Проектирование и разработка программного средства



Назначение и возможности разработанного приложения

Назначение разрабатываемого приложения состоит в интересном изучении английского языка в виде игры, в которой есть уровни сложности, а так-же, режим свободного изучения. Программа разработана в соответствии с MVS-model в связи с этим функционал может дополняться или изменяться, что не сильно повлияет на работоспособность всей программы. А так же было проанализировано какой необходимый функционал необходим для наилучшего запоминания полученной информации.

Основные функции и возможности, реализуемые приложением

Web-приложение использует шаблон проектирования MVCmodel –это разделение данных приложения, пользовательского интерфейса и управляющей логики на три отдельных компонента: Модель, Представление и Контроллер – таким образом, что модификация каждого компонента может осуществляться независимо.

При попадании на страницу приложения есть несколько функциональных кнопок «Учить слова», «упражнения» и «описание».

Учить слова

При нажатии кнопки учить слова нас перебрасывает на страницу с выбором тем для изучения. На данной странице слова скомпонованы по темам таки как: числительные, время, завтрак, фастфуд, семья, тело, движение, аэропорт, тест.

 

Рисунок 3.2.1 – Выбор темы

При выборе одной из тем мы попадаем на информационную страницу где говорится, что можно повторно прослушать слово, если нажать на картинку и кнопку продолжить, после нажатия на кнопку продолжить мы попадаем на страницу изучения слов где появляются по очереди слова с картинкой связанной логически, а так-же его перевод и транскрипция.(рис)

 

Рисунок 3.2.2 – Слова для изучения

 На странице 8 слов после запоминания которых мы жмем «далее» и учим следующие 8 слов. На второй странице появляется дополнительная кнопка назад, чтобы вернуться к словам которые мы изучили но хотим повторить или забыли. После изучения всех слов предлагается вернуться к темам и выбрать любую другую тему для изучения слов или перейти к упражнениям.

Упражнения

На странице упражнения рассматриваются те-же темы что и на странице изучения слов. При выборе любой темы мы попадаем на страницу с выбором уровня сложности.

 

Рисунок 3.2.3 – Выбор уровня сложности

 

В приложении два уровня сложности – начальный и продвинутый. Если выбирать начальный уровень, то тем самым начинается упражнение.

В новом окне упражнения нам говорится слово на английском языке, которое можно прослушать повторно, а так-же варианты ответов на русском. Необходимо выбрать правильный ответ, если мы отвечаем верно, то получаем 3 очка, который отображается в статус баре, если неверно то у нас отнимают 1 очко за каждый неверный ответ. Если мы не знаем верный ответ, то можно воспользоваться подсказкой, она покажет верный ответ и снимет уже два очка. (рис)

 

Рисунок 3.2.4 – Подсказка

 

После завершения игры показывается небольшая статистика, для отображения информации об упражнении, количество очков, количество верных и неверных ответов. Что важно для режима репетиции. Так-же если есть неверные ответы они отображаются в окне «слабые слова», и появляется кнопка работа над ошибками, где можно повторить слова которые были отвечены неверно.

 

Рисунок 3.2.5 – Схема тестовой базы данных

Описание на верхней панели есть пункт меню описание, при нажатии на которое у нас выползает окно с детальным описанием программы и вариантов взаимодействия.

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 271; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!