Сбор ингредиентов и выращивание трав.



ПРИ "Будни маленького королевства" Правила по алхимии. Алхимия на игре носит, в первую очередь, прикладной характер. Мастерская группа сознательно не сосредотачивается на философско-мистической составляющей алхимии – мы же не реконструируем на игре культуру средневековой Европы, а ставим проект в стиле фэнтези.

Базовые понятия.

Алхимия — искусство превращать одни вещества в другие, и/или изменять их состояния. В нашем случае сводится в основном к банальной варке зелий.

Алхимик– персонаж, владеющий навыком алхимии. Обучиться алхимии можно у любого алхимика. Это занимает один час и должно быть соответствующе отыграно.

Зелье –изготовленная алхимиком субстанция, использование которой приводит к различныммистическим эффектам.
Одно зелье может быть использовано только на одного персонажа (или предмет) и только один раз.
Связанному, оглушённому или беспомощному по иной причине персонажу можно скормить зелье, не считаясь с его мнением об этом.
Зелья моделируются посредством быстрорастворимых соков, лимонада и других безалкогольных напитков. Удобнее всего использовать ёмкости объёмом 50 мл.
При использовании зелья, имеющего длительный эффект (например, невидимость), необходимо снять с ёмкости этикетку, обозначить время принятия зелья и убрать этикетку к аусвайсу. Читеры будут караться вплоть до отправления в мертвятник.

Ингредиент- составная часть зелья. Материал, несущий в себе философский оттенок той или иной школы магии. В настоящий момент используется строго определенный набор ингредиентов.

Лаборатория–оборудованное комплексом алхимических инструментов помещение, приспособленное для создания зелий и иных алхимических преобразований.Лаборатория должна иметь соответствующий антураж – пенёк с парой склянок и котелком засчитан не будет.
Соблюдение правил пожарной безопасности обязательно!В лаборатории всегда должен быть огнетушитель или вода для тушения возможного пожара.
Лабораторные приборы не являются отчуждаемыми и уничтожаемыми предметами.
Хороший отыгрыш лаборатории поощряется.

Ранги алхимиков и их возможности.

1)Кандидат.
Может варить зелья, имеющие один эффект.
Может собиратьтравы.
Может превращать дерево в бланки для свитков.
Может использовать первое свойство ингредиентов.
Может одновременно контролировать 1 алхимический процесс.

2) Ученик.

Может варить зелья, имеющие два эффекта.
Может собирать и выращивать травы.
Может превращать дерево в бланки для свитков.

Может использовать первое свойство ингредиентов.
Может одновременно контролировать 2 алхимических процесса.

3) Лаборант.
Может варить зелья, имеющие три эффекта.
Может собирать и выращивать травы.
Может превращать дерево в бланки для свитков.
Может проводить трансмутацию металлов.
Может использовать второе свойство ингредиентов.
Может одновременно контролировать 3 алхимических процесса.

4) Мастер.
Может варить зелья, имеющие четыре эффекта.
Может собирать и выращивать травы.
Может превращать дерево в бланки для свитков.
Может проводить трансмутацию металлов.
Может использовать второе свойство ингредиентов.
Может создавать зелья, исключая один нежелательный эффект.
Может одновременно контролировать 4 алхимических процесса.

5) Магистр.
Может варить зелья, имеющие пять эффектов.
Может собирать и выращивать травы.
Может превращать дерево в бланки для свитков.
Может проводить трансмутацию металлов.
Может использовать третье свойство ингредиентов.
Может создавать зелья, исключая любые нежелательные эффекты.
Может создавать зелья из одного ингредиента. При этом один ингредиент может дать только один эффект за раз.
Может одновременно контролировать 5 алхимических процессов.

Процесс создания зелья.

Для создания зелья алхимику необходима оборудованная лаборатория и ингредиенты.
Каждый ингредиент может иметь три свойства. Знания об этих свойствах можно почерпнуть из различных источников, таких как книги рецептов, таблицы ингредиентов, общение с другими алхимиками и пр.
Эффект, который имеет зелье, определяется свойствами ингредиентов. Для получения эффекта необходимо совместить два ингредиента с одинаковым свойством, записать состав в лабораторный журнал (с указанием времени изготовления) и на бутылочку с зельем наклеить при помощи прозрачного скотча этикетку, содержащуюназвание зелья, время его приготовления и срок годности.На обратной стороне этикетки пишется эффект зелья.
Для получения дополнительных эффектов необходимо добавить ещё ингредиенты.

Лабораторный журнал – это книга, в которую алхимик записывает рецепты и свойства ингредиентов, а также все проводимые опыты и произведённые зелья. Хотя это игровой предмет, книгу нельзя украсть, отобрать или уничтожить.

Если алхимик сделал зелье, наобум смешивая ингредиенты (не имея рецепта), то на этикетке следует написать "Неизвестное Зелье".Такое зелье необходимо отнести мастеру, чтобы он наклеил на него этикетку с эффектом (внутри этикетки). Срок годности всех неизвестных зелий – час.
Узнать свойства неизвестного зелья можно либо применив его (т.е. выпив), либо проведя магическое исследование. При этом персонаж может открыть для себя неизвестные свойства ингредиентов, но не выше своего «потолка» - если персонаж может использовать только второе свойство, то он не сможет даже случайно создать зелье с эффектом, основанным на третьем свойстве. Однако, он всё ещё может получить таким образом побочный негативный эффект зелья.

Время, необходимое для создания зелья, вычисляется следующим образом:
За каждый эффект с первым свойством + 5 минут.
За каждый эффект со вторым свойством + 10 минут.
За каждый эффект с третьим свойством + 15 минут.
Например, на создание зелья, имеющего два эффекта, полученных из второго свойства ингредиентов и один, полученный из третьего свойства потребуется 35 минут.

Сбор ингредиентов и выращивание трав.

Сбор ингредиентов производится алхимиком любого ранга за пределами города. Для этого игроку надо искать и собирать контейнеры с чипами, заранее разложенные на территории мастером по алхимии или региональным мастером.
После извлечения чипа контейнер надо сдать мастеру по алхимии или региональному мастеру в течение текущего цикла, или просто занести в мастерятник.

Для выращивания трав необходим алхимический сад. На его создание уходит 1 час и 1 чип дерева. В саду алхимик высаживает растения, к каждому из которых прикрепляется чип ингредиента. Высаживать можно только ингредиенты с пометкой «Трава».
После окончания постройки надо показать сад мастеру, чтобы он его зачиповал. В незачипованом саду ничего расти не будет.
Сад можно разместить как в городской черте, так и за её пределами.
В начале каждого цикла мастер по алхимии или мастер по экономике размещает в саду 1-3 чипа соответствующего ингредиента на каждое растение, в зависимости от его ухоженности и антуража. Если сад выглядит заброшенным, урожая может и вовсе не быть; а антуражный и ухоженный сад поощряется.
Персонаж не может ухаживать более чем за одним садом.
В саду не может быть более 10 растений.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!