Возникает вопрос, а какого хрена я должен платить штраф за нарушения, что я не совершал?



Мини-карта

2) Баланс взрывчатки (снаряжения)

3) Ловля нарушителей (почему главного администратора игры надо уволить)

4) Кастамизация оружия.

5) Прочее

 

 МИНИ-КАРТА

• Предлагаю выводить противника на мини-карту, в случае, когда противник совершал выстрел, он появлялся на мини-карте на 2 секунды (красная точка). Эта точка в течении 2 секунд затухала и становилосась прозрачной. Хоть персонаж и двигался, но отметка была лишь в том месте, где он стрелял последний раз. Это значит, что после последнего выстрела отметка исчезала в предыдущем месте выстрела и передвигалась в новое место. Это поможет игрокам примерно определить, что в руках у противника (ваншотное оружие или автоматический вид оружия) и понять его последующие действия. Союзники обозначались белыми галочками. Холодное оружие не выводило игрока на карту.

• Существует 3 варианта мини-карты: маленькая (что сейчас на картинке), средняя и большая. Размер мини-карты выбирался на клавишей "N(т)". Можно открыть полноценную карту на полэкрана, нажав клавишу "M(ь)"

• Если ваш тимейт подстрелен, вы могли наблюдать на мини-карте белый крестик. Белы крестик обозначал, что ваш тимейт мертв.

• Изображение поворачивалось на мине-карте в ту сторону, куда смотрит игрок. Нужно для упрощения пользованием картой

• На расстоянии 10 блоков от оппонента, вы выводитесь на мини-карту, но в случае выстрела.

• Если на оружии установлен глушитель, то противник не выводился на мини-карту. Но глушитель добавлял отрицательные характеристики оружию. На оружие с встроенным глушителем не распространяется. Отрицательные параметры оружия с глушителем: 1) автоматы, карабины, пистолеты-пулеметы – уменьшается урон на 5% и максимальный урон с прокачкой и без, уменьшает дистанцию нанесения урона на 10% (на графике, синий и зеленый урон сжимаются к центру. Если урон рядом с краем (слева), то урон отсекается только справа на 10%).

Было:

Стало:

2) Пулеметы – скорость остывания пулемета падает на 30%, а урон падал также как и у автоматов. 3) ДМР и болтовки – любой урон на дистанции 0 – 40 кубов падает 25-40%. 4) Автоматические снайперские винтовки – снижали урон на 20% на расстоянии 0 – 40 кубов. 5) Дробовики теряли урон на расстоянии свыше 10 кубов на 15-35%, но, увеличивалась кучность на 15% (дробинки летели ближе к центру прицела). 6) Сайдармы (пистолеты, револьверы) – теряли урон на расстоянии свыше 20-30 кубов на 10-30%.

 

• Режимы:

- На режиме "резня", при ударе холодным оружием, игрок был на мине-карте 2 секунды.
- На режиме "выживание" и "зачистка", все зомби выводились на мини-карту. Босс на зачистке - это большая красная точка.
- На режиме "танки": танки отображались на карте в форме прямоугольника. Но они появлялись лишь после выстрела пушки или спаренного пулемета.

- Режим зомби не трогать. В этом режиме мини-карта работает как надо.

 

• Убрать дульное пламя у глушителя. Это даже не обсуждается, вы серьезно? Дульное пламя у глушителя? На данный момент, только MP5SD нет дульного пламени.

 

Эти механики помогут дать мини-карте смысл и помочь более точно ориентироваться в направлениях в поисках противника. Я считаю одним из плюсов игры ее простоту, ты можешь быстро реагировать на противника и принимать решение - это позволяет сделать хорошую видимость окружения, но мне даже этого мало. Мини-карта должна помочь еще точнее определять расположения оппонента. Если игрок хочет не светиться на мини-карте, то он устанавливает глушитель, но теряет положительные стороны своего оружия. Как вы понимаете, глушитель больше всего дает буст, но и больше всего положительных сторон отнимает. Мне как и многим, не нравится решение администрации не развивать мини-карту, а убрать ее.

 

 БАЛАНС ВЗРЫВЧАТКИ (расходников)
• Так как взрывчатка в нашей игре работает по принципу куба (взрыв и в этом взрыве в форме куба наносится урон не сопоставимый с жизнью). Пусть теперь чем дальше персонаж находился от центра взрыва, тем меньше урон он получал. Если ты в эпицентре, то урон 100 и выше, а если чуть дальше 99 и по убывающей. Это поможет уменьшить влияние в игре Pay to Win-а. Хочу отметить, что независимо броне блок или нет, урон в эпицентре взрыва всегда ломал блоки в 100% случаев. (Исключения, не ломаемые блоки).

 

Сделав взрывчатку ваншотной и раздав ее Pay to Win-щакам, вы собственноручно убили главную особенность всех игр с количеством играющих выше 1-ного - "дух соперничества".

Начиная с 2013-цетого года, имея большие шансы выиграть соперника в перестрелке. Вы соответственно старались победить, ведь вы знаете: вы стреляете точнее, вы хитрее и у вас выгодная позиция для стрельбы, а ваш оппонент в прицеле и ни как не способен дать вам отпор. И тут, ваш соперник применяет всеми ненавистный (кроме вашего гей-дизайнера)Pay to Win. Он стреляет по вам из гранатомета, отправляя вас на точку респавна. Думаю, не стоит говорить, как сильно это раздражает. Вы хитрее, точнее и вы попросту лучше своего оппонента играете в игру, но проигрываете ему не из-за своей ошибки, а из-за того, что его реальный кошелек больше. Где скажите мне на милость дух соперничества?! Я понимаю, игры - это бизнес, но разве вам не выгоднее зарабатывать на качестве и довольных клиентах , чем на Pay to Win-е?! Pay to Win - это среда второсортных, бесплатных мобилок. Вы готовы отнести себя к ним?!

 

 Рассмотрим всю пиротехнику отдельно.
Не секрет, что хороший баланс строится по схеме: камень, ножницы, бумага. То есть, что-то превосходит что-то, но проигрывает чему-то. Как не крути, по этой схеме сбалансировать можно только огнестрельное и холодное оружие, но не пиротехнику, предложенную на данный момент в игре. Поэтому мы будем внедрять разного рода "хитрости" – механики, позволяющие либо избегать взрыва, либо получать меньше урона. С помощью механики "уменьшение урона на дистанции", мы снизим поле поражения ваншотной зоны, а теперь введем остальное.

 

Ракетницы: ШМЕЛЬ, РПГ-7, М202. Как известно, зона их поражения выглядит как куб 10x10 блоков. Оставим эту зону идентичной, но изменим площадь поражения как на картинке с гранатой М61. Как известно, ракетницы в игре в основном используют как пистолет или козырь для уничтожения превосходящего по силе противника. (К примеру: плееры используют его вместо основного оружия. Этот метод, к сожалению, не позволит решить  последнюю проблему). Надо добавить задержку для выстрела. Игрок после нажатия ЛКМ видел, как персонаж с помощью анимации стрелял с задержкой. Ракета летела не так быстро как сейчас. Проще говоря, если игрок использует ракету как пистолет или козырь, то этого игрока успевали убить из-за времени анимации.

Также, при попадании ракеты в человека, ракета не пролетала сквозь него без урона, а ваншотила и взрывалась!

Миномет – этот Pay to Win, имеет самые большие бусты. Вдумайтесь. У него 5 снарядов! (Самое большое количество снарядов из расходки). Чтобы убивать противника не требуется прямого контакта, ты обстреливаешь их чайниками со своего респа по их спавну. Поражающая зона 20x20 кубов, а снаряд взлетает на высоту 30 кубов и пролетает вдаль от 55-65 кубов. (тут рандомно). Все это вместе позволяет творить вакханалию на режиме "контра". Админы, знаете почему блокаду 2013-14 года любили больше? Потому, что тогда не было такого контента. В игре как не было хороших игровых предметов, так и нет. Но вводите тоннами бесполезные и Pay to Win-ские предметы.

Как это исправить:

1) Введем новую модель поражающей зоны (не 20х20, а 10х10 – ваншот. Все что выше, просто наносит не смертельный урон). 2) Добавим анимацию перезарядки, интервал между выстрелами должен быть минимум 2 секунды. 3) Снаряд должен взлетать вверх не на 30 блоков, а на 60, а то и 90. 4) Перед тем, как снаряд врежется в поверхность, на этом участке карты должен заранее быть характерный звук. (Не как сейчас, звук слышен, когда убежать уже нет возможности, а раньше). 5) Наличие визуального дыма за снарядом, аналогично режиму штурм (прырв). Что нам это дало? Игрок может услышать снаряд и принять меры заранее (А не как сейчас, звук слышен, когда шансов не осталось). Задержка между выстрелами и высоко взлетевший снаряд, дают игроку возможность убежать от снаряда. Задержка в 2 и более секунд нужны, чтобы в случае, когда в игрока попал снаряд и не заваншотил его. Он мог понять, что зона опасная и было время покинуть ее. Если этой задержки не будет, то смысл в новой системе пропадет, так как Pay to Win-щики будут стрелять по 2 снаряда зараз.

 

Джавелин и ПТ мины, мы рассмотрели, урон вырос с 110, до 150 по танкам.

Гранаты М61, МК3:1) Новая модель урона. М61 представлена на картинке выше, МК3 уменьшить в 2 раза. Радиус поражения МК3, вдумайтесь, 20х20 блоков!!!! Это слишком жирный Pay to Win. Это чистый фарм, но сильно нерфить мы не можем, поэтому: радиус ваншота 10х10, все что дальше не смертельно. 2) Игрок мог видеть даже сквозь стены летящую в него гранату.

Примерно такой значок (он был поменьше), был у вас на экране, если рядом с вами граната противника (М61 или МК3).

1) Стрелочка показывала направление, с какой стороны граната. Если граната за спиной, то стрелочка была схожа с визуальным ранением в спину. (стрелка, показывающая направление, с которого вас попали).

2) Значок в виде гранаты, показывал, что это за граната. (М61 или МК3).

3) Цифры и (к.) показывали, сколько кубов до гранаты. Ее цвет: степень ваших повреждений. Красный – это вангот, все прочие цвета - нет. (Для тех, кто не понял, буква "к." – это кубы).

Это был пример М61, с МК3 все аналогично, но красное с 1-10 кубов, оранжевый с 11-15 кубов, а зеленый с 16-20 кубов.

Граната дымовая:для справки гейм-дизайнеру, дымовые гранаты добавляют в игру, чтобы что-то в этом дыму спрятать от соперника, причем срочно! 1) Уменьшите прозрачность дыма. 2) Сделайте так, чтобы все игроки на сервере не могли смотреть через дым, а не как сейчас: не видит только тот, кто кинул дымовую гранату. 3) Граната сразу же покрывала все дымом, а не с задержкой. Дым используют для того чтобы спрятаться, а пока дым появится в вашей гранате, ты успеешь 7 раз на респ вернуться.

Коктейль Молотова и газовая граната:они наносят урон немного по-другому. Заражения или поджога нет, а урон игрок получает, находясь в эпицентре. (Если игрок покинет эпицентр, то урон не поступает).

1) Коктейль Молотова наносит по 15хп за пол секунды. (поджога нет!!!) Если игрок в эпицентре горения, то урон 50 за полсекунды.

2) Газовая граната наносит по 35хп в секунду. Визуально газ сделать более прозрачным. Существуют контрмеры против газа: Противогазы и маски.

Противогазы и маски:

Противогазы и маски, разница лишь во внешнем виде. Они в 3D на лице у персонажа, как маски на НГ. Особенности:

1) Полное игнорирование газа пока на лице у персонажа маска или противогаз.

2) Они могут слететь! Если каска слетела с персонажа, то и противогаз с ним. Если на персонаже не было каски, то противогаз слетит с лица от одного попадания в голову.

С4 разрешить клеить на стены и технику.

RKG3 увеличить урон по технике.

Аптечки: если у вас несколько типов аптечек, то выбирается по умолчанию та что лечит сильнее, но можно менять тип аптечеки кнопкой 5.

ТНТ: за раз покупалось не 50, а 100 динамитов. Переносить игрок мог сразу по 10. Если союзник взорвал вашим ТНТ, то фраг зачислялся и вам.

Блоки: при нажатии ПКМ ставился укрепленный блок. При нажатии ЛКМ обычный блок.

Противопехотная мина: (Клеймор)

Мина теперь будет направленного действия, то есть?

1) Мину нельзя прятать под блоки. 2) Мина убивает противника только впереди себя (в виде конуса). Если перед миной блоки, мина не сработает. 3) Мину не могут взорвать союзники 4) Мина имеет цветовое обозначение команды. 5)Если игрока, установившего мину, убили, мина остается в том же месте. Если мина все еще не сработала, а игрок, установивший мину, умер 2 раза, то мина исчезала.

 

 Ловля нарушителей ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТРОТАР ТОЛЬКО ГУБИТ ПРОЕКТ (надо уволить!).

Читы и ботоводсва были в игре всегда, иногда в большом количестве, иногда в малом, но всегда. Чтобы решать эти проблемы администрация создала программу античит и поручила главному администратору присматривать за порядком. Если с программой античит все более менее приемлемо (администрация в случае, если создан новых чит, обновляли свой античит), то главный администратор и техническая поддержка игры не справляется со своей работой.

 

Часто под удар банном попадают не нарушители, а честные игроки, которые были не в том месте и не в то время. Я уже вижу, как читающий это сообщение, администратор неуважительно смотрит на эти строки и с завышенной самооценкой не способен признать ошибку. Но давайте расставим все по полкам и поймем, с чего у меня сложилось такое мнение. Если честно, я даже не хотел писать эту часть, но события в игре с конца февраля и середины марта 2018г. вынудили меня.

 

Не секрет, что блокада – это не просто казуальная игра, это игра с казуальными корнями. То есть, дает насладится игровым процессом абсолютно любому пользователю. Будь то заядлый геймер, или мать с ребонком, школьник, пенсионер и т.д. Игра дает шанс проявить себя за счет невероятно упрощенного игрового процесса. Так к чему же я веду? Уже более опытным игрокам столь сильное упрощение часто бывает не по вкусу, но бывает и исключения. Те, что способны быстро принимать решения, знают 1000 и более стратегий, попивая чай одной рукой, попадать из ружья белки в газ другой рукой. Таких игроков меньшинство, но они есть. Теперь представьте как вы, будучи на месте школьника, неспособного мыслить трезво, играете лучше всех, и в друг встречаете игрока, который на 7, а то и 10 голов выше вас. Он один, без чей-либо подмоги, на каком-либо дешевом середнячке раздает всем в голову выстрелы, молча наслаждаясь фармом. Вы, на месте этого школьника не способны признать, что вы слабее. Начинаете спамить в чат оскорбления и одно единственное слово "читер". Не секрет, что заявки от таких игроков засыпают главного администратора. Теперь вспомните, чтобы вас назвали читером в 2013-2015 годах, вы должны были иметь уровень выше 30 и делать по 50 фрагов за жизнь. В новых реалиях, еще большей казуальности и Pay to Win-а, игроки стали еще слабее. От того, такие игроки на фоне Pay to Win-щиков, еще больше выделяются. Вы на месте главного администратора, замученный бесконечным потоком заявок, соглашаетесь с начала, с одной заявкой, потом с другой, потом с третьей и т.д.

 

Вы можете возразить, но главный администратор на, то и главный, что таких ошибок не допускает.

В этом случае я не как не могу объяснить, что этот бездарь вытворяет!

 

Приведу пример №1: были у меня двое знакомых. (ссылок на страницы, ни ников не сообщу). И как-то раз, один хотел сделать пакость другому. Зашел в оф. группу игры, нашёл фотографию читера с полетом. Включил обычный Paint (что есть на любой винде), замазал ник читера, а после поставил ник своего бывшего товарища. После, скинул в офвку и vk.com/sqfreports . Что по итогу? ЕГО ЗАБАНИЛИ! Никаких проверок на достоверность не проводилось, просто бан! Оба испуганные, они побежали в ЛС Булыги, но тот был не преклонен. Вместо того, чтобы скинуть администратору сообщение, он завысил свое эго и забил на просьбы - "перепроверить"). Бесспорно, первый товарищ нехороший человек, но меня больше смущает поведение Булыги (Ded_ok) и главного администратора игры. Один с завышенным ЧСВ, а другой неспособен рассуждать здраво. Вы скажете, ну заработался, единичный случай, так вот мои читатели, не единичный! В последствии можно было наблюдать как Ded_ok высмеивает в ТБА (фан паблик деда) этого игрока, выставляя его идиотом, так и не поверив не единому слову. Дед, не только плюнул на проблему, он унизил честного игрока, отталкиваясь от интуиции, что он нарушитель.

 

Пример №2: (Я не буду присылать случаи, где я не был свидетелем). Наверное, самый громкий случай бана за всю историю игры, ТОП 2 был забанен по неизвестным причинам. Хоть и для меня некоторые детали являются загадкой и сам я недолюбливаю данного пользователя. Но признать этот бан справедливым я не могу. Дело в том, что данный игрок был Pay to Win-щиков №1. Сильно любил свой аккаунт, желая всегда выделятся среди всех своей статистикой и лопатой. Если мое сообщение читают саппорты игры, они уже поняли о какой яркой личности идет речь. Бан выдан по неизвестной причине. Вы можете сказать, автор, так зачем ты его защищаешь, ты же не знаешь точно, нарушитель он или нет?! Отвечаю, я его не защищаю, я осуждаю техническую поддержку игры и главного администратора, что отнеслись к нему от балды. На сходке с Ded_ok-м, Дед давал ему даже доступ к RaidCall, где пытался успокоить разговором и обещаниями, что сделает все возможное. Забаненый, верит Деду. (По словам, Деда верил в полную его невиновность). Шло время, неделя, две, месяц и т.д. Его игнорировали. Тот долбился в ЛС технической поддержки и в последствии получил ответ от самого адекватного администратора игры (не сарказм) - Евгения Миронова, он выбросил какой-то скрин, где непонятно ни чего, представляя это доказательством. Не секрет, что от такого любой встанет на уши. Это было мерзким поступком от администрации. Они не только не проверили в честность игрока за несколько месяцев, но и имели права подшучивать над ним.

Как я и говорил, об этой новости узнали почти все на территории игры, а некоторые ютуберы этой игры даже нашли материал для последующих публикаций. Вот одно из самых адекватных видеозаписей https://youtu.be/BGBIbO3atMo

 

Вот сейчас я начну писать про себя. Вы, наверное, уже, злобно дыша, говорите у себя в голове, что я проделал столь большую работу исключительно ради того, чтобы разбраниться, но вы не правы. Как я и говорил, эту часть я даже не планировал написать, меня побудила халатность технической поддержки и главного администратора.

Пример №3:Представьте себе ситуацию: игрок, закаленный во многих шутерах, на протяжении 10 лет, каждый день играет по 2 часа исключительно со снайперскими винтовками (в блоке, единственный не предавший L96A1mod. Да-да, есть еще игроки, не скатившееся до М700). Попадает в самую казуальную игру в мире. (представите… Call of Duty рядом не стаяло). Полное отсутствие физики, баллистики, отдачи и умных противников, даже сами модели врагов огромны (одна только голова чего стоит). На протяжении 5 лет я играю исключительно на L96A1mod. С 2013г. по 2018г, администрацию это даже не смущало. В 2018г. когда в игре начала активно продвигаться автонаводка (новы чит), Читаки захватили сервера. Администрация стала вручную ловить нарушителей, так как античит не мог справиться с задачей. Я как всегда и дальше играл с L96A1mod, но администрация не став проверять аватара выписала бан. Меня это озадачило, так как это мой аккаунт и терять из-за бездарности администрации я не хотел. Причем их не смутило: (4,5 года в игре, 5 крупных карт, 3 из них в игре, весь арсенал и 77лвл). Я пошёл в ЛС к сапортам игры. Но они отказали мне в перепроверке, порекомендовав ждать амнистии.

Спросил суппорта: а когда проводилась последняя амнистия?

(Во первых: амнистия это все равно признания меня виновным)

Интервал амнистии любой, а проверок они проводить не хотят. Подождал я 4 дня и разбранился за свои 60 голосов. Было обидно, но тогда мне казалось, что 420 рублей дороже 5 лек аккаунта. Вы думали это все? Только я зашел в игру вновь и поиграл на 1 сервере, так я получил повторный бан. Тут меня переполнила обида, и я вновь пошёл писать супортам. Но они не только не хотят признать ошибку, но и не хотят предоставить перепроверку (или хотя бы огласить причину банов)

 

.

 

Возникает вопрос, а какого хрена я должен платить штраф за нарушения, что я не совершал?

На этом история не завершилась. Я не хотел платить штраф за бездарную халатность админа, (ведь за то что он портит мне жизнь, он еще и получит зарплату этими деньгами, что я внесу штрафом) и я пригрозил полицией.

 

 

Чувствуете? Как удобно, перепроверку предоставить не могут, 2 бана на ровном месте, так еще  прикрываются правилами сайта. Но я напомню, в этом приложении отсутствует "лицензионное пользовательское соглашение", а значит они несут ответственность за любой свой проступок. Я, как и обещал, сдержал свое слово, и написал заявление в полицию.

 

А как бы вы поступили? Я не знал было ли это случайностью или актом мошенничества. Представите: ЗБТ, ОБТ, ГО нет и фиг знает когда будут, администрация темнит и не предоставляют перепроверку, хотя правила обязывают их снимать блокировки в случае вины админа. Это выглядело как акт мошенничества, ведь игрок ветеран 77 левл с донатом на 31-32 тысячи, а проект взломан и находится в присмерти. Они могли выдавать баны специально ветираном игры, ведь терять такие аккаунты некто не хочет. А после получения средств со штрафов, админы могли бы сказать "простите, но мы банкроты, прощайте". И уйти восвояси, а я бы сидел дальше бездействовал. Хрен там! И я написал заявку.

Полиция передала мое дело в роскомнадзор.

 

Если ваш аккаутн постигла та же участь, обращайтесь в полицию, вместе мы быстрее накажем главного администратора, который толи от собственной глупости, толи из-за мошеннических побуждений блокирует чужие аккаунты и средства и техническую поддержку, что покрывают его деяния. Вы вправе требовать компенсации, ведь нарушения не было, в перепроверке отказано (либо выполнена не добросовестно).

Если аккаунт не перепроверить или отказать в предоставлении информации о блокировке, то и доказать невиновность невозможно. Как удобно, не находите? Если не заниматься разбанами игроков, то и баны по вине администрации игры снимать не надо)))

Но помимо бездарности главного администратора присутствует и технической поддержки. Ведь, если бы я обратился к ним с сообщение на подобии: "мой братик случайно скачал читы или бабушка сидела и случайно нажала не на ту ссылку", то это одно. Но ведь, я утверждаю, что виновен администратор, а это обязывает их провести перепроверку (расследование), от чего отказ в проведении перепроверки является грубейшим нарушением своего, же правила приложения 1.5.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 308; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!