Работаем над цветовым балансом



 

Плоской кистью №8 нанесите размывку синего кобальта, ультрамарина и изумрудно-зеленой краски на нижнюю часть горы — позади дальних деревьев. Напишите ствол и ветви деревца, расположенного слева, используя при этом технический прием, описанный в шаге 13. Плоской кистью №6 нанесите пятна смеси лесной зеленой краски и ультрамарина на листву обоих деревьев.

Теперь композицию можно считать законченной, однако при желании вы можете добавить в нее несколько мелких деталей — таких, как травинки и мелкие ветки. Они более ярко проявят «характерность» сцены.

Добавляем детали

 

Приготовьте интенсивную смесь жженой умбры и черной краски, возьмите плоскую кисть №2 и допишите недостающие ветви на большом дереве. Сделайте более четкими уже написанные ветви на передней стороне дерева, но не трогайте дальние ветви — так вам удастся подчеркнуть «трехмерность» дерева.

 

Имитируем движение листвы

 

Несколькими мазками краски сымитируйте движение качающейся на ветру листвы. Круглой кистью №4, загруженной смесью жженой умбры и охры, добавьте динамики, колышущейся траве.


Результат пошагового онлайн урока рисования акварельными красками.

 

 

А. Иллюзия глубины пространства
Перспектива в этой картине создается холодными голубыми и зелеными тонами, присутствующими на склоне горы, — гора при этом будто отдаляется от нас, Указанные тона контрастируют с теплыми охряными, оранжевыми и коричневыми тонами переднего плана.

Б.Контрастные фактуры
Живая фактура травы воспроизведена посредством штриховых мазков и разбрызгивания краски. Эта фактура контрастирует с «гладкой» фактурой неба и скульптурное вылепленной горой.

В. Сильная диагональ
Линия растущих на склоне деревьев (средний план) образует динамичную диагональ картины. Эта диагональ перекликается с диагональю горного склона.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!