Атаковать можно только после начала сценария



Один раз в ход вы можете атаковать противника в одной с вами комнате. Когда вы совершаете атаку, бросьте столько кубиков, каково значение вашей Силы (Might). Ваш оппонент делает то же самое. Тот, кто выбросит больше по количеству точек, наносит противнику Физические повреждения. Размер повреждений - это разность между результатами бросков. Например, если вы выбросили 6, а ваш противник 5, вы наносите ему 1 Физическое повреждение. Если ничья, никто не получает повреждений.

Иногда эффект или предмет позволяет атаковать не Силой (Might), а другим Навыком. Это делается так же, как и атака Силой и ваш противник использует тот же Навык. Например, если вы атакуете Скоростью (Speed), ваш противник тоже бросает кубики за свою Скорость. Атака Скоростью тоже наносит Физические повреждения.

Атака Знаниями (Knowledge) или Разумом (Sanity) наносит Ментальные повреждения.

Вы НЕ можете атаковать Навыком существо, у которого такого Навыка нет. Например, нельзя атаковать ментально существо, у которого нет мозга.

Иногда, когда вы атакуете противника, вы можете сделать что-либо, кроме нанесения повреждений. Например, украсть Предмет (Item).

Если вы успешно атаковали монстра, он задержан, а не убит, если в сценарии не говорится обратного. Вы можете атаковать задержанного монстра, если есть смысл (украсть Предмет или добить особым Предметом). Задержанные монстры тоже бросают кубики, защищаясь, но, если герой атаковал их неудачно, они не наносят ему повреждений.

Вы можете атаковать и делать особые действия сценария в один и тот же ход.

Специальные атаки

Атака на расстоянии.Например, предмет Револьвер (Revolver) позволяет вам атаковать противника на расстоянии. Вы можете не находиться с ним в одной комнате, но он должен быть на линии огня – линии проходящей от вас до него по прямой через свободные дверные проёмы. Кубики кидаются так же, как и на обычную атаку, но если вы проиграли бросок, вы не получаете повреждений. Считается, что вы просто промахнулись. Некоторые монстры тоже могут атаковать на расстоянии.

Воровство. Если ваша атака наносит противнику Физический урон 2 и более, вы можете украсть у него один из Предметов (который можно передавать), вместо того, чтобы наносить повреждения. Если атака была проведена на расстоянии, украсть Предмет нельзя. В некоторых сценариях описаны особые правила насильственного изъятия Предметов.

Пример боя

Пусть вы Дженни ЛеКлерк и только что атаковали Оборотня. У вас Сила (Might) 4, вы бросили 4 кубика и выбросили на них 5. А предатель выбросил 8 за Оборотня! Вы получаете 3 Физических повреждения. Вы решаете понизить Силу (Might) на 2 (она станет 3) и Скорость (Speed) на 1 (она останется 4). Вы ранены, но все ещё живы!

Сценарий

После начала сценария, игра радикально изменяется, превращаясь в отчаянное противостояние, в котором нужно добиться своего раньше, чем это сделают противники.

Бросок на начало сценария

До начала преследования, вы должны бросать 6 кубиков в конце каждого хода, если в этот ход вы тянули карту Предзнаменования (Omen). Это называется броском на начало сценария.

Если вы выбросили меньше (или столько же), чем суммарное количество карт Предзнаменования, уже вытянутых из колоды, начинается преследование.

Игрок, по броску которого началось преследование, называется зачинщиком сценария.

Например, если вы вытянули карту Предзнаменования в свой ход и всего уже вытянуто 4 карты Предзнаменования (вы вытянули пятую), вам нужно выбросить 4 или менее, чтобы начать сценарий.

Начало  сценария

Когда начинается сценарий, игроки открывают одну из книгу Предателя и узнают из таблицы номер сценария и… кто же Предатель.

В таблице первая строка – список карт Предзнаменований (Omen), первый столбец – список комнат. Вы смотрите, какую карту вытянули перед началом преследования и в какой комнате и находите в таблице номер сценария, по которому вы будете играть.

Ниже в списке найдите номер сценария и посмотрите, кто Предатель. Отдайте ему книгу Предателя. Предатель - это не обязательно зачинщик сценария.

Если два или более игроков подходят на роль Предателя и один из них - зачинщик сценария, то Предателем будет зачинщик сценария. Если он не один из них, то Предатель – ближайший слева к нему игрок.

Если вы попали на сценарий, который уже играли,и не хотите его повторять, найдите следующую комнату со знаком Предзнаменования (Omen) в стопке тайлов, поместите её вместо вытянутой на карту и используйте её в таблице. Если вы так перебрали все комнаты, вытяните следующую карту Предзнаменования, взамен вытянутой.

Подготовка

 - Предатель берёт Книгу Предателя и уходит в соседнюю комнату читать свой сценарий. Только свой сценарий. Также этот человек должен прочитать разделы «Новые способности Предателя» и «Как ходят монстры» из книги правил, если он этих правил не знает.

 - оставшиеся игроки – герои – берут книгу Секретов Выживания и тоже читают сценарий. Все вместе. И обсуждают свой план выживания (только тихо, чтобы не слышал Предатель).

- когда все готовы (Предатель в том числе), Предатель возвращается в комнату. Обе стороны делают действия, описанные в сценарии в разделе «Прямо сейчас». (Например, иногда требуется расставить какие-то жетоны или вытянуть карты).

Не говорите Предателю о своих целях.Если он, конечно, и так их не знает. Часто у героев есть преимущество перед Предателем именно в том, что он не знает их целей. Вы можете играть один и тот же сценарий снова и снова, даже когда узнаете цели друг друга, но всё равно не стоит их сразу раскрывать.

Очерёдность хода

Первым всегда ходит герой слева от Предателя и далее по часовой стрелке. После того, как каждый герой сделает ход (ход героя), делает ход Предатель (ход Предателя). После своего хода, Предатель также делает ход за монстров (ход монстров). Потом снова ходит первый герой и т.д.

Герои и Предатель всё ещё играют своими персонажами-исследователями. Они могут делать все те же действия, которые делали до того, как сценарий начался. Правда, делать бросок на начало сценария, когда тянется карта Предзнаменования (Omen), уже не надо.  Предатель должен говорить героям, что он делает в свой ход (или что собирается сделать), но не почему он так делает. То же касается героев.

После начала сценария персонажи могут умирать. Если во время исполнения сценария Навык исследователя снижается до отметки «череп», персонаж умирает. Иногда сценарий начинается с того, что персонаж Предателя умирает. Но он не теряет свой ход (если он умер, он ходит за монстров). Часто монстры могут завершить дело Предателя даже после его смерти. В некоторых сценариях говорится сделать что-либо столько раз, сколько исследователей в игре.  В это число включаются умершие исследователи.

Если правила сценария противоречат правилам книги правил, используйте правила сценария.Все правила действуют в случае «если в сценарии не говорится обратного».

Иногда в начале сценария Предатель превращается в монстра или меняет своё месторасположение, но всё равно он ходит ПОСЛЕ всех героев. Даже если он умирает в процессе сценария, у монстров всё равно есть свой ход монстров (если они способны завершить условия победы Предателя). Ходит за них, естественно, Предатель.

По ходу сценария, если один из исследователей совершает успешно проверку Знания (Knowledge), чтобы узнать что-то, то считается, что ВСЕ герои узнают эту информацию. 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 261; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!