Тематика презентаций по дисциплине
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
«ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИМЕНИ М. МАТУСОВСКОГО»
Кафедра менеджмента
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению самостоятельной работы
по дисциплине «Менеджмент шоу-бизнеса» для бакалавров
заочной формы обучения по направлению
6. 020201 «Театральное искусство»
Луганск
В методических указаниях определены формы самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Менеджмент шоу-бизнеса», приведен перечень индивидуальных домашних заданий и даны рекомендации по их выполнению. Самостоятельная работа позволит студентам закрепить теоретические знания и приобрести навыки в осуществлении маркетинговой деятельности на предприятиях. Содержание заданий по самостоятельной работе отражает требования программы дисциплины «Менеджмент шоу-бизнеса»
Самостоятельная работа студентов направлена на расширение и углубление знаний, полученных в ходе лекций по дисциплине «Менеджмент шоу- бизнеса». Она рассматривается как одна из важнейших форм творческой деятельности студентов по усвоению учебного материала.
В процессе самостоятельной работы студенты изучают менее трудныевопросы и темы, которые с достаточной степенью глубины и полнотыосвещены в соответствующих учебниках, учебных пособиях и иныхисточниках.
|
|
В УМК представлены в электронном варианте материалы по основномусодержанию учебной дисциплины, необходимая литература для освоениякурса, а также материалы по проведению рубежного контроля знаний и поорганизации самостоятельной работы. Учебно-методический комплексиспользуется для подготовки студента к семинарским занятиям, дляорганизации самостоятельной работы над материалом курса.
Форма представления студентами результатов самостоятельной работы –рефераты и доклады, отчеты о самостоятельной творческой работе, которыетематически встраиваются в планы семинарских занятий и заслушиваются приизучении определенных тем. Консультации и литература предоставляютсяпреподавателем на просеминарских занятиях. Освоение тем длясамостоятельного изучения может проверяться в форме коллоквиума.
Основные формы организации самостоятельной работы студентов составлены исходя из содержания данной дисциплины, а также с учетом достаточного уровня образования студентов и их соответствующей подготовленности.
Основными видами самостоятельной работы являются:
- выполнение заданий разнообразного характера;
- выполнение индивидуальных заданий;
|
|
- изучение основной и дополнительной литературы;
- поиск и сбор информации по дисциплине в периодических печатных иинтернет-изданиях;
- подготовка и написание рефератов, эссе, докладов и т.п.;
- подготовка самопрезентации;
- методические рекомендации, библиотечные ресурсы, электронные
библиотечные ресурсы, действующее Положение о модульнорейтинговой системе.
В процессе изучения дисциплины «Менеджмент шоу-бизнеса» реализуется лекционно-практическо-зачетная система и используются различные образовательные технологии.
Предметно-ориентированные технологии обучения: «Технология постановки цели».
Центральная проблема данной технологии — процесс целеобразования. Она рассматривается, в двух аспектах:
˗ диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала;
˗ развитие личности в целом.
Способ постановки целей, который предлагает педагогическая технология, отличается повышенной инструментальностью. Он состоит в том, что цели обучения формулируются через результаты обучения, выраженные в действиях студентов, причём таких, которые преподаватель может легко опознать. Реализации этой идеи основана на:
|
|
˗ построении чёткой системы целей, педагогических таксономий, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия);
- создании конкретного, ясного языка для описания целей обучения, на который преподаватель может перевести недостаточно ясные формулировки.
Категории учебных целей в когнитивной области решаемые на основе «Технология постановки цели»
Основные категории | Примеры обобщённых типов учебных целей |
1. Знание | |
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала. Речь может идти о различных видах содержания — от конкретных фактов до целостных теорий. Общая черта этой категории — припоминание соответствующих сведений. | Студент: знает (запоминает и воспроизводит) употребляемые термины; знает конкретные факты; проводит разграничения между фактами и следствиями; знает основные понятия; |
2. Понимание | |
В качестве показателя понимания выступает интерпретация материала студентом (объяснение, краткое изложение) или же предположение о дальнейшем ходе явлений, событий (предсказание последствий, результатов). Такие учебные результаты превосходят простое запоминание материала. | Студент: понимает факты, правила и принципы; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных. |
3. Применение | |
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях. Сюда входят применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. | Студент: использует понятия и принципы в новых ситуациях; применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях. |
4. Анализ | |
Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура. Сюда относятся вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого. | Студент: выделяет скрытые (неявные) предположения; видит ошибки и упущения в логике рассуждений. |
5. Синтез | |
Эта категория обозначает умение комбинировать элементы так, чтобы получить целое, обладающее новизной. Таким новым продуктом может быть сообщение (выступление, доклад), план действий, схемы, упорядочивающие имеющиеся сведения. | Студент: пишет небольшое творческое эссе; использует знания из различных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы. |
6. Оценка | |
Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала (утверждения, художественного произведения, исследовательских данных и т. д.). Суждения студента должны основываться на чётких критериях: внутренних (структурных, логических) или внешних (соответствие намеченной цели). Критерии могут определяться самим учащимся или предлагаться ему извне, например, учителем. | Студент: оценивает соответствие выводов имеющимся данным, значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внутренних критериев; оценивает значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внешних критериев. |
|
|
Тематика презентаций по дисциплине
1. Понятие «продюсирование как профессиональная деятельность».
2. Развитие предпринимательских и организаторских навыков продюсера-постановщика культурно-досуговых программ.
3. Основные направления деятельности продюсера-постановщика культурно-досуговых программ.
4. Поиск и технология создания «звезд» и «кумиров».
5. Основные принципы рекламной кампании.
6. Структуры, занимающиеся защитой авторских прав продюсеров.
7. Характеристика 3-х важнейших родовых методов эстрадно-концертной деятельности.
8. Структурные составляющие композиции.
9. Документация продюсера-постановщика эстрадно-концертной программы.
10. Особенности драматургии эстрадного номера.
11. Разновидности концертов.
12. Степень использования разнообразных выразительных средств.
13. Продюсирование как самостоятельный вид профессии широкого профиля.
14. Продюсированиеэстрадно-концертной деятельности.
15. Основные этапы продюсерской деятельности.
16. Промоутерская направленность деятельности продюсера культурно-досуговых программ.
17. Финансовые и правовые аспекты деятельности продюсера.
18. Культурно-досуговая деятельность как самостоятельное направление деятельности продюсера-постановщика.
19. Художественных методы и выразительные средства культурно-досуговой деятельности.
20. Работа продюсера-постановщика над замыслом культурно-досуговой программы.
21. Работа продюсера-постановщика культурно-досуговой программы над номером.
22. Работа продюсера-постановщика над эстрадным концертом.
23. Особенности культурно-досуговой деятельности продюсера-постановщика в праздники.
24. Методика проведения анализа культурно-досуговой деятельности.
25. Обязанности продюсера.
26. Понятие «организаторская деятельность».
27. Основные функции менеджмента.
28. Методы управления.
29. Понятие «маркетинг».
30. Средства спонсоров и обязанности перед ними.
31. Правовые основы коммерческой деятельности.
32. Бизнес-план.
33. Понятие рентабельность проекта.
34. Работа всего коллектива под руководством продюсера.
35. Выбор продюсера программы.
36. Продюсерская деятельность в современном шоу-бизнесе.
37. Специфика драматургии новогоднего праздника.
38. Современное состояние шоу-бизнеса.
Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 276; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!