Девять Основных Поз Загадочной Девушки



Поза 1 — Кувыркающиеся Драконы (рис. 11.1).

Женщина ложится на спину, мужчина сверху, прижимая ее бедра к постели. Она тянется к своим половым органам, чтобы ввести его Нефритовый Стержень. Он входит в ее источник, воздействуя также на верхнюю часть неторопливыми, осторожными движениями. Восемь поверхностных, два глубоких. Нефритовый Стержень входит мертвым, а выходит ожившим, становясь сильным и энергичным. Она возбуждена и довольна, радостна, как поющая девушка. Когда он сдерживает эякуляцию, исчезают сотни болезней.

 


Поза 2 — Танцующие Тигры (рис. 11.2).

Женщина принимает такую позу, как будто собирается ползти, подняв ягодицы кверху и опустив голову. Мужчина опускается позади нее на колени и охватывает руками ее живот. Он вводит свой Нефритовый Стержень, проникая как можно глубже. Они продвигаются вперед и отступают назад в общем броске. Восемь толчков, пять раз. Ее Нефритовые Врата закрываются и открываются, когда через них проникает ее влагалищная жидкость. Когда это происходит, они отдыхают'. В результате они уберегутся от сотен болезней, а сила мужчины возрастет. Загадочная Девушка называет эту позу позой Танцующего Тигра, потому что партнеры движутся вперед и назад, как два тигра. В этой позе Нефритовый Стержень не стимулирует клитор, но он может проникать к сердцу цветка. «Восемь толчков, пять раз» означает сорок толчков с короткими паузами после каждых восьми толчков.

Рис. 11.2


 

Поза 3 — Борющиеся Обезьяны (рис. 11.3).

Женщина ложится на спину. Мужчина поддерживает ее бедра, проталкивает колени за ее грудь и поднимает свои ягодицы и спину вверх. Он вводит свой Нефритовый Стержень, утыкаясь в ее Душистую Мышь. Она дрожит и раскачивается. Ее влагалищная жидкость подобна дождю. Он глубоко вдавливается в нее и остается неподвижным, его стержень становится сильным и злым. Он останавливается, когда она испытывает оргазм. Сотни болезней проходят сами по себе.

Рис. 11.3


 

Поза 4 — Слипшиеся Цикады (рис. 11.4).

Женщина ложится лицом вниз и вытягивается. Мужчина ложится на ее спину и глубоко вводит Нефритовый Стержень. Он слегка поднимает ее ягодицы, так чтобы он мог соединиться с ее Алыми Жемчужинами во время восьми толчков, шесть раз. Она возбуждена, ее жидкости текут, Внутри Инь сильно пульсирует; снаружи расширяется и открывается. Он останавливается, когда она испытывает оргазм. Семь болезней проходят сами по себе. (Эта поза с вхождением сзади допускает лишь относительно неглубокое проникновение и ограниченную подвижность. Алые Жемчужины — это малые половые губы, Инь — влагалище.)


 

Поза 5 — Поднимающиеся Черепахи (рис. 11.5).

Женщина ложится на спину и сгибает колени. Мужчина подталкивает ступни ее ног, пока они не коснутся груди. Он глубоко вводит свой Нефритовый Стержень, иногда толкая ее Девочку-младенца. С помощью размеренных глубоких и мелких толчков он достигает ее источника. Она приближается к глубокому наслаждению, дрожит и поднимает корпус. Когда ее жидкости переливаются через край, он проникает глубже. Когда она испытывает оргазм, он останавливается. Если он при этом не теряет семени, его сила возрастает в сотни раз. (Эта поза, подобная позе Борющихся Обезьян, за исключением того, что мужчина, вместо ягодиц женщины, держит ее ноги, является еще одной любимой в Древнем Китае позой, обеспечивающей глубокое проникновение и хорошую подвижность. Девочка-младенец — это преддверные железы между малыми половыми губами.)

Рис. 11.5


 

Поза 6 — Парящий Феникс (рис. 11.6).

Женщина ложится на спину и поднимает ноги. Мужчина опускается на колени, склоняется между ее бедрами, опираясь руками о коврик. Он глубоко вводит свой Нефритовый Стержень, достигая Смеси Камней. Когда он направляет его внутрь, негнущийся и горячий, то просит, чтобы она начала двигаться. Восемь толчков, три раза. Когда их ягодицы мягко ударяются друг о друга, ее Инь открывается и расширяется, извергая свои жидкости. Когда она испытывает оргазм, он останавливается. Проходят сотни болезней. (Обратите внимание, что в данном случае движения во время полового акта совершает в основном женщина. Феникс — это мифическая китайская птица Фэн- Хуан. Смесь Камней означает глубину около 10 сантиметров.)


 

Поза 7 — Котик, вылизывающий свою шерсть (рис. 11.7).

Мужчина ложится на спину и вытягивает ноги. Женщина находится сверху, ее ноги широко раздвинуты, колени по бокам мужчины. Она поворачивается спиной к нему, лицом к его ступням. Она держится за коврик и опускает голову. Он вводит свой Нефритовый Стержень и проникает до ее Струн Лютни. Она наслаждается, и ее жидкости бьют фонтаном. Наслаждение и гармоничное удовольствие приводят в движение ее дух и ее тело. Когда она испытывает оргазм, он останавливается. Это предотвращает сотни болезней. (Струны Лютни — место внутри ее Инь на глубине трех сантиметров. Поскольку его проникновение неглубокое, женщине требуется некоторая практика, чтобы разобраться с расположением их органов. Котик, вылизывающий свою шерсть — это мужской половой член.)

 


Поза 8 — Рыба, соединяющая чешуйки (рис. 11.8).

Мужчина ложится на спину. Женщина находится сверху, лицом к нему, широко разведя бедра. Она спокойно и медленно вводит его Нефритовый Стержень и останавливается, когда он лишь слегка вошел в нее. Он не проникает глубоко, а вместо этого имитирует движения младенца, сосущего грудь. Женщина долго раскачивается. Он выходит, когда она получает удовольствие. Поза лечит все болезни, связанные с застоем.

Рис. 11.8

 


Поза 9 —

Журавли, переплетающие шеи (рис. 11.9).

Мужчина садится на корточки. Женщина садится верхом на его бедра и обвивает руками шею. Она вводит его Нефритовый Стержень, давая ему проникнуть до ее Бутона Пшеницы и наносить удары по ее Семени. Он обвивает руками ее ягодицы, чтобы помочь ей раскачиваться и подниматься. Она испытывает большое удовольствие, ее жидкости бьют ключом. Он останавливается, когда она испытывает наслаждение. Поза естественным образом излечивает семь болезней. (Еще одна поза, когда женщина находится сверху, в которой она менее подвижна и проникновение менее глубокое. Бутон Пшеницы означает глубину Рис. 11.9                                пять сантиметров, а Семя — клитор.)

Тридцать мистических поз

Тридцать поз Мастера Мистики предназначены для того, чтобы расширить девять исходных поз Загадочной Девушки. Название каждой позы он снабдил очень коротким и иногда загадочным описанием. Его позы — застывшие картинки, лишенные всякого движения. Однако непосредственно после поз он излагает динамические аспекты полового акта, описывая пятнадцать движений соития.

Рис. 11.10

Поза 1 — Перепутавшиеся шелковичные черви (рис. 11.10). Женщина ложится на спину, ее руки крепко обнимают шею мужчины, а ступни ног пересекаются над его спиной. Он опускается на колени между ее раздвинутыми бедрами, охватывая руками ее шею, и вводит Нефритовый Стержень.

Поза 2 — Сплетающиеся драконы (рис. 11.11).

Женщина ложится на спину и сгибает ноги. Мужчина опускается на колени между ее бедрами, левой рукой подталкивая ступни ее ног, пока они не окажутся за ее грудью. Правой рукой он вводит Нефритовый Стержень в Нефритовые Врата. (Это разновидность поз Загадочной Девушки под названием Борющиеся Обезьяны и Поднимающиеся Черепахи.)

Поза 3 — Рыбы, смотрящие в глаза друг друга (рис. 11.12).

Мужчина и женщина ложатся лицом друг к другу и сосут губы и язык друг друга. Она поднимает одну ногу, перебрасывая ее через него, а он в это время слегка раздвигает ее ноги. Поддерживая одной рукой ее поднятую ногу, он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Красный Грот. (Так как в этой позе оба партнера лежат на боку, она освобождает обоих от веса друг друга.)

Рис. 11.12


 

Поза 4 — Стрижи с общим сердцем (рис. 11.13).

Женщина ложится на спину, вытянув ноги. Мужчина низко наклоняется над ее животом, охватывая руками ее шею. Она крепко обнимает его талию. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Красный Грот.

 


Поза 5 — Объединившиеся зимородки (рис. 11.14).

Женщина ложится на спину и поднимает колени. Мужчина располагается между ее бедрами, скрестив ноги в позе татарина. Он обнимает руками ее талию и вводит свой Нефритовый Стержень в ее Струны Лютни (поза татарина является традиционной позой жителей Северного Китая).

Рис. 11.14


 

Поза 6 — Соединившиеся утки-мандаринки (рис. 11.15).

Женщина ложится на бок, сгибает ноги и кладет верхнюю ногу на ягодицы мужчины. Он ложится лицом к ее спине, перебрасывает ногу через ее нижнее бедро и поднимает колено другой ноги до ее верхнего бедра и вводит свой Нефритовый Стержень.

 


Поза 7 — Бабочки, взмахивающие крыльями (рис. 11.16).

Мужчина ложится на спину, вытянув ноги. Женщина садится на него верхом лицом к нему, обе ее ступни остаются на кровати. Рукой она вводит Нефритовый Стержень Ян в свои Нефритовые Врата.

Рис 11.16


 

Поза 8 — Дикие утки, летящие задом наперед (рис. 11.17).

Мужчина ложится на спину, вытянув ноги. Женщина садится на него спиной к нему, ступни ее ног упираются в кровать. Она опускает голову и поддерживает его Нефритовый Стержень, чтобы ввести его в свой Красный Грот.


 

Поза 9 — Укрывание наклонившейся сосны (рис. 11.18).

Женщина ложится на спину, скрестив ступни ног (над талией мужчины). Они держат друг друга за талию. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Нефритовые Врата.


 

Поза 10 — Бамбук у алтаря (рис. 11.19).

Мужчина и женщина становятся лицом друг к другу, обнимаются и целуются. Он проникает глубоко в ее Красный Грот своим Нефритовым Стержнем Ян по всей длине ее Террасы.


 

Поза 11 — Феникс, вскармливающий птенцов (рис. 11.20).

Крупная и полная женщина может совершать половой акт с маленьким мужчиной. Это великое мастерство!

Рис. 11.20


 

Поза 12 — Парящая чайка (рис. 11.21).

Мужчина становится у края кровати и высоко поднимает ноги женщины. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Дворец Младенца.

 


Поза 13 — Скачущие лошади (рис. 11.22).

Женщина ложится на спину. Мужчина поднимает ступни ее ног и кладет их себе на плечи. Он вводит свой Нефритовый Стержень глубоко в ее Нефритовые Врата.

Рис. 11.22


 

Поза 14 — Несущиеся галопом кони (рис. 11.23).

Женщина ложится на спину. Мужчина приседает, одной рукой держит ее за шею, другой поднимает ее ногу. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Дворец Младенца.

 

Поза 15 — Лошадь, трясущая копытами (рис. 11.24).

Мужчина поднимает одну ногу женщины и кладет ее на свое плечо. Вторую ногу женщина поднимает сама. Мужчина вводит Нефритовый Стержень в Красный Грот. Очень стимулирующая поза!

Рис. 11.24


 

Поза 16 — Прыгающий белый тигр (рис. 11.25).

Женщина становится на колени и опускает лицо. Мужчина становится на колени сзади от нее и держит ее руками за талию, а затем вводит свой Нефритовый Стержень в ее Дворец Младенца.


 

Поза 17 — Слипшиеся сумеречные цикады (рис. 11.26).

Женщина ложится на живот, вытянув ноги. Мужчина располагается между ее бедрами и сгибает ноги. Руками он держит ее за шею и вводит свой Нефритовый Стержень в ее Нефритовые Врата сзади.


 

Поза 18 — Козел, обнимающий дерево (рис. 11.27).

Мужчина садится и вытягивает ноги. Женщина садится к мужчине на колени, спиной к нему. Она опускает голову, чтобы видеть, как входит Нефритовый Стержень. Неожиданно он обнимает ее за талию, производя толчки.


 

Поза 19 — Джунглевая курица, приближающаяся к арене (рис. 11.28).

Мужчина садится на кровати в позе татарина. Юная служанка берет его Нефритовый Стержень и вводит в Нефритовые Врата его партнерши. После этого служанка становится у него за спиной и оттягивает подол юбки другой женщины, чтобы открыть ее ноги. Очень возбуждает?

Рис. 11.28


 

Поза 20 — Феникс, резвящийся в Красном Гроте (рис. 11.29).

Женщина ложится на спину и поднимает ноги, держа их за ступни. Мужчина опускается рядом с ней на колени, опираясь руками о кровать. Он вводит свой Нефритовый Стержень в ее Красный Грот. Очень элегантная поза!


 

Поза 21 — Скала, возвышающаяся над темным морем (рис. 11.30).

Женщина ложится на спину. Мужчина ставит ступни ее ног на верхние части своих рук. Он вытягивает руки и обнимает ее за талию, после чего вводит Нефритовый Стержень.

Рис. 11.30


 

Поза 22 — Напевающая обезьяна, обнимающая дерево (рис. 11.31).

Мужчина садится и вытягивает ноги. Женщина садится на его бедра, широко разводит ноги и обнимает ими мужчину. Одной рукой он поддерживает ее за ягодицы, другой опирается о кровать и вводит Нефритовый Стержень.

 


Поза 23 — Кот и мышь в одной норе (рис. 11.32).

Мужчина садится на корточки, опираясь на ступни и бедра. Женщина садится на корточки поверх него, раздвинув бедра. Его Нефритовый Стержень глубоко проникает в нее.

Поза 24 — Осел весной (рис. 11.33).

Женщина опирается о кровать руками и ступнями ног. Мужчина становится за ее спиной и, обнимая ее за талию, вводит свой Нефритовый Стержень в Нефритовые Врата. Очень элегантная поза!

Поза 25 — Собака осенью (рис. 11.34).

Мужчина и женщина располагаются на кровати спиной друг к другу и опи- Рис. 11.32     раются                        руками   и

ступнями ног о кровать. Их верхние части бедер давят друг на друга. Он опускает голову и, помогая рукой, вводит Нефритовый Стержень в ее Нефритовые Врата.

Рис. 11.33

 


Поза 26 — Паук, попавшийся в собственную паутину (рис. 11.35).

Женщина раскачивается на веревках, свисающих с потолка, как на качелях, или садится на горизонтальную перекладину, широко разведя бедра.

Рис. 11.35


 

Поза 27 — Наслаждающиеся пони (рис. 11.36).

Мужчина ложится на спину, одна женщина садится на него верхом, а другая садится на его лицо. Следует отметить, что в те дни поза втроем была вполне респектабельной семейной позой традиционно полигамного Китая.

 


Поза 28 — Пожилой мужчина, толкающий тачку (рис. 11.37).

Эта поза, которая требует некоторых усилий, обычно начинается с того, что женщина становится на колени на краю кровати и опирается на все четыре конечности. Мужчина, стоя весь рост прямо, входит сзади. Женщина вытягивает ноги, а мужчина берет за ее бедра таким образом, как будто охватывает ручки тачки. Они остаются вместе, в то время как она медленно перемещается к краю кровати. Опираясь на руки, лицом к полу, она «идет» на руках по полу. Мужчина толкает ее вперед. Координируя свои движения, они обходят комнату.

Рис. 11.37


 

Поза 29 — Ножницы (рис. 11.38).

Эта поза имеет горизонтальную и вертикальную версии. Для обеих характерен новый угол введения Нефритового Стержня. Горизонтальная версия очень спокойная: женщина ложится на бок и поднимает верхнее бедро. Мужчина ложится на спину и, разведя бедра, входит между ее бедер. Шх. головы смотрят в противоположных направлениях, а их ноги работают как две пары ножниц, пытающиеся перерезать друг друга. Вертикальная вер-

сия требует гораздо больших усилий: женщина становится на голову, мужчина становится между ее разведенными бедрами, помогая ей поддерживать корпус и ноги в вертикальном положении. Женщина поддерживает свое вертикальное положение, опираясь на руки, тогда как мужчина совершает толчки, сгибая ее колени и двигаясь вверх-вниз.

Рис. 11.38

 


Рис. 12.1. Техника «вытягивания и питания»


 

ГЛАВА XII

РОМАНТИКА ЛУННОГО ГРОТА

З

тот комментарий, взятый из книги Валентина Чжу «Бабочка Инь-Ян», даст вам представление о романтике Лунного Грота (влагалища) при использовании техники «вытягивания и питания», заимствованной из «Искусства спальни» (Китай, XIV век).

Извилистая белая стена, покрытая сверху черепицей, окружает уединенный сад подобно извивающемуся дракону. Летним вечером свежий ветерок раскачивает бамбук, растущий в глубине сада. В пруду, окаймленном зеленой травой, через который перекинулся узкий изогнутый мост ярко-красного цвета, лениво плавают золотые рыбки. На берегу пруда расположился низкий домик для отдыха с изогнутыми карнизами и высоким коньком крыши. Воздух пропитан пьянящим, сладострастным запахом жасмина.

За столом у огромного валуна сидят мужчина и женщина. Они потягивают теплую рисовую водку из фарфоровых чашек, закусывая разложенными на тарелках лакомствами. Служанка, которая принесла блюда,

 

сразу же исчезает. Мужчина и женщина ведут тихую беседу. Пока мужчина говорит, один из длинных, свободных рукавов его муслинового халата сметает со стола палочки для еды. Он наклоняется вниз и протягивает руку под стол, чтобы достать их, но вместо этого его рука касается ее маленькой, изящной стопы.

«Ох!» — вздыхает женщина, изображая испуг. Мужчина начинает нежно поглаживать ее стопу. Он поднимается и подходит к ней. Он кладет руки на ее съежившиеся от страха плечи, наклоняется к ее затылку, чтобы почувствовать ее запах, и целует ее. «Пожалуйста! Пожалуйста! Не надо!» — протестует она. Но когда его поцелуи достигают ее щеки, она внезапно поворачивается к нему и крепко целует в губы. Она всегда казалась сдержанной женщиной с хорошими манерами, но он знает ее лучше. Все эти женщины похожи одна на другую, с их холодными плечами и горячими губами, их мягкими быстрыми взглядами и твердыми сосками. В этой прекрасной молодой вдове он часто ощущал скрытую чувственность и потратил месяцы на то, чтобы заманить ее в ловушку. Их «брачный танец» затянулся. Их длительный обмен знаками, прикрытый традиционными правилами этикета и сопровождаемый искусно зашифрованными словами, привел их наконец в этот элегантный сад, где они за ужином пришли к общему согласию.

Мужчина и женщина идут к дому, все время о чем-то перешептываясь. Вскоре они оказываются в спальне. Большую часть спальни занимает огромная традиционная кровать размером с небольшую комнату. С трех сторон кровать окружена замысловато изогнутой решетчатой рамой из черного дерева. На раме висит широкая муслиновая занавеска, два ее полотнища скреплены парой больших серебряных крючков, с которых свисают бусины и полудрагоценные камни.

Присев на кровать, мужчина и женщина сразу же возобновляют свои поцелуи. Он начинает медленно снимать с нее одежду — кушак, охватывающий ее талию, шелковое платье, сорочку, лиф и, наконец, трусики. То, что женщина то сопротивляется, то уступает, только разогревает его страсть. Когда они оба раздеты, он бросает взгляд на представший перед ним лакомый кусочек: ее миндалевидные глаза, вишневые губы, ее обнаженные руки, напоминающие очищенные корни лотоса. Ее груди подобны двум ломтям только что затвердевшего тофу, увенчанных свежеочищенными семенами лотоса.

Теперь он близок к тому, чтобы отведать это лакомство. При этом он, преследуя свои цели, делает его еще роскошнее. Это будет самое великолепное

блюдо на пиру долголетия. Он отдает дань уважения каждой части ее восхитительного тела, касаясь и целуя ее, переходя от осторожных ласк к бесстыдной смелости. Она отступает, напоминая убегающее животное, но вскоре перестает увертываться и дразнить его. Надолго их миром становится сплетение ног и чресел; соприкосновение мягкой теплой кожи и влажных губ.

Он останавливается, чтобы посмотреть на эту удивительную женщину. Ее просвечивающая, фарфоровая кожа, влажная от пота, источает тонкий запах женщины. Она глубоко дышит, и от этого слегка трепещет ямка ее пупка и гибкая, как ива, талия. Чуть ниже слегка выпячивается ее поле цвета киновари с его изобилующей эссенцией. Она раскрывает перед ним свеже- разрезанный гранат с малиновой мякотью. Теперь между Инь и Ян установилась полная гармония и они готовы соединиться в счастливом союзе.

Он начинает свою священную миссию в Гроте Любви, таинственном Гроте, из которого появляются дети и в который взрослые мужчины так стремятся попасть. Когда он начинает свое путешествие, ее темные глаза, до сих пор полузакрытые от охватившей ее сладкой истомы, внезапно открываются и на него устремляется пристальный взгляд, исполненный желания. Его искусство фехтования называют великолепным. Его выпады, отступления и ответные удары всегда покоряли самых беспощадных соперниц в будуарах.

«Нет! Нет! Нет! Нет!» — стонет она, и ритм ее затрудненного дыхания сливается с его ритмом. Серебряные крюки окружающей кровать занавески слабо позвякивают в такт с танцем жизни. Для него это приятное упражнение, но упражнение крайне важное. Оно действует даже лучше, чем женьшень, и доставляет куда больше удовольствия. Чтобы оказать на нее желаемое действие, он переворачивает ее в самые разные позы, усвоенные из уроков мастеров. Он повторяет про себя тайные отрывки из удивительных книг по сексуальной алхимии: «Белый тигр мечется туда и сюда. Голубой дракон поднимается и опускается. Лунный грот закрывается и открывается. Небесный корень входит и играет... Я должен сжать свою прямую кишку, задержать дыхание, закрыть все свои отверстия.

Теперь дракон хватает тигра за ягодицы, стискивает его грудь. Сосет язык тигра, обнимает его талию и поднимает его колени... Пусть тигр движется. Пусть он раскачивается. Пусть он выделяет секрет. Когда золотые глаза тигра в экстазе закатываются кверху, он выделяет секрет». «Похоже, она работает хорошо», — говорит он себе. Спокойная хризантема превращается в мокрый от росы пион, беспомощно трепещущий на ветру.

Когда золотые глаза тигра закатываются вверх, он может собирать ее элик-

сир. Очень скоро ее будут заливать собственные любовные соки. Наверное, она самая чувственная женщина в Китае. С пиона капает роса, но он не отдает своего эликсира. Эта изящная красивая женщина сильнее, чем он думал. Битва может оказаться долгой. Придется использовать самый лучший репертуар гунфу спален. Он переходит к подавляющей технике разнообразных толчков. От девяти мелких, одного глубокого он переходит к восьми медленным, двум быстрым. Это должно сработать. Ее голос и движения выдают слабую чувственную рябь, но большого взрыва не происходит. Она остается на краю пропасти, но не падает в нее.

Он должен увеличить усилия. Урожай будет щедрым. Вдруг он останавливается, чтобы проверить ее движения. Теперь они похожи на две статуи, застывшие в причудливом танце. После этой передышки он возобновит битву и в следующем раунде наверняка столкнет ее с обрыва. Сейчас ее тело, как и его, совершенно неподвижно, но он ощущает легкую дрожь в ее Лунном Гроте. Дрожание переходит в спазмы. Кажется, что Красный Грот этой сладострастной женщины живет сам по себе. Он открывается, и закрывается, и сжимается самым непереносимым образом. За какие-то секунды Желтая Река прорывает свою дамбу. Он чувствует, что не может сдержать эякуляции. Его Нефритовый Стержень, до сих пор бывший непобедимым завоевателем на арене «вытягивания и питания», беспомощно истекает соком под действием пульсирующих стенок ее Лунного Грота, тогда как цветок, расцветший глубоко у нее внутри, жадно высасывает его эссенцию.

Он терпит полное, позорное поражение, валится на кровать, чувствуя себя мухой, высосанной прожорливым пауком. «Что вы сделали со мной! Годы воспитания и тренировок пошли насмарку!» — жалуется он слабым голосом. «Как мужчина, сударь, вы заслужили репутацию того, кто собирает нектар из нас, женщин, — отвечает она спокойно. — Больше двух часов вы делали все возможное, чтобы извлечь мой нектар. Вместо этого я получила ваш». Он тяжело вздыхает, он в отчаянии. Она продолжает: «Что плохого в том, что женщина высосала мужчину? В битве вытягивания и питания, мой дорогой друг, один должен потерпеть поражение, другой — одержать победу». «Вы погубили меня, — хнычет он. — Вы... вы демон распутной лисы!» «Чепуха! Не верьте этим шаманам. Вы не погибли — если вы не делаете это слишком часто. Мы оба получили удовольствие от того, что произошло. И это поможет нам обоим сохранить молодость». Романтическая любовная игра в Лунном Гроте начинается задолго до поцелуев и объятий. Началом ее может послужить легкий намек, эротическое кодовое слово, бесстыдное сексуальное приглашение. Можно использовать и другой язык: беглый взгляд, улыбку, отбрасывание волос, вздымание груди. Поощрительные сигналы могут начаться с эротической обстановки: приглушенного света, чувственной музыки, запаха цветов или естественного благоухания тела. Партнеры, которые знакомы давно, особенно супруги, часто сокращают любовную игру или даже пропускают ее, но возвращение к романтике время от времени позволяет изгнать из спальни скуку и придает занятию любовью особую пикантность. К физической фазе любовной игры следует приближаться осторожно. Поскольку любовная игра и соитие являются самым интимным актом двух людей, личной гигиене должно придаваться особое значение. Так как мужчина больше ориентирован на внешние половые органы, чем женщина, он часто в самом начале любовной игры стремится к половым органам своей партнерши. Это может расхолодить чувствительную женщину. Поскольку для чувствительного партнера, особенно женщины, любой внезапный половой акт может стать либо эликсиром, либо ядом, следует с уважением относиться ко всем «делать» и «не делать» и следить за всеми «дорожными» сигналами: «сбавить скорость», «отступить», «остановиться», «покорные плечи», «нагнуться вперед», «скользко, когда влажно». При желании войти на неисследованную территорию правильно будет сделать пробный маневр и тут же вернуться обратно, и проследить за реакцией партнера. Если сопротивление кажется нерешительным или только традиционным, используйте даосскую тактику «два шага вперед, шаг назад». При такой стратегии любовной игры можно испытать несказанное удовольствие, к которому оба партнера втайне стремились, но не могли выразить словами.

Для любовной игры подходит любое время и любое место. Хотя некоторых любовников, из-за особой изобретательности или от безрассудства, привлекают необычные, даже опасные места, большинство предпочитают более романтическое окружение — уединенный, залитый лунным светом берег или угловой диванчик на двоих, гостиную с приглушенным светом и спокойными звуками фортепьяно или освещенную свечами спальню с кроватью, засыпанной лепестками роз или жасмина.

Предварительная игра

Прелюдия к любовной игре может быть тщательно продуманной или полностью спонтанной. Нервный смешок, многозначительный быстрый взгляд, взаимная договоренность, какие-то жесты или замечания любого из партнеров могут привести к восхитительным последствиям — от взаимного полового влечения до продолжительной половой близости многократного страстного соития. Сигналы могут носить романтический характер. Легонько поглаживая руку партнера или пососав кончики его пальцев, можно вызвать пожар, который будет бушевать всю ночь. Приятно возбуждают случайные поцелуи- «бабочки» — легкие, быстрые, игривые, то тут, то там, в руку, в лицо, в шею. Один из способов возбудить партнера — покусывание ушной мочки. Кроме всего прочего, некоторые из акупунктурных точек уха являются точками любви. Некоторых мужчин очень возбуждает естественный аромат чистой женщины, особенно во время эротического свидания.

Обонятельная чувствительность — основной элемент китайской эротической поэзии. Подтверждением тому служит хотя бы знаменитая поэма «Ароматы». Французы, чтобы описать благоухание женского тела, губ, волос, кожи, подмышек, наружных половых органов, а также кончиков пальцев, используют сравнение с сосудом для духов. Этот естественный аромат женщины доставляет больше всего удовольствия при «поцелуях носом», или так называемых «китайских поцелуях»: приблизив нос к выбранному вами участку тела партнера, вы с чувством втягиваете воздух. Китайцы используют «поцелуи носом» главным образом как выражение любви к маленькому ребенку и как заигрывание с представителем противоположного пола. Поцелуй, осуществляемый губами, в Китае является чисто эротическим актом.

Во время интимного ужина вдвоем, скажем, при свечах и под аккомпанемент тихой музыки, очень возбуждает кормление друг друга — от простого поднесения пищи ко рту партнера до передачи мягкой пищи изо рта в рот. Идеальной эротической пищей для этих целей служат персики, желе, сырые устрицы и морские моллюски. Передача изо рта в рот вина — древний чувственный акт, который заставлял испытывать танталовы муки не одного любовника. Некоторым доставляет удовольствие наливать шампанское в пупок партнера и пить его оттуда, одновременно облизывая и целуя эту живую чашу. Охлажденное шипящее шампанское стимулирует того, в чей пупок оно налито. Хорошей альтернативой может служить теплая рисовая водка типа китайского шо аши или японской саке. Одним из замечательных подготовительных действий к сексу являются танцы с контактом между партнерами. По сути, многие танцы возникли как стилизованное символическое представление полового акта. Танец, даже в одежде, благодаря ритму, движениям и контакту тел позволяет физически почувствовать партнера. Проницательный человек может интуитивно оценить сексуальный стиль того, с кем он танцует. Танец в интимной обстановке, в полуодетом виде или вообще без одежды может стать особенно пикантной прелюдией к любовной игре. Сигналы этой прелюдии обычно бывают весьма игривыми. Быстрые жесты, которые могут казаться случайными или сделанными по рассеянности, играют роль буфера в случае сопротивления, хотя они могут быть и очень возбуждающими для восприимчивого человека.

Некоторые сигналы особенно эффективны, когда вы имеете дело с сексуально заторможенным партнером или с хорошо знакомым, но до этого платоническим другом. Одним из них является «мертвая рука», когда человек «рассеянно» кладет руку на плечо, талию или бедро партнера. Если не следует никакой отрицательной реакции, рука остается на месте без всяких движений, как будто мертвая; при положительной реакции мертвая рука возвращается к жизни и становится все более игривой. Другой игривой уловкой является щипок — плеча, если человек застенчив, бедра или ягодицы, если он более дерзок.

Растопить лед хорошо помогает звонкий шлепок, нанесенный по спине партнера в подходящий момент, например, когда он пытается что-то поднять с пола. Щекотка, которую так любят подростки, прекрасное средство и для взрослых, поскольку возникающие при этом ощущения носят определенно сексуальный характер. Особенно чувствительны к щекотке такие части тела, как подмышки, места под коленками, подошвы ног, задняя часть шеи, бока и внутренние поверхности бедер. Безотказной эротической прелюдией является дружеская борьба. Поскольку для этой игривой схватки не нужны ни правила, ни судьи, наручники, надетые на руки более сильной стороны, могут сделать игру еще интереснее. Прекрасное вступление — драка подушками. Такая игра в спальне может рассеять любую враждебность и в то же время подготовить партнеров к получению эротического удовольствия. Подушки без пуговиц и других твердых аксессуаров — идеальное оружие. С большим удовольствием можно наносить ими удары партнеру, стараясь, впрочем, не задевать лицо, груди или гениталии. Так как энергичная борьба подушками может привести к облакам летающих перьев, стоит подумать о подушках с синтетической набивкой. Что касается одежды, то пара может начать свою любовную игру одетой или полураздетой, в зависимости от вкусов и требований момента.

Быстрое раздевание означает либо излишнюю настойчивость, либо отсутствие мастерства. Иногда взаимное раздевание может стать источником приятного эротического возбуждения. Это можно делать медленно, например, как при игре в покер с раздеванием, когда человек, проигравший партию, всякий раз должен снимать какой-то предмет своего туалета.

Эффективная и важная часть любовной игры — поцелуи. Рот, окруженный мягкими, гибкими тканями, содержащими очень чувствительные осязательные и вкусовые рецепторы, является эротическим органом, остро реагирующим на сексуальное стимулирование. Чувствительные нервные окончания губ и языка, а также всей внутренней поверхности рта могут эротически реагировать на прикосновение губ любовника, его языка и, в моменты страсти, зубов. Тактильные ощущения изменяются в зависимости от силы сосательного движения. Поскольку обонятельные нервные клетки носа расположены недалеко от рта, сильное возбуждающее действие оказывает запах дыхания, рта и окружающей его кожи, особенно в сочетании с очень индивидуальным вкусом губ и языка. При эротических поцелуях рот в рот, вы касаетесь, воспринимаете вкус и запах представителя противоположного пола; такая близость аналогична совокуплению. Эротический поцелуй может быть легким и переменчивым, как порхающая бабочка, или глубоким и продолжительным, как прославленный «французский поцелуй», который предпочитают молодые люди Пай де Мон в Бретани, где любовники исследуют языком рот партнера иногда часами подряд. Глубокий поцелуй — это обычно первый явный эротический акт двух любовников, который часто приводит к другим формам прикосновений, к ласкам, в зависимости от степени близости и настроения.

Опытные любовники, которые хотят возбудить своего напарника (напарницу) и доставить ему (ей) удовольствие, могут получить исчерпывающую информацию на эту тему: современным сексологам известны все эрогенные зоны, а древние даосы составили схемы расположения различных «точек любви» на теле. По сути, любая часть тела может быть эрогенной зоной. Легкое поглаживание задней поверхности шеи, поцелуи в шею, введение жесткого языка в ушное отверстие, покусывание мочки уха — все это может привести партнера в состояние крайнего возбуждения. К числу других эрогенных зон относятся подмышки, внутренняя поверхность локтей, бедер и коленей, нижняя часть спины и, конечно, область гениталий. Некоторые «точки любви», установленные древними даосами, совпадают с эрогенными зонами, другие — нет. Чувствительность общепризнанных эрогенных зон у всех людей разная, есть люди, у которых на определенных участках тела она вообще отсутствует. У некоторых женщин грудные железы настолько чувствительны, что, если их ласкать, это может вызвать у женщины оргазм. Других женщин подобные ласки могут вообще не возбуждать. В зонах, которые в целом считаются менее эрогенными, чем груди, реакция может быть еще более непредсказуемой. Но у большинства людей эрогенные зоны эротически чувствительны. Заботливый любовник сначала исследует эти области в процессе любовной игры, чтобы найти наиболее эффективный способ возбудить своего партнера и доставить ему удовольствие. Обычно чувствительность к эротическим ласкам возрастает в направлении от кончиков пальцев рук и ног к туловищу и от периферической части туловища к середине. Начиная ласки с периферических частей тела партнера и постепенно приближаясь к более чувствительным областям, легко можно достичь высшей точки возбуждения.

Во время любовной игры поцелуи естественным образом сливаются с ласками. За редким исключением, хороший любовник начинает с половых органов партнера, часто — с груди. В том, что любовная игра получается какой-то неуклюжей, как правило, виноват неопытный или невнимательный любовник (обычно мужчина). Ему достаточно грубо стиснуть грудь женщины или ее ягодицы, и он уже готов вводить в нее член и извергать семя. Подобный стиль способен погасить пыл многих женщин. Зажигают их, по меньшей мере вначале, мягкие и нежные ласки. Энергичная, решительная любовная игра уместна, когда партнер уже хорошо стимулирован. Большинство мужчин больше возбуждает любовная игра, которая щекочет и дразнит. И не следует забывать, что вид, голос и запах возбужденного партнера часто являются сильным средством, усиливающим половое чувство.

Большинство женщин сильно возбуждаются, когда мужчина ласкает и целует их грудь. Существует прочная нервная связь между женскими губами и грудью, а также между грудью и внешними половыми органами. Поэтому при поцелуях в губы у женщины часто поднимаются соски, а когда партнер ласкает ее грудь, у нее напрягается клитор и выделяется влагалищная жидкость. Поэтому умелые поцелуи — хорошее начало восхитительного путешествия «вниз». У некоторых страстных женщин заставить подняться их соски могут более психологические реакции. Но большинство возбуждаются при сочетании психологических факторов и физической любовной игры, затрагивающей ее грудь.

Поэтому хороший любовник после ласк и поцелуев лица, шеи и плеч должен переходить к груди любимой. Если он вкладывает в такую любовную игру нежную страсть, это очень возбуждает его партнершу. Большинству женщин доставляет удовольствие, когда мужчина захватывает руками и приподнимает их грудные железы, легонько поглаживает вокруг сосков, осторожно и ритмично сжимая их. Им нравится, чтобы целовали их грудь и ритмично и игриво лизали ее кончиком языка. Нижняя поверхность языка у человека гладкая, как поверхность губ, верхняя — шершавая. Мужчина может разнообразить ощущения женщины, используя поочередно гладкую и шершавую стороны. Только после такого изысканного вступления можно переходить к участкам тела, расположенным ниже, — ягодицам, паху, промежности, влагалищу и клитору.

Любовная игра естественным образом переходит на область гениталий. Ласки внешних половых органов партнера рукой, губами или другими частями тела — самая страстная и интимная форма эротической связи между любовниками без совершения полового акта. Она может на этом и окончиться, чтобы быть повторенной через некоторое время; она может привести к оргазму и, наконец, она может окончиться соитием. Лаская внешние половые органы партнера, можно использовать самые разные приемы: поглаживание, надавливание, растирание, вибрирование, щекотание, легкие удары, поцелуи, покусывание, лизание, сосание.

Все это можно делать с разным давлением, скоростью и в разном ритме. Есть люди, которым доставляют удовольствие непрерывные, неослабевающие ласки, другие предпочитают поддразнивание с постоянными остановками и возобновлением ласк. Поскольку ткани всех этих органов отличаются нежностью и чувствительностью, начинать их ласки лучше с медленных, легких прикосновений. Затем можно переходить к более активным, быстрым, усиленным ласкам. Такое постепенное наращивание подготавливает участников не только эмоционально, но и физически: кроме прочего, оно способствует смазке гениталий, без которой решительные, страстные действия были бы не только неприятными, но и болезненными. Для разных участков тазовой области применяют разные приемы. Для внутренней поверхности бедер и паха больше подходят нежные поцелуи. Область Красного Грота и лобковое возвышение женщины охотно отзываются на легкое массирование рукой. Мясистые ягодицы могут выдержать более грубые ласки — растирание, сжатие и легкое похлопывание. Сильно возбуждает поглаживание ягодиц с заходом время от времени в область промежности. Орально-генитальная любовная игра может варьировать в самых широких пределах — от легких поцелуев наружных половых органов партнера до использования рта и языка в качестве половых органов в условном совокуплении. Некоторые находят такой способ очень возбуждающим, тогда как другие его не приемлют.

Одной из самых чувствительных эротических зон, которой очень часто пренебрегают, является промежность, место, где находится пучок половых нервных окончаний. Оно соответствует акупунктурной точке Хуэй Инь, работа над которой стимулирует эрекцию у мужчин и возникновение желания у женщин. Легкие ласки промежности пальцами или кончиком языка очень возбуждают.

Многие считают анус исключительно экскреторным органом. На самом же деле он связан с половыми нервами, некоторые из которых сильно возбуждаются, если ласкать — очень хорошо вымытый — анус. У французов для описания надавливания на анус пальцем существует специальный термин, а лизание и проникновение в него кончиком языка они называют feuille de rose (лепесток розы).

Когда любовники ласкают и целуют гениталии друг друга, это неизбежно приводит к выделению соответствующих секретов, что служит естественной подготовкой к половому акту. Смазывая половые органы, эти секреты облегчают половой акт. Кроме того, они способствуют привлечению противоположного пола и сильно возбуждают партнеров. Древние даосы считали обильную смазку крайне важной для наслаждения сексом. То же самое утверждают современные сексологи, предлагающие при крайней необходимости заменять ее слюной или искусственными смазывающими веществами. Но, как и в вопросах питания, естественные составляющие всегда лучше.

С научной точки зрения, выделения половых органов сходны со слюной. На тщательно вымытых половых органах меньше бактерий, чем во рту. Выделения половых органов возбужденного мужчины представляют собой прозрачную скользкую жидкость, которая сочится из отверстия пениса. Ее вырабатывают две железы размером с горошину, расположенные непосредственно под простатой, и несколько более мелких желез, находящихся в мочеиспускательном канале. Эти выделения не являются спермой, хотя, если мужчина сильно возбужден, она может содержаться в них в небольшом количестве. У женщин подобная жидкость вырабатывается предцверными железами, которые расположены вокруг отверстия влагалища. При половом возбуждении стенки влагалища тоже «покрываются испариной», которая временами может быть весьма обильной. Сперма, извергаемая мужчиной во время оргазма, образуется в яичках и предстательной железе. Эта липкая молочно-белая жидкость под действием воздуха становится более жидкой. По данным сексологов, у некоторых женщин выделяется жидкость при глубоком маточном оргазме. Эта прозрачная жидкость не выполняет никаких биологических функций и лишь служит для усиления сексуального удовольствия.

Ласки Лунного Г рота

Поцелуев и ласк возлюбленного для женщины бывает обычно достаточно, чтобы возбудить ее настолько, чтобы ее Лунный Грот был смазан, а клитор поднят. Ее партнер легко может ускорить процесс, если, лаская ее бедра и ягодицы, будет время от времени делать быстрые вылазки в область влагалища. Клитор очень чувствителен к прикосновениям. Следует ласкать его ствол, а не чувствительный кончик; некоторым женщинам бывает достаточно самых легких прикосновений, чтобы поднялся кончик клитора, и слишком настойчивые ласки в этой области могут быть ей неприятны. Следующий участок — внутренние половые губы, у входа во влагалище. Попеременно лаская клитор и

Рис. 12.2


 

влагалище, сначала совсем легко, потом со средним усилием, мужчина может резко увеличить удовольствие, получаемое его партнершей. Проводя средним и указательным пальцами вдоль малых губ, а затем вокруг отверстия влагалища, он стимулирует более обильное выделение смазки. Зачерпнув пальцами эти выделения, он может натереть ими ствол клитора и, если женщина при этом широко разводит бедра, это классическое доказательство того, что она благосклонно принимает подобную любовную ласку. Получив этот сигнал, партнер может глубже проникнуть пальцами в ее Лунный Грот. Усилить ее ощущения он может, введя один-два пальца глубже, и, коснувшись Сердца Цветка, слегка его погладить.

Если цель любовной игры — достижение женщиной оргазма, мужчина может подвести ее к высшей точке, стимулируя клитор. Многие женщины при стимулировании клитора способны к многократному оргазму. Некоторые особенно страстные женщины могут переходить от оргазма к оргазму в течение довольно длительного времени. Мужчина может вызвать у женщины значительно более интенсивный маточный оргазм, лаская ее G-зону. Однако многие женщины больше ценят достигаемый во время полового акта глубокий оргазм, когда мужчине известны правильные положения и динамика. Чтобы найти G-зону, следует ввести средний и указательный пальцы в Лунный Грот на глубину примерно пяти сантиметров. Подушечками пальцев мужчина исследует канал и по реакции женщины определяет, нашел ли он зону размером с фасолину, которая после стимуляции иногда слегка выпячивается. Найдя ее, он может легко и ритмично на нее надавливать. Надавливая одновременно ладонью другой руки на лобковое возвышение женщины, мужчина увеличивает давление на эту зону.

Ласки Нефритового Стержня

Как ласкать мужские половые органы, зависит от того, собирается мужчина эякулировать или нет. Если нет, он должен либо быть знаком с техникой балансирования на грани оргазма, либо договориться с партнершей, какой сигнал будет ей подан, когда он почувствует приближение решительного момента. Опытная женщина и без сигнала чувствует, что мужчина приближается к этой грани, и быстро отступает. Но поскольку способность мужчины удержаться от эякуляции не всегда одинакова, безопаснее заранее договориться об определенных сигналах.

Рис. 12.3


 

Ласки Нефритового Стержня лучше всего начинать с легкого поглаживания промежности кончиками пальцев. Затем пальцы женщины мягко перемещаются назад, к основанию и передней части мошонки и то щекочут, то успокаивают ее. Поскольку мошонка — наиболее чувствительная часть тела мужчины, женщина должна поглаживать и щекотать яички очень осторожно. Щипки или сжатие этого органа — это уже не любовная игра: они могут вызвать мучительную боль, привести к травме или бессилию. Закончив ласкать яички, женские пальцы перемещаются к Нефритовому Стержню, который находится в состоянии эрекции. Крепко захватив рукой его верхнюю часть и перемещая ее к основанию, женщина делает его кожу более упругой. Это оказывает воздействие и делает более плотной налившуюся головку, которую она может растирать и стимулировать пальцами другой руки, совершая легкие, короткие движения. Нижняя поверхность эрегированного Стержня чув-

ствительнее верхней, но еще более чувствительна головка и поясок вокруг ее основания. Наиболее чувствительной частью мужского члена является треугольная уздечка с нижней стороны пояска.

Если выделилась смазка, женщина может размазать ее кончиком пальца вокруг головки. То же самое она может сделать, используя собственную слюну. Женщина может разнообразить ласки, водя руку вверх-вниз по стволу пениса, но это следует делать осторожно, чтобы не заставить мужчину эякулировать, если он не собирался этого делать. То прекращая, то возобновляя ласки, женщина помогает мужчине задержать эякуляцию или избежать ее, одновременно доставляя ему огромное удовольствие и добиваясь сильного возбуждения. При желании женщина может дополнить ласки поцелуями Нефритового Стержня. Держа рукой ствол, она может попробовать поцеловать головку.

Любовные игры

Весенняя бабочка (рис. 12.4)

В этой любовной игре кисточка — весенняя бабочка, а обнаженное тело пассивного партнера — ковер из цветов, покрывающий холмы и долины. Партнер должен полностью расслабиться и закрыть глаза. Тихонько, подобно легкокрылой бабочке, касайтесь эластичным кончиком кисточки тела партнера — то здесь, то там, в самых разных местах. Сначала кончик кисточки мягко задевает ладони и ступни, потом перемещается выше по рукам и ногам, по остальным частям тела. «Мастер своего дела» сконцентрируется на таких чувстви-


 

тельных участках, как кончики пальцев, ладони, внутренние поверхности локтей, подмышки, подошвы ног, места между пальцами, под коленями и особенно внутренние поверхности бедер. Далее последуют различные части лица, включая губы. Потом ниже — от шеи до груди, до поля цвета киновари и паха. Для лежащего с закрытыми глазами партнера прикосновения бабочки восхитительны, особенно если он не знает, на какое место опустится бабочка в следующий раз. Едва уловимые электрические судороги, пробегающие по коже, подобны призыву к более решительным ласкам. «Мастер своего дела» не должен откликаться на этот призыв, пока увлажненный грунт не будет окончательно подготовлен. На этом, самом остром этапе, погрузите кончик кисточки в слегка ароматизированное масло. Лаская женщину, уделите особое внимание околососковым кружкам: бабочка порхает вокруг сосков, проносясь между грудными железами. Затем разведите ее ноги, и пусть бабочка порхает между ее промежностью и влагалищем. После этого начинайте проводить кончиком кисточки по клитору, сначала снизу вверх, потом по кругу. Лаская мужчину, проводите кончиком щетки по его промежности и мошонке, по открытой части головки пениса. Включившись в эту игру, вы можете подарить своему любимому чудесный, незабываемый час. Женщина с длинными ресницами может превратить их в весеннюю бабочку. Мужчина для тех же целей может использовать свои усы. Однако, если пытаться покрыть всю территорию, подобные маневры могут оказаться слишком утомительными.

Попытка раздразнить павлина (рис. 12.5).

Эта игра была изобретена сотни лет назад, когда перьями павлина отмечались особо угодные императору услуги. Аристократ, оказывавший всякого рода важные услуги, лаская женщину, использовал павлинье перо. В наши дни любой


 

партнер, мужчина или женщина, может воспользоваться павлиньим пером для тех же целей. Для этого подходят также перья страусов, фазанов, аистов и даже кур. Следует отметить, что, используя перо, невозможно варьировать давление в столь же широких пределах, как при использовании кисти.

Ноги паука (рис. 12.6).

Во французской любовной игре «pattes d’aragnee» кончики и подушечки пальцев играют на волосяном покрове партнера, время от времени касаясь кожи самым легким из возможных прикосновений. Как и весенняя бабочка, паук может перемещаться по всему телу.

Рис. 12.6


 

Подравнивание с помощью шелка (рис. 12.7).

Для этой любовной игры лучше всего воспользоваться шелковым шарфом или просто куском натурального шелка. Подойдет и мягкая ацетатная ткань. Не следует использовать нейлон, так как он слишком жесткий.

 


Слегка смяв шарф, ласкайте с его помощью различные участки тела своего партнера. Шелк дает богатые, роскошные ощущения, которые совсем не похожи на ощущения от прикосновений кончика щетки или пера.

Целование-обнюхивание (рис. 12.8).

Поцелуй с обнюхиванием используется в полной степени тогда, когда кожа вашего партнера слегка ароматизирована измельченным жасмином или туберозой, или если его тело имеет собственный сексуальный запах. Сначала вдыхайте и нюхайте дыхание вашего любимого (любимой). Начав тыкаться

Рис. 12.8


 

носом в его щеку, веки и шею, продолжайте странствование по всему телу, поднимаясь на вершины и спускаясь в долины. Естественный запах возбужденных гениталий любимого человека очень усиливает половое чувство.

Скольжение языком (рис. 12.9).

Эта игра может начаться — и вполне естественно начинается — с «бродячих» поцелуев. Язык постоянно касается кожи партнера, то слегка щекоча


 

ее самым кончиком, то растирая своей шероховатой поверхностью. Сначала больше внимания следует уделить ушной ямке, нижней части подбородка, а также ладоням и подошвам ног. Затем переходите к пупку, груди и соскам, боковым поверхностям бедер и промежности. Столь активное использование языка истощит все ваши запасы слюны. Чередуйте «скольжение языком» с «целованием-обнюхиванием».

Девять основных точек любви

Рис. 12.10. Девять основных точек любви


 

Промежность:

Хуэй Инь (сексуальный перекресток), одна из важнейших точек любви, находится в самом центре промежности, чуть ниже поверхности кожи. В акупунктуре она играет большую роль при лечении болей в пенисе, вагинитов, нарушений менструального цикла и выпадения матки. Для того чтобы в процессе любовной игры вызвать сексуальное возбуждение, можно погладить это место, потом в течение 4 секунд надавливать на точку Хуэй Инь, затем отпустить, надавить опять, и так 40 раз в течение 5 минут. Это один из двух известных центров эрекции у мужчин.

Поле Цвета Киновари

От пупка и до лонного сочленения (перед лобковой костью, сразу над гениталиями) проходит линия семи точек любви. Определить их приблизительное расположение можно, разделив расстояние между пупком и лонным сочленением на пять частей, каждая длиной чуть больше дюйма. Сам пупок тоже является точкой любви. На расстоянии одного участка под пупком находится следующая точка любви — Инь Цзяо (сексуальное соединение). На половину участка ниже ее расположена Цзи Хай (морские ворота), основная точка любви рядом с Полем Цвета Киновари. На половину участка под ней — Ши Мэнъ (каменные ворота). Под ней, в нижней части каждого из трех последующих участков, находятся соответственно точки Туэнъ Юянъ (проход первенства), Чжун Ци (крайняя средняя) и Цюй Гу, лобковая кость. Эти семь точек любви на передней средней линии тесно связаны с сексуальным здоровьем и сексуальным желанием. Во время любовной игры следует поглаживать и слегка надавливать ладонью или пальцами на все эти точки. Их нужно слегка растирать — никогда не прилагая усилий — кончиками или подушечками пальцев. После 3—5-секундного надавливания отпустите, затем надавите опять. Передвигаясь от пупка к области лобка и в течение некоторого времени воздействуя на каждую из точек, можно значительно увеличить степень возбуждения. Вместо пальцев можно с силой нажимать кончиком языка.

Грудь:

Точки любви на женской груди можно использовать как для кратковременного возбуждения, так и для его продления. Каждый сосок содержит точку любви. На грудине, на уровне сосков, находится еще одна такая точка, которую иногда называют Средним Полем Цвета Киновари. Примерно на три сантиметра выше каждого из сосков, смещенные в сторону плеч, расположены еще две точки любви. По одной точке любви находится у основания каждой груди. На все эти точки, кроме точки на грудине, следует легко надавливать пальцами и поглаживать ладонью руки.

Пах:

Примерно на шесть сантиметров ниже сгиба между животом и бедрами находятся две точки любви. Прикосновение к ним, легкое надавливание и поглаживание вдоль паха кончиками пальцев может способствовать излечению от фригидности и импотенции.

Верхняя часть спины:

Здесь находятся четыре пары точек любви, которые можно стимулировать для повышения сексуальной энергии. Чтобы определить, где они расположены, представьте себе две параллельные линии, проходящие с каждой стороны позвоночника, одна на расстоянии примерно четырех-пяти сантиметров, вторая на расстоянии примерно восьми-девяти сантиметров от него. Верхние точки этих линий соответствуют нижнему и второму грудным позвонкам, нижние — нижнему концу пятого грудного позвонка. Надавливайте кончиками пальцев на каждую из этих точек по несколько секунд, затем отпустите и переходите к следующей точке. Такой акупрес- сурный маршрут следует пройти несколько раз.

Нижняя часть спины:

Непосредственно под вторым поясничным позвонком, прямо на позвоночнике чуть ниже задней линии талии, находится точка Мин Мэнь (Врата Жизни), важная точка для сексуальной энергии и второй центр эрекции у мужчин. Сильное надавливание этой точки любви кончиками пальцев дает хорошие результаты. На том же уровне, что и эта точка, с обеих сторон позвоночника расположено еще по две точки любви на расстоянии около четырех и восьми сантиметров от позвоночника. На них следует надавливать одновременно с Вратами Жизни.

Крестцово-копчиковая область:

С силой надавливайте кончиками пальцев на восемь точек любви, расположенных на крестце в виде узкой буквы V. Девятая точка находится на кончике копчика.

Бедра и ноги:

На передней поверхности каждого бедра, примерно посередине между коленной чашечкой и пахом, находятся две точки любви. Примерно на пять сантиметров выше коленной чашечки на выступе мышц находится еще одна точка, слегка заглубленная внутрь. Эти точки следует нажимать большим пальцем, прилагая достаточное усилие.

Нижние части ног:

Наиболее важной точкой любви на нижней части ноги является точка Нань Уинь Цзяо (соединение трех Инь), которая находится на внутренней поверхности голени, примерно на восемь сантиметров выше верхушки средней части лодыжки, за большеберцовой костью. Надавливание этой точки может способствовать излечению фригидности, импотенции и преждевременной эякуляции.

Эротический массаж

Одной из самых чувственных составляющих любовной игры является эротический массаж. Китайский массаж, родившийся более трех тысяч лет назад, предназначен не столько для мышц, сколько для меридианов Ци и центральной нервной системы, которая контролирует как тело, так и ум. Эта древняя классическая терапия, специально приспособленная для определенных участков тела любимого человека, может усилить желание самым замечательным образом.

Рис. 12.11


 

Поскольку массаж представляет собой разновидность невербального общения, между двумя людьми благодаря тесному контакту рук и тела взаимопонимание устанавливается без слов. При выполнении эротического массажа предпочтительно, чтобы партнеры были обнаженными или почти обнаженными, чтобы облегчить обмен жизненной силой и сексуальной энергией непосредственно через кожу. При этом можно касаться любых частей тела, за исключением гениталий. Большинство участков можно массировать основательно, кроме тех, которым довольно легко нанести травму (например, живот, женская грудь), здесь больше подходит нежное поглаживание. Партнер, которому делают массаж, должен лежать на коврике, на узком столе, кушетке или на кровати с очень жестким матрацем.

Массаж можно делать без смазки или, при желании, с душистой водой или маслом. Хорошей самодельной смазкой служит смесь, состоящая из двух частей соевого масла и одной части кунжутного с небольшим количеством ароматической эссенции типа лаванды, ромашки, розы, сандалового дерева или артаботриса душистого. Кунжутное масло очень хорошо для кожи; артабот- рис, тропический азиатский цветок, считается средством, усиливающим половое чувство, и хорошо влияет на кровяное давление. Все эти масла можно при-

обрести в китайских магазинах; ароматические эссенции продаются в магазинах здоровой пищи и аптеках.

Эротический массаж можно выполнять для всего тела, начиная с пальцев рук и ног и постепенно перемещаясь по конечностям, переходить к туловищу. Это занимает не меньше часа. Партнеры могут предпочесть сокращенный вариант, уделив основное внимание туловищу и бедрам и затратив на весь массаж не больше двадцати минут. Тот, кого массируют, должен расслабиться, закрыть глаза, дышать медленно и глубоко с помощью диафрагмы. Используемые техники могут быть самыми разными, включая поглаживание (медленные, ритмические поглаживания), поколачивание (похлопывание, нанесение ударов), разминание (сдавливание, «замешивание»), растирание, пощипывание, надавливание, боксирование, тряску и вибрации, создаваемые подушечками пальцев, пальцами, ладонями, ребрами ладоней, кулаками, подошвами ног и локтями.

Три фонтана

Небесный Фонтан

Во время этой любовной игры, в которую можно играть, когда вы обмениваетесь глубокими поцелуями, партнеры стимулируют выделение слюны друг у друга и пьют ее как эликсир. Целуя партнера, ласкайте своим языком его

 


язык. Кончиком языка щекочите его верхнее нёбо поближе к коренным зубам, где расположены каналы слюнных желез; проводите по дну полости рта, вдоль внутренней поверхности зубов и особенно у основания языка, где также имеется множество каналов слюнных желез. Стимулирование с помощью языка приводит к обильному выделению слюны из Небесных Фонтанов обоих партнеров. Древние сексологи считали слюну сексуальным эликсиром; современные ученые утверждают, что она содержит половой гормон и вещества, называемые полухимикатами, вкус которых очень привлекает противоположный пол. Пейте эликсир из этого источника.

Двойной Фонтан

Во время любовных ласк женскую грудь целуют всегда, и если при этом мужчина делает вид, что питается ее грудью, как будто он грудной ребенок, это доставляет женщине огромное удовольствие. Сосите соски без усилий, время от времени касаясь их кончиком языка. Одновременно рукой «выдавливайте из груди молоко». Если ваша партнерша не кормящая мать, «молоко» будет воображаемым, но даже сухое «кормление» доставляет большое удовольствие.

Нефритовый Фонтан

Рис. 12.13

С точки зрения сексуальной алхимии, утоление жажды непосредственно из Нефритового Фонтана — это серьезный поиск жизненно важных питательных веществ. Если относиться к нему как к современной любовной игре, этот процесс — удивительное переживание для женщины. Это не то же самое, что орально-генитальная игра, когда партнер целует влагалище, сюда входит более сложный процесс извлечения из фонтана Нефритовой Эссенции. Ощущения мужчины в этой игре можно сравнить с ощущени-


 

Рис. 12.14


 

ями, которые он испытывает, когда ест свежеразрезанный гранат или «персик бессмертия». Ощущения женщины описать невозможно.

Игра требует прежде всего полной чистоты. Женщина ложится на спину, сгибает ноги в коленях и широко разводит бедра; она может также сесть в кресло, перекинув ноги через подлокотники. Мужчина становится на колени лицом к ней. (Как вариант, оба партнера могут лечь на бок или один на другого. Обе эти позы хороши как для данной игры, так для ее сочетания с Игрой на Флейте. Это любимая игра французов в шестьдесят—девять (часто называемая 69.) Мужчина делует мою Венеру, затем пальцами приоткрывает наружные половые губы женщины и целует ее внутренние губы. Он может ласкать языком внутренние губы, которые уже успели налиться кровью. Если представить, что влагалище — это борта лодки, то мочеиспускательный канал, отверстие влагалища и четыре преддверных железы находятся на дне этой лодки. Проводите языком вверх и вниз по дну лодки. Засовывайте язык во влагалище и вытаскивайте его, ритмично повторяя эти движения. Язык, лаская, постепенно перемещается в область клитора. Поцелуйте маленький сосочек. Очень осторожно сосите его, щекочите кончиком языка, как бабочка своими крыльями. Шероховатой поверхностью языка, снизу вверх, вылизывайте основание ствола клитора. Ласкайте поочередно клитор и влагалище, больше уделяя внимание тем движениям, которые вызывают больше всего энтузиазма у вашей партнерши. Эта игра неизбежно вызывает переполнение Нефритового Фонтана эссенцией, поступающей из преддверных желез и стенок Красного Грота. Кроме того, в процессе игры могут родиться необычные звуки.

Игра на Флейте

Как и Нефритовый Фонтан, эта игра требует тщательной личной гигиены, а также большой деликатности. Некоторым женщинам она нравится, другие ее не любят, обычно потому, что она включает риск: может вызывать рвотный рефлекс и неизбежное проглатывание спермы, если мужчина не может или не хочет балансировать на грани оргазма. Однако некоторая практика и сотрудничество легко делают этот процесс управляемым. Остальное — дело вкуса каждого.

Рис. 12.15

 

Игру лучше начинать с поцелуев промежности и мошонки мужчины. После этого переходите к Игре на Флейте. Крепко держа одной рукой основание Нефритовой Флейты, чтобы она стояла вертикально, женщина может контролировать ситуацию. Несколько раз легонько поцелуйте головку, затем подержите ее во рту, охватив поясок губами. Лижите головку, особенно крошечное отверстие мочеиспускательного канала, кончиком языка. После этого, сложив губы в виде тугой буквы «О», представьте, что это вход в ваш Грот. Перемещайте рот вверх-вниз, или пусть ваш партнер перемещает в нем Флейту. При этом ваши пальцы играют на его промежности и мошонке. Помните, что самой чувствительной частью является верхняя треть Флейты.

Многим мужчинам, больше из-за получаемого психологического удовольствия, чем физического, нравится, когда их партнерши вводят их Флейту глубоко в свое горло. Когда кончик Флейты касается горла женщины, он естественным образом активизирует ее рвотный рефлекс, что не слишком приятно. Постепенно увеличивая глубину проникновения, женщина может легко приспособиться к вторжению, если это то, чего она хочет. Игра на Флейте, особенно при глубоком проникновении, может вызвать у мужчины эякуляцию в рот партнерши. Некоторые женщины с жадностью проглатывают эликсир, который, по утверждениям ученых, чист и безвреден, а по утверждению древних — полезен. Другие женщины не хотят этого делать. Если партнер такой женщины извергает семя, она может подержать его во рту, а затем выплюнуть. Или, еще лучше, она может договориться с ним заранее, чтобы он подал сигнал, когда почувствует приближение этого момента.

ГЛАВА XIII

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта книга по сексуальной рефлексологии, на самом деле, книга об энергии, которая является самым главным и мощным видом энергии человека — сексуальной. Если бы не было сексуальной энергии, никто из нас не появился бы на свет. Некому было бы читать эту книгу, и некому ее писать. Сексуальная энергия, основное единение сил Инь и Ян, движущее Вселенную, и тем не менее, большинство людей относятся к ней без должного понимания. Она приносит экстаз и глубокое удовлетворение, но может стать причиной сильной боли и душевных страданий из-за отсутствия необходимых знаний. Она может помогать нашим телам, а может стать причиной тоски, смущения и болезней.

Изучение сеъсуглъиой рефлексологии, ъоэдюжио, ткяложеп тамаягсъ сетм^- альную энергию совершенно по-новому и на другом уровне... Но куда идти дальше? Что делать теперь? Ничего! Это — Путь. Это — Дао. Сейчас может показаться странным, но когда вы начнете придерживаться концепций и практик, изложенных в этой книге, это обретет для вас смысл. Вы обнаружите, что Не-Делание или Делание Ничего (Даосы называют это «Ву Вэй»), которое можно перевести как «действия без приложения усилий», или «правильное действие», или просто «следование в потоке». Правильное дейстие (Ву Вэй) — значит освободиться от своей воли, которая является действием с вашей стороны. Когда вы ее отпустите, сексуальная энергия (Ци) потечет через вас, и наконец, практикуя формулы (правильное действие), вы соединитесь с этой энергией и станете едины с ней. Это и есть Дао. Изложенную в этой книге информацию можно изучить и понять умом, но только тогда, когда эти концепции станут жить в ваших телах, вы поймете это по-настоящему.

Согласно Дао, существуют три пути Просветления. Первый — путь молитвы и отправления церковных обрядов; он позволяет достичь Просветления, но вы не знаете, когда это произойдет, почему и как. Второй путь — усердной работы и служения, но опять-таки у вас не будет ответа на вопросы, когда, почему и как. Третий путь — это Путь Дао, путь знания и мудрости. Вы знаете, когда, почему и как, потому что это алхимический процесс на молекулярном уровне, работающий с высшей формой энергии вашего тела (сексуальной энергией), и, практикуя, вы начинаете понимать это. Вы будете знать, когда следует быть жестким, а когда — мягким. Это и есть мудрость, это и есть Дао.

Мы благодарим вас за внимание и за то, что не пожалели времени на чтение этой книги. Мы надеемся, что собственные сексуальные переживания стали для вас чуть более понятными и что вы начали понимать путь своей сексуальности и применять новое понимание сексуальной энергии человека. Этот процесс займет много лет, это работа всей жизни. Поэтому поиграйте с :+гими новыми концепциями, новым отношением и пониманием, будьте снисходительны к себе. Не существует правильного или неправильного пути к соприкосновению со своей собственной сексуальной энергией. Потребуются время, терпение, юмор и любовь. Мы надеемся, что вы привнесете эти качества в свою сексуальную практику и, основываясь на предоставленной нами информации и следуя новому пути, насладитесь отношениями со своим сексуальным партнером, что принесет вам много лет спокойствия и радости.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1] Другое название — «Цигун промывания костного мозга», или сисуй-цзин-цигун. — Здесь и далее прим. ред.

[2] Другое название — «Цигун изменения мышц и сухожилий», или ицзинь-цзин цигун.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 1392; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!