Бессознательный (Unconscious)



Юнит бессознательный (unconscious)был нокаутирован или выведен из строя каким-либо иным образом. Бессознательный воин во время своей активации может осуществлять только действие Пробуждения (Wakeaction) (см. 6.69: Действие Пробуждения (WakeAction)для дополнительной информации) и вообще не может осуществлять ни каких-либо иных действий (Action), ни каких-либо реакций (reactions). Бессознательные юниты также являются лежачими (prone) и немобильными (immobile).

Мёртвый (Dead)

Мёртвый (dead)юнит, это тот, который был убит врагом – а может и собственным друзьями! – и должен быть удалён из игры. Стоимость в золоте каждого мёртвого юнита должна быть записана в целях подсчёта счёта мясника.

Дух

Множество битв выигрываются или проигрываются из-за морали участвующих воинов. Те, кто пали духом часто могут сбежать с поля, в то время как те, кто преисполняются храбрости могу сражаться даже при невозможных обстоятельствах. Такое желание сражаться в Darklandsизмеряетсясостоянием духа (heart)юнита и отмечается прикреплением токеновторжества (exulttokens)и токенов смятения () к этому юниту.

Список Состояний Духа

СостоянияТоржества

1. Непоколебимый

2. Торжествующий

3. Разъяренный

Состояния Смятения

4. Потрясённый

5. Сломленный

6. Сбежавший

7. Растерянный

8. Напуганный

Юнит не может находиться одновременно в более чем одном состоянии духа в заданный момент времени (за исключением случая, когда юнит может быть бояться вражеских юнитов в дополнение к любому другому состоянию духа), и должен всегда находиться хотя бы в одном состоянии духа.

Все воины в юните пребывают в одном состоянии духа, не зависимо от каких-либо иных факторов, за исключением случая, когда некоторые воины в юните могут бояться врага, в то время, как другие могут не бояться.

Непоколебимый (Resolute)

Большинство воинов поднимаются на начало битвы, желая сражаться и, хотя они, возможно, не желают умирать за своих лордов, они однозначно желают присоединиться к битве и сделать всё, чтобы победить врага.

Таким образом, воины, желающие сражаться, когда бы их об этом не попросили находятся в непоколебимом (resolute) состоянии духа. По умолчанию, юнит, не находящийся в каком-либо ином состоянии духа, является непоколебимым.

Торжествующий (Exulted)

Жажда крови – это мощная эмоция, а акт убийства врага подкармливает его и обостряет чувства до такой степени, что многие впадают в ярость под этим воздействием. Питаемые резнёй вокруг них, такие воины могут игнорировать боль и присутствие ужасных врагов вокруг них, веря, что они неприкасаемы и непобедимы.

Торжествуeющий (exulted) юнит, или побеждая вражеский юнит в бою или же под воздействием иных обстоятельств или эфектов, преисполняется торжества и кровожадности. Торжествующие воины не могут стать напуганными.

Исключения

Воины конструкты не могут стать торжествующими, так как они являются искусственными созданиями и не испытывают эмоций. Также, разъярённые воины не могут стать торжествующими.

 

II.I

Кровожадность (Blood-lust)

Кровожадность (blood-lust) юнита - отмечаемая прикреплением токенов крови (bloodtoken) к нему – является отображением возбуждения от рукопашной схватки и жажды битвы, возникающей от пролития крови врага. Такие войны скорее всего останутся в сражении и будут искать битвы, по сравнению с теми, у кого нет желания проливать кровь!

Получение Кровожадности (GainingBlood-Lust)

Чтобы получить кровожадность, юнит должен нанести урон в какой-либо форме вражескому юниту – с помощью Действия Атаки (AttackAction), Действия Стрельбы (ShootAction), Действия Заклинания (InvokeAction), Слэма (Slamming), Растаптывания (Trampling)… или даже Перемещением Сквозь (MovingThrough) вражески юнит, если говорить о примерах. Независимо от того, как был нанесён урон, один токен крови (bloodtoken) (тип токена торжества) прикрепляется к юниту за каждые десять очков урона, нанесённых вражескому юниту – с отбрасыванием остатка – но только если полученный результат будет больше чем текущая кровожадность.

ПРИМЕР

Урон атаки юнита Габраксов против юнита Брутов равен 17 и в этом случае один токен крови должен быть прикреплён к этому юниту. Однако, юнит Габраксов уже имеет один токен крови и поэтому больше токенов крови не прикрепляется.

Разъярённые юниты (FrenziedUnits)

К Разъярённым юнитам прикрепляется по два токена крови за каждые 10 очков урона, наносимых противнику.

Пример

Урон атаки юнита Брутов составляет 22, и – так как они разъярённые – четыре токена крови должно быть прикреплено к ним. Однако Бруты уже имеют 2 токена крови, и поэтому они дополнительно прикрепляют ещё два, чтобы получить в сумме четыре крови.

Кровь получается только за нанесение урона вражеским юнитам

(Only gain blood from damaging enemy units)

Юнит не получает кровожадность, если наносит урон сам себе или дружественному юниту, даже если этот урон был умышленным.

Сохранение Кровожадности (RetainingBlood-Lust)

Если юнит торжествующий или разъярённый, то он сохраняет кровожадность. Любые токены крови, прикреплённые к торжествующим или разъярённым юнитам, остаются на этих юнитах и становятся сохраняемыми токенами крови (retainedbloodtokens).

Пример

Юнит Габраксов получил 22 очка урона и поэтому убирает два токена крови, не оставляя ни одного. Юнит Брутов получил 17 урона и убирает один токен крови, оставляя его с трёмя. Подсчёт результатов атаки показывает, что Габраксы – Побеждённые, и таким образом, даже если Бруты не были бы разъярёнными, они могли бы сохранить три токена крови, прикреплённых к ним.

Потеря Кровожадности (LosingBlood-Lust)

Кровожадность может быть потеряна так же, как и получена. За каждые десять очков урона, полученных любым способом, на этапе результата Действия Атаки (AttackAction), Действия Стрельбы (ShootAction) или Действия Заклинания (InvokeAction)(Или после разрешения действия (action)или реакции (reaction), нанёсшей урон, если нет шага результатов), юнит теряет один сохраняемый токен крови (будь он торжествующий или разъярённый) до тех пор, пока не останется ни одного.

Пример

Юнит Брутов получил 33 урон от заклинания Shardlings, тем самым уменьшив свою кровожадность на три токена крови до одного токена крови.

Потерябольшейкрови, чемсохранено (Losing more blood than is retained)

Если юнит получил достаточно урона, чтобы убрать на один или более сохраняемых токенов крови больше, чему него осталось, он должен убрать свой торжествующийтокен и стать вместо этого непоколебимым. В то же время разъярённые юниты не убирают свои разъярённые токены при тех же условиях.

Пример

Юнит Диндрайгов получает 35 урона от попаданий стрел, понижая свою кровожадность на три сохраняемых токена крови. У юнита есть только один сохраняемый токен крови, поэтому он убирается, а так как юнит Диндрайгов получил достаточно урона, чтобы убрать три сохраняемых токена крови в общем (на два больше, чем у него есть), юнит Диндрейгов также теряет свой торжествующий токен, становясь непоколебимым.

Успокаивание (Calmingdown)

Дополнительно, в начале каждого часа битвы, один сохраняемый токен крови убирается с каждого торжествующего юнита, и два сохраняемых токена крови убирается с каждого разъярённого юнита на поле боя. Это символизирует остывание кровожадности воинов, если они некоторое время не сражались, однако они не потеряют свои торжествующие или разъярённые токены даже если они потеряют больше сохраняемых токенов крови, чем к ним прикреплено.

Пример

В начале следующего часа битвы, Бруты остывают и убирают один токен крови. В результате у них не остаётся токенов крови.

Потеря всей крови, если не торжествующий или разъярённый

(Lose all blood if not exulted or frenzied)

Если юнит не торжествующий или разъярённый по какой-либо причине, он теряет все сохраняемые токены крови, прикреплённые к нему.

Торжествующие юниты (ExultedUnits)

Торжествующий токен (exultedtoken) (тип токенов торжества) должен быть прикреплён к юниту сразу, как только он становится торжествующим, и в этот момент он становится Торжествующим юнитом (ExultedUnit).

Успокоение Торжествующих Юнитов (CalmingExultedUnits)

Колебательная натура битвыгарантирует, что даже переполненные кровожадностью воины могут быстро успокоиться. Торжествующие юниты убирают свои торжествующие токены в слюдующих обстоятельствах:

· Побеждён:сразу, как только юнит становится Побеждённым юнитом

· Запуган:если вражеский юнит Устрашает (Daunts) Торжествующий юнит так, что он становится Устрашённым юнитом.

· Повреждён:если юнит получает достаточно урона, чтобы убрать на один или более сохраняемых токенов крови, чем у него есть.

Как только юнит убирает свой торжествующийтокен, он становится непоколебимым.

Разъярённый(Frenzied)

Фыва

2.3.3.2.4.

II.II Токены торжества и смятения (Exult & Dismay Tokens) Существует несколько различных токенов торжества и смятения, представляющих всё о состояния духа юнита до осуществляемого им действия (action) или до того, сколь он быстр. Список Токенов Торжества и Смятения (Exult&DismayTokensList) Состояния торжества 1. Непоколебимый 2. Торжествующий 3. Разъярённый 4. Кровожадность 5. Засада 6. Сильный 7. Стремительный 8. Знаменосец 9. Знамя 10. Удерживающий 11. Укреплённый 12. Стена щитов Состояния смятения 13. Растерянный 14. Потрясённый 15. Напуганный 16. Blind Beset 17. Побеждённый 18. Сломленный
Потрясённый (Shaken)

Фыва

Сломленный (Broken)

Фыва

Сбежавший (Fled)

Фыва

Растерянный (Confused)

Фыва

Напуганный (Afraid)

Фыва

Фывафываф

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Ыфва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

Ыфва

Фыва

Фыва

Фыва

Фыва

фыва

Связанные юниты (BoundUnits)

Фыва

II.III Набор токенов торжества и смятения (Exulte& Dismay Token Set) Следить за состояние духа юнита – помимо всего прочего – достаточно просто, но чтобы сделать это ещё проще для игроков рекомендуется использоваться Набор токенов торжества и смятения(Exulte&DismayTokenSet)от Templar’sForge. Сделанные из высококачественного акрила, каждый токен представляет состояние торжества или смятения юнита и просто кладётся рядом с ним на поле боя. Игроки могут увидеть с первого взгляда состояние духа этого юнита, так же как и любые эффекты торжетсва или смятения, а также как много сохраняемой кровожадности у него есть.

Воины (Warriors)

Фыва


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 194; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!