Что происходит, когда заканчиваются тайлы комнат?



Если заканчиваются комнаты определенного этажа, вы не можете больше открывать комнаты на этом этаже. Если закончились все тайлы – вы нашли все комнаты в доме.

Карты Предзнаменований (Omen), Событий (Event) и Предметов (Item)

В комнате может быть символ карты. В первый раз,когда вы входите в неё, вы должны закончить ход и вытянуть соответствующую карту. Только первый игрок, вошедший в комнату, тянет карту, остальные могут просто пройти через комнату.

Если на комнате знак «спираль», вы тянете карту События (Event). Читаете её вслух. Выполняете инструкции, указанные на ней. Возможно, вам придётся бросать кубики. Затем сбросьте карту, если на ней не говорится другого или она не имеет длительного эффекта.

Если на комнате знак «голова быка», вы тянете карту Предмета (Item). Читаете её вслух и кладёте в открытую перед собой. Теперь вы владелец этого предмета. Вы можете использовать его немедленно или потом, 1 раз в каждый свой ход, если на карте предмета не сказано другого.

Если на комнате знак «ворон», вы тянете карту Предзнаменования (Omen). Читаете её вслух и кладёте в открытую перед собой. Теперь вы её владелец. Если на ней предмет, можете использовать его по тем же правилам, что и Предметы (Item). Так же на карте может быть написано, что вы должны выполнить какие-то действие немедленно.

Нет никаких ограничений на количество Предметов (Item), которые можно носить с собой.

В конце хода вы теперь должны сделать бросок на начало сценария.

Если вы открываете комнату не по своей воле, а вас вынуждает какой-то эффект, другой комнаты или карты События (Event), и открытая комната – комната с символом, вы тянете соответствующую символу карту. Если комната с символом была добавлена к карте дома по каким-то другим причинам (например, по условиям сценария), первый игрок, который в неё войдёт НЕ тянет карты.

Несмотря на то, что ваше движение оканчивается после того, как вы тянете карту, вы всё ещё можете предпринимать другие действия хода (например, использовать Предмет (Item)).

Использование Предметов (Item) и Предзнаменований (Omen)

Все исследователи могут использовать предметы. Некоторые монстры тоже могут, если об этом написано в сценарии.

Вы можете использовать предмет один раз в любой момент своего хода. Большинство карт Предзнаменований являются Предметами и их можно использовать так же, как и Предметы.

Один раз в ход, исследователь (или монстр, который может носить Предметы) может сделать каждое из следующих действий:

 - отдать один из Предметов другому исследователю в одной с вами комнате по обоюдному согласию.

 - скинуть любое количество Предметов. (Если вы это сделали, поместите жетон Предметов в комнату, Item Pile, пятиугольный). Другой исследователь (и вы в том числе) может подобрать все или некоторые из сброшенных предметов. Уберите жетон, когда все Предметы подобраны.

 - подобрать любое количество Предметов из скинутых.

Некоторые Предметы нельзя отдать (или украсть), но их можно скинуть и подобрать. На картах Предметов также описано, какие особые действия можно с ними делать.

Карты Предзнаменований (Omen) Укус (Bite), Собака (Dog), Девочка (Girl) и Сумасшедший (Madman) не являются Предметами (Item) и их нельзя отдать, сбросить или украсть. На картах об этом написано.

С каждым Предметом (Item), исследователь (или монстр, который может носить Предметы) может произвести только однодействие из списка в ход:

 - использоватьПредмет

 - отдатьПредмет другому исследователю

 - сброситьПредмет

 - украсть Предмет

 - поднятьПредмет

Использование Предметов подразумевает атаку, прохождение проверки или использование каких-либо ещё свойств, описанных на карте Предмета.  Например, исследователь НЕ может атаковать Копьём (Spear) и отдать его другому игроку в один и тот же ход.

Если карта Предмета (или Спутник (Companion)) повышает какой-то из ваших Навыков выше максимума, запишите куда-нибудь, до какого значения выше максимума она подняла Навык, чтобы не забыть об этом. Потому что, если вы потеряете карту, вы должны вычесть бонус, который она давала из этого записанного числа, а не из максимума своего Навыка. Например, если Предмет даёт вам +2 к Силе (Might), но вы получаете только +1 (потому что выше максимума навык поднять нельзя), то, если вы потеряете эту карту, вы потеряете 1 Силы, а не 2.

Жетоны Предметов (Item)

В некоторых сценариях говорится, что нужно поместить в доме один или несколько жетонов Предметов (Item token), а также описаны специальные правила их использования. Если в сценарии не говорится иначе, жетоны Предметов считаются Предметами и их можно передавать, сбрасывать или красть, как и обычные Предметы.

Оружие (Weapon):Топор (Axe), Кровавый кинжал (Blood Dagger), Револьвер (Revolver), Копьё (Spear) и Жертвенный кинжал (Sacrificial Dagger) являются оружием.

Оружием можно пользоваться только, чтобы атаковать. Его нельзя использовать, чтобы защищаться.  Вы можете использовать только одно оружие, когда атакуете, но носить при себе можете сколько угодно оружия.  Чтобы атаковать, оружие не обязательно.

Спутники (Companion):Собака (Dog), Девочка (Girl) и Сумасшедший (Madman) - спутники, которые следуют за исследователем, за которым они следят. У них нет Физических и Ментальных навыков.

Если правила на карте противоречат правилам в книге правил, следуйте правилам на карте.

Броски кубиков

Кидать кубики вам придется много раз за игру. На каждом кубике есть стороны с двумя точками, одной или без точек.

Нет никаких ограничений на то, сколько раз за ход вы можете бросать кубики. Например, вы можете бросить кубики, чтобы использовать карту, которая у вас есть, затем, чтобы войти в комнату с особыми правилами, а затем, чтобы пройти проверку, описанную на карте События (Event), которую вы вытянули. Но вы не можете проходить одни и те же проверки больше одного раза в ход. Например, вы не можете пытаться открыть Хранилище (Vault) дважды за ход.

Если карта, тайл или другой эффект вынуждает вас бросить определённое количество кубиков, сделайте это, посчитайте количество точек, выпавших на кубиках, и свертись с результатом.  

Повреждения:если говорится «вы получаете 1 Физическое повреждение», бросьте один кубик и понизьте свою Силу (Might)/Скорость (Speed) на столько пунктов, сколько выпадет. Если говорится о большем числе повреждений, бросьте столько кубиков, сколько повреждений. Для Ментальных повреждений правила те же, только понижайте Разум (Sanity)/Знание (Knowledge).

Проверки Навыков:иногда тайлы, карты или другие эффекты вынуждают вас пройти проверку Навыка своего персонажа (Силы (Might), Знания (Knowledge), Скорости (Speed) или Разума (Sanity)). В этом случае бросьте столько кубиков, каково значение вашего Навыка в данный момент. Например, если у вашего исследователя в данный момент4 Разума и он должен пройти проверку Разума, бросьте 4 кубика и сложите количество выпавших точек.  Какой результат нужно получить, чтобы добиться успеха, написано в описании проверки на тайле, карте и т.д.

Бросок на атаку НЕ является проверкой Навыка, несмотря на то, что для него используется Сила (Might).

Задания:в некоторых сценариях вам потребуется совершать броски кубиков, чтобы преуспеть в выполнении какого-либо задания (например, совершить обряд экзорцизма). Вы можете совершать только один такой бросок в ход, даже если разные Навыки могут помочь в задании (как, например, проверка Знания (Knowledge) или Разума (Sanity) помогает преуспеть в обряде экзорцизма). Вы не можете в таком случае проходить проверку сначала Знания, потом Разума в один и тот же ход.

Атака


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 264; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!