Создание бланков для свитков.



Бланки для свитков может создавать любой сведущий в алхимии персонаж. Для этого требуется лаборатория, 1 чип дерева и 10 минут работы (1 бланк требует 1 минуту). Никаких дополнительных затрат не требуется. По окончании процесса игрок демонстрирует мастеру по магии, алхимии, или региональному мастеру соответствующую запись в книге, сдаёт чип дерева и получает от мастера бланки.
Стартовая рыночная стоимость такого бланка составляет 1 серебряную монету.

Трансмутация металлов.

Начиная с 3 ранга алхимик может превращать один металл в другой. Да, так можно сделать золото!
Для этого требуется лаборатория, 1 чип исходного металла и некоторое количество камней маны (их можно приобрести у магов) и 30 минут на каждый шаг преобразования.

  Руда Серебро Ртуть Золото
Руда 1 1 5 12
Серебро 1 1 4 10
Ртуть 3 2 1 7
Золото 6 5 3 1

Таблица преобразования указывает затраты камней маны на трансмутацию.
Так, чтобы превратить руду в золото, требуется 12 камней маны и полтора часа, а для обратного процесса надо всего 6 камней маны, но время не меняется.
Соответственно, для превращения золота в ртуть надо всего лишь 3 камня маны и 30 минут, а в серебро – 5 камней и 1 час.
Из одного чипа металла можно получить не более одного чипа металла.
Через 15 минут после начала процесса он может протекать без участия алхимика.

Повышение ранга.

Для повышения ранга алхимик должен набрать определенное количество очковАлхимических Знаний.

Для повышения до ученика: 100.
Для повышения до лаборанта: 300.
Для повышения до мастера: 1000.
Для повышения до магистра: 2000.

За что даются очки.

Сбор 1 травы: 1 очко.
Одно создание бланков для свитков: 2 очка.
Выращивание 1 травы: 2 очка.
За каждый эффект с первым свойством: 3 очка.
За каждый эффект со вторым свойством: 6 очков.
За каждый эффект с третьим свойством: 12 очков.
За трансмутацию металлов: 10 очков за каждый шаг. Так, превращение руды в золото даст 30 очков.
За каждое открытое первое свойство: 10 очков.
За каждое открытое второе свойство: 20 очков.
За каждое открытое третье свойство: 50 очков.

 

Ингредиенты.

Ингредиент Тип Добыча Стоимость 1 свойство 2 свойство 3 свойство
Лечебная конопля Дерево, жизнь Природа, лесопилка 3с.м.      
Рассветник Трава, жизнь Природа, ферма, сад 4 с.м.      
Золото Минерал, жизнь Шахта 4 з.м.      
Пепельная конопля Трава, смерть Природа, сад 5 с.м.      
Глаз мертвеца Минерал, смерть Шахта 1 з.м.      
Сердце нежити Плоть, смерть Нежить 6 с.м.      
Абигорень Трава, антимагия Природа, ферма, сад 5 с.м.      
Серебро Минерал, антимагия Шахта 8 с.м.      
Лунный лист Дерево, антимагия Природа, лесопилка 4 с.м.      
Огнекорень Дерево, огонь Природа, лесопилка 2 с.м.      
Драконья крапива Трава, огонь Природа, ферма, сад 5 с.м.      
Рубин Минерал, огонь Шахта 4 з.м.      
Эссенция огня Эссенция Элементаль Огня (10 з.м.)

 

Ртуть Минерал, вода Шахта 2 з.м.      
Лотос Трава, вода Природа, сад 1 с.м.      
Пузырник Трава, вода Природа, сад 4 с.м.      
Эссенция воды Эссенция Элементаль Воды (10 з.м.)

 

Птичье перо Плоть, воздух Ферма, лесопилка 2 с.м.      
Тигровые бобы Трава, воздух Природа, ферма, сад 3 с.м.      
Алмаз Минерал, воздух Шахта 4 з.м.      
Эссенция воздуха Эссенция Элементаль Воздуха (10 з.м.)

 

Изумруд Минерал, земля Шахта 5з.м.      
Звериный мех Плоть, земля Природа 3 с.м.      
Железное дерево Дерево, земля Лесопилка 4 с.м.      
Эссенция земли Эссенция Элементаль Земли (10 з.м.)

 

Вино. - Ферма; также делается 2 ед. из 3 чипов еды за 15 минут. 3 с.м.      
Камень маны - Шахта, маг 3с.м.      
Еда - Природа, ферма 3 с.м.      
Руда - Шахта 4 с.м.      
Дерево - Лесопилка 5 с.м.      

Примечания.

Тип: указывает на соответствующую ингредиенту школу и даёт подсказку к дешифровке (и наоборот)алхимических записей.

С.м.: серебряная монета.

З.м.: золотая монета.

Золото.
Алхимически чистое золото, пригодное для трансмутации, создания эликсиров и т.д. Производится либо методом трансмутации, либо добычей в шахте (только случайным событием), либо переплавкой из золотых монет.
Для переплавки алхимик должен иметь ранг не ниже Ученика и заручиться помощью кузнеца и иметь доступ к мастерской. Алхимик очищает металл от примесей, а кузнец переливает результат в слиток. Весь процесс занимает 15 минут и должен быть соответствующим образом отыгран.
Для создания одного слитка алхимического золота требуется 4 золотые монеты.

Серебро.
Алхимически чистое серебро, пригодное для трансмутации, создания эликсиров и т.д. Производится либо методом трансмутации, либо добычей в шахте (только случайным событием), либо переплавкой из серебряных монет.
Для переплавки алхимик должен иметь ранг не ниже Ученика и заручиться помощью кузнеца и иметь доступ к мастерской. Алхимик очищает металл от примесей, а кузнец переливает результат в слиток. Весь процесс занимает 15 минут и должен быть соответствующим образом отыгран.
Для создания одного слитка алхимического золота требуется 8серебряных монет.

Эссенция.
Уникальный ингредиент, добывающийся только из элементалей соответствующего вида. Может быть использована при создании зелья, при этом дублирует 1 любой эффект ингредиента той же школы.

Катализатор.
При добавлении камня маны в создаваемое зелье его можно использовать в качестве катализатора. В этом случае зелье создаётся в два раза быстрее. Для ускорения зелья с несколькими эффектами требуется 1 камень маны на каждый эффект. Это может (очень редко) дать зелью побочные эффекты, не предусмотренные рецептом.

Описание свойств.

Наименование Ранг свойства Действие Длительность эффекта Срок годности
Противоядие. 1 Излечивает 1 любой яд. - 2 цикла.
Лечение. 1 Восстанавливает персонажу 1 хит, если он стабилизирован, или стабилизирует его состояние. Не может вывести из состояния тяжёлого ранения. После использования зелья требуется покой в течение 5 минут. До излечения. Эффект прерывается активными действиями выпившего. 2 цикла.
Каменная кожа. 1 Даёт 2 нательных хита. 10 минут. 2 цикла.
Сила. 1 Увеличивает урон в ближнем бою на 1. 10 минут. 2 цикла.
Маскировка. 1 Делает внешность персонажа неузнаваемой. 1 час. 2 цикла.
Защита от магии. 1 Блокирует одно заклинание или магическую способность на выбор защищённого существа. Не защищает от магических снарядов. 1 час. 2 цикла.
Правдивость. 1 Выпивший обязан правдиво отвечать на вопросы. Если вопрос задан некорректно – это не его проблемы. 5 минут. 1 цикл.
Невидимость. 1 Делает выпившего невидимым. На него нельзя направлять заклинания и нападать. 30 минут или до тех пор, пока невидимка не вступит в бой или не сотворит заклинание. 2 цикла.
Слабость (яд). 1 Выпивший не может использовать какое-либо оружие и заниматься физической работой. 1 час. 2 цикла.
Нервозность (яд) 1 Персонаж крайне нервно и болезненно реагирует на неприятные для него события (ну очень сильно «пригорает»). Кроме того, он не может усидеть на одном месте дольше 1 минуты. 30 минут. 2 цикла.
Лечение болезни. 2 Излечивает 1 любую болезнь (кроме чумы). - 2 цикла.
Защита от скверны. 2 Даёт иммунитет к воздействию Зоны. 1 час. 2 цикла.
Сохранение жизни. 2 Выпивший не может быть добит. Не защищает о способности «Удар в спину». 1 час. 1 цикл.
Убийство нежити 2 Оружие получает +1 к урону по нежити. Не комбинируется с благословением. 15 минут. 1 цикл.
Взрыв 2 Повреждает здание (см. навык «Диверсия»). - 1 цикл.
Приворот. 2 Выпивший по уши влюбляется в того, кто подлил или иным способом напоил его этим зельем. 4 часа. 2 цикла.
Уязвимость к магии 2 Все негативные магические эффекты действуют на персонажа в два раза дольше. 1 час. 1 цикл.
Щит. 2 Выпивший получает иммунитет к немагическим дальним атакам. 1 час. 2 цикла.
Болезнь (яд) 2 На выпившего накладывается обычная болезнь. Особая. См. правила по медицине. 2 цикла.
Дурман (яд) 2 Лишает выпившего возможности использовать заклинания. 1 час. 2 цикла.
Забвение (яд) 2 Выпивший забывает всё, что с ним произошло за последний час. - 2 цикла.
Смертельный яд (nocomments). 2 Выпивший умирает в течение 30 минут. - 1 цикл.
Насыщение. 3 Насыщает на текущий и следующий экономические циклы. Если персонаж использует зелье насыщения 2 раза подряд, он погибает в течение 30 минут (см. «смертельный яд»). - 1 цикл.
Великое лечение. 3 Восстанавливает все хиты выпившего в течение 10 минут, или излечивает все отравления. После использования зелья требуется покой в течение 10 минут. До излечения. Эффект прерывается активными действиями выпившего. 1 цикл.
Вторая жизнь. 3 Воскрешает выпившего и восстанавливает все его хиты через 15 минут после его смерти. 2 часа. 1 цикл.
Тёмное перерождение 3 Воскрешает выпившего в качестве зомби через 15 минут после его смерти. 1 час. 1 цикл.
Очищение 3 Снимает с выпившего все негативные магические эффекты. Ослабляет длительные заклинания и чары (зависит от конкретного случая). - 1 цикл.
Отрицание магии 3 Даёт иммунитет к любым магическим эффектам (как к положительным, так и к отрицательным). 30 минут 1 цикл.
Мудрость. 3 Даёт понимание 1 свойства магического предмета. - 2 цикла.
Ментальная сила. 3 Восстанавливает 1 заклинание. Повторное использование зелья в течение цикла накладывает вместо этого болезнь «Слабоумие». - 1 цикл.
Ментальная стойкость. 3 Даёт иммунитет к физическому и магическому воздействию на разум (включая пытки, зелье правдивости, приворота и т.д.). 1 час. 2 цикла.
Полёт. 3 Выпивший может летать на высоте до 100 метров, его нельзя атаковать в ближнем бою. 1 час. 1 цикл.
Регенерация 3 Восстанавливает 1 хит в 5 минут. 1 час. 1 цикл.
Закалка. 3 Закалённое оружие получает +1 к урону. Закалённые доспехи получают +1 к доспешным хитам. Постоянный эффект. 2 цикла.

 

Создание новых зелий.

Начиная с 3 ранга, алхимик может попробовать разработать зелье с нестандартным эффектом. Для этого он должен заранее заявить об этом мастеру по алхимии и разработать трактат, обосновывающий саму возможность существования такого зелья, объясняющий принцип его действия и описывающий ход предстоящего эксперимента.
Мастер, в свою очередь, может добавить туда дополнительные требования: уникальные ингредиенты, особые условия создания зелья и т.д.
После выполнения всех требований алхимик должен в присутствии мастера провести эксперимент. Если мастера устраивает отыгрыш и антураж эксперимента, он выдаёт алхимику сертификат на уникальное зелье, которое тот теперь может создавать самостоятельно, соблюдая все требования к этому.

 

Чип на зелье.

Название зелья Эффект Время изготовления Срок годности Подпись алхимика
         

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 158; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!