Большинство и Меньшинство Юнита (Unit Majority and Minority)



Многие правила опираются на Большинство (Majority) или, конечно же, Меньшинство (Minority) юнита, особенно если дело касается духа и бодрости юнита.

Большинство юнита определяется наибольшим количеством силы в этом юните, находящейся в определённом состоянии, например, духа, бодрости или мобильности, или, возможно, определённого класса или НАВЫКА (SKILL). Квалификацией может быть всё, что угодно; игроки просто должны посчитать суммарную силу воинов, подходящих под эту квалификацию.

ПРИМЕР

В юните из десяти воинов Дугус, шесть стали опутанными. Таким образом, Большинство юнита стало опутанным.

Меньшинство юнита определяется наименьшим количеством силы в юните, находящемся в определённом состоянии. Опять же, квалификацией может быть всё, что угодно; игрокам нужно просто сосчитать суммарную силу воинов, подходящих под эту квалификацию.

ПРИМЕР

Четыре воина Дугус, что остались неопутанными, являются Меньшинством юнита.

Большинство Равно Меньшинству (MajorityEqualsMinority)

Если Большинство юнита, такое же как и Меньшинство, игрок юнита может решить, к чему применяется текущее правило – к Большинству или к Меньшинству.

Структура (Structure)

Все воины в войске набираются как юниты (даже одиночные воины), хотя большинство юнитов состоят из нескольких воинов, каждый из которых должен оставаться в структуре (structure)своего юнита.

Таким образом, каждый отдельный воин в юнитеприсоединён (joined) к другому воину из того же юнита, и таким образом все воины в юните называются Соединёнными воинами (Joinedwarriors),даже нобели, Присоединившиеся (Joined)к юниту временно.

Дистанция Соединения (Join Distance)

Юниты Соединённых воинов обычно перемещаются, действую и сражаются как одно целое и отдельные воины в них обычно не могут действовать самостоятельно или покидать его, если только они не нобели. Соединённые воины должны оставаться на определённой дистанции от хотя одного другого воина из того же юнита (называемого соединяющим воином (joiningwarrior)), называемой дистанцией соединения (joindistance),зависящей от формы (form), юнита. Большинство юнитов находятся в свободной форме, и потому их дистанция соединения – 2”, как можно увидеть в Таблице Дистанций Соединения ниже.

Таблица Дистанций Соединения

Форма (Form)   Дистанция Соединения (Join Distance)
Плотная - 0”
Свободная - 2”
Широкая - 4”

 

Смотрите раздел 2.3.3.3 : Форма (Form), для более подробной информации о состоянии формы юнита.

Соединяющие воины должны также оставаться на дистанции соединения от другого соединяющего воина, таким образом, чтобы все воины юнита могли составить непрерывную линию соединения (joinline) (т.е., дистанция соединения непрерывна) до любого другого воина в юните.

Воины не могут добровольно (voluntarily) закончить свою активацию дальше от другого воина своего юнита, чем их дистанция соединения.

Сохранение Дистанции Соединения (Remaining Within Join Distance)

Когда бы они не Перемещались добровольно (Movevoluntarily), воины должны пытаться сохранять свою дистанции соединения по завершении их Перемещения (Movement). Тем не менее, воины могут быть вынуждены оказаться вне дистанции соединения из-за своей мобильности, или же своих друзей, а даже если не Перемещался (Moving), из-за смерти в бою или иных эффектов.

Обычно юнит не может оставить воина вне своей дистанции соединения, за исключением случаев, когда для воина невозможно остаться на дистанции соединения во время их активации. Для подробной информации смотрите 6.58: Действие Присоединения (JoinAction)и 6.59: Действие Покидания(LeaveAction).

Несоединённые Воины (Unjoined Warriors)

Если юнит активируется, а воин из этого юнита (называемый Несоединённый воин (UnjoinedWarrior)до конца активации юнита) находится вне дистанции соединения от другого воина из этого юнита на начало их активации, Несоединённый воин и его юнит должны немедленно осуществить действие (action), которое позволит Несоединённому воину войти в дистанцию соединения, может быть осуществив Перемещение (Move), такое как Ходьба (Walk) или Атакующее Перемещение (AttackMove), или даже Штурм (Charge). Можно произвести любое действие (action), если после его завершения Несоединённый воин станет Соединённым воином.

Если Несоединённый воин не может стать Соединённым воином, возможно потому, что он не может Перемещаться (Move), он считается утерявшим свою храбрость и сбежавшим с поля боя, и таким образом немедленно убирается с поля боя, как если бы он сбежал (fled).

Сформирован Новый Юнит

Следует отметить, что некоторые обстоятельства позволяют сформировать новый юнит, например когда мобильная часть юнита Покидает (Leaves) оставшихся немобильных воинов. На практике это значит, что юнит разделяется на два юнита, и таким образом ни один воин из обоих новых юнитов не остаётся Несоединённым.

2.3.3. Состояния (States)

Юнит имеет несколько различных состояний (states), которые используются для определения готовности юнита к битве, его мораль и его возможность перемещаться, а также насколько он большой, соответственно называемые бодрость (vigour), дух (heart), форма (form), мобильность (mobility) и сила (strength).

Эти состояния юнита влияют на множество различных правил по ходу битвы – и, конечно же, на действиях правил на них самих, - и очень важно понимать, как они работают, так как ни один юнит не может функционировать без них.

Бодрость (Vigour)

Готовность юнита к ведению битвы определяется его состоянием бодрости (vigour).Каждый юнит в войске является свежим (lively), активным (active), боеготовым (alert), утомлённым (weary), бессознательный (unconscious)или мёртвым (dead) в любой заданный момент битвы.

Список Состояний Бодрости

1.  Свежий

2. Боеготовый

3. Активный

4. Утомлённый

5. Бессознательный

6. Мёртвый

Юнит может находиться только в одном состоянии бодрости в заданный момент времени, но должен всегда находиться в каком-то из них. Некоторые воины в юнит могут находиться в отличном от остальных состоянии бодрости, обычно это нобели, и таким образом можно сказать. Что юнит находится в определённом состоянии бодрости, если подавляющее большинство этого юнита находится в этом состоянии бодрости.

Свежий (Lively)

Свежий (lively)юнит – это тот, который ещё не активировался в этот час. Свежий юнит может быть активирован своим генералом и таким образом осуществлять действия (actions), а также осуществлять добровольные реакции (voluntarilyreactions)также как принудительные (involuntarily)и обязательные реакции (compulsoryreactions) если необходимо.

Боеготовый (Alert)

Юниты, которые уже активировались в текущем часе, но ещё не осуществляли Действие Атаки (AttackAction), являются боеготовыми (alert). Боеготовый юнит может быть активирован своим генералом, что осуществить добровольную реакцию Атаки (voluntarilyAttackreaction) или, естественно, любую другую добровольную реакцию (voluntarilyreaction), как и обязательные реакции (compulsoryreactions) если необходимо.

Активный (Active)

Активный (active) юнит, активированный в текущем часе, но ещё не завершивший действия (Actions), выбранные для осуществления его генералом, или же какие-либо реакции (reactions) или связанные действия (linkedactions), которые происходят в результате.

Утомлённый (Weary)

Юнит, у которого не осталось сил, считается утомлённым (weary). Утомлённые юниты не могут быть активированы и могут осуществлять только принудительные (involuntarily)или обязательные реакции (compulsoryreactions).


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!