Приложения иллюстраций, таблиц, схем (если они есть).



Работа подается в двух вариантах печатном и электронном.

Контрольная работа (реферат) является самостоятельной работой студента и выполняется после тщательного изучения литературы по рассматриваемо­му вопросу.

 

Тематика контрольных  работ.«Менеджмент шоу-бизнеса».

1. Истоки развития шоу - бизнеса в России.

2. Музыкальный шоу-бизнес на современном этапе развития Украинской культуры.

3. Что такое менеджмент шоу-бизнеса и его специфика.

4. Менеджмент в шоу-бизнесе - управление или руководство.

5. Формирование ценностей как основы успешной деятельности менеджера в шоу – бизнесе.

6. Доверие в менеджменте шоу - бизнеса, как объединение организации в единое целое.

7. Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечений.

8. Продюсер и его деятельность.

9. Проблемы управления шоу - бизнесом в России и Украине.

10. Процессный подход в управлении шоу – бизнесом.

11. Формирование продюсерской команды, выявление лидера.

12. Объект и субъект управления в деятельности менеджера шоу – бизнеса.

13. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы.

14. Соблюдение этики в музыкальном менеджменте.

15. Психология менеджера – проектов, как основа успешного развития продукта шоу – бизнеса.

16. В чем заключается важность постановки целей и задач в менеджменте индустрии развлечений.

17. Конкуренция в музыкальной индустрии. Конкурентные преимущества в проекте.

18. Виды и способы финансирования мероприятий шоу-бизнеса.

19. Формирование «звезды» - как бренда.

20. Стратегическое управление в музыкальной индустрии.

21. Планирование - его важность при создании проекта в сфере искусства.

22. Виды и способы продвижения продукта и услуг на рынок музыкальной индустрии.

23. Создание климата и культуры поддерживающих стратегию лидерства в шоу – бизнесе.

24. Причины изменения спроса на продукт. Жизненный цикл продукта в шоу – бизнесе.

25. Маркетинговая коммуникация и медиа - планирование как инструмент деятельности менеджера шоу - бизнеса.

26. Основы техники персональных продаж в индустрии развлечений.

27. Ключевые факторы успеха продюсера.

28. В чем суть музыкального менеджмента.

29. Функции и задачи менеджера в организации концертно - гастрольной деятельности коллектива.

30. Функции и задачи менеджера в организации эффективной работы театра.

31. Функции и задачи менеджера в организации эффективной и профессиональной работы артиста.

32. Функции и задачи менеджера в организации эффективной работы рекламы на ТВ.

33. Функции и задачи менеджера в организации проведения конкурсов и фестивалей.

34. Введение инновационных технологий на разных этапах раскрутки продукта или услуги.

35. Различия и взаимосвязи между торговой маркой и брендом в шоу – бизнесе.

36. Стратегическое планирование в музыкальном менеджменте.

37. Виды финансирования шоу – проектов.

38. Маркетинговая стратегия и тактика в организации шоу – программ.

39. Объективные и субъективные функции финансового менеджмента.

40. Как формировать вопросы для разведки потребностей и возможностей клиента в сфере музыкальной индустрии.

41. Презентация коммерческого предложения. Способы ведения переговоров.

42. Документооборот музыкального проекта (вид проекта на выбор студента).

43. Принятие маркетинговых решений в менеджменте шоу – бизнеса.

44. Ценообразование и ценовая политика проекта (вид проекта на выбор студента).

45. Методы продвижения музыкального продукта на рынок.

46. В чем заключается необходимость продажи не только товара но и услуг на рынке музыкальной индустрии.

47. Стили и методы управления в индустрии развлечений.

48. Что такое организация в шоу - бизнесе, стадии ее развития (на примере: студии звукозаписи, театра, казино, диско клуба, кинотеатра, цирка и т.д.)

49. Клиент - кто он. Революция в обслуживании клиентов - как конкурентное преимущество проекта.

50. Мотивация как инструмент управления продюсерской команды.

51. Понятие стресса. Конфликт. Искусство менеджера - управление конфликтом при организации проекта.

52. Роль промо - менеджера, его обязанности и особенности его деятельности.

53. Что такое музыкальный продукт. Роль менеджера - проекта и арт - менеджера в создании музыкального продукта.

54. Закон об авторском праве - его ценность.

55. Проблемы и способы их решения в проведении массовых мероприятий.

56. Четко сформулированы замысел и миссия как ступень к успеху проекта.

57. Формирование оргполитики и корпоративной культуры проекта.

58. Как создать сеть магазинов связанных с производством музыкальной продукции.

59. Организация презентаций спецмероприятий.

60. Информационно - коммуникационные процессы в шоу - бизнесе.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СДАЧЕ ЗАЧЕТА

Зачет является формой проверки успешного выполнения студентами практических и самостоятельных работ, усвоения учебного материала практических и семинарских занятий.

Зачет по предмету «Менеджмент шоу-бизнеса» недифференцированный. Знания, умения, навыки студентов оцениваются оценками: «зачтено» или «не зачтено» и выставляются по результатам работы студента на протяжении семестра.

К сдаче зачета по «Менеджменту шоу-бизнеса» допускаются студенты, выполнившие программу курса, самостоятельные и практические задания, предоставившие контрольную работу (реферат).

При этом учитываются уровень знаний студента, качество и полнота представленных материалов.

Без предоставления и оценивания всего объема работ, предусмотренных учебной программой дисциплины «Менеджмент шоу-бизнеса»,студент, дневного или заочного отделения, к зачету не допускается.

Зачет по дисциплине «Менеджмент шоу-бизнеса» может выставляться по итогам текущего контроля в течение семестра, на основании отлично представленных контрольных работ (рефератов) или письменных (устных) выступлений студентов.

Нарушение студентом дисциплины на зачете пресекается преподавателем вплоть до удаления с зачета.

Неявка на зачет без уважительной причины фиксируется преподавателем в зачетно-экзаменационной ведомости записью «не явился» и приравнивается к неудовлетворительной оценке.

Получив неудовлетворительную оценку, студент имеет право пересдать зачет два раза в соответствии с расписанием пересдачи зачетов, составленным деканатом.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

  1. Понятие организации, основные характеристики организации в ШБ.
  2. Особенности менеджмента в шоу – бизнесе.
  3. Принципы менеджмента в ШБ.
  4. Возникновение и развитие продюсирования в Украине и России.
  5. Сущность управленческой деятельности. Роли руководителя по классификации Минцберг.
  6. Организация концертно - гастрольного тура.
  7. Управленческие функции и уровни управления. Соотношение ролей и задач в работе руководителей разных уровней.
  8. Контроль в системе управления в учреждениях культуры.
  9. Общие основы управления и менеджмента.
  10. Функции и задачи менеджера в организации эффективной работы театра.
  11. Основные положения классической и административной школ управления.
  12. Маркетинговые коммуникации и медиа планирование как инструмент деятельности менеджера шоу – бизнеса.
  13. Сущность школы человеческих отношений и науки о поведении людей.
  14. В чем сущность музыкального менеджмента.
  15. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении.
  16. Функции и задачи менеджера в организации эффективной и профессиональной работы артиста.
  17. Современные направления развития науки управления. Сущность новой управленческой парадигмы, которая формируется в Украине.
  18. Раскройте сущность понятия «продюсерский проект» в шоу – бизнесе.
  19. Принципы управления и их развитие в рамках классического подхода к управлению. Принципы управления Ф. Тейлора, Г.Эмерсон и А.Файоля.
  20. Организация финансирования продюсерского проекта в шоу – бизнесе.
  21. Условия формирования и особенности принципов управления планово-административной системы хозяйствования.
  22. Современные принципы управления организацией и методология их формирования.
  23. Система методов управления, их сущность и особенности.
  24. Роль менеджера проекта и арт - менеджера в создании продюсерского продукта.
  25. Административные методы управления организацией и сферы их эффективного применения.
  26. Экономические методы управления и сферы их эффективного применения в ШБ.
  27. Социально-психологические методы управления и сферы их эффективного применения в ШБ.
  28. Формирование «звезды» как бренда проекта.
  29. Правовые методы управления в ШБ.
  30. Внутренние составляющие организации. Ключевые задачи менеджмента в области формирования внутренней среды.
  31. Цели как средства формирования и развития организации. Классификация целей. Построение "дерева целей".
  32. Структура организации и факторы, влияющие на ее построение. Производственная структура, структура аппарата управления и организационная структура.
  33. Роль людей в организации. Факторы, влияющие на поведение человека в организации.
  34. Ключевые факторы успеха продюсера в шоу – бизнесе.
  35. Отличие массовой культуры от поп-культуры, суб-культуры и тоталитарной культуры.
  36. Почему готовность к предпринимательской деятельности в области массовой культуры является одной из важнейших черт менеджера шоу-бизнеса?
  37. Формирование каких профессиональных качеств (возможностей) менеджера шоу-бизнеса является актуальной задачей современного специализированного образования, и почему?
  38. Сущность и задачи планирования. Место планирования среди функций управления. Принципы планирования в ШБ.
  39. Методы поиска и отбора артиста его потенциальным персональным менеджером.
  40. Виды внутрифирменного планирования и их взаимосвязь. Система планов организации.
  41. Понятие стратегии. Значение и необходимость разработки стратегии. Уровни стратегии.
  42. Методология и этапы стратегического планирования деятельности предприятия. Формулировка миссии и целей.
  43. Анализ внешних угроз и возможностей организации.
  44. Применение маркетинга в деятельности клубных учреждений.
  45. Процесс управленческого обследования сильных и слабых сторон организации культуры. SWОТ анализ.
  46. Анализ стратегических альтернатив и выбор общей стратегии организаций культуры.
  47. Функциональные стратегии организации и их роль в обеспечении реализации общей стратегии организаций сферы культуры.
  48. Классификация маркетинговых стратегий продюсерских проектов и факторы, влияющие на их выбор.
  49. Управление реализацией стратегического плана продюсерского проекта. Концепция управления по целям.
  50. Сущность организационной функции и ее место в системе управления. Понятие и составляющие организационной деятельности. Организационная структура как результат организационной деятельности.
  51. Факторы проектирования организации в сфере культуры - внешняя среда, технология, стратегический выбор.
  52. Формирование подразделений организационной структуры культурного заведения. Централизация и децентрализация при построении организационной структуры.
  53. Определение обязанностей и полномочий. Делегирование полномочий. Типы полномочий. Диапазон контроля в ШБ.
  54. Общая характеристика типов организационных структур. Механистические и органические структуры и сферы их успешного функционирования.
  55. Преимущества и недостатки различных типов организационных структур. Выбор типа организационной структуры в учреждениях культуры.
  56. Сущность и эволюция понятия мотивации. Потребности и вознаграждения, мотивы и стимулы.
  57. Сущность и сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации.
  58. Сущность и характеристика процессуальных теорий мотивации.
  59. Теории поддержки желаемого поведения. Методы регулирования поведения людей.
  60. Понятие контроля и его место в системе управления. Сферы виды управленческого контроля в организациях сферы культуры.
  61. Функция менеджмента "регулирования". Планирование оперативных управленческих работ.
  62. Оперативное регулирование и контроль хода работ.
  63. Место принятия решений в процессе управления. Типы управленческих (организационных) решений и требования к их принятию. Подходы к принятию решений.
  64. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. Индивидуальное и групповое принятие решений.
  65. Принятие решений с использованием рациональной технологии: содержание и требования к осуществлению этапов.
  66. Какие основные источники и способы получения доходов в шоу-бизнесе? Обоснуйте ответ.
  67. Методы коммуникации и коммуникационные каналы - их преимущества, недостатки и сферы эффективного использования.
  68. Межличностные коммуникации - виды и характеристика.
  69. Коммуникационные барьеры. Способы устранения коммуникационных барьеров и повышения эффективности коммуникаций.
  70. Виды и характеристика организационных коммуникаций. Формальные и неформальные коммуникации. Коммуникационные сети.
  71. Применение технических средств в коммуникации. Информационные системы и персональные средства электронных коммуникаций.
  72. Организационная культура и ее составляющие. Развитие организационной культуры.
  73. Типы организационной культуры. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации.
  74. Юридическая и социальная ответственность организаций. Этика и современное управление в организациях сферы культуры.
  75. Организационные изменения и их природа. Роль организационных изменений в формировании конкурентных преимуществ фирмы. Управление организационными изменениями.
  76. Факторы, влияющие на эффективность деятельности групп в организации. Распределение ролей между членами группы.
  77. Человек и организационное окружение. Модели взаимодействия человека и организационного окружения. Специфика работы в коллективе.
  78. Сущность, виды и характеристика коллективов (групп). Причины возникновения групп. Влияние группы на поведение индивидов в организации.
  79. Развитие группы. Межличностные и межгрупповые конфликты - причины, последствия, способы управления.
  80. Стадии развития группы и стили управления группами.
  81. Власть, влияние и их баланс. Формы власти, применяемых в практике руководства.
  82. Убеждение и привлечения работников к сотрудничеству участием в управление как инструменты влияния на их поведение.
  83. Руководство и лидерство и их роль в обеспечении эффективной работы коллектива. Различия в понятиях руководства и лидерства.
  84. Факторы и обстоятельства, формирующие эффективного руководителя (лидера). Лидерство как совокупность определенных черт характера руководителя.
  85. Организационная эффективность и подходы к ее определению.
  86. Понятие эффективности управления организацией. Ключевые элементы системы оценки эффективности управленческой деятельности.
  87. Виды организационной эффективности.
  88. Критерии эффективности организационной деятельности в организациях сферы культуры.
  89. Оценка эффективности реализации инновационных решений и инновационных проектов.
  90. Жизненный цикл продукта продюсерского проекта в сфере шоу-бизнеса.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е. Хруцкого. – М., Политиздат, 1991.

2. Производительность труда белых воротничков: Сборник / Пер. с англ. – М., 1989.

3. Е.Жданова, С.Иванов, Н.К  ротова «Управление и экономика в шоу-бизнесе» Москва, «Финансы и статистика», 2003 год.

4. А.Коновалов «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год.

5. С.Корнеева «Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год.

6. Н.Хренов «Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики», Москва, 1991 год.

7. «PublicRelations» Игнатьев Д., Бекетова А., Сарокваша Ф. – Альпина Паблишер 2003

8. «Основы продюсерства» аудиовизуальная сфера Иванова. Г., Огурчикова П., Сидоренко В. – unity 2003

9. “Законодавство про рекламу". Асоціація “Укрреклама”, СпілкарекламістівУкраїни, К.,1998.

10. “Наука управляти: з історії менеджменту”. Хрестоматія: навчальнийпосібник. / Упоряд. І.О.Слєпцов; Пер. З рос. Л.І.Козій, М.І.Матрохіна, П.Л.Пироженко. К.: Либідь, 1993.

11. “Як розпочатималийбізнес”. Довідникпідприємця. К.: Українськаосвітняпрограмаринкових реформ, Проект підтримки приватного підприємництва в Україні, МіжнароднаФінансоваКорпорація.

12. Агафонова Л.Г., Рога О.В. “Підготовкабізнес-плану: практикум”. К.: Т-во “Знання”, КОО, 1999.

13. Бибик С.П., Михно І.Л., Пустовіт Л.О., Сюта Г.М. “Універсальнийдовідник-практикум з діловихпаперів”. 2-е видання, доповнене і виправлене. К.: Вид. “Довіра”, УНВЦ “Ріднамова”, 1999.

14. Вдовин К.В. (перекл.), Питателев В.А., Лилеева З.А. (наук. редагув.). “Персонал: как руководить организацией”. TheSmallBusinessProgrammeLtd., Ассоциация “Форум-90, ИКК “ДеКА”, Ноу-Хау Центр. © CrownGreatBritain.

15. Гальчинський А.С., Єщенко П.С., Палкін Ю.І. “Основиекономічнихзнань”. К.: “Вища школа”, 1999.

16. Гращенкова И.И., Карягин А.А., Левшина И.С., Хренов Н.А. “Социальные функции искусства и его видов”. Издательство “Наука”, М., 1980.

17. Грушин Б.А., Зись А.Я., Фохт-Бабушкин Ю.У. “Человек в мире художнственной культуры”. Издательство “Наука”, М., 1982.

18. Гуревич П.С. “Культурология: учебник”. М.: УИЦ “Гардарики”; Литературно-педагогическое агенство “Кафедра-М”, 1999.

19. Друкер П.Ф. “Практика менеджмента”. М.,С.-П.,К.: Издательский дом “Вильямс”, 2000.

20. Жизнин С.З., “Как стать предпринимателем?”. – М.: Издательство “Новости”, 1990.

21. Закон Українивід 23 грудня 1993 р. «Про авторське право і суміжні права».

22. Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Карим Д.С. «Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ по составлению бизнес-плана» / пер. с англ., 2-е издание – М.: «Джон Уайли энд Санз», 1995.

23. Каганець І.В. “Психологічніаспекти в менеджменті: типологія Юнга, соціоніка, психоінформатика”. – К.-Тернопіль: Мандрівець – Port-Royal. 1997.

24. Карлоф Б. “Деловая стратегия”. Пер. С англ./Науч. Ред. И авт. Послесл. В.А.Приписнов. М.: Экономика, 1991.

25. Кірсанов В.В. “НевідомийПоплавський”. К.: КНУКІМ, 1999.

26. Кредісов А.І., Панченко С.Г., Кредісов В.А. “Менеджмент для керівників”. К.: Т-во “Знання”, КОО, 1999.

27. Крупнов В.И., Крупнова Н.А. “Менеджмент в бизнесе”. М.: Изд-ство “Новости”, 1990.

28. Луць В.В. “Контракти у підприємницькійдіяльності”. К.: ЮрінкомІнтер, 1999.

29. Мильор Р. Генри. «Менеджмент: достижение цели». С.-П.: Информационное издательское агентство «ЛИК», 1992.

30. Михайлов О., Шилов В. «Практический англо-русский словарь по электронной и компьютерной музыке». МП «Русь», Фирма «МАГ», М.,1991.

31. Михайлова Л.И. «Социология культуры: учебное пособие». М.: Фаир-пресс, 1999.

32. Онофрійчук М.Я.(відповідальний редактор). “ЗаконодавствоУкраїни про інформацію”. ЮрінкомІнтер, К.,1998.

33. Підопригора О.А., Підопригора О.О. “Право інтелектуальноївласностіУкраїни”. Навчальнийпосібник для студентівюридичнихвузів і факультетівуніверситетів. ЮрінкомІнтер, К., 1998.

34. Пилипенко В.Є., «Підприємництво в Україні: суб’єкти, цінності, економічнапросвітанаселення”. – К., 1995.

35. Поплавський М.М. “Менеджер культури”. К.: МП “Леся”, 1996.

36. Поплавський Михайло. “Менеджер шоу-бізнесу: підручник”. К.: Вид. КНУКІМ, 1999.

37. Поплавський М.М., Скнар О.І., Чмихало Є.І. “Науковіосновиорганізаціїнавчальногопроцесу у КДУКІМі”. К.: КДУКІМ, част. І, 1997, част. ІІ, 1998.

38. Портер М., “Конкуренция”. М.,С.-П.,К.: Издательский дом “Вильямс”, 2000.

39. Сацков Н.Я. “Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя”. Д.: Сталкер, 1998.

40. Сірка А. “Як провадитибізнес з американцями і канадцями”. К.: УКСП “Кобза”, 1994.

41. Терещенко В.І. “Наука керувати”. К.: Т-во “Знання”, 1989.

42. Черкасов В.В., Платонов С.В., Третяк В.И. “Управленческая деятельность менеджера”. К.: Изд-ство “Ваклер” ХОУП, 1998.

43. Журнал «Деньги», № 46(299), статья Юрия Яроцкого «Звездоделы»; №20(273), статья Юрия Яроцкого «О чем молчат фонограммы».

44. Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М., 1990.

45. Иосиф Пригожин «Политика-вершина шоу-бизнеса», Алкигамма, М., 2001

46. Тичи Н., Деванна М. Лидеры организации / Пер. с англ. – М., 1989.

47. Д.Дороти «Паблисити и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ», 1996 год.

48. Эльдар Голдберг, «Особенности русского шоу-бизнеса» М., 2001 (выписки в журнале «Неон», выпуск №1,2,3,4,7)

 

 

Источники и ссылки.

1. ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия Википедия

2. mirslovarei.com - мир словарей

3. academic.ru - энциклопедии и словари

4. feb-web.ru - фундаментальная электронная библиотека

5. rubricon.com - крупнейший энциклопедический ресурс интернета

6. lexamusic.com – книги, статьи по шоу-бизнесу и продюсированию, музыкальный маркетинг, PR, музыкальный менеджмент

7. http://cultureworld.ru/ - статьи и книги по шоу-бизнесу, маркетинг в сфере культуры, менеджмент в сфере шоу-бизнеса, реклама.

8. studopedia.org/6-17038.html - шоу бизнес и имиджмейкинг

9. https://www.youtube.com/playlist?list=PL6BC53F721D7F32ED – шоу и продюсирование. Практические видео материалы.

10. guru.global-project.ru/prigozhin/ - Иосиф Пригожин «Политика- вершина шоу-бизнеса»

11. http://muzkontakt.ru/articles/cat/masterclass/ - статьи мастер-классы

12. klex.ru/7ab - Шмит Бернд. «Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений.»

13. http://www.music-from.com/producer/producers.htm - исполнителю о саунд продюсерах.

14. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3429061 - Корнеева С.М. «Музыкальный менеджмент»

15. mu-che.titla.info/?site=lexamusic25qox3ynzeit&k=2 – музыкальные порталы

16. twirpx.com/file/288365/ - Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе

17. hse.ru/data/2011/02/22/1208880612/Book_Fundraising_Predvarit%20Tulchinsky_AVTORU.pdf - Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования

18. litmir.me/bd/?b=206386 - Выходит продюсер. Роднянский Александр

19. Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов/ Стив Бланк; Пер.с англ.- М.: Альпина Паблишер,2014 – 368с

20. http://wacademy.ru/news/intervyu-igorem-m-namakonovyim-dlya-startapyiru-/ - Интервью с Игорем М. Намаконовым на Стартапы.ру "Как создать свой стартап за 3 месяца"

21. http://www.korneeva.net/index.php?req=link10 – Корнеева Светлана. «Как зажигают звезды.» http://www.korneeva.net/index.php?req=link12 – создание проекта.

22. http://bizkon.net/6132-kak-stat-uspeshnym-promouterom-koncertnyj-biznes-v.html - Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России - Ирина Щербакова, Илья Бортнюк

23. http://www.book4read.ru/publitsistika/6181.php - «Зажигающий Звезды. Записки и советы пионера шоу-бизнеса» Юрий Айзеншпис

24. http://skachayknigu.ru/iznanka-shou-biznesa-lyusya-alekseeva.html - Изнанка шоу-бизнеса. Л. Алексеева.

25. http://www.peoples.ru/undertake/show_bisness/aizenshpis/interview.html - «От тюрьмы до шоу один шаг».Юрий Айзеншпис

26. lib.sibnet.ru/book/17297 - Все о музыкальном бизнесе. Дональд Пассман

27. knigafund.ru/books/149199 - Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник: под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко

28. http://www.openbusiness.ru/html/produser.htm - Продюсирование как свой бизнес. А.Крол

29. knighulka.ru/28480-masterstvo-prodyusera-kino-i-televideniya.html/ - Мастерство продюсера кино и телевидения.

30. window.edu.ru/resource/428/66428 - Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е.

31. labirint.ru/books/106733/ - ЛемерСинди. Искусство организации мероприятий.

32. http://www.advertology.ru/ - поисковик имиджмейкерство, брендинг, маркетинг, креатив, BTL

33. sowrbazar.narod.ru - экономический сайт

34. management.com.ua – сайт менеджмент

35. aup.ru/library/vn/002/ - электронные книги по менеджменту и маркетингу

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 234; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!