Если меня читает хотя бы один честный администратор, прошу провести перепроверку моего аккаунта, ведь нести убытки из-за каково то бездаря действительно неправильно.



 

Пример №4: Было раньше в 2016-2017 сообщество (группа) в ВК, которое фотошопило скриншоты читеров, изменяя их ники. Находил я их в поиске, по записи "блокада 2". Сейчас мне найти их не удалось (может и к лучшему). Чем занималось это сообщество? 1) Игроки находили в интернете скриншоты читеров. 2) Скидывали в это сообщество скриншоты с читером и ник неугодного им игрока. 3) Платили 50-300 рублей (не помню ценник). 4) Это сообщество редактировало ник читера в фотошопе, меняя его на другого игрока. 5) Зловредный пользователь скидывал этот скриншот админам и ждал, пока неугодного им игрока забанят.

Если судить из комментариев под записями в данном сообществе, работала это махинация 50 на 50.

Вдумайтесь! Админы не проверяли скриншоты на подлинность, они им верили! И банили не нарушителей, а тех, кто оказался не в то время и ни в том месте. Если главный администратор не проверяет аккаунты, то в чем заключается его работа?!

 

Пример№5: Есть такой забагонный режим с названием "танки". Там есть один способ багаюзить "танк с ногами". Где-то полгода, администрация закрывала на багаюзеров глаза, но в какой-то удивительный день сказала, хватит! Мы больше недопустим багаюзеров в этот режим. Они предупредили нарушителей, что теперь баны выдаются на страничках технической поддержки. Но какое-то время, все равно администрация бездействовала. Но случилось чудо, ловить их стали (банили и обнуляли статистику). Все бы хорошо, но админам наскучило. Багеры стали бояться, а администрация перестала их ловить. Прошёл месяц или два. Багеры вновь засорили этот режим. Я скидывал видеозаписи тоннами, но реакции не было. Ответ от технической поддержки: играют на этом режиме не так много игроков, а значит, беспокоиться, смысла нет. Каждый день я встречал одних и тех же багеров на данном режиме. Сейчас онлайн в игре сильно упал, и режим "танки" набирает всего 1-2 сервера. Багеров тоже стало меньше, но не по вине контрмер администрации, а из-за падения онлайна. Те багеры что остались, продолжают фармить, пока администрация бездействует.

 

Вывод: главный администратор бесполезен и только усугубляет обстановку. Уволить и найти нормального сотрудника! Бесспорно, не мне решать, но я бы на месте руководителя проекта поступил бы именно так. Отталкиваясь от убеждений: он несет проекту убытки, а за свою халтуру получает зарплату.

 

Чуть-чуть из бедующего (после залива статьи)

 

Так, теперь сменим тему на менее враждебную

 КАСТАМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ

Напомню, что кастам можно не только купить, но и получить за поощрение (успешное выполнение цели режимов и нашивок).

 

Виды:

Глушитель: мы его уже рассмотрели. Он скрывает вас на мини-карте, делает звук выстрела тише и поглощает дульное пламя, но имеет ряд негативных факторов с уроном.

Картинка если вдруг забыли:

Пламегаситель:

Увеличивает урон по конечностям (руки, ноги) на расстоянии до 15-25 блоков на 10%, но свыше этой дистанции уменьшает урон по конечностям на 5%. Эта насадка гасит дульное пламя. На дробовики не устанавливаются, там свои уникальные насадки!

Насадки на стволы дробовиков:

Увеличивают кучность стрельбы (дробь летит ближе к центру). В зависимости от формы насадки, дробь летит в соответствии с ее формой. Если насадка круглая, то дробь летит в приделах круга, если овальная, то овалом и т.д.

Удлиненный ствол:

Увеличивает на 20-30 блоков дистанцию максимальной отметки нанесения урона.

• Оптика:

Как и с прицелом от бедра, можно выбирать цвет целика.

Подствольный гранатомет:

1) Стрельба велась не на ПКМ, а необходимо было выбрать как еще один тип вооружения.

2) Снаряд имел свойство падать по дуге.

3) Прицел от бедра при прицеливании из подстволки показывал интуитивно, на сколько кубов полетит снаряд, если целиться куда-либо.

4) Площадь поражения идентична М61. Снаряд не пролетает сквозь персонажей, он их ваншотит и взрывается. На дистанции 10 кубов точно в человека, он не ваншотит, а сносит 70хп.

Подствольные дробовики:

1) Имеют магазин на 1-3 боеприпаса. Могут быть как ваншотными так и нет (в зависимости от скорострельности и темпа стрельбы)

2) Имеют низкую дальность стрельбы и высокий разброс дроби, но компенсируют эти минусы большим количеством дробинок в одном боеприпасе.

3) На дистанции 10-15 блоков полностью игнорируют броню

4) Балансировать их надо так, чтобы они были именно как вспомогательное оружие, а не основное.

5) Прокачки характеристик не имеют

 

 ПРОЧЕЕ

Чат:

- Игрок, как и раньше, видит несколько сообщений, которые двигаются вверх со временем или по вине новых сообщений. Если нажать на "Enter", то ты можешь посмотреть не только несколько сообщений, а в 4-5 раз больше. (те сообщения, что уже скрылись за рамкой).

- Игрок, при нажатии "Tab", мог выбрать игрока и конкретно ему писать сообщения.

- Пользователь мог еще при нажатии "Tab", выбрать ник с уровнем (чтобы не писать его вручную), который появится в строке записи.

Кланы:

- Глава клана мог прямо на сервере приглашать в свой клан игроков.

- Глава клана мог назначать себе помощника, который бы решал, кто будет в клане, а кто нет.

- Идея с кланварами, сходками, дуэлями и т.д.– это шикарно, но мне кажется, вы спешите, ведь пока в игре сломан баланс, античит и TickRate, идея не имеет за собой ценности.

Сделайте разные природные блоки (трава, цветы, мох, береза, дуб, пальмы, разные листья и т.д.), а то кирпичи да камни уже приелись.

Блок воды не только прозрачный, но и имеет особенности:

- В него можно нырять (теперь блоками воды можно строить не только лужи глубиной в 1 куб). Когда ты под водой, у тебя есть запас воздуха на 40 секунд. В воде нельзя стрелять, но можно бить холодным оружием! Если игрок плавает по поверхности воды, то он может использовать сайдарм (пистолет или револьвер) или холодное оружие. (расходники и основное оружие не доступно). На дне можно строить из блоков. Чтобы нырнуть, надо нажать "Shift",либо упасть в воду с подиума высотой 10 блоков. Если игрок стреляет по противнику, который плавает под водой, то урон падает на 20% за каждый блок воды через который проходит выстрел.

Выбор оружия в игру. Я заливал в предложку несколько сайдармов, которые хорошо бы выглядели в игре. (18 пистолетов и 4 револьвера) Единственная новость, что я не удалил

 

Всем кто уделил моей работе внимание


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 298; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!