Строительство нового капитала



Вуль, семинар 2.

Формирование синкретической идеологии

Прежде всего, речь идет о идеологии. Государственная идеология окрашивает и тонко влияет на все другие меры, но редко выступает в качестве решающего фактора в любом данном исходе. Конфуцианскими элементами синкретической идеологии Суи были идеи, ценности, практики и ритуалы, которые вернулись к ханскому конфуцианству и которые пережили три столетия политической нестабильности и рассоединения, последовавших за падением Хань. Эти элементы делятся на несколько суб-традиций. Наиболее очевидной является очень сложная ритуально-символическая последовательность, которая узаконила имперскую власть. В этой же субстандарте Суй принял красный цвет и элемент огня; император соответственно поклонялся Огненному Императору в южном пригороде. Это была еще одна символическая связь с великим ханьцем, поскольку она тоже управляла «добродетелью» огня. Эти ссылки и тщательное выполнение всех ритуально-символических актов, подходящих для Сына Неба, были важны для установления права правящего Суй править и, в частности, для расширения его правления, чтобы включить район государства Чэнь, где традиции Хан были ревностно сохранены.

Второй субстандартой конфуцианства было то, что касалось нравственности и нравственного порядка. Большая часть наследия Су Чо была связана с моральным здоровьем тела политическим и социальным телом. Ян Цзянь быстро отбросил архаичные официальные титулы, которые был установлен Северным Чжоу, но он решительно поддерживал моральные принципы и иерархическое упорядочение общества, которым предписывался конфуцианство. Очень рано в династии были предложены стимулы тем, чье поведение иллюстрирует конфуцианскую добродетель: сыновней сыновья, послушных внуков, вдов и вдовцов, которые не вступали в повторный брак, были освобождены от налогов и трудового служения. Принцип сяо, сыновнее подчинение - основа иерархии, особенно привлекал Ян Цзянь.

Третьей субстандартой было классическое обучение. Ян Цзянь, как мы уже отмечали, был склонен быть анти интеллектуальным. Он остро нуждался в грамотных и преданных чиновниках своей новой централизованной бюрократии, а учебный план конфуцианцев был стандартным способом распространения грамотности. Конфуцианская классика также была краеугольным камнем политической мысли; они содержали основной запас позиций и аргументов в политических дискуссиях. В течение пятидесятых и пятидесятых годов Ян Цзянь издал указ о декрете, направленном на вербовку грамотных людей хорошего характера в его бюрократию. Однако он, кажется, глубоко разочарован с результатами. На шестой луне 601 года он приказал закрыть большинство школ, преподающих конфуцианскую учебную программу. хотя ученые в государственной академии насчитывают почти тысячу, а учеников в префектурных и уездных школах отнюдь не мало, они просто записывают свои имена и напрасно тратят свое время. У них нет добродетели, чтобы быть образцами для своего времени или таланта для удовлетворения потребностей государства ». В тот же день, говорит Суй-шу, он распространил святые буддийские реликвии на различные префектуры империи.

(После смерти императора Ву-ти в шестой месяц 578 года запрещение буддизма было несколько смягчено, но оно не закончилось, пока Ян Цзянь не основал Суй, и буддизм окончательно был реабилитирован).

Буддизм был для Ян Цянь и для большинства его дворов - личная вера, но вопрос в том, какие роли он может играть в синкретической идеологии. Одной из таких функций является дополнительная легитимация. Многие публичные акты Вэньти, касающиеся буддизма, должны были подчеркнуть его роль идеального монарха и защитника веры (Чакравартин-раджа) и как великодушный донор (Маха-данапати), делающий щедрые дары буддийской религии и подающий пример всем своим подданным. Его создание Вэнь-ти храмов, известных как Та-синг куосу во всех сорока пяти префектурах, через которые он путешествовал по пути к высшей власти, было напоминанием на местном уровне о том, что в городе Та-синг-чэн правил «сын бодхисаттвы небес». Это было важно для укрепления своего владения в восточном Китае и в его подготовке к завоеванию Чен. Сразу же после его присоединения он также начал реабилитировать буддийское духовенство, но он удостоверился, что кандидаты были надлежащим образом квалифицированы, что они были поставлены под сильный центральный контроль со стороны Столичного Храма (Та-синь Шан-су) с Владыкой Виная ( монашеской дисциплины) как аббат

Третья роль буддизма в государстве Суй была общей верой людей всех регионов и классов и, следовательно, как объединяющей силой после долгого периода рассоединения. Эти три роли или темы Суйского имперского буддизма придают идеологии в целом особый цвет, уникальный в анналах Китайской империи.

Строительство нового капитала

Для основателя Суи, как и для китайцев многих столетий, решение о строительстве новой столицы было особенно торжественным.  Он возложил ответственность за планирование нового города Ю-вэнь Кай, одного из самых блестящих архитекторов и инженеров эпохи. Все чувствовали себя свободными от новшеств, чтобы взять только то, что им понравилось из рецептов китайской классики. Результатом стал капитал, который был беспрецедентным по масштабу и новым по дизайну.

Город был расположен к югу и востоку от старого Чан-ана. Внутри город был разделен на четыре функциональные зоны. В центре и при поддержке северной стены находился город-крепостной дворец.  К югу от него и разделенный широким гласисом, было еще одно огражденное ограждением, которое было административным городом, с правительственными бюро, выложенными по внутренним улицам. Между этими двумя соединениями и внешними стенками располагались 108 прямоугольных стеновых соединений. Главной осью города была великая улица на юг-север.

Когда деревни были расчищены, стены были выложены, а город в голом контуре построен, правитель Суй вошел (его дворец был завершен первым). Это было в третьем месяце 583. Только после того, как великий Тхань преуспел в Суи и улучшил связь с их обширной и относительно стабильной империей, столица была полностью развита.

Строительство столицы в таких масштабах в начале династии было актом веры, выражающим уверенность основателя Суи и его советников в том, что их династия будет иметь более широкое влияние и более длительную жизнь, чем режимы, которые им предшествовали. О первых, по крайней мере, они доказали правильность, поскольку Тан удалось им в городе, а из него доминировали Китай и вся восточная Азия в течение почти трехсот лет.


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 224; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!