Созданиетембровтипапэды (Pads), имитациядуховыхинструментов (Brass), имитацияструнныхинструментов (Strings) сиспользованиемсинтезатораNativeInstrumentsMassive



Пэды (Pads)

 

Звуки категории PAD - обволакивающие, медленно изменяющиеся по уровню громкости и тембрально. Ближайший аналог из электроакустических инструментов – орган или электроорган.

 

 - ОСЦИЛЛЯТОРЫ. В качестве исходных тембров выберем волны Classic и Additive 1 (можно, разумеется, выбрать свои варианты). С помощью WT-POSITION выберем положение с более мрачным звучанием. 

 


 - ОГИБАЮЩАЯ ГРОМКОСТИ. Применим интересный трюк – Attack и Level – на минимум, управлять атакой будем с помощью параметра Decay (!). Сделано это затем, чтобы форма огибающей атаки была не линейной, а логарифмической. Нарастание громкости будет более естественной.

 


 

 - ФИЛЬТР. Используем один фильтр, первый, поэтому все фэйдеры – вверх. (Особенно внимательно к MIX 1/ MIX 2 – фэйдер вверх, MIX 1 ). Выбираем Daft. И сразу же модулируем его с LFO 5, создавая медленное изменение тембра.

               

 


 

 

 - ГОЛОСА. Для эффекта большого пространства выберем UNISONO 2 и число голосов – 24. Можно подумать, что это избыточно. Однако – если у нас долгий релиз, и мы будем играть несколько аккордов друг за другом, наслаивая их, число голосов будет расти. Попробуйте поставить унисон, например, 16, долгий релиз и возьмите два аккорда из четырех нот с небольшим интервалом – вы услышите, как некоторые голоса пропадут.

 

 

 - ЭФФЕКТЫ. CHORUS и REVERB - неотъемлемые спутники пэдов, но и EQ на месте – BOOST – увеличиваем верхнюю середину, LOW SHELF – чутьослабляемнизкиечастоты.

 

 

 

Имитация струнных инструментов (STRINGS)

 

В AbletonLive с помощью InstrumentRack можно сделать несколько слоев струнных, добившись звучания большого “синтетического” орекстра.

 

 - ОСЦИЛЛЯТОРЫ. В качестве исходных волн возьмем VA-PWM (Pulsе WidthModulation) на всех трех осцилляторах – классический выбор при создании подобных тембров. И также задействуем белый шум.

 



И сразу же модулируем ширину импульса (PulseWidth) с помощью 3-х LFO (5, 6, 7) с разной скоростью (по вкусу).


 


 

 

 - ОГИБАЮЩАЯ ГРОМКОСТИ. То же самое, что и в предыдущем примере.

 

 


 

- ГОЛОСА. Аналогично предыдущему примеру.

 


 

 - ФИЛЬТР. Аналогично предыдущему примеру. В данном случае без модуляции.

 

 

 

 - ЭФФЕКТЫ. Аналогично предыдущему примеру, по вкусу.

 

 

 

1.2.1. Имитация духовых инструментов (BRASS)

 

 

- ОСЦИЛЛЯТОРЫ. Исходные волны – пилообразные (SAW). Третий осциллятор – треугольная волна на октаву ниже – саб-бас без использования дополнительных нот. Плюсгенераторбелогошума.

 


                                       

 

 - ОГИБАЮЩАЯ ГРОМКОСТИ. Очень быстрая атака и умеренное затухание.

 


 

 

 - ГОЛОСА. Аналогично предыдущим примерам

 


 

 

- ФИЛЬТР. Тип фильтра – по выбору, но главное – LowPass.

 

 

 

 - МОДУЛЯЦИЯ ФИЛЬТРА. Модуляция фильтра – именно то, что создает имитацию духовых. Для этого атака первой огибающей должна быть достаточно не очень быстрой. Влияние огибающей на фильтре (синяя полоса) – по вкусу.

                                        

 


 

 

- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДУЛЯЦИЯ. В MASSIVE есть очень интересное дополнение – возможность необычной модуляции после DECAY и до RELEASE. MORPH позволяет создавать новую кривую модуляции из двух уже существующих кривых. SLOOP определяет скорость этой модуляции и работает совместно с DECAY.

 

 

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 194; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!