, новизну, цели и задачи.

Основная часть содержания пояснительной запискиотражаеттворческую концепцию автора и аналоги, которые легли в ее основу.

Во введении должны быть освещены основные виды техник и направлений в батике и их особенности. При выборе техники, в которой будет выполнена работа, нужно провести ее сравнительный анализ с другими видами техник, т.е. необходимо обосновать выбор техники, в которой будет выполнена дипломная работа. А именно:

- кратко изложить историю возникновения батика на территории России;

- обосновать выбор своей темы, т.е. описать цели, задачи и средства воплощения, которые были выбраны в концепции художественной росписи текстильных изделий (коллекции панно/платков) дипломной работы;

- описать, каковы специфические особенности предложенной темы в общем процессе развития батика и как она связана с существующими модными тенденциями, показать новизну своей интерпретации темы в сравнении с уже созданными работами ручной росписи; 

- провести сравнительный анализ нескольких видов техник, используемых в батике, и на основании этого сравнения описать технику, в которой будет выполнена дипломная работа. Описать преимущества данной техники, обосновывающие ее выбор для дипломной работы

1 глава (творческая и графическая часть, указать наименование главы).

Первый параграф (указать наименование)

Творческая, где излагаются исторические вопросы развития росписи ткани, характеризуется тема выпускной квалификационной работы и обосновывается ее выбор; описываются основные творческие этапы работы над созданием художественно-графического проекта разработки и технического исполнения оформления текстильных изделий.

Творческая часть выпускная квалификационная работа состоит из нескольких подразделов и даёт возможность показать свой творческий потенциал, знания и умения по профилирующим предметам и предметам художественной направленности.

    В процессе работы над творческой частью проекта необходимо разработать от 10 до 15 эскизов. В эскизы должны войти не только чистовые эскизы готовой работы, но и черновые зарисовки, а также  какие-либо предметы и явления, выбранные в качестве творческого источника. Все эскизы должны соответствовать выбранной теме. Все рисунки располагаются по тексту пояснительной записки.

    Эскизы выполняются в цвете, в любой технике по выбору. При межпрофессиональном проекте на эскизах моделей одежды четко должны просматриваться все конструктивно-декоративные элементы, организующие данную силуэтную форму, а также должны быть отдельно отрисованы элементы одежды, включающие в себя элементы росписи. При выполнении панно для интерьеров должны быть выполнены эскизы с отрисовками художественной росписи текстильных изделий.

    Эскизы должны:

· раскрывать образную выразительность изображаемого предмета;

· обеспечивать наиболее интересное композиционное решение листа;

· обеспечивать тональное равновесие светлых, средних и темных тонов на листе;

· в цветовом решении не ограничиваться  окончательным вариантом готового изделия.

 

Выбор источника творчества

    В данном разделе проекта предлагается избрать какую-либо сферу окружающего мира в качестве почвы для поиска и разработки источника творчества. Выбрать направляющую идею и попытаться преломить её в нескольких вариантах для разработки изделия согласно заданию для дипломного проектирования. Основными направлениями может выступать авторская переработка окружающей действительности: природы, архитектуры, событий общественной и культурной жизни сегодняшнего дня и прошлых времен и наследие материальной культуры прошлого: предметов быта, одежды, народного прикладного искусства.

 

Выбор и описание расположения работы в определенном интерьере

В данной части выпускная квалификационная работа производится анализ и выбор местоположения готовой работы в интерьерной среде. Необходимо обосновать выбор помещения, дать ему характеристику, и разработать эскизы развертки по стенам (перспектива интерьера) в цвете.           

Выбор и характеристика материалов, используемых для проектируемой работы

Обосновывается принятое решение по используемым материалам. В большинстве случаев эскиз разрабатывается после выбора ткани, на которой он будет выполнен. Первоначальный выбор ткани во многом определяет технику, в которой будет выполнена работа, а также последующие способы заключительной отделки и оформления готового изделия. Выбор ткани указывает на потребительское назначение ткани – интерьерная ли это работа или модельная одежда.

Поэтому в данном разделе необходимо не только выбрать ткань, но и обосновать ее выбор с помощью описания свойств ткани:

- физических  

- химических  

- гигиенических (воздухопроницаемость, гигроскопичность и т.д.)

-  эстетических  

- эксплуатационных  (подробнее следует остановиться на соответствии ткани назначению изделия, на показателях её надежности и удобства в эксплуатации).

При описании свойств акцентируется внимание на свойствах, наиболее важных для данного вида изделия.

Следует описать, как выбор ткани повлиял на выбор техники росписи. При межпрофессиональном проекте описание и выбор ткани основывается на выборе модели или другого изделия. В этой части также указываются материалы, которые будут использованы в качестве декоративной отделки (кружево, бисер, пайетки, перья и т.д.). Необходимо   составить конфекционную карту, к которой вкладываются образцы используемой ткани, декоративные элементы (кружево, бисер, пайетки, перья и т.д.)  и фурнитура (нитки и т.д.).

Конфекционная карта

Таблица 3

Название материала Образец используемого в проектируемом изделии материала
1 2
   

 

Поиск композиционных решений, применяемых в работе

При работе над этой частью следует охарактеризовать приемы композиционных решений, применяемых в работе, а также проиллюстрировать наиболее значимые из них. При межпрофессиональных проектах и при работе с модельной фигурой  необходимо указать стилевое решение, принятое для проектируемой модели, так как в дальнейшем оно определит разработку композиции.  

Независимо от того, что автор хочет изобразить, будь то цветочный мотив, абстрактная композиция или многофигурная с элементами архитектуры и пейзажа станковая композиция, все строится по законам текстильной графики: 

- плоскостное решение;

-отсутствие планов;

-сочетание орнамента и декоративной живописи;

- сочетание графического пятна и линии.

Создавая композицию, необходимо продумать графическое, тоновое и цветовое решение.

Выбор стилевого решения и силуэтной формы следует обосновать с учетом назначения модели, направления моды, используемого творческого источника, свойств рекомендуемого материала.   В данном разделе требуется предоставить 3–5 эскизных рисунков, иллюстрирующих текст.

 

Выбор деталей, отделки, дополнений и приемы оформления изделия

 Вначале кратко описываются основные способы оформления и декорирования готового изделия. Далее обосновывается выбор одного из способов оформления. При выборе способа необходимо учитывать эстетическое и функциональное назначение изделия.

Выбор деталей, отделки, дополнений для проектируемого изделия следует обосновать и увязать с общими пропорциями и ритмом изделия.

 

Второй параграф (указать наименование)

Отражение творческих идей и практических решений в графических материалах. Графические материалы представляются черновыми и чистовыми эскизами и зарисовками как черно-белыми, так и в цвете и калечными шаблонами. Дается краткое описание предложенных решений.

 

Черновые эскизы и зарисовки как черно-белые, так и в цвете

Эскизы выполняются любым художественным материалом: гуашевые краски, акварельные краски, тушь, угольный карандаш и т.д. Все черновые эскизы не должны превышать размера А4, т.е. альбомного листа.

· Чистовые эскизы в черно-белой графике с определением только контурных линий выполняются черной тушью или черной глеевой ручкой. 

· Чистовые эскизы с разработкой разных колористических вариантов работы

Эскизы выполняются любым художественным материалом: гуашевые краски, акварельные краски, пастелью и т.д.

 

Чистовые эскизы в цвете, соответствующем будущей работе

Чистовые эскизы могут превышать размер А4, но должны быть оформлены в виде планшетов или в другом декоративном оформлении. Эскизы выполняются любым художественным материалом: гуашевые краски, акварельные краски, пастелью и т.д.

 

Калечные шаблоны в масштабе 1:1

В выпускной квалификационной работа вкладываются чистовые калечные шаблоны, которые соответствуют натуральному размеру изделия.

В зависимости от индивидуального задания выполняются для:

1. для интерьерных работ – Декоративное панно, занавески, подушки, накидки, комплексной интерьерной работы и т.д.:

в дополнение к основным эскизам разрабатываются эскизы развертки по стенам (перспектива интерьера) в цвете с видом помещения, для которого студенты предназначают дипломную работу. Могут прилагаться конструктивные чертежи, фор–эскизы и черновые зарисовки помещения;

2. для экспериментальной работы:

в дополнение к основным эскизам разрабатываются более подробные эскизы и прилагаются несколько маленьких пробных работ с вариантами техник или новых материалов;

3. для аксессуаров в одежде:

в дополнение к основным эскизам разрабатываются модельные эскизы с аксессуарами одежды.   

4. для межпрофессиональных проектов:

в дополнение к основным эскизам разрабатываются модельные эскизы  с элементами росписи.

В качестве дополнительного материала могут быть вложены фотографии, которые будут оформлены на листе А4.

По главе обязательно делается вывод, где четко и кратко сформулированы предложенные решения

2 глава(технологическая и экономическаячасть, указать наименование главы).

Первый параграф рассматривает технологические решения, которые нашли отражения в дипломной работе, во втором параграфе представляются экономические решения.

Первый параграф (указать наименование )

Технологические решения

На основе концептуального решения разработки художественного проекта и анализа творческих источников последовательно раскрываются практические вопросы, связанные с характеристикой оборудования, инструментов, материалов, применяемых при исполнении изделия, даются описания последовательных стадий технологического процесса выполнения проектируемого изделия. Возможно включение схем и рисунков, делающих описание более наглядным. Подробно описываются применяемые технологические способы, шаблоны, инструменты.

 

Выбор инструментов и материалов, используемых в работе

Так как для росписи на шелке применяются различные инструменты, в данном разделе необходимо дать краткое описание выбранных инструментов и дополнительных материалов и описать, как ими пользоваться.

Например:

При разработке дипломной работы будут использованы следующие инструменты:

- раздвижная рама;

- стеклянные трубочки;

- кисти;

- формочки для красок;

- калечный шаблон.

Из материалов будут использованы:

- шелковая ткань (указать название ткани и ее размеры);

- резерв (указать цвет резерва);

- краски (указать название красок, которые будут применяться в процессе росписи);

- соль (если используется для декоративных эффектов);

- мочевина (если используется для декоративных эффектов).

Раздвижная рама – применяется для качественного натяжения расписываемой ткани и собирается в любой размер. Рама состоит из четырех деревянных брусков с вбитыми в них нержавеющими закаленными натяжными крючками. Бруски снабжены специальными винтовыми нержавеющими креплениями, что позволяет собирать раму необходимого размера.

Если при работе используются еще какие-либо материалы или дипломная работа выполнена в горячем батике, то описание проводят по такому же принципу. 

 

Выбор и описание технологических приемов при изготовлении шаблонной кальки и при работе непосредственно на ткани

В данном пункте необходимо дать определение шаблонной кальки. Необходимо также описать особенности работы при ее создании и способы технологических приемов, с помощью которых рисунок переноситься с нее на ткань. Ниже приводятся варианты способов для перевода рисунка на ткани, из которых необходимо выбрать один и описать его более подробно, а так же указать преимущество перед другими способами.

 Способы переноса рисунка на ткань:

- прикрепление шаблона – кальки кнопками к обратной стороне рымы;

 - перевод рисунка мягким карандашом на ткань до натягивания шелка на раму;

- перевод рисунка мягким карандашом на ткань после натягивания шелка на раму;

- закрепление кальки на раме клейкой лентой с изнаночной стороны, обводка рисунка фантомным фломастером;

- закрепление кальки с помощью обколки ткани булавками по всей плоскости с последующим наведением резерва непосредственно по контуру рисунка.

 

Выбор и описание технологических приемов при работе с резервирующими составами

В данном пункте дается определение резервирующего состава, описывается его выбор для холодного и горячего батика. Описывается способ получения цветного резерва, рассматривается способ подготовки резерва к работе, указываются особенности работы с резервом на ткани, как для холодного, так и для горячего батика. Описываются определенные технологические приемы, которые помогут избежать брака в работе. Следует обязательно указать меры безопасности при работе с резервом и стеклянными трубочками.

 

Выбор и описание технологических приемов при работе с красителями

В художественной росписи тканей используются красители, хорошо растворимые в воде и спирте, обладающие высокой кроющей способностью, имеющие большую гамму чистых ярких красок. Краски должны легко растекаться по ткани, глубоко ее пропитывать и закрепляться без предварительной подготовки ткани.

В данном пункте необходимо дать определение слову «красители», указать виды красителей (активные, кислотные, анилиновые и т.д.).

При использовании дополнительных красящих материалов (акриловые краски, глиттер и т.д.) указать фирму–производителя. Описать основные технологические приемы росписи и способы предотвращения и устранения брака. Обязательно обратить внимание на основные условия соблюдения техники безопасности при работе с краской.

В приведенной ниже таблице приложить цветовые выкраски ткани.

Таблица №4

Название цвета Образец ткани с выкраской
1 2
   

 

Выбор и описание технологических приемов при заключительной обработке и оформлении изделия

Роспись на шелке, независимо от техники исполнения, необходимо подвергнуть заключительной обработке. Это может быть как запаривание ткани, так и тепловая обработка утюгом. В данном пункте необходимо выбрать процесс обработки ткани, который может зависеть от темы дипломной работы и описать процесс подготовки ткани к запариванию и сам процесс закрепления красителей на ткани. Если описывается процесс запарки, следует приложить схему запарки ткани в домашних условиях.

Далее описывается метод оформления изделия: отделка платка, натяжка на подрамник (метод натяжки на подрамник можно использовать при оформлении панно, выполненных на шелке в любой технике) и т.д.

В данном пункте следует описать выбранный метод, последовательность обработки ткани и приемы, используемые при натяжке или подшивке изделия.

Описание основных требований по охране труда при работе в мастерских росписи ткани

Дать подробное описание основных требований по технике безопасности, в мастерских росписи ткани ориентируясь на конкретное изделие дипломной работы. Так же подобрать пункты соответствующие технике росписи ткани для конкретного изделия дипломной работы.

Второй параграф (указать наименование)

Экономические решения,

Дается  экономическое обоснование проектируемого изделия, выбора материала и технологий для его (их) исполнения, расчет себестоимости проектируемого изделия.

Экономическая часть выпускная квалификационная работа является разделом, в котором показывается умение применять теоретические знания в практическом решении вопросов расчета себестоимости одного изделия и коллекции в целом.

В этом подразделе определите стоимость изделия (указать название изделия) при условии его изготовления из материала ателье. Для этого следует рассчитать стоимость услуг и всех материалов. Расчеты производите в виде таблицы по нижеприведенной форме на каждое проектируемое изделие.

 Плановая калькуляция на изготовление единицы изделия

Таблица№5

Наименование статей

Единица

Расход материала

Сумма
п/п

расхода

измерения Кол-во Цена  
1

2

3 4 5 6

Материальные затраты

1.

Ткань         

2.

Фурнитура (нитки, пайетки, стразы, тесьма и т.п.)        

3.

Транспортно- заготовительные расходы        

4.

Итого материальных затрат за вычетом отходов реализации.        

Обработка изделия

5.

Основная зарплата производственных рабочих        

6.

Дополнительная зарплата        

7.

Отчисление на социальное страхование        

8.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования: цеховые и фабричные        

9.

Итого стоимость обработки        

10.

Всего себестоимость        

Внепроизводственные расходы

11.

 

       
12.

Всего (полная себестоимость)

       
             

Составление жизненного цикла и рекламы изделия

В этом подразделе охарактеризуйте жизненный цикл товара и его стадии, составьте жизненный цикл проектируемых моделей и предложите мероприятия по продвижению моделей на рынке.

 

Размещение проектируемого изделия на рынке

В этом подразделе представьте краткое исследование рынка и на его основе выберите наиболее перспективные сегменты для проектируемых моделей.

По итогам главы делается вывод, где отображаются новизна художественных решений и их применение, общая стоимостьхудожественной росписи текстильных изделий (коллекции панно/платков)и т.д.

Заключение, В заключении должны быть сделаны выводы по всей дипломной работе в целом, приведены примеры и основные показатели по всем частям. Дается ответ на задачи, которые были поставлены во введении. Абзац на каждую задачу и обобщается все самое важное и самое интересное, что  разработано в художественном проекте. Сформулированы выводы о значимости выполненных изделий, возможности их применения в производстве (сериями или тиражами), экспонирования в выставочных залах или музеях.

Должны быть раскрыты: пути решения возникнувших в процессе выполнения работы проблем, новизна дипломной работы, в чём она выражается (с примерами, конкретно по каждой части), а также перспективы производства данного изделия и в сфере бытового обслуживания.

Список литературы. Перечисление книг дается по алфавиту с указанием автора произведения, названия книги, места издания, названия издательства, года издания или в порядке упоминания их в тексте.   

К пояснительной записке рекомендуется приложить технические кальки, технические рисунки, использованные шаблоны, пробные варианты колористических решений в материале. В таком случае их следует оформить как приложения к пояснительной записке.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 296; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!