Глава III. Тема курсовой работы на примере Практики



Практическая работа с детьми

 

Работая с детьми на двух базах практики, я наблюдал не только за тем, как дети репетировали, но и сам принимал участие в постановках коллектива.

 

Театральная студия «Притворщики» приняли меня хорошо. Очень позитивный и активный коллектив. Этот коллектив существует уже как 10 лет под руководством

Халецкой Светланы Петровны

Михайловой Галины Валентиновны.

 

Дети коллектива разновозрастные, они разделены на 2 группы :

младшие от 4 до 6 класса

старшие от 7 и выше.

У них были не только руководители, но и преподаватели по танцам, сценической речи и даже по пению, поскольку во всех своих спектаклях им приходилось много петь и пропевать слова.

 

Во время практики я принимал участие в их новом спектакле «Спасибо! Двойка.»

Помогая собирать декорации и работая с микрофонами, я заметил как у руководителей все было гармонично собрано:
- как костюмы сочетались с временными рамками  

- как декорации были правильно подобранны под атмосферу спектакля.
- очень хорошо чувствовалась общая картинка складывающаяся из того как играют костюмы среди красочных и меняющихся декорации.


Но я не только наблюдал за процессом, но и сам создавал эскизы для своих выступлений.

На второй базе практики, мне приходилось работать с детьми на отряде и ставить им номера.

Это было очень весело и занимательно, поскольку мне приходилось ставить номера на определенную тематику и подбирать к выступлениям подходящие костюмы, а иногда и самим создавать подходящие костюмы.

 

 


Заключение

Дягилева можно по праву считать родоначальником отечественного шоу-бизнеса. Он сумел сыграть на эпатажности представлений своей труппы и целеустремленно насыщал выступления различными модернистскими приемами на всех уровнях композиции: декорации, костюмы, музыка, пластика – все несло на себе отпечаток самых модных веяний эпохи. В русском балете начала ХХ века, как и в остальных направлениях искусства этого времени, была отчетливо видна динамика от активных поисков Серебряного века новых средств выразительности до надрывных интонаций и ломаных линий искусства авангарда. «Русские сезоны» подняли европейское искусство на качественно новый уровень развития и по сей день не перестают вдохновлять творческую богему на поиски новых идей.

 

Объединение «Мир искусства» представляло собой не случайное, а исторически обусловленное явление в отечественном искусстве, что подтверждается высказываниями различных известных людей того времени. В современной России традиции «Мира искусства» достойно поддерживают журналы «Новый мир искусства», «Золотой век», «Наше наследие».

 

Художники «Мира искусства» считали приоритетным эстетическое начало в искусстве и стремились к модерну и символизму, противясь идеям передвижников. Искусство, по их мнению, должно выражать личность художника.

 

С. Дягилев в одном из номеров журнала писал:

 

«Произведение искусства важно не само по себе, а лишь как выражение личности творца».

 

Список литературы

При написании работы были использованы труды отечественных авторов. Таких как Зильберштейн И.С., Самков В.А., Рапацкая Л. А., Федоровский В., Васильев В.

 

Основным исследованием была книга знаменитого танцовщика, известного во всем мире хореографа, исследователя балетного театра Сергея Михайловича Лифаря «Дягилев и с Дягилевым» Книга знаменитого танцовщика, известного во всем мире хореографа, исследователя балетного театра Сергея Михайловича Лифаря (1905-1986)состоит из двух частей. Первая «Дягилев» - это увлекательная биография великого реформатора русского искусства - вдохновителя и организатора творческого объединения и журнала «Мир искусства», художественных выставок и концертов русской музыки, создателя существовавшей в 1909-1929 гг. антрепризы «Русский балет». Вторая часть - «С Дягилевым» - это откровенные и глубокие воспоминания Лифаря об их личных отношениях, длившихся с 1923 г. до последнего дня жизни Дягилева. Автор пишет книгу не как исследование, а именно как воспоминания - на основании собственных дневников, рассказов друзей, а главное - на правах самого близкого человека.

 

Кроме того так же использовались воспоминания Ромолы Нижинской, которые посвящены последним двадцати годам жизни великого танцовщика Вацлава Нижинского, вдохновлявшего композиторов, балетмейстеров, художников и продюсеров на создание новых ритмов, неожиданной пластики и совершенно фантастических образов нового искусства. Особое место уделяется в мемуарах - Дягилеву. Воспоминаниям Ромолы, не хватает объективности исследователя, она порой слишком эмоциональна, особенно это касается воспоминаний о Дягилеве.

 

Кшесинская М. в своих воспоминаниях рассказывает о своих не простых взаимоотношениях с Дягилевым, описывает свою роль в развитии «Русских сезонов». Не смотря на то что автор категоричен в своих воспоминаниях и эмоционален, мы видим Дягилева сильным, волевым и упорным человеком, поскольку не смотря ни на какие преграды он добивается поставленных целей.

 

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 427; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!